12 часть
Хорошо ли оставаться наедине со своими мыслями? Безусловно, это помогает, но иногда все наши мысли убивают нас изнутри. Они - как смерть, которая приследует нас на каждом шагу.
"Забытая душа мечтателей" - как вы понимаете смысл этой фразы? Я всегда считала, что отношусь к мечтателю. Каждый раз, когда я оставалась у бабушки, я мечтала, гляда на звёзды в тёмное время суток. Моя мама часто шутила, что у моих мечтах нет границ. Но и в этом есть свой смысл: у мечты нет границ. Мечтают каждый человек на земле. Мечтают о светлом будущем, или о покое на небе. Мечтают об спокойствие, либо же об активности. Мечтать можно абсолютно где угодно и сколько угодно.
Тут нет границ...
Прохладный ветер обжигал мое лицо, именно сейчас я могла забыть обо всем, что происходит. Ветер дает возможность ощутить себя полностью забытым этим миром, забытым проблемами, которые преследуют тебя на протяжении всей жизни. Будучи ребенком ты сталкиваешься с такой проблемой, как не хочешь идти в садик. Может быть, смерть близкого человека. Или же травля от маленьких, но уже жестоких ребят.
С этим столкнулась и я. С самого детства я имела доброе сердце, но мне всегда плевали на него. С самого детства я познала на вкус зло, потому что именно оно преследовало меня. Надо мной смеялись, что у меня у одной не было машины, чтобы добраться до дома. Надо мной смеялись из-за того, что у меня не были самые модные куклы. Надо мной смеялись из-за моего "обкуренного" голоса. Но моя бабушка всегда твердила мне: «Никогда не стыдись своего доброго сердца. Добро должно быть в этом мире, и оно живет внутри тебя".
Уже прошло несколько дней с того момента, когда я живу у Дани в маленьком доме. Все проходит хорошо, в тишине. Он редко заводил разговор, только звал кушать, после этого не разговаривал. Все эти дни он спал на диване на первом этаже, я спала на кровате на втором.
Иногда мне было безумно страшно. В моей голове были те самые отрывки воспоминаний того дня, который мог бы стать самым последним в моей жизни. В голове шумели голоса, те крики, мое сердцебиение. Иногда я даже не спала, потому что просто не могла. Даня тоже не спал, я чувствовала это. Я чувствую его всегда, не знаю почему.
Он так и не рассказал мне о том, что я такое. Меня это пугает, ведь я не могу забыть ту самую книгу, которую планирую найти и прочесть. Лучше уж так, чем жить в страхе, что ты не знаешь, что из себя представляешь.
Я заметила, что Даня очень вкусно готовит, это радует. У него много идей для блюд, которые вызывают незабываемые эмоции. Я всегда поражалась, ведь о некоторых блюд я даже не слышала.
Сейчас мы оба лежим на траве, на склоне холма. Яркие лучи солнца заставляют жмурить глаза, они так же заставляют улыбнуться. Все очень тихо и спокойно, тут не слышно птиц, только изредка вороны пролетают. Это не удивительно, ведь я - «ведьма». Иногда меня пугает, что мы так часто молчим, да и в прочем, я боюсь тишины. Она сводит меня с ума...
— Давай поиграем в игру? — мямлит Даня, закинув одну руку под голову. Я удивилась, ведь от него услышать хоть какие-то слова очень сложно.
Не знаю, в какую именно игру он хочет поиграть, но это, в любом случае, лучше, чем просто лежать на земле и смотреть на небо, в попытках найти хоть одну птичку.
— Ну, давай попробуем, — неуверенно соглашаюсь я, становлюсь серьезней. — В чем заключается суть игры? — единственное, что приходит мне на ум, это спросить суть игры.
В детстве моей любимой игрой были прятки, но сейчас, когда я играю в прятки на данный момент, они стали моей самой ненавистной игрой.
Даня издает звук, что-то между вздохом и «Ох», приставая на локти. Не думаю, что ему сложно двигаться, на вид, вроде, не такой уж и старый.
— Суть заключается в том, что ты должен выбрать то, что больше тебе по душе. В детстве я называл эту игру «или», но, думаю, ты бы не поняла, если бы я назвал только название, — спокойно отвечает он, а я ухмыляюсь. И в правду, я бы не поняла, что за игра «или».
— Ты первый?
— Мм, упасть в бездонную яму или упасть в море? — произносит Даня и усмехается от своего же вопроса.
— Ну, смотря насколько глубокая яма и сколько акул водится в море. А так, я выберу упасть в бездну, потому что боюсь воды и, в принципе, не умею плавать.. — последние слова произношу тише, потому что очень стесняюсь этого.
— Боишься? На это есть причины? — изогнув бровь, он поворачивает голову в мою сторону.
— Когда другие дети из детского сада ходили на плавание, я была не исключением. Но в один момент, я не смогла справиться с собой и утопилась в этом маленькой бассейне. Вода попала мне в нос, уши и глаза. Это был не единственный случай, когда вода пыталась меня убить, — на одном вдохе произношу я, откашшиваясь, потому что вдох был слишком короткий.
— Это нормально, — спокойно отвечает он.
— Что?
— Это нормально, бояться чего-либо. У меня тоже есть страхи, — он уменьшает слышимость голоса, видимо, он стесняется этого.
— Провести время в молчании или пойти в шумную компанию?
Даня издает смешок.
— В молчании, — говорит он. Неудивительно. Это я поняла с самого первого дня нахождения тут. — Улыбка с закрытым ртом или с открытым?
—С открытым, мне она больше нравится, — комментирую я, сама же усмехаясь от своего ответа. Я редко улыбаюсь с открытым ртом так, чтобы были видны зубы. Наверное, это внушили мои одноклассники.
«У тебя слишком странная улыбка.» - говорили они, не задумываясь, что внушают человеку комплекс до конца жизни.
— Горькая правда или сладкая ложь? — быстро произношу я.
— Горькая правда, — немного подумав, отвечает он, все так же самым спокойным голосом с типичным выражением лица, на которой нет эмоций.
— Тогда почему ты не можешь рассказать мне о том, почему меня чуть не убили? — тихо спрашиваю я, скорее всего, самой себе, в надежде, что он не слышит.
— Я боюсь, что это напугает тебя. — так же тихо отвечает он, но я все слышу..