1 страница29 июля 2024, 01:12

Глава 1

Кроны сосен раскачивались из стороны в сторону в попытках достать девушку, что лежала посреди леса и старалась дышать как можно тише. Ночной туман рассеивался под лучами одинокой луны, что являлась единственным свидетелем ночных кошмаров маленьких детей. Ветер шелестел листьями и казалось, что они хотят что-то нашептать или может предупредить об опасности. Было тихо несмотря на громкий стук сердца и шелест деревьев. Лишь изредка можно было услышать ночную птицу, что вылетела на поиски неспящей жертвы. Да. Ночь — время подкроватных монстров и страшилок у костра, время убийств и охоты; время, когда все тайны становятся явью, а правда умирает с первыми лучами восходящего солнца. Девушка не боялась, хоть и обливалась потом в попытке унять крик ужаса, вырывающийся из горла. Она знала, что бояться нельзя, ведь именно страх приманивает тех, кто приходит к нам в самых пугающих сновидениях. Луна скрылась за облаком, и лес окунулся в непроглядную темноту. Прошло всего лишь несколько мгновений, как луна вновь осветила землю, но девушки уже не было. Как не было и страха, и так ненужных сейчас криков. Лишь луна, деревья и алая кровь, что окропила столь изящные полевые цветы.

***

Осень всегда была моей большой слабостью: одни только разноцветные листья, застилающие уродливую землю, вызывали во мне дрожь, а что уж говорить о запахе тех же листьев, вперемешку с запахом осенних дождей, но… Я не любила городскую осень: она была какой-то потрёпанной и словно худощавой, и обглоданной голодными собаками; она была грязной, пропахшей бензином, и звучала она машинами, проезжающими по лужам. Но вот осень в маленьком городке, куда я сейчас и направляюсь, была совсем иной: она была живой, яркой и не такой унылой, как в городе, скорее, меланхоличной и таинственной, и пахла она грибами и сырой листвой, хэллоунскими сладостями, и приятной сыростью.

Мои размышления прервал недовольный возглас матери и громкий скрип колёс. Нашу машину резко повело в сторону, и мы съехали на обочину. Мгновения, что разделили мою жизнь на две вселенные и позволили мне испытать на себе квантовое бессмертие, гулом отдавались у меня в ушах. Дезориентация медленно перетекала в нарастающий ужас, и лишь спокойный голос матери мгновенно успокоил меня и придал сил.

— Милая, с тобой всё хорошо? — она повернулась ко мне и беспокойно улыбнулась, бегло осмотрев меня на наличия повреждений.

— Всё хорошо, я просто слегка ударилась головой. Что произошло? — видимо, я не заметила, как ударилась и только услышав вопрос, почувствовала терпимую боль в правой области головы. Осмотревшись и выглянув в окно, я не заметила ничего необычного: пустующее шоссе, с двух сторон которого, тянулся густой лес, притягивающий внимание многообразием цвета — наша машина лишь слегка съехала на обочину, так что мы не врезались в молодые берёзы.

— Какой-то ублюдок выехал прямо навстречу, да так резко, что я еле увернулась от удара. Козёл. Пустая дорога, а ему места мало. Накупили этих новомодных иномарок и думают, что им всё можно. Хотя для их жирного эго и трассы будет мало. Нас главное не задел и ладно. Давай побыстрее уедем отсюда и уж наконец доедем до дома, пока на наши с тобой головы не свалился ещё какой-нибудь придурок, — ещё немного побурчав на не самого лучшего водителя, мы выехали на дорогу и, уже прибавив скорость, помчались к заходящему за горизонт солнцу.

***

Из дрёмы меня вытащил холодный воздух, проникающий под тёплую куртку и будоражащий лучше любого кофе. С большим трудом я открыла глаза и осмотревшись, я поняла, что в машине никого нет, кроме меня, а дует со стороны водительской двери, которая к моему удивлению была настежь открыта. На улице была поздняя ночь, и лишь луна освещала лес, в котором я в общем-то и находилась, судя по отсутствию уличных фонарей и каких-либо признаков присутствия людей. Окончательно проснувшись, я аккуратно вышла из машины, стараясь не шуметь и желая оценить обстановку. Вокруг не было ни души: никаких звуков, не считая клич ночной птицы и шелест крон; никаких источников света, кроме луны и фар машины. Покружив на месте, я пришла к выводу, что мама ушла явно не для того, чтобы справить свою нужду: она бы не ушла так далеко, да и дверь машины она бы не оставила открытой. Я заглянула в машину в поисках её бумажника и осознала, что внутри было слишком холодно. Это значило лишь то, что она ушла давно и, судя по наличию бумажника в бардачке и тому, что я ещё жива, нас точно не ограбили и не напали. Обойдя машину и всё ещё трясясь от холода и подступающего к горлу страха, я приняла не самое разумное решение — найти шоссе или хоть какую-нибудь дорогу. Ещё немного постояв и помёрзнув, я прямиком направилась в тёмный и пугающе тихий лес. Но не прошла я и пары метров, как за моею спиной вдруг послышался громкий треск, похожий на хруст сухого дерева под ногами. Резко обернувшись, я в ужасе уставилась на нечто, что лишь смутно напоминало человека. Длинное, изогнутое тело, напоминающее ствол ивы не имело отчётливых конечностей, лишь странные обрубки, со стекающей из них чёрной смолой. Очертания головы были настолько незаметными, что я бы и не заметила её вовсе, если бы не светлые волосы, к чьим прядям была прикреплена заколка в форме зайчика. Ужас накатил меня и моё тело оцепенело. Реальность вдруг стала похожей на глупый кошмар, а нечто что стояло предо мной и неотрывно смотрело на меня своими маленькими и узенькими глазами, могло быть лишь плодом моего больного воображения, но голос, что вырвался из недр этого чудовища, не только вернул мои силы ко мне, но и заставил поверить, что всё это реально.

— Прикоснись к …… притронься..... холодно…мне больно….бо….– голос был настолько невнятным и тихим, что я не смогла понять смысл, сказанных им слов, — БОЛЬНО!!!!!!

Одно лишь слово стало для меня спусковым крючком. Я мгновенно развернулась и пулей рванула в противоположную сторону от этого монстра. Мои ноги проваливались в различные ямы, волосы цепляли репей, а руки раздвигали любые ветки, что были на моем пути. Моё тело словно забыло об усталости, а горло хоть и хрипело от недостатка кислорода, но ещё могло позволять мне бежать настолько быстро, насколько этого требовалось. Боль в ногах и в боку отрезвляла и заставляла не сдаваться и бежать, и бежать. Спустя несколько минут я перестала слышать за собой кряхтение и громкое дыхание, но моё тело словно не могло остановиться, и я всё продолжала бежать, лишь по чуть-чуть сбавляя темп. Вконец устав, я обессиленно упала и покатилась в небольшой овраг. Неудачное приземление головой, вмиг дало о себе знать и, негромко простонав, я закрыла глаза.

***

— Милая, вставай! Завтрак уже готов. — кто-то отчаянно трёс меня за плечо и что-то настойчиво пытался донести. События ночи пронеслись в моей голове и вскочив с кровати… С кровати? Я дома? Но, я же только что была в лесу, убегала от какой-то чертовщины. Я перевела взгляд на человека, что будил меня. Мама. В целости и сохранности. Но как же это возможно? Что вообще произошло?

— Мама? Что с тобой случилось? Я потеряла тебя, а после на меня напал монстр и он погнался за мной! — я ходила по комнате, размахивая руками, и в точности рассказывая о подробностях своих воспоминаний, как услышала уставший вздох и последующий за ним вопрос:

— Ты опять начиталась комиксов в машине? И когда ты успеваешь? Ты же вроде крепко спала всю дорогу. — увидев моё удивление на лице, мама решила не мучать меня и спокойно продолжила, — ты спала всю дорогу, после небольшой аварии на дороге. Когда мы доехали до дома, ты спала как убитая, даже твой отец не смог разбудить тебя, что уж говорить обо мне. И кстати, раз мы всё обсудили, приведи себя в порядок и спускайся на кухню, я приготовила тебе твои любимые вафли с кленовым сиропом. — улыбнувшись, она развернулась и вышла за дверь.

Моему шоку не было предела. Как же так? Я же отчётливо помню, что произошло. Это точно было чем-то реальным и явно существующим. Вдруг, моя голова отдалась сильно болью, напоминая мне о вечерней аварии. Или же о ушибе об землю? Ударилась я же тем же местом. Схватившись за эту мысль, я рванула в ванную, дабы осмотреть свою голову. От пронизывающей боли в ногах, я чуть было не поцеловала пол.

— Какого… — крик потонул в кашле, отдающимся болью. Кашляя и еле передвигаясь, я наконец добралась до зеркала в ванной. Взглянув на себя, я обомлела.

Листочки, застрявшие у меня в волосах, напугали меня как ничто до этого. Я потянулась к голове, дабы как можно скорее избавиться от них, как заметила под ногтями землю и что-то напоминающее древесную кору. Волосы встали дыбом, и паника окатила меня с ног до головы. Недолго думая, я пулей заскочила в душевую кабину и начала беспощадно себя оттирать, не желая погружаться в рассуждения, что всё это действительно могло произойти со мной.

Я вышла только тогда, когда в дверь постучали и спросили, всё ли со мной в порядке. Вновь осмотрев себя в зеркале, я пришла к неутешительному выводу: если на мне после душа нет грязи, это не значит, что мне всё приснилось. Осмотрев себя ещё раз, я увидела порезы на руках, что видимо остались после того, как я нещадно разгребала себе путь, не обращая внимания на боль. На ногах же обнаружились порезы от репья и веток. Найденное радовало тем, что я всё же не спятила и до дрожи пугало тем же фактом. Услышав настойчивый стук, я крикнула, что скоро выйду и впопыхах начала одеваться, дабы побыстрее убедить членов своей семьи в своей правоте. Выскочив из ванной, я побежала на первый этаж в сторону кухни. Этот дом я вижу не впервые и даже больше — я знаю в нём чуть ли не каждый пыльный угол. Этот дом принадлежал моей покойной бабушке, что умерла от силы месяц назад. Мой отец переехал к моей бабушке, когда её состояние ухудшилось настолько, что она с трудом могла встать. Мама решила навестить отца, дабы поддержать его и помочь с домом. Меня не оставили одну в городе, хоть я уже и была достаточно взрослой, чтобы суметь сварить себе макароны и убрать со стола. Последний год в школе обещал стать для меня самым тяжёлым и такие новости как смерть любимой бабушки лишь ухудшали ситуацию. Спустившись на первый этаж, я свернула на право и уже было зашла на кухню, как услышала незнакомый голос:

— Да, мы с отцом совсем недавно переехали в этот городок. За эти несколько месяцев я понял, что школа здесь не самая ужасная, да и люди достаточно приветливы, в отличие от города. — голос был юношеским и мне даже в голову не могло прийти, что незнакомый парень забыл в нашем доме.

— Вот и я так думаю. Как приехал сюда, так все соседи прибежали и давай знакомиться. Тёплый этот городок, а я мелким и не замечал этого. Жаль только, старых знакомых уже нет. Кто уехал, а кто помер. Только старый охранник и остался в живых, да только маразм не щадит никого. — голос принадлежал моему отцу, и я с радостью могла сказать, что он впервые был таким жизнерадостным, после смерти бабушки.

Мама что-то отвечала, но голос её был тихим и едва различимым. Пересилив своё нежелание знакомиться с новыми людьми, я уверенно зашла на кухню и задала вопрос, что точно разрядил бы напряженную обстановку, между мной и незнакомцем.

— Мам, где вафли? — в мгновение ока все взгляды устремились в мою сторону, и я наконец смогла увидеть обладателя незнакомого голоса. Высокий парень с чёрными, как уголь волосами и голубыми как небо глазами, сидел за столом напротив отца и судя по грязной тарелке, с удовольствием съел свою порцию вафель. Одет он был в старый балахон и его внешность не цепляла глаз, в отличие своих глаз, что на свету сверкали аквамаринами. Увидев меня, он слегка улыбнулся и кивнув проговорил:

— Здравствуй, я Томас, но для друзей просто Том.

— Адди. Приятно познакомиться. — протянув ему руку для приветствия, я успела заметить, что у него были в точности такие же следы на руках, как и у меня. Неприятные мысли полезли мне в голову в то же мгновение, но я подавила в себе желание задать вопрос. Если это что-то посетило не только меня, но и кого-то другого, мне стоило поговорить с ним об этом наедине. Я совершенно не знаю, как на мой вопрос о царапинах отреагируют мои родители. Мне не стоило рисковать хорошими взаимоотношениями.

Дружелюбно пожав мне руку и вновь улыбнувшись, Томас развернулся к моей матери и поблагодарил её за вафли, что-то добавив про свой сегодняшний завтрак. Но я не услышала, погружённая в свои раздумья о сегодняшней ночи и о твари, что преследовала меня

1 страница29 июля 2024, 01:12