7 страница5 июля 2023, 21:04

Часть 7

Аня и Rома


 Аня быстро начала прокручивать у себя в голове, что только что произошло: она — помощница организатора концерта Rомы Тоck, где собралась куча людей — ревела при самом певце, громко втянула в себя сопли, а оставшиеся на ее лице просто убрала рукой, и, выпячивая живот вперед, опираясь на лопатки, поднялась по двери, что выглядело очень непрофессионально и весьма некультурно. А вишенкой на торте всей этой нелепой ситуации стало воспоминание, где Марина запретила подходить к Rоме Тоck даже на километр. Осознавая все это, Аня с надрывом сказала: 

 — Извините, мне стоит уйти, — Аня развернулась к двери и уже хотела ее открыть, как вдруг певец подлетел сзади и резко закрыл дверь своей правой рукой, чтобы Аня ее не открыла. 

 — Нет, подожди! — сказал Rома Тоck, от чего Аня подпрыгнула от неожиданности. — Не надо!!! 

 Аня развернулась лицом к Rоме и сдвинула брови к носу. 

 — Но почему? — не понимала девушка. — Вас же все ищут. Вы должны быть за кулисами, — спокойно произнесла девушка, все еще пытаясь скрыть свой надрывный голос после плача. 

 Rома убрал руку от двери и поднял планшетку со списком, которую Аня оставила на полу. Отдав вещь своей хозяйке, Rома усмехнулся: 

 — Так, значит, ты здесь работаешь. А я уж думал, что ты одна из фанаток, которой каким-то чудом удалось узнать, где я нахожусь. — Rома развернулся и сел на деревянный ящик лицом к Ане. — Ну, может, расскажешь мне, почему ты плакала? Хоть отвлекусь немного от концерта. 

 Аня не знала, что и ответить. То есть, конечно, знала, но у нее в голове сейчас только и вертится воспоминание, где Марина просит ее не приближаться к Rоме. Но если она сейчас уйдет и не заставит певца выйти на сцену, то пропал весь концерт. Пропала ее подпись, что она прошла здесь практику. Аня еще крепче вцепилась в свою планшетку и прижала ее к себе, словно щит, не зная, что же делать в такой ситуации. Затем она встретилась взглядом с певцом и почувствовала что-то наподобие облегчения, будто наконец-то она может расслабиться, может не притворяться и почему-то может рассказать этому незнакомому для нее человеку все, что у нее накопилось на душе. 

 — Просто, я поссорилась с другом, — ответила Аня, все также «защищаясь» планшеткой, и опустила глаза вниз. 

 — Судя по тому, как ты плакала, это была не просто ссора, — глядя на нее в упор, сказал Rома. 

 — Все сложно, — вздохнула Аня и присела на деревянный ящик рядом с Rомой. — Просто он попросил меня выступить вместе с группой, когда увидел, что вы куда-то запропастились, чтобы выиграть вам немного времени, при помощи песен с моим участием. 

 — О! Так значит, твой друг — участник сегодняшней группы для разогрева?! — удивился Rома и, не дожидаясь ответа Ани, добавил: — И ты тоже поешь? 

 — Да, но, в основном, они поют втроем. 

 — И почему же ты сегодня не с ними? 

 — Потому что я работаю стажеркой у Марины... Константиновны, чтобы получить зачет по практике в университете, чтобы в следующем семестре быть без долгов и не потерять стипендию. А деньги мне сейчас очень нужны. 

 — А как же родители? Или у них нет возможности тебе помочь? — поинтересовался Rома. 

 После этого вопроса на девушку вновь нахлынула волна грусти и печали. Ее голос снова стал надрываться, и, не выдержав эмоций, которые у нее накопились за этот период, она ответила: 

 — Они не могут мне помочь, потому что... — голос девушки задрожал, из-за чего она не смогла сразу ответить певцу и опустила глаза, чтобы сосредоточиться. Затем запрокинула голову наверх и, похлопав глазами, продолжила: — Потому что они умерли, — она закусила губу, надеясь, что это остановит новую волну плача, но эмоции взяли над ней вверх, и она продолжила: — Теперь мне приходится не только себя обеспечивать, но и своего младшего брата. И чтобы все было хорошо, мне нужно закрыть эту практику, мне нужно хорошо закрыть сессию, затем получить диплом и устроиться на хорошую работу, чтобы никто не смог забрать у меня брата. 

 — Прости... — не знал, как успокоить ее, сказал Rома. — Я не хотел... — Он вскочил в сторону двери и обратился к девушке: — Может, тебе принести воды? 

 — Нет, не надо, — Аня собрала все свои силы в кулак, сделала глубокий вдох и, выдохнув, сказала: — Все хорошо, просто, Виталик будто не понимает, в какой ситуации я сейчас нахожусь. Сейчас я должна сделать все возможное, чтобы успешно закрыть этот семестр, а также остаться со стипендией, а для этого в данный момент мне нужно получить подпись в документе, что я прошла практику. И если мне нужно выбирать между подписью и друзьями, то я выберу первое. Мое будущее мне важнее друзей. 

 — Ты сейчас так говоришь, потому что вы расстались, сколько?.. Десять минут назад?! — спросил Rома и, не дождавшись ответа Ани, продолжил: — Знаешь, я вполне уверен, что завтра ты уже начнешь жалеть о содеянном. Просто ты сейчас зла, но пройдет какое-то время, и ты будешь скучать по своим друзьям. 

 Аня хмыкнула и, посмотрев на певца, уверенно сказала: 

 — Так я, хотя бы, брата не потеряю. 

 — А что если ты его не потеряешь? Что тогда? Думаешь, твои друзья тебя простят? — но у Ани не нашлось аргументированных ответов на эти вопросы. — Когда я увидел, как ты плакала, я подумал, что ты потеряла любовь всей своей жизни, — Аня улыбнулась такому умозаключению Rомы, и он продолжил: — Но, выслушав твой рассказ, мне кажется, что твой друг уже скучает по тебе и тоже жалеет, что поссорился с тобой. Судя по тому, что вы делаете друг для друга, вы друг другу небезразличны, и возможно ему сейчас также плохо, как тебе. 

 — Вам-то откуда знать? — устало спросила девушка. — У вас-то явно нет таких проблем. 

 — Так вот, что ты думаешь обо мне, — усмехнулся парень, глядя на стажерку. 

 Аня тут же поняла этот взгляд. Его использовали, когда пытались прикрыть свои грустные моменты какой-то шуткой. 

 — Неужели, вы тоже поссорились с другом? — как можно, понимающе спросила Аня. 

 Rома перевел взгляд на пол и вспомнил все, что когда-то связывало его с тем человеком, которого так и не смог забыть. Затем он вспомнил слова брата о том, что нужно с кем-то это обсудить, иначе станет только хуже. Вот только Rома не знал, с чего начать. Вроде и хочется всем поделиться с Аней, но, выслушав ее историю, он понимал, что его проблемы — это сущие пустяки по сравнению с тем, что пережила она. Но все же он почему-то верил Ане, ведь она не была похожа на его фанаток, у которых весят его постеры. Она больше была похожа на друга, которого у Rомы уже давно не было, не считая своего брата. Его постоянно окружали люди, с которыми его связывали лишь деловые отношения, и до сегодняшнего дня так было только один раз. 

 — Ну, это не совсем друг, — немного замялся Rома. — Возможно, ты слышала, что я встречался с девушкой. 

 — Если честно, то не слышала, — призналась Аня и слабо улыбнулась. 

 На что Rома усмехнулся, так как в этот момент Аня ему показалось очень милой, и продолжил: 

 — В общем, полтора года назад я ездил на фестиваль, который проходил на окраине города, где неподалеку трудились волонтеры. И в один вечер я решил прогуляться до этого места. Там работала молодая девушка, которая была куратором остальных волонтеров. Она, кстати, не сразу меня узнала, что меня сильно удивило и в тоже время мне понравилось это ощущение, когда тебя судят не по плакату, на котором ты похож на парня мечты любой девушки, а именно по тому, какой ты человек. Так, мы стали общаться, переписываться, созваниваться, со временем она даже узнала, насколько я популярен, но не обращала на это внимание. Однажды, мы решили с ней встретиться, но наша встреча была прервана одним папарацци, который выложил фотку с нами в соцсеть. После этого я столько всего выслушал от своих продюсеров, что, мол, продажи моих альбомов упадут, когда узнают, что я гуляю не с популярной девчонкой, что мне лучше играть роль свободного мачо, в которого влюбляются все девчонки. А затем и вовсе дали мне выбор — либо моя карьера, либо Катя. В итоге, я выбрал карьеру. А Кате перед гастролями написал, что нам лучше остаться друзьями, что мы слишком разные, нам не по пути и так далее. С тех пор, несмотря на кучу поклонниц, хорошую карьеру, я никак не могу забыть ее. Вдруг она уже нашла себе кого-то, а я все еще думаю о ней. 

 — Должно быть, она потрясающая, раз вы не можете ее забыть, — улыбнулась Аня. 

 — Она — самая потрясающая девушка, которую я когда-либо встречал, — с восторгом сказал Rома. — Она отлично владеет навыками верховой езды и даже имеет несколько медалей. Она выиграла грант для постройки ранчо, чтобы там могли тренироваться лошади и их наездники. Она помогает в фонде помощи животным, выучилась на ветеринара, сейчас заканчивает какие-то там профильные курсы, в названии которых я не очень силен, — усмехнулся на последней фразе Rома, и Аня усмехнулась ему в ответ. — И на следующий день после нашего расставания я сразу же пожалел об этом. А теперь, когда мы оба в одном городе, мне так сильно хочется ее увидеть. 

 — Ну, так, увидьтесь! — тут же вскочила Аня и встала напротив Rомы. — В чем проблема? Вы же любимец миллиона людей, на вас многие ровняются, так почему бы не показать им такой пример, не начав при этом с себя? 

 Rома тяжело вздохнул и сказал: 

 — Это очень похвально с твоей стороны. Но думаешь, она станет меня слушать, после того как я ни с того, ни с сего порвал с ней? 

 — Не попробуете — не узнаете. В любом случае лучше рискнуть сейчас, чем потом жалеть всю свою жизнь, — Rома ничего не ответил на слова девушки, и она снова вернулась к своей теме: — И вам лучше поскорее привести себя в порядок. Ваш концерт начнется с минуту на минуту. Кстати, — вспомнила Аня, вытащив из-под листов своей планшетки диск своих друзей, и отдала его Rоме. — Я обещала парням, что если встречу вас, то передам вам диск с другими песнями группы, — певец взял из рук Ани диск и стал рассматривать обложку с логотипом группы. — Там, кстати, есть песни, которые я пою вместе с ними, так что вы еще сможете меня услышать, — улыбнулась Аня. 

 Rома посмотрел на обложку диска и взглянул на другую ее сторону, где был написан список песен. Затем он немного потряс дискету и, посмотрев на Аню, сказал: 

 — Спасибо, — улыбнулся он и, оторвавшись от деревянного ящика, обнял Аню, из-за чего она удивилась и слегка, обнимая, похлопала его по спине. — Спасибо, — более радостно сказал певец. Затем он отпустил ее и, глядя в глаза, сказал: — Сколько всего песен у вашей группы в арсенале? 

 — Эмм... штук пятнадцать, — не понимала Аня, к чему этот вопрос. — Это если считать уже проработанными. 

 — А если с твоим участием? 

 — Ну, еще четыре. Всего девятнадцать, — ответила Аня. — А зачем вы спрашиваете? 

 — Мне нужно, чтобы вы спели, как можно, больше песен, пока я отлучусь на некоторое время, — с улыбкой на лице ответил Rома. 

 — Стоп! Что значит «отлучитесь на некоторое время»? Во время концерта? Куда? Зачем? — не понимала Аня. 

 Rома тут же завернул за другую дверь, которая вела через служебные помещения, затем он остановился, повернулся к Ане, стоя в проеме двери, и ответил на ее вопросы: 

 — Я иду рисковать, чтобы потом не жалеть. И тебе советую. 

 И тут Аня поняла, куда, точнее, к кому хочет уйти Rома. Но она не поняла, что он имел ввиду, говоря ей, поступить также. 

 — О чем вы? — не поняла Аня. 

 Rома подошел к Ане и сказал: 

 — Я иду исправить то, о чем жалел весь свой гастрольный тур. А тебе советую выступить со своими друзьями. К тому же я уверен, что ты отлично поешь. Если это говорил твой друг, чьи песни мне очень понравились, значит, у тебя и правда есть талант. 

 — Но я не могу, как же моя работа... 

 — Об этом не беспокойся. Я позвоню своему брату. Он зайдет к вам в гримерку, — вытащив свой телефон, Rома стал там что-то вбивать. — Его зовут Владимир Георгиевич, но ты можешь называть его Володей. Он так больше любит, — затем Rома прекратил стучать по экрану смартфона и убрал телефон во внутренний карман куртки. — Если что-то понадобится, обращайтесь к нему. А уж с Мариной Константиновной я как-нибудь улажу твой вопрос, поверь мне. 

 Аня даже не знала, что сказать на это. Может, ей прямо сейчас позвать на помощь, или рассказать обо всем Марине, или вырубить Rому, чтобы он никуда не ушел. Все сложно. Она никогда раньше не оказывалась в такой ситуации, это даже хуже, чем отвечать за судьбу вселенной, когда тут буквально твоя жизнь может начать трещать по швам. 

 — Ну, так, что, договорились? Справитесь тут без меня? 

 «Виталик, Даня и Дима точно справятся», — с грустью подумала Аня. 

 — Тогда я пошел, — радостно сказал Rома и уже хотел выйти за дверь, но тут Аня его остановила: 

 — Постойте, — Rома тут же посмотрел на нее. — Вы ведь еще сегодня придете, чтобы выступить на концерте? 

 — Разумеется, — улыбнулся парень. 

 — Тогда, удачи! — улыбнулась ему Аня. 

 — Спасибо, — Rома уже хотел бежать, но снова посмотрев в дверной проем и сказал: — И еще давай на ты, ладно? 

 — Хорошо, — также с улыбкой ответила Аня, и Rома убежал. 

 Аня тяжело вздохнула, потому что ей придется не только мириться со своими друзьями, но и выступать перед аудиторией примерно час, если не больше. А это очень тяжело, учитывая, что две трети программы пройдут без репетиции.

7 страница5 июля 2023, 21:04