Глава 4.
Итан не очень любил городские ландшафты. Все как-то слишком... Стерильно. Может для кого-то это было идеалом комфортной и счастливой жизни, но явно не для Итана. Повсюду множество высотных зданий, люди в деловых костюмах что-то говорят в свои дорогие телефоны, детей почти не видно, а даже если и есть, то выражения лиц у них далеки от детской радости. Все серо и строго, несмотря на солнечную погоду.
– Итан, ты хорошо себя чувствуешь? – спросил вдруг мистер Патли. Итан улыбнулся ему.
– Все в порядке.
– Мы скоро приедем на место? Моему товарищу не по душе городская суета, – обратился профессор к водителю.
– Через тридцать минут.
И он оказался прав. Через полчаса городскую местность сменила сельская. Природы стало больше, воздух чище. Итан, наконец улыбнулся. Дорога все не кончалась и привела их к большому круглому белому зданию в три этажа. Лаборатория, огороженная высоким забором с колючей проволокой. Итан усмехнулся. Жить будут как зеки, только в более комфортных условиях.
– Мы прибыли.
– Да мы видим, – тихо съязвил Итан, когда они остановились около входа в здание.
Он самый первый выбрался из душного салона иномарки, затем вышли мистер Патли и водитель. На крыльце их ждало трое мужчин в белых халатах. Они приветливо улыбались им, но Итана почему-то чуть не стошнило.
– Добрый день, мистер Патли, – произнес один из трех мужчин. Он поправил свою светлую челку и пожал руку профессору. – Мы ждали вашего приезда и рады, что вы и ваш ученик, наконец, прибыли.
Ох уж эти любезности, Итан закатил глаза. Настроение почему-то опять было на нуле. Однако, даже заметив это, мужчины обратили на него внимание и решили задать вопросы и ему.
– А вы - ученик мистера Патли, верно?
– Верно.
– Я - мистер Форбс. Один из ученых этой лаборатории.
– Итан Коуч, – сухо ответил Итан, пожав руку мужчины.
– Ну, думаю, мы можем пройти внутрь.
С этими словами они развернулись в сторону входа. Итан и мистер Патли пошли следом за ними.
– Думаю, вы уже знаете, для чего мы здесь, – не поворачиваясь к ним лицом, произнес мистер Форбс. Его спутники почему-то и слова не сказали. Итан нахмурился.
– О, да, нам известно о найденной лаборатории, – заверил мужчину мистер Патли.
– Это хорошо, – тихо произнес мистер Форбс. – Сегодня вы можете отдохнуть и осмотреть ваше убежище на ближайшие несколько недель. Все материалы по найденным экспонатам лежат в ваших комнатах. К работе приступаете с завтрашнего утра. Все понятно?
– Определенно, да, – сквозь зубы прошипел Итан. Ему не нравился этот мужик. Вот прям раздражал, непонятно почему.
– Мистер Коуч, видимо, очень устал. Вы какой-то нервный. Расслабьтесь.
Итан хмыкнул и дальше не сказал и слова. Их с мистером Патли разместили в жилой части лаборатории, где жили все приезжие сотрудники, коих было немного. У каждого была своя комната с кроватью, шкафом, письменным столом. И, вобщем-то, все довольно неплохо, но Итану было не по себе.
Чтобы развеять свои беспокойства, парень решил последовать совету того странного ученого и осмотреть лабораторию. Мистер Патли в соседней комнате решил поспать, ибо перелеты всегда его утомляли.
Взяв с собой лишь телефон, Итан вышел из комнаты и пошел вдоль по коридору, ведущему в большой зал, который на данный момент оставался пустым. Видимо, с народом здесь негусто.
Набрав номер матери, Итан присел на один из зеленых диванчиков. Монотонные гудки заставляли нервничать. Трубку долго не поднимали. Наконец, послышался какой-то шорох.
– Алло? Мам!
– Итан? Мальчик мой, это ты?
– Да, мам. Фу-у... Я думал, что-то случилось, – парень выдохнул.
– Я просто была в душе, родной. Как твои дела, вы добрались?
– Да. Все отлично. Тут... – Итан замолчал, вспомнив, что дело секретное. – Все очень скучно. Мистер Патли ушел спать, ты же знаешь, как он переносит перелеты. Или не переносит.
– Это да. Ну, ты там не перетрудись. Я так рада, что ты позвонил, ты не представляешь, места себе не находила.
– Ой, да ладно тебе. Что со мной могло случиться? – Итан улыбнулся. Было так приятно слышать родной голос. – Ты не волнуйся, мам. Помнишь, сама говорила, что все болезни от нервов. Так что осторожнее там.
– Ну конечно, сынок! Конечно.
– Ладно, я позвоню еще, как буду свободен. Сейчас хотелось бы осмотреться.
– Ох, ну хорошо. Я люблю тебя, Итан.
– И я тебя, мам.
Вызов завершился. Итан посмотрел на телефон в своих руках и грустно улыбнулся. Очень хотелось вернуться домой и успокоить мать, а заодно и себя. Ведь внутри что-то выжигало, заставляло напрягаться. И вот даже сейчас, когда из левого коридора слышится какой-то грохот.
Стоп.
Грохот?!
Итан встал со своего места и прислушался. Все верно. Шаги и грохот, как будто тащат что-то тяжелое.
– Ты осторожнее, босс сказал, что это то, что мы искали.
– Да знаю я. Как думаешь, что в нем за зверь? Из-за этой многовековой грязи нихрена не видно.
Итан спрятался за одним из больших горшков под цветы. Двое людей в халатах несли какой-то странный ящик. Точнее, не ящик, а... Капсулу.
– Это уже не наше дело. Нас просили, мы доставили. О, смотри, нам сюда.
Итан следовал за этими людьми. Сердце колотилось, как бешеное. Но чувство любопытства перекрывало чувство страха.
Открылось какое-то помещение, и в самый последний момент Итану удалось проскользнуть за мужчинами. Темное помещение с мягким, но зловещим голубым светом. Атмосфера в самый раз для такой интриги. В голове Итана промелькнула мысль о том, что это похоже на сцену какого-нибудь триллера. Но думать дальше было некогда.
– Ставь сюда.
– Ну давай хоть немного взглянем, – заныл мужик.
"Да открой ты долбаный ящик!" – кричал внутренний голос, взывающий к крепышу. Внутри все сжималось от страха.
– Нет. Надо валить. Идем.
Один из них направился к выходу. Второй замер.
– Гейб, пойдем, – повторил парень. Его напарник вздохнул, но на этот раз послушал друга.
Дверь за ними с грохотом закрылась. Итан не представлял, как будет выбираться и сможет ли выбраться вообще, но об этом он сейчас не думал. Перед ним стоял тяжелый и таинственный ящик, именуемый его головой капсулой. Мужчины успели подключить его к приборам. Из показателей следовало, что внутри есть что-то живое, но прозрачное стекло защищал толстый слой грязи и глины, отскоблить который подручными средствами просто невозможно.
Итан приложил ладонь к этой броне.
– Ну, что ты такое?..
Что-то заставляло Итана смотреть на это стекло, что-то заставляло всматриваться в эту грязь в надежде понять, увидеть, что или кто там внутри. Может, это было любопытство, а может что-то космическое, неважно. Просто это было.
Скребнув ногтями по грязи, Итан вдруг ощутил тепло под своей ладонью. Сдвинув брови, он поднял ладонь наверх. Тепло не покидало его. Как будто то, что было внутри, видело его.
– Что ты...
Договорить Итану не дали приближающие шаги и звук открывающейся двери. Перед тем, как в панике выбежать из зала, Итан кинул взгляд на капсулу и с удивлением обнаружил, что вошедший – мистер Форбс. Но почему именно он, и что он собирается делать с капсулой, Итан так и не узнал. Времени выяснять у него не было. А быть пойманым не хотелось.
Итан быстрым шагом добрался до своей комнаты. Его трясло. Он сидел на кровати и смотрел на свою руку, все еще хранившую в себе то странное тепло и словно передающее его в сердце. Или наоборот... Забирающее.
Итан не знал, что он чувствовал. Но одно он понял точно.
В этой лаборатории происходит что-то очень и очень странное.