Часть 6
Аня
Как только Аня покинула кабинет Марины, на телефон последней пришла СМС-ка. Марина села за свой рабочий стол и прочитала сообщение.
«Смотри, что я откапала», — сообщение пришло от Дианы вместе с какими-то видеофайлами.
Марина открыла первое видео, там было заснято выступление сегодняшней группы для разогрева. Но самое главное, от чего у нее расширились глаза, было появление ее стажерки, которая пела вместе с парнями на сцене. Досмотрев видео до конца и начав смотреть следующее, Марина не могла не признать, что Аня довольно хорошо поет и двигается на сцене, и это выводило ее из себя. Затем она посмотрела видео с Ютуба, где были не только песни с картинкой на фоне, но и пара видеоклипов под их песни. Но что добило Марину окончательно, так это описание к одному из видео на их Ютуб-канале, где было сказано, что автором текста данной песни является Аня, и что у этого видео было больше пятисот тысяч просмотров. От увиденного к Марине подступила ярость. Она не могла поверить, что какая-то ничем не приметная девчонка, может вытворять такое. Ведь Аня не так хорошо следила за собой, как Марина, не была такой же открытой и уверенной в себе, какой была Марина, мало, что знала о Rоме, в отличие от Марины. Блондинка помнила, как Rома Тоck предпочел встречаться с какой-то простушкой, нежели с красиво одетой, привлекательно накрашенной, знающей все о моде и знаменитостях девушкой. И Марина подумала, что история может повториться, что в этот раз он взглянет на эту неприметную Аню, а не на нее, которая столько лет ухаживала за своим телом, одевалась в фирменных магазинах, столько времени отдавала Инстаграму и ТикТоку для того, чтобы у нее было много подписчиков, как у многих нормальных девушек. Ведь именно она делала все, чтобы быть с таким человеком, как Rома, а Аня думает лишь о карьере. И Марина не могла допустить, чтобы еще одна наглая девчонка забрала у ее любимого Rому Тоck.
Но затем она вспомнила, что несколько минут назад сказала Ане не ошиваться рядом с гримеркой Rомы, и это немного успокоило ее. Но все же она считала, что этого недостаточно, и принялась думать, как еще можно отвлечь Аню от внимания Rомы.
***
После пяти часов многие гости, купившие себе билеты в VIP-зоны, уже расселись по своим местам, а с улицы уже доносились крики поклонников. Тех, что удалось разглядеть через окна, стояли с плакатами их любимого певца.
— Аня, — позвал ее знакомый голос, девушка обернулась и увидела Виталика, который уже успел переодеться в свежую одежду для выступления. — Ну, что, твоя начальница согласилась, чтобы ты выступила с нами? — подойдя к подруге, спросил парень.
Аня даже думать забыла про вступление после того, как увидела своей подписанное заявление по практике, как услышала слова благодарности от Марины, а также ее наказ, что к Rоме нельзя приближаться на пушечный выстрел, иначе все ее труды, все дни, что она здесь провела, все потраченное здесь время — все будет зря. Кроме того, Марина обещала познакомить ее с людьми, работающими в этой сфере, и такой шанс Аня не хотела упускать. Поэтому как бы ей не хотелось делать больно Виталику, Аня посмотрела на него и выдала все, как есть:
— Нет, я не поговорила. Марина дала мне строгое указание, чтобы я не приближалась к Rоме до и вовремя концерта, иначе я распрощаюсь со своей практикой.
— Ты, что, шутишь?! — возмутился Виталик. — Это же бред! Ты здесь работаешь. На каком основании она запретила тебе приближаться к артисту, это же... глупо!
— Она — начальница! И это ее право. Кроме того, она уже подписала мой документ по прохождению практики.
— Правда?! Так, это же чудесно! — обрадовался Виталик и закружил подругу, после чего поставив ее на место. — И теперь ты уж точно должна с нами выступить.
— Нет! — твердо ответила Аня. — Марина сказала...
— Ой, да, забудь ты про Марину! «Марина то...», «Марина сё...». Тебе самой не надоело? — возмутился Виталик.
— Что с тобой? — не понимала Аня. — Я не могу с ней так поступить.
— Ты это сейчас серьезно?! Ты все время выполняешь какие-то нелепые поручения этой ведьмы. Уверен, что она в первый же день подписала тебе эту практику, потому что еще тогда увидела, что ты все умеешь. А в оставшиеся дни просто пользовалась тобой, а ты этого даже не заметила.
— Нет! Это неправда!!!
— Разве? Тогда скажи мне, что нового ты узнала, пока работала здесь? — Виталик, не дожидаясь ее ответа, продолжил: — Ты все это умела и в универе, и в школе. Хоть меня там не было с тобой, но уверен, ты и там не хуже участвовала в организации праздников. Так, чему же ты научилась за эти дни? — повторил свой основной вопрос Виталик.
И у Ани не было ответа на него, потому что Виталик был прав. Все, что она делала, эти последние две недели, она делала в школе и в университете на новогодних балах, маскарадах и выпускных. Но Ане было необходимо получить подпись, что она прошла практику, иначе ей придется искать новое место для практики после новогодних праздников, чтобы ей поставили подпись, а это очень трудно сделать. Да, конечно, из-за этого она не сможет выступить с друзьями, но она пришла сюда не за выступлениями (как они), она пришла сюда за опытом, только это было важно для нее.
— К тому же Rома куда-то пропал, а значит, мы еще сможем спеть несколько песен с твоим участием, чтобы выиграть для него время.
— Стоп, что значит «пропал»? — по ногам Ани пробежал холодок. — Надо срочно об этом сообщить Марине.
— Или же ты можешь спеть с нами, — настаивал на своем Виталик.
— Прости, Виталь, но петь — это твоя мечта, а не моя, — грустно сказала Аня и более уверенным голосом продолжила: — Я пришла сюда, чтобы работать и получить документ с подписью, что я прошла практику — вот моя главная цель.
— Между прочим, это я помог тебе найти это место для практики, — напомнил ей Виталик.
— Между прочим, я тебя не просила об этом. И не смей это использовать как аргумент, будто теперь я тебе что-то должна. К тому же я сочинила для вас песни, которые в разы лучше ваших, что прибавило вашей группе фанатов, так что не тебе мне говорить, кто кому что должен.
После этих слов Аня посмотрела в глаза Виталику и увидела, что в них что-то угасает. Что-то очень теплое и приятное, и на смену его пришло разочарование.
— Вот как, — без каких-либо эмоций сказал Виталик, после чего грубо добавил: — Ну, и катись к своей Марине. Продолжай быть хорошей девочкой, никто тебя за это не похвалит, только ноги вытирать будут.
— Зато у меня будет любимая работа и до конца моих дней я смогу себя обеспечить! Чего ты в старости сделать не сможешь. Будешь только за счет родителей жить и объедками питаться, — пыталась Аня ответить ему, как можно, грубее, чтобы вернуть его с небес на землю в жестокую реальность, и, увидев, что лицо Виталика перестало быть таким радостным, решила его добить окончательно: — Так что, может, об меня и будут ноги вытирать, но я, хотя бы, буду при деньгах, а ты станешь неудачником.
После слов Ани Виталик не смог дальше продолжать смотреть ей в глаза и пытался увести от нее свой взгляд.
— Ясно, — выдохнул он, смотря куда-то, но не на Аню. Затем он опустил глаза вниз и, набравшись воздуха, взглянул ей в глаза: — Удачи тебе в работе музыкального промоутера! — Он сделал шаг назад и снова посмотрел мимо Ани. — Надеюсь, ты будешь счастлива. — он развернулся и ушел.
Аня смотрела вслед своему другу. Вернее, своему бывшему другу. И когда Виталик исчез в толпе, девушка почувствовала какую-то странную боль внутри, будто что-то треснуло, и ей не нравилось это чувство. С каждым разом оно увеличивалось, и ей становилось плохо. Дыхание Ани участилось, а сердце забилось в быстром темпе. Почувствовав это, стажерка направилась в сторону лестницы, чтобы скрыться от толпы людей, потому что к ее глазам начали подступать слезы.
Аня не хотела ссориться с Виталиком, и теперь даже не знала, смогут ли они снова стать друзьями. Ведь он был одним из ее самых близких друзей в Москве, который помогал и поддерживал ее во всем. Она даже с его семьей познакомилась, которая очень тепло встретила девушку и ее младшего брата в своем доме. Чтобы успокоиться, Аня свернула в сторону подсобного помещения и (славу Богу, дверь была открыта) зашла внутрь.
Закрыв за собой дверь, девушка спустилась на пол, подтянула к себе ноги, уткнулась лбом в коленки и заплакала. Она знала, что Виталик зол на нее, это было видно по его глазам. Он сейчас, наверно, Данилу и Диме рассказывает, как она их променяла на работу, хотя могла попросить разрешения у Марины, чтобы та позволила, хотя бы, разочек выступить на концерте. Ведь от одного выступления мир не рухнет, да и Rоме настрой явно не сломает.
— Ты в порядке? — раздался мужской голос.
— Да, — нехотя, ответила девушка. — просто у меня...
Затем Аня посмотрела своими заплаканными глазами на напротив стоящего человека, и, понимая, кто перед ней стоит, тут же громко втянула в нос сопли и резко встала на ноги, спиной опираясь на дверь.
Перед ней стоял сам Rома Тоck.