8 страница25 сентября 2020, 00:10

will dissolve each in each. flashback.


Выпускной был таким, каким его описывают в книгах и показывают в фильмах. Ребята были на седьмом небе от счастья, танцуя и выпивая, сжимая в руках синие и красные аттестаты, размахивая ими, как на параде. Все были воодушевлены, предвкушали новую, взрослую жизни. Протяни руку – и вот, ты уже на пороге, буквально, нового мира. Уже не ученик в классе, за партой, а студент в аудитории.

Вокруг медленно кружились пары в ленивом танце, мелькали разноцветные подолы различных платьев, кудряшки девушек, выделялись костюмы мальчишек. Кто-то спал, устроив голову прямо на столе, кто-то до сих пор горел в пьяном, шальном угаре, а кто-то просто наслаждался общением друзей, все прощались, желали всего самого хорошего своим  одноклассникам, а кто-то наслаждался летней, тёплой ночью и ждал, чтобы расстолкать тех, кто спит и пойти встретить рассвет.

Алиса немного отпила из своего бокала. Это был третий, с шампанским, а до этого было вино и что-то ещё. Алкоголь не бил в голову, не туманил разум, хотя она и пила всего-то второй раз, лишь немного расслаблял, покачивал на своих волнах, как море.

– Пойдём, у меня сюрприз! – вдруг объявил Даня, появившись из ниоткуда, будто чёртик выпрыгнул из табакерки.

– Ой! – вскрикнула девушка. – Не пугай так!

– Больше не буду. Ну, идём? – он потянул девушку за руку, оставил бокал на столике. Выпил Данил тоже не много, и был в трезвом состоянии, разве, что счастье плескалось в сердце, разливаясь по всему телу.

– Ладно, идём. – ответила она.

Парень привёл Алису в домик, что был в квартале от ресторана, и открыл двери, галантно пропуская вперёд возлюбленную... Всё было, как в фильме: лепестки роз, свечи, аромат винограда и летней ночи. Это дурманило голову получше какого-то там алкоголя.

– Сегодня?.. – тихо спросила Алиса. Она боялась и ждала этого момента. Девушке хотелось стать ближе, чувствовать всего парня, вот так банально, тело в тело. Раствориться друг в друге.

– Если хочешь. Если готова. – ответил парень, протягивая бокал с холодным шампанским. Алиса приняла его и отпила немного.
Даня тоже отпил из своего, он так же желал физической близости, как и любой другой парень в его годы, только понимал, что его девушка, была не готова. Ради неё он терпел.

– Да. Да! – ответила Белова — фамилия девушки — и поставила бокал на стол, где стояла бутылка игристого напитка. Так же она поступила и с бокал любимого, а после обняла за шею, запуская руки в волнистые пряди, притягивая к себе поближе.

Парень мягко поцеловал Алису, поднял любимую на руки, чтобы та обвила ногами его за пояс и понёс своё сокровище в комнату, где шалил ветер со шторами и невероятно пахло счастьем, мятой и прохладой ночи. Он опустил на кровать свою любимую и навис сверху, любуясь. Белые простыни охладили разгорячённую кожу, даря резкий контраст. Оба сгорали от нетерпения, как бумага в камине. Оба неопытные, такие наивные... Но тело само откликалось на простые ласки, губы сами произносили любимое имя, как клятву.

– Я постараюсь аккуратно, – шептал Даня на ухо любимой, когда осторожно проникал внутрь девушки после длительных ласк. Алиса лишь закусила губу, она знала, что в первый раз будет больно, очень даже, но терпеливо сжимала в кулаках простынь, пытаясь расслабиться.

А Даня лишь целовал её, отвлекая, собирал губами слёзы, что спускались к растрёпанным волосам, гладил кудри и нежное тело, сдерживал себя, чтобы не сорваться и не податься желанию, не брать грубо, резко, как хотелось бы, а  нежно, мягко, чтобы хоть как-то облегчить неприятные ощущения.

И когда всё закончилось, они лежали, крепко обнявшись, на смятой постели, на белой простыне было несколько капель крови, как печать того, что произошло, а резинка уже валялась где-то в мусорном пакете, парень её тут же выбросил, когда удовольствие нахлынуло подобно лавине или огромной волне, что скрывает тебя, поглощает, подчиняет себе.

– Прости меня, – тихо сказал парень.

– Всё хорошо, – ответила девушка. – Всё хорошо.

Рассвет медленно пожирал ночное небо и казалось влюбленным, что река плещется для них, звёзды блестят для них, алый рассвет полыхает только дня них!..

Одноклассники сидели на берегу, прижимаясь друг к другу. Даня обнимал Алису, которую принёс на руках, и качал её, словно ребёнка. Одноклассники больше не смеялись, а просили прощения. Они смотрели на влюблённых нежно, с радостью. Ребята даже немножко гордились тем, что когда-то обзывали девчонку, ибо так она нашла в лице Дани – друга, брата. Любимого человека.

Иногда агрессия общества может принести что-то хорошее. Но это только один случай на миллиарды.

8 страница25 сентября 2020, 00:10