День 4. Глава 1
И опять утро. Погода за ночь испортилась и стала ещё хуже – дождь лил не переставая, холод усилился, дул ледяной ветер. Амалия с трудом проснулась, собралась и отправилась в школу. Шесть уроков пролетели незаметно и, в общем, ничего особенного не произошло, разве что выяснилось, что некто (большинство, правда, говорили - «Амалия»), шантажирующий учеников сменил уже четыре номера и пять аккаунтов и научился писать человеку, даже если находится в чёрном списке. Это жутко всех раздражало, но никто – увы, не мог ничего сделать с ним...
Луис пришла из школы абсолютно не в настроении. Она очень не выспалась и была сильно обеспокоена обстановкой в классе.
После обеда Амалия закрылась в своей комнате и принялась за уроки. Она сделала русский, алгебру и английский, как вдруг услышала тихий голосок Иррек.
- Привет, - сказало отражение.
«Ей-то что нужно?» - подумала Луис и неохотно подошла к зеркалу.
- Привет, - поздоровалась устало девочка.
- Я всего лишь хотела сказать, что уже без пятнадцати пять, - проговорила Иррек, поняв, что Амалия не настроена на беседу, - если ты не поторопишься, то можешь не успеть...
- Я знаю.
- Ты пойдёшь?.. – отражение умоляюще посмотрело на Амалию.
Нет, Амалии вовсе не хотелось сейчас куда-то идти. И она не знала – надо ли. Ей было странно, непонятно, что должно произойти, но вместе с тем очень хотелось наконец-то снять с себя ложные обвинения.
- Видимо, придётся... - сказала девочка, собралась и пошла.
Она быстро добралась до набережной и на ней действительно увидела Коршунову. Соня резвым шагом шла куда-то и даже не заметила свою одноклассницу. Луис последовала за ней.
Вскоре Коршунова дошла до высокого многоэтажного здания. Она открыла дверь, набрав на домофоне код. Дверь закрывалась медленно, и Амалия успела пройти до того, как она захлопнулась.
За ней ступеньки и поодаль от них ещё одна дверь, также закрытая. Соня постучала, кто-то открыл ей и потом снова заперся на ключ. Прислонилась к двери и затаила дыхание. Девочка услышала диалог:
- Соня, - сказал мужской голос, - мне кажется, тебе надо прекращать эти выходки. Ты клевещешь на человека и не понятно даже зачем. Что тебе сделала эта девочка?
- Какая разница, папа? Откуда ты вообще знаешь? – спрашивала у него Коршунова.
- Я много чего знаю. А разница такая, что я хочу, чтобы ты выросла хорошим человеком, чтобы ты понимала, как это ужасно – сваливать вину на других и делать что-то специально, чтобы человеку было плохо. В конце концов – скажи, с какой целью ты устроила это представление?
- Да... - Коршунова сглотнула комок, - просто не справедливо...
- Что не справедливо?..
- Что у неё пятёрка по русскому!..
«Как так можно?.. – подумала Амалия, - Строить кому-то козни просто из-за того, что у этого человека оценка по какому-то предмету лучше, чем у тебя...»
Вдруг, Луис услышала, как открылась входная дверь и поспешила спрятаться под лестницей.
- Ну, что, - услышала она подозрительно знакомый женский голос, - ты, наверное, уже знаешь, что мы скажем ему?
- Да, конечно знаю, - ответил ей кто-то, - ой, я кажется ключи потерял, наверное, выпали из кармана на улице. Ты пока иди, скажи, что там надо, а я поищу.
- Хорошо, - ответил женский голос. Затем девушка постучала в ту самую дверь, в которую стучала Соня, ей открыли, она вошла и начала что-то говорить. Но она говорила слишком тихо и Луис не могла расслышать её слов. Второй же человек (юноша) не выходил из здания, несмотря на свою реплику про потерянные ключи.
- Что вы делаете, Кречинская?! – услышала вдруг Луис, - немедленно, положите эту коробку на место!
Человек, стоявший в подъезде, пошёл по направлению к квартире. Амалия на цыпочках - за ним. Дверь была открыта настежь. Девочка осторожно заглянула в комнату.
- Я требую объяснений, Регина! – говорил профессор.
- Отдайте мне ключ! – крикнула фокусница.
- Зачем он вам?..
- Нужен, - вид у неё был такой, будто в любой момент она могла сорваться с места и накинуться на профессора или на Соню.
- Нет, Регина, ты похоже действительно спятила! – сказал ей Мартин (как оказалось, это он стоял в тамбуре), - мне кажется, нам надо уходить от сюда, - он взял её за руку.
- Не трогай меня, - сказала Кречинская и вырвала руку, - Коршунов, отдайте мне ключ!
- Я не отдам вам его, Регина. Вы хотите нарушить границу между мирами? И вообще, я сейчас вызову полицию. Или, скорую...
- Это... Не Регина, - тихо проговорила Амалия. Казалось, её появлению никто не удивился.
- Что?.. – переспросил Мартин.
- Я говорю, - сказала громче Луис, - что это не Регина. Это её...
- МОЛЧИ! – завопило отражение, - отдайте мне ключ!
- Ага! Всё понятно, - Мартин победно улыбнулся, - ты не спятила – ты просто отражение!
- Какое я вам отражение?.. Я – Регина! – Отражение хотело сбежать, но сделать этого у него не получилось.
- Нет, ты отражение, - сухо сказал Мартин.
- Ну, раз уж так, - проговорила «Регина», - то ладно, да, я отражение...
- А где настоящая Регина? – осведомился профессор.
- Не скажу.
- А я знаю, где она, - сказал юноша, - она в Зазеркалье. Надо отправить туда её отражение, чтобы настоящая Кречинская вернулась. Она хоть более адекватная.
- Яаксничерк, или как вас зовут, пожалуйста, вернитесь в свой мир.
- Нет.
- Вы должны вернуться.
- Нет.
- Вам, наверное, плохо живётся в зазеркалье? – тихо спросила Соня, стоявшая всё это время в углу комнаты. Её глаза были очень задумчивые и грустные.
- Да, - ответило отражение Регины, - Я хочу человеческой нормальной жизни!..
- Но, отражение не должно жить среди людей, - проговорил Коршунов.
- Кто сказал? – спросило отражение.
- Это прописано в правиле по сохранению миров.
Яаксничерк молчала.
- Хорошо, - сказала она после некоторого колебания, - я уйду.
- Вон зеркало, - Профессор указал на зеркало в углу комнаты. Отражение подошло к нему и аккуратно прикоснулось к стеклу. Его рука утонула в серебряной глади. Яаксничерк обернулась, как-то жутко улыбнулась и сказала:
- До встречи через сто лет.
Девушка растворилась в стекле.
- Теперь, по идее, - сказал Мартин, - к нам должна вернуться настоящая Регина.
- Что-то она не торопится... - заметил профессор.
Конец 1 главы