22 страница25 августа 2017, 18:39

One Step Closer to My Love

Да.

Да ... да.

Это слово крутилось в моей голове, и я не могла выкинуть его оттуда. Улыбка подсознательно распространилось на моем лице, и я пыталась убедиться, что она сказала 'да'.

— Правда? — Я закусила губу, чтобы не хихикать и трястись, как идиот. — Я могу ехать?

— Да. — Моя мать медленно кивнула, и небольшая ухмылка поползла по ее лицу. — Просто потому, что моя история любви не получилась, не означает, что у тебя её не будет.

Я вдруг быстро села на её колени и немного сжала ее шею. — Спасибо...Спасибо. — Мои слова были приглушены, потому что я говорила в ее плечо, и я увидела, что она снова плачет. Но это были слезы радости. 

— Я тебе разрешила. Теперь иди скажи это Гарри! — Она сказала с хихиканьем, вытаскивая меня из объятий. — И скажи мне все детали, когда узнаешь их.

А я сидела рядом с мамой, полная радости и счастья, и в поисках слов, чтобы выразить, как благодарна я была. Я не могла ничего подобрать, и я просто испустила смешок и встала с дивана. — Еще раз спасибо. — Я искренне улыбнулась. — И я сообщу, когда узнаю.

И с этими словами, я побежала вниз по коридору, стараясь не сбить ничего, и забежала в свою комнату. Мой телефон лежал на моей кровати, и я прыгнула на неё с такой силой, что я чуть не подпрыгнула, но я удержала равновесие и сразу же начала набирать Гарри

Дзыыыыыыннь. Дзыынь. Дзыыыынь.

После шести бесконечных гудков, каждый из которых, казался больше, чем  предыдущий, мой любимый голос ответил. 

— Шарлотта?

— Я могу поехать! — Я крикнула в телефонную трубку, и я сразу же пожалела об этом учитывая, что я могла бы лопнуть его барабанную перепонку. Это было бы плохо.

— Ты можешь? — Он спросил с взволнованным голосом и явно пытался не орать, хотя казалось, что он хотел.

— Да! Она сказала да! — Я засмеялась, давая себе упасть обратно на кровать и сделать глубокий вдох. — Я до сих пор не могу поверить в это.

— Я тоже ... это удивительно! Я наконец-то увижу тебя! — Я практически слышала его улыбку через телефон, и я поняла, насколько я скучала по его улыбке. Но это не имело значения, потому что в скором времени я увижу его. Все будет по-другому.

— Я знаю. — Я улыбнулась и положила руку на живот, сосредоточив внимание на вдохе и выдохе ... пытаясь принять тот факт, что я совсем скоро увижу его.

— Это просто ... вау. Это прекрасно. — Я слышала, как он выдохнул и испустил небольшой смешок. — Я скучал по тебе так сильно.

— Я скучала по тебе тоже. Слишком сильно.

— Я скучал по тебе гораздо больше. — Он сказал серьезно, в результате чего холодок побежал вверх по моему позвоночнику.

— Давай больше не будем спорить об этом, хорошо? — Я засмеялась. — Но я скучаю по тебе больше.

— Ладно.

Этот разговор продолжался несколько минут, затем он дал мне подробную информацию о моей поездке. Видимо, он уже продумал все, предполагая, как я могла бы поехать, он купит билет, пришлёт мне его по почте, и скажет одному из своих водителей, чтобы забрал меня из аэропорта в Алабаме. Я записала всю информацию, и я сделала мысленную пометку, чтобы не забыть рассказать все маме.

Это было, без сомнения, самое удивительное, что произошло с тех пор, как я встретила Гарри. Я имею в виду, я здесь, скучаю по своей знаменитой любви, страдаю в школе, когда мне позвонили и предложили встретиться с ним в туре! Как это невероятно И еще более невероятным является тот факт, что моя мать на самом деле отпустила меня! Теперь, я только должна была вынести еще пять дней жизни в Дэстине, до того, как я встречусь с Гарри. Сейчас пятница, а это означало, мой полет будет после школы в среду. Я могла сделать это. Два дня выходных; три дня школы. Я могла это сделать.

— Эй Шарлотта? — Гарри спросил. Я слышала кучу криков на заднем плане, и я предположила, ребята пришли в комнату. Я СКОРО УВИЖУ ИХ.

— Да?

— Ребята хотят поговорить с тобой. Они рады, что ты приез- — Прежде чем он успел закончить, громкий ирландский акцент закричал мне в ухо.

— Эй Шарлотта! Я слышал, что ты приезжаешь к нам!

— Ты не ослышался! Я скучаю по вам, ребята! — Я улыбнулась, понимая, насколько верны были мои слова. Мало того, что я скучала по Гарри, я также скучала по своим четырём лучшим друзьям.

— Аааа, мы тоже по тебе скучаем! Сильно! Не могу дождаться, чтобы увидеть тебя!

Я сморщила нос от милости его акцента. Он восхитителен. Очаровательный маленький фёрби.

В этот момент я услышала слабый крик в на том конце провода. — Найл, позволь мне поговорить с ней! — Зейн.

— Нет, я ещё с ней разговариваю. — Я представила себе Найла, высунувшего язык Зейну, это то, что он обычно делает, и я засмеялась.

— Я хочу поговорить с Шарлоттой! — Я услышала голос Лиама.

— Ребята, вы все скоро увидите ее! Теперь позвольте мне поговорить с ней. — Луи.

Я хохотала над мальчиками. Льстит, что все они хотели поговорить со мной. Я была счастливицей.

— Я увижу вас всех очень скоро! — Я крикнула, надеясь, что все они могли услышать меня. Они, вероятно, не могли. Зная Найла, он, вероятно, сейчас заперся в шкафу, чтобы никто его не нашёл.

— Они не слышат тебя. — Найл усмехнулся, и я закатила глаза. 

— Я так и думала. — Я засмеялась — Ты позволишь мне поговорить с ними?

— Конечно- — Он сделал паузу. — Дерьмо. Пол только что пришел и сказал, что мы должны идти. Прости Лотти! Мы все поговорим с тобой позже .... Ребята говорят тебе пока!

Прежде чем я успела ответить, вызов закончился.

Пять дней. Пять дней до того, как я увижу их лично. Я могла прожить ещё пять дней. Пять дней это простая неделя в школе. На пять дней я ездила в лагерь позапрошлым летом. Моё безнадежное беспокойство и волнение, безусловно, сделают эти пять дней бесконечными, но все же ... только пять дней. Это все.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я ненавидела признавать это, но я сходила с ума. Сейчас только утро понедельника, и мой ум был в беспокойстве. Это были самые длинные пять дней в моей жизни! Прошло всего два дня, и я чувствую, как мое сердце выпрыгивает. Я так устала ждать.

Кроме того, слова не могли объяснить, как сильно я боялась ходить в школу. Я всегда хотела быть популярной, но теперь, когда я была ею, я хотела быть невидимой снова. Постоянное внимания и вопросы делали мне только хуже. Вот почему я не захожу в Twitter по большей части.

Я вздохнула, глядя на свое отражение в зеркале. Я посмотрела на полку за раковиной, чтобы найти свою расческу. Когда я, наконец, нашла её, я расчесала свои спутанные волосы и зачесала назад, оставив естественно волнистые волосы спадать вниз. После того как я накрасилась, залезла в джинсы, полосатую рубашку, и в мою любимую пару Converse, я решила, что я выглядела достаточно прилично.

Я накинула свою сумку через плечо и пошла вниз по коридору. Сейчас было 7:40, и я уже опаздывала. Не говоря никому до свидания, я открыла входную дверь, чтобы подойти к Джессике. 

— Поторапливайся, мы опаздываем! — Она сказала торопливо, как только я открыла пассажирскую дверь и села в машину.

— Почему ты такая раздраженная этим утром? — Спросила я, зная, что она никогда не беспокоилась об опозданиях.

— Ничего. — Она выдохнула громко и провела рукой по своим черным волосам, что она делала только тогда, когда была расстроена. — Мама.

Я сделала лицо сострадания. — Прости. — Это все, что я могла сказать.

Джессика и её мама часто ругались . Я не должна была говорить кому-либо, но у ее мамы раньше была алкогольная зависимость. Она не увлекается этим больше, но она до сих пор пьет много, что не устраивает Джессику. Всякий раз, когда Джессика пытается противостоять своей матери, она начинает орать на нее, говоря, что она ребенок, и она не должна говорить ей, что делать, и тому подобное. Иногда она даже говорит ей, что она хочет себе другую дочь, которая не контролировала бы её, но она, как правило, пьяна, когда говорит такие вещи, как это. Тем не менее, она по-прежнему делает Джессике больно. Основываясь на ее настроении сегодня утром, она проснулась, потому что ее мама снова сегодня была пьяной.

Автомобиль Джессики был еще в парке- несмотря на то, что она жаловалась, что я опоздала- и она просто безучастно смотрела вперёд. Она покачала головой, возвращаясь к реальности, переключила передачу и начала ехать.

— Все нормально. Она придёт в чувства позже. — Она сказала, хотя это звучало, как будто она просто пыталась успокоить себя, а не говорить мне.

Я никогда не знала, как успокоить ее, когда она в таком состоянии, но я знала, что, когда Джессика была расстроена, она любила побыть одной. Это я и сделала. Наклонив свою голову к окну автомобиля, я попыталась считать автомобили, проходящие мимо, мне интересно, какая история у всех тех людей была. Была ли жизнь каждого трудной? Я узнала, что каждый человек борется с чем-то в какой-то момент, некоторые более удачливее других. Но независимо от того, кто этот человек, они, вероятно, сломаны в некотором роде, и они нуждаются в любви.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неделя длилась вечно. Я чувствовала, что я жила в замедленном движении, может быть, даже в обратном направлении. Бог мог бы сказать мне, что я проживаю каждый день дважды, и я бы не удивилась. Вот такая была медленная неделя.

Но в конце концов, после бесконечных часов в школе, сотни принудительных улыбок, а также множество звонков в скайпе с мальчиками, чтобы держать меня в здравом уме, среда наступила. Я проснулась с огромной улыбкой на лице. Я посмотрела на будильник и увидела, что было 9 часов утра. Я поспала немного больше, так как я не пошла в школу, а мой рейс в 11.

Я больше не хотела спать, и я вылетела из постели. Я был слишком взволнована! Я практически побежала к своему шкафу и надела свой любимый белый сарафан и Оксфорды. Я собрала свой чемодан ночью, и я поставила его около двери. Мои руки практически дрожали от волнения, в то время как я пыталась нанести макияж, и я не могла их успокоить.

Я просто отложила это на потом.

Что еще мне нужно сделать? Мой разум был пустым, потому что все, о чем я могла думать это о Гарри. Я увижу его. Скоро. Не только в ближайшее время, через несколько часов! Мой разум был в гипер-движении из-за моего волнения, и я не могла даже мыслить здраво. Никто никогда не оказывал такого влияния на меня, когда-либо. Вредно ли это для здоровья любить кого-то так сильно? Похоже, что да. Но мне было без разницы.

Я не могла даже есть этим утром, потому что из-за страха все выходит обратно, так как мой желудок дрожал тоже.

Я взглянула на кухонные часы и увидела, что сейчас 10: 20. Мой вылет в одиннадцать, а до аэропорта ехать минут пятнадцать.

Я пошла, чтобы захватить свой красный чемодан, который стоит около передней двери, и потащила его к машине моей матери. Я хотела сказать всем "до свидания", но моя мама была на работе, а моя сестра была в школе. Подходя к машине, я решила набрать Джессику. У нас в школе ланч был невероятно рано, так что она должна кушать прямо сейчас.

Я набрала ее номер и поднесла трубку к уху, слушая длинные гудки, в то время как я вытащила свой чемодан вниз к дороге.

— Алло? — Я могла едва слышать ее из-за гула голосов на заднем плане, так что я знала, что она была в школе.

— Привет, Джесс! Я просто хотела позвонить тебе до того, как-

— Шарлотта! Прости, я не прочитала имя, когда ты позвонила. Когда ты уезжаешь?

— Я собираюсь ехать сейчас в аэропорт. — Я держала телефон в промежутке между моей головой и моим плечом, когда я забиралась в машину. Я повернула ключ и услышала, что включился двигатель.

— Она собирается в Алабаму. — Сказала Джессика. Должно быть, она разговаривала с кем-то еще-

— Чтобы увидеть Гарри?! — Я услышала, как красивый, чрезмерно возбужденный голос спросил на заднем плане, подтверждая мои подозрения. Я закатила глаза.

— Да, чтобы увидеть Гарри, провести-

— Передай ей привет от меня! — Другой, но тоже приятный голос присоединился.

— Джессика, поговори со мной! — Раздражение присутствовало в моем голосе, когда я пыталась выехать на проезжую часть и привлечь внимание своей лучшей подруги.

— Прости Лотти ! Тут народ окружил меня! Позвони мне, когда приедешь в Алабаму! — Грохот позади нее стал громче, и вызов закончился.

Я вздохнула. Почему люди такие странные? В прошлом году, если бы я пыталась дозвониться Джессике, никто бы не вытеснил ее. Все было бы все равно. Никто, вероятно, никогда бы даже не заметил, что меня не было в школе. Но теперь, когда я встречаюсь с суперзвездой, я была любимчиком каждого.

Когда я прибыла в аэропорт Дэстина, он был практически пуст, что было облегчением, так как сейчас было 1o:40, а мой полет в 11.

Я остановила машину на стоянке, и хороший человек помог мне с моим чемоданом. Когда я вошла, я прошла через охранников, проверку багажа, а также все процедуры, которые нужны для полёта на самолете.

Я схватилa журнал People с One Direction на обложке и села в зоне ожидания. Я читала статьи об их личной жизни, туре, и почти все остальное, пока я ждала, когда назовут мой рейс. Это длилось вечно. Я проигнорировала ожидание и продолжала читать журнал. Я прочитала его от корки до корки, но они до сих пор не назвали мой рейс.

Я начала паниковать.

Что делать, если полет отложат до завтра? Должна ли я ждать здесь всю ночь? Мне негде больше остаться!

Я проверила маленькие доски на стенах, на которых высвечивается расписание, и я не видела рейс Дэстин-Бирмингем.

О, черт возьми.

Гарри меня обманул? Неужели нет полета в Алабаму? Он сказал мне, что он обо всем позаботился, я даже не удосужились проверить дважды что-нибудь! О, черт возьми. Что мне делать? Я не знаю, как справиться с ситуацией, как эта - я никогда не была в такой ситуации?

Испуг начал окутывать моё тело. Я снова начала трястись, но не по хорошей причине на этот раз.

Просто нужно найти кого-то, кто работает здесь и спросить о полете. Они помогут мне ... не так ли?

Я протиснулась через небольшое количество людей в поисках сотрудника аэропорта. Его не сложно обнаружить. Так как только здесь около двадцати человек.

Я наконец-то увидел большого, мускулистого человека около справочной. Отлично.

Я тащила свою сумку позади меня, когда я подошла к нему. Он был довольно пугающим. Его мускулы были видны через его плотную, чёрную униформу, и у него было тату на предплечье. Татуировка дракона. Он склонился над какими-то бумагами, его лицо было в замешательстве, и он даже не шелохнулся, когда я подошла к столу.

— Простите, сэр?

— Мм? — Он спросил, не поднимая головы, даже не открывая рот.

— Мне интересно, есть сегодня рейс в Бирмингем, штат Алабама? — Мой голос дрожал. Почему я так нервничала. Потому что, если он скажет "нет", я буду в очень затруднительном положении. К тому же, он меня пугал.

— Как тебя зовут? — Спросил он с раздраженным тоном по-прежнему не поднимая головы.

Почему он просто не ответил на мой вопрос? — Шарлотта Остин. — Я сама ответила раздражением.

Его голова быстро поднялась, как только я сказала свое имя. Выражение его лица изменилось: от раздражённости к доброте. — О, пойдем со мной. — Он улыбнулся, к моему удивлению.

Он вышел из-за стола и пошёл в мою сторону, и он любезно приказал мне следовать за ним. Он ведет меня в один из боковых выходов, которые я не замечала раньше.

Сначала я думала, что меня похитили. Почему страшный человек ведет меня через дверь, которую никто не использовал? Я напугана этим, но что-то внутри меня шептало 'Рискни.'

Когда мы прошли через дверь, мы вышли на взлетно-посадочную полосу. Несколько человек собрались вокруг одного самолета, все они не были похожи на пассажиров, скорее на рабочих.

Что это?

Голос человека прервал мои запутанные мысли. — Люди вашего друга позвонили нам и устроили для вас полет на этом самолете.

Теперь я была более ошеломлена. По какой-то причине, мои ноги продолжали следовать за человеком, который вел меня до небольшого самолета.

Это не имело значения. Кроме... Твою мать.

Это был частный самолёт. Для меня.

Спасибо за сюрприз, Гарри.

22 страница25 августа 2017, 18:39