7 страница1 июля 2020, 23:25

VI.


  Чай остывал в чашках, а Дима тихо слушал чужую историю любви, не проронив ни слова. Чужие воспоминания, на удивление, согревали его сердце своей искренностью и нежностью. О ревности мужчина почему-то даже помыслить не мог.

– Так всё и было? – почти шёпотом спросил парень, подливая девушке чай. Алиса приняла ароматный напиток, согревая ладони. Она отпила немного, собираясь с мыслями.

– Да, это была реальность. – ответила она. Горечь тут же заныла в сердце тупой иглой. Осознания того, что счастье закончилось причинило глухую боль. – Реальность. – немного глухо добавила она. – Ты синий сейчас. Задумчивый.

– Конечно, ведь есть над чем подумать сейчас! – ответил парень эмоционально, а потом его сердце запнулось, совершив немыслимый кувырк, понимание резко ворвалось в сознание. – Подожди, а где Данил сейчас? Ты так его ждёшь. Неужели?..

– Он мёртв. Да. – Алиса кивнула. – Уже пару лет как. Но я не могу принять это. Всё жду, как обычно, в нашем парке, с той стороны, откуда он приходил. Почти каждый день. Иногда я стараюсь это признать. Принять эту потерю.

  Дима протянул руку и взял ладонь девушки в свою. Он будто говорил ей без слов: «Давай, расскажи, если тебе хочется, станет легче.»

– Без него мир стал серым и чёрным¹. Ничего другого. – девушка опустила голову, мгновенно по щекам стали бежать слёзы, словно дождик медленно решил превратиться в ливень.
Парень, плюнув на все приличия, просто пересел ближе к Алисе и обнял её, прижав к груди. Его широкая ладонь мягко касалась пышных волос и плеч, пока девушка судорожно сжимала его рубашку в кулаке.

Иногда чужая история любви может сблизить, а не разрушить.

×             ×            ×

¹прим. автора – серый означает тоску, а чёрный – грусть.

7 страница1 июля 2020, 23:25