Глава 14
Я поняла, что на моем лице появилась улыбка. Ведь в глубине души я была рада видеть, Шона. Ноги понесли меня к нему, наверное, я сейчас сказала бы что-то вроде "Ты пришел!" или "Вот это сюрприз!" с абсолютно искренней восторженной интонацией, или хотя бы шутливо сострила бы "Шон! Судя по твоему сообщению, было не очень похоже, что ты собираешься прийти" и потом бы улыбнулась. Но! Пока я преодолевала расстояние между нами, улыбка сама собой исчезла, брови нахмурились, во рту немного пересохло, а в голове закрутились такие версии, что мне совсем не понравилось присутствие Шона. Что, если он привел друзей, чтобы посмеяться надо мной? Что, если он хочет мстить за йогурт? Поэтому вместо улыбок и восторженных возгласов, я достаточно неприветливо сказала Шону:
- Зачем ты здесь?
Повисла небольшая пауза. Шон тоже стоял невеселый и строго смотрел на меня. Спустя минуту безмолвия, он выругался и произнес:
- Ты права. Все, забей, это неважно.
Он развернулся и стал стремительно идти, отдаляясь от центра "World of pillows", отдаляясь от меня. Мне стало не по себе. Что-то внутри защемило. Шон, каким бы противным он не хотел казаться, приехал, когда я попросила. Он поругался, поёжился, но приехал. Я поступила глупо.
- Шон!
Я побежала за ним.
- Шон! Останься... пожалуйста.
Я дотронулась своей рукой до его плеча. Шон остановился и нехотя обернулся. Посмотрел мне в глаза и ухмыльнулся. Ой-ой.
Мы идем по большому холлу "World of pillows" и неловко молчим. Шон поглядывает на меня и иногда так же ухмыляется. Под его взглядом я становлюсь такой маленькой. Хочется провалиться под землю. Такое ощущение, что я теперь ему должна.
- Спасибо, что все-таки пришел,- нарушаю тишину я.
- После того, как ты назвала меня задницей, я не мог не прийти,- хмыкает Шон,- Я тут подумал, если есть еще претензии, ты не стесняйся, выскажись сейчас.
Сколько сарказма.
- Поменьше бы пафоса и больше человечности,- заключаю я и краем глаза смотрю на реакцию Шона.
- Класс, еще что-то?
- И пахнешь ты лучше, чем Робби.
Это правда. Я заметила еще в лаборантской. Тот мерзкий приторный запах одеколона принадлежал Робби. Как ни странно, Шон пах очень круто. Главное, не подпускать его слишком близко. Иначе запах сведет меня с ума.
- Ух ты. Это не похоже на недостаток,- Шон поворачивает голову ко мне.
- Не напрашивайся на комплименты,- смеюсь я.
- Ты первая это начала,- возражает он.
Несколько шагов мы делаем молча, а затем я спрашиваю:
- Ну, мне ничего не скажешь?
- Вроде чего?
- Не знаю... недостаток может какой-то или... комплимент.
- Комплимент? Это я могу. Кому, говоришь, надо комплимент сказать?- издевается Шон.
Я пинаю его в бок.
- Зараза.
- А к слову, почему ты позвала именно меня?
- Ты же все равно был не занят,- вру я.
- Да, благодаря тебе.
Я фыркаю.
- Бедняжка-Шон! Злая тетя Аманда не позволила ему пойти в его любимую школу! Нет, этого не вынести моему ранимому сердечку.
Я театрально прижала руки к груди и прикрыла глаза. Вдруг, я почувствовала, что ноги оторвались от пола. Шон поднял меня и куда-то понес. Я вскрикнула.
- Шон! Шон, поставь меня!- визжала я,- Шон!
Когда я поняла, что этот гаденыш несет меня к фонтану, стало не смешно.
- Шон! Отпусти меня! Мне страшно!- я размахивала руками в воздухе, пару раз случайно заехав Шону по голове.
Меня поставили на бортик фонтанчика. Я зажмурилась и потихоньку приоткрывала глаза, чтобы контролировать действия Шона. Боялась пошевелиться, хотя подсознательно понимала, что на самом деле мне происходящее нравится. Шон посмотрел на меня, покачал головой и поднял поток воды из фонтанчика, брызнул им в меня.
Визг.
- Что ты...
- Остыла? Или еще разок?- смеялся Шон.
- Нет! Хватит! Хватит.
Я ждала, что он снимет меня с бортика или хотя бы даст руку, но нет. Шон развернулся и ушел от фонтана. Пришлось спрыгивать самой и догонять Шона.
- У меня блузка мокрая. И волосы чуть-чуть вот тут. Видишь?- я приблизила намокшую прядь волос к лицу Шона и несколько раз тыкнула в него ею. Чтобы убрать это недоразумение от своего лица, Шон замахал руками, как кот, играющий с клубком, и я все-таки не выдержала и рассмеялась.
- Ладно уже, куда дальше идти-то?
Мы нашли необходимый отдел и обратились на рецепшн. Я достала бумажку с текстом от бабушки и попросила женщину узнать, не пришел ли еще наш матрас. Оказалось, что еще нет и нам нужно подождать чуть больше часа. Мол, матрас уже в пути. Так как у нас появилось время, которое нужно занять, мы с Шоном отправились в соседний отдел. Здесь спрятаться за стойкой не получилось...
На моей блузке все еще осталась вода и я чувствовала себя некомфортно. Миловидная девушка обратилась к нам и сказала, что будет рада нам помочь. Заметив мою сконфуженность по поводу инцидента в фонтане, Шон победно улыбнулся и, видимо, решил добить меня окончательно. Он моментально положил руку мне на талию и, притянув максимально близко к себе, сказал консультанту:
- Мы с моей девушкой хотели бы купить... милая, что там у нас?
Сказать, что я опешила, - ничего не сказать.
- М-матрас,- SOS, кажется, я забыла буквы.
- Матрас,- повторил Шон, взмахивая свободной рукой и щелкая пальцами, как будто он только что вспомнил- Ну конечно! У нас ведь медовый месяц.
Мне резко стало плохо. Даже в глазах немного потемнело. Я открыла рот, чтобы возразить, и слова сами вырвались оттуда. Правда, несколько не те, что я ожидала.
- Ну что ты, дорогой. Какой еще медовый месяц? Мы женаты три года.
Игра началась. Теперь главное не засмеяться. Шон удивленно посмотрел на меня и даже приподнял одну бровь. Я похлопала ресницами и лучезарно улыбнулась. Страшнее всего было взглянуть на девушку-консультанта.
- А тогда зачем нам матрас?- выкручивается Шон.
- А то ты не знаешь,- хмыкнула я и, чтобы звучать еще убедительнее, добавила в конце,- Виктор.
Услышав "Виктор", девушка-консультант хихикнула. Я бросила на нее короткий взгляд и успела заметить, что она изо всех сил пытается не засмеяться. Думаю, Шон тоже это заметил.
- Извините нас. Бубу иногда бывает просто невыносима.
Бубу? Что за черт!
- А знаете, я передумала,- вдруг говорю я и демонстративно освобождаюсь от руки Шона, лежащей на моей талии,- Я не хочу покупать матрас.
- Бубу, как же так? Это неудобно,- начал любезничать Шон.
- Я не хочу матрас,- повторила я.
- А что ты хочешь?
- Я хочу подушки. Нашим тройняшкам по подушечке.
- Женщины такие непостоянные!- возмутился Шон,- Скажите, у вас есть подушки?
Девушка сказала, что у них только матрасы, а подушки в отделе напротив и с искренний улыбкой проводила нас к самым дверям. Вряд ли она умилялась.
Мы с Шоном еще минуты две обсуждали наших тройняшек и подушечки с лебяжьим пухом. Покупать их конечно не пошли. Мы свернули на главный коридор "World of pillows", прошли несколько отделов, сели на парапет и расхохотались.
- Бубу? Серьезно? Мало ли женских имен!
- Я просто не люблю имя "Виктор".
- А что за медовый месяц?- я заиграла бровями.
- Ты тоже хороша. Тройняшки в шестнадцать? Ну-ну.
- Ни смотря ни на что, было весело,- заключила я, вдоволь насмеявшись.
Шон посмотрел на меня и улыбнулся. Так непривычно - Шон улыбается.
Мимо нас пронеслась деловая женщина, крича в рацию о том, что сейчас новая поставка матрасов на склад и она уже бежит туда. Маленькая женщина в строгом костюме пытается на каблуках бежать на склад. В ней столько целеустремленности и упорства! Зрелище стоящее.
Шон засмотрелся на эту бизнес-леди и подорвался, как будто сидел на горячей плите. Он призывающе произнес "Пошли" и сорвался с места так быстро, что мне пришлось его догонять.
Маленькая деловая женщина на удивление быстро передвигалась, и мы с Шоном еле успевали за ней. В старой части "World of pillows" расположился склад. Я знала, что есть вход с улицы, но, оказалось, он не один. Женщина что-то сказала в рацию и скрылась за стеклянными дверьми склада. Шон посмотрел на меня. Его глаза блестели. Я не была уверена, законно ли то, что мы хотели сделать, но мне очень хотелось попробовать.
- Готова?- спросил Шон.
- Всегда готова,- ответила я.
- На счет три. Один.
- Два...
- Три!
Мы ворвались на склад.