Глава 10
- Вчера столько дел было, опомнились поздней ночью. Я звонила тебе в двенадцать часов. Ты же спала уже, да?
Свободной от телефона рукой я рисую на краю тетрадного листа сердечко. Спала ли я в двенадцать? Ну... нельзя сказать наверняка.
- Э... вчера был тяжелый денек.
Я пока еще не решила, стоит ли рассказывать родителям о моих вчерашних приключениях.
- Все в порядке?
- Да, сейчас все хорошо.
- Ну и славно. Мы будем завтра к трем. Если конечно твоя бабушка отпустит нас,- мама смеется, и я выдыхаю. Спасибо за перевод темы.
- Как там архивы? Не то что бы мне было очень интересно, это я так, из вежливости.
Мама снова смеется.
- Надеюсь, дом еще не сгорел? Что-то, по-моему, ты не очень ждешь нас домой.
- Ага, здесь постоянно модные тусовки до утра,- шучу я,- Вчера даже копы приезжали.
- Кстати об архивах,- вдруг вспоминает мама,- Папа с бабушкой нашли кое-что интересное. Даже для тебя.
- Дай угадаю: Шон Видаль мой биологический брат? - что за бред я только что сказала? Хотя в свете последних событий это действительно смешно.
- Аманда, что за бред?- голос мамы стал строже,- Это не шутки,- Я закатываю глаза.
- Ладно, мам, извини. Давай завтра уже расскажешь.
Я отрываю телефон от уха, чтобы узнать, который сейчас час, и замечаю уведомление о непрочитанном сообщении от Скай.
- Слушай, а что за приключения вчера?
- Серьезно, мам, мне Скай звонит,- нагло вру я.
- Скай? Подожди, ты что, не в школе?
- Маам, это срочно!
- Аманда!- мама говорит строго.
- Прости, я должна ответить.
Я сбрасываю звонок и устало падаю на диван. Мда, я что, шифроваться разучилась?
Просматриваю сообщение от Скай. "И что это сегодня было?". Не отвечаю и откладываю телефон. Становится так тоскливо, что ничего не хочется. Единственное, что приходит мне в голову, это погрузится в мир музыки, и я жадно хватаю плеер Шона. Еще пару часов назад мне хотелось выбросить его, но теперь от тоски я рвусь снова слышать эти звуки. Я запускаю плеер, прикладываю мои домашние большие наушники к ушам и, сначала напряженно, потом уже больше спокойно и расслабленно, впитываю в себя энергию музыки.
Признаться честно, я бы хотела, чтобы именно так и закончилась моя история о Шоне Видале. Чтобы после того, как нас заперли в лаборантской, мы снова тихо ненавидели друг друга, снова старались не пересекаться и ничего общего не иметь. Чтобы эта история показала, какими разными бывают одни и те же люди в разных ситуациях и чтобы мы снова вспомнили о человеческом факторе. Я хотела, чтобы все было так, но... так не случилось. И виной тому я сама.
Конечно, я собиралась отдать плеер Шону. Меня била дрожь от мысли иметь при себе хоть что-то, связанное с ним. Я думала, что просто положу его ему на парту, или молча, протяну при встрече, но обстоятельства распорядились иначе.
Это случилось на следующий день. Я ничего пока не говорила Скай, думала, что мы сможем действовать так, будто ничего не было. Утром я опаздывала, поэтому планировала отдать Шону плеер после уроков. На большой перемене возле парты Шона и Робби столпилась мужская половина нашего класса. Они что-то негромко, но увлеченно обсуждали, смеялись. Робби вещал громче всех, Шон сидел подозрительно тихо. Парни то и дело оборачивались на меня. Робби выглядел очень довольным и это мне не понравилось. Я начала переживать. А что, если Шон рассказал им что-то обо мне? Вдруг он хвастался тем, как "ловко провел меня"? О Боже, он же мог рассказать и про поцелуй! Мысли стремительно завертелись в моей голове. Я уже напридумывала себе многого, поэтому действовала раньше, чем смогла еще раз обдумать свои действия.
Я взяла плеер и гордо, стараясь не спешить, направилась к роковой парте. Шепот сразу стих. Все в недоумении следили за мной, тихо посмеиваясь - детский сад, честное слово! Я сделала вид, что не замечаю толпы, смотрела только на Шона. Положила плеер перед ним, на парту и произнесла:
- Ты вчера забыл.
Только три слова. Но этого достаточно. Можно вручать премию "Оскар". Я развернулась и хотела снова сесть на свое место, но ноги сами вынесли меня из класса. Толпа опомнилась и прогудела звучным "Ууу". Кто-то даже присвистнул. Кажется, Робби еще пару минут просто сидел и смотрел на Шона, будто требуя объяснений. Все хотели объяснений.
Приближаясь к двери, я чувствовала на себе взгляд Шона. Такой прожигающий, но, вместе с тем, удивленный, заинтересованный взгляд. За мной в коридор пулей вылетела Скай.
- Что. Это. Было?- вопила она,- Во имя всего, Аманда, что ты сделала?
- Скай, успокойся. Я ничего не сделала. Не паникуй, ладно? Это... это долгая история.
- У нас есть еще пять минут перемены,- настаивает Скай,- Это как-то связанно с тем, что случилось позавчера?
Я закатываю глаза.
- Встретимся после уроков в парадном холле. По дороге домой я все расскажу.
- Не отлынивай. Я помню, что у тебя сегодня занятие по скрипке. Долго мне еще умирать от любопытства?
Я молчу и начинаю смущаться. Что из произошедшего точно не стоит рассказывать Скай?
- Ну? Ты хочешь, чтобы я угадывала?
Я сдаюсь. Или просто действительно хочу поделиться с моим единственным союзником.
- Все-все, рассказываю сейчас. Только в двух словах, ладно?
Конечно, Скай удивилась. Я сама себе удивилась. Снова. Скай сразу сказала, что, знай она, что есть возможность закрыть меня и Шона в лаборантской на ночь, она незамедлительно сделала бы это - все ради эксперимента.
- Ты должна рассказывать мне все. До мельчайших подробностей,- но Скай, как всегда, за свое,- Это будет новый вид отношений. Посмотрим, поддаетесь ли вы моим теориям и подходите ли под стереотип.
- Скай! Мы ненавидим друг друга. Какие отношения? Какой...
- Ой, да ладно тебе. От ненависти до любви - один шаг. Дальше - больше. Вот увидишь,- подмигивает мне Скай.
- То есть ты даже из вежливости не посетуешь на мисс Ти и на новую уборщицу?
- Конечно нет,- Скай шутливо делает серьезный вид,- При встрече пожала бы им руки.
Вернувшись в класс, я бросаю взгляд на Шона. Он тоже смотрит на меня и мне становится не по себе. О чем он думает? Что он теперь намерен делать? Я будто уже вижу, как он совсем чуть-чуть кривит губы и сжимает кулаки так, что становятся видны вены. Я на мгновение опускаю глаза, молча сажусь на свое место и начинаю бессмысленно копаться в пенале. Но это глупо, так прятаться за мнимой деятельностью и я снова поднимаю на него взгляд. Звенит звонок, все копошатся, усаживаются на места. Но Шон все еще смотрит на меня. И тогда я понимаю, что плеер Шона, который я так эффектно вернула владельцу, стал началом новой безжалостной войны.