День 1. Глава 3
Амалия шла домой. На улице был сильный дождь. Каким-то образом Луис починила свой зонтик и могла идти не спеша. Её родители были на работе, дома остались только сестра Амалии – Юля, у которой сегодня выходной и кот по кличке Черныш. Возможно, правда, что, Юля пригласила кого-то из своих друзей (весьма вероятно, что именно так и случилось). Настроение у Амалии было не очень, и сейчас она не имела желания идти и веселиться с ними. А, впрочем, её никогда никто и не приглашал. Так что, скорее всего, если она придёт и застанет там сестру с друзьями, то поздоровается и просто уйдёт в свою комнату. А, ну ещё может быть попытается пообедать, если не постесняется зайти на кухню и разогреть суп. Почему-то Амалии вдруг стало очень грустно и одиноко.
Она шла медленно, разглядывая разные вещи, выставленные в горящих витринах магазинов. Луис увидела своё отражение. Перед ней стояла полупрозрачная девочка в синем плаще, с рыжими волосами, вздёрнутым носом, карими глазами и многочисленными веснушками на лице. Амалия терпеть не могла свои веснушки. Она думала, что без них будет выглядеть намного лучше. Ещё Луис считала свой нос слишком большим, и вообще казалась себе некрасивой.
Амалия вздохнула, отвернулась от витрины и заковыляла дальше по лужам. Ей повезло, что она надела резиновые сапоги.
Но вот, она почти дошла до дома и уже скоро стояла около двери в квартиру. Она позвонила. Ей открыла Юля. Открыла, поздоровалась и сразу же ушла на кухню. Луис сняла ранец, ушла в свою комнату, переоделась, затем вымыла руки и решила взять с кухни еду.
Амалия зашла на кухню. Там она увидела свою сестру и её давнюю подругу – Регину. Насколько Амалия знала, Регина была из цирковой династии и работала в небольшом цирке фокусницей. Они сидели за столом, кушали печенье с чаем и разговаривали. Юля дружила с Региной с десятого класса (к слову, сейчас им обеим было уже по 24 года) и Амалия также знала эту девушку давно, поэтому могла не стесняясь налить себе суп и при желании даже остаться на кухне, но сегодня у Амалии такого желания не было. Поэтому она тихо поздоровалась, проделала все манипуляции с супом и ушла к себе.
В комнате Амалии царил полумрак. Напротив двери висело зеркало, которое отражало тусклый свет ламп гостиной. Луис поставила тарелку на стол, включила два небольших бра, освещающих стол с разных сторон и села кушать. Она ела не торопясь, примерно также, как поедала с утра омлет. Изредка она оглядывалась назад. Бра плохо освещали комнату, а окно было зашторено, поэтому другой конец помещения находился в полной темноте. Комната была большой и девочке почему-то казалось, что там, в потёмках кто-то есть. В общем, так оно и было. Во мгле засверкали два глаза и чёрный с белой грудкой, пушистый и большой кот горделиво вышел на свет. Это был Черныш. Его назвали так не только за окраску, но и за то, что он всегда прятался в каких-то тихих тёмных уголках и выходя мог даже напугать кого-то. Этим он был похож на Амалию.
Луис молча смотрела на кота, а кот подошёл к стулу где сидела девочка, запрыгнул ей на колени, свернулся в клубок и тихо замурлыкал. Амалия доела суп, и надо было отнести тарелку на кухню, но ей не хотелось тревожить кота. Она снисходительно улыбнулась и начала гладить Черныша. Тот замурлыкал громче. Внезапно Луис услышала, как кто-то постучал во входную дверь, затем к двери подошла Юля и открыла её, повернув в замке ключ.
- Привет, Мартин, - послышался голос Юли.
- Привет. Регина мне сказала, что она пошла к тебе в гости, - недовольно сказал Мартин, - Просто, мы собирались встретиться с ней в четыре часа, а она опоздала на тридцать шесть минут, и к тому же не берёт трубку.
- Кто там, Юля? – послышался голос из кухни. В прихожую вышла Регина.
Амалия между тем осторожно сняла с колен и поставила на пол кота (кот, конечно, был от этого не в восторге), и пошла на кухню, чтобы отнести тарелку от супа. На кухню можно было пройти только через прихожую, и поэтому девочка смогла увидеть пришедшего человека. Это был юноша, выше Амалии где-то на голову, с чёрными волосами, бледной кожей и совсем чёрными глазами. Они не блестели и были словно оловянные. Его взгляд показался Луис знакомым. Такой же пристальный, и немигающий как у... ворона...
«Моё воображение сегодня просто в ударе, - думала Амалия, придя к себе в комнату, - вот только как может быть в ударе то, чего нет?..» - Она грустно улыбнулась. Да, все вокруг, и сама Амалия считали, что воображения у неё нет. Хотя, конечно, на самом деле это было не так, ведь Луис просто привыкла во всём и всегда строго следовать инструкциям. «С другой стороны, - размышляла девочка, - если у меня и вправду нет воображения, то всё становится очень просто – ворон и Мартин это один и тот же челове... Ой, то есть, одно и то же существо...» Эта гипотеза показалась Луис абсурдной. «Вероятно, - подумала она после этого, - они всего на всего похожи...» Девочка услышала, как захлопнулась входная дверь за Региной и Мартином.
Амалия встала и взяла из ранца учебники. Пора было делать уроки...
Оставшийся день она провела без приключений.
Конец 3 главы