9 страница13 ноября 2017, 15:46

Глава 8



Музыка - удивительное явление. В отличие от людей, она не поддается теориям и стереотипам. Музыка каждый раз будто заново написана. Она находит отклик в сердцах только особенных людей. Только избранные способны по-настоящему почувствовать музыку.

Я собираю все силы и признаю: Шон Видаль действительно один из тех, кто умеет её чувствовать. Я смотрю на него и невольно улыбаюсь. Шон закрыл глаза и наслаждается музыкой. Но лицо его все равно остается серьезным. Губы плотно сомкнуты, чуб немного замялся.

Внезапно Шон открывает глаза и наши взгляды встречаются. Я быстро отвожу глаза. Моя паническая атака прошла еще десять песен назад, и теперь я в невесомом состоянии, во владении звуков. Шон продолжает смотреть на меня. Внимательно и как-то по-новому. Я мечусь, не зная, на чем бы остановить взгляд, но вдруг останавливаю. На Шоне. На его глазах.

Мы сидим так, казалось бы, очень долго. В наушниках сменяется мелодия и теперь играет "Secret wish" - тема из одноименного фильма. Под эту песню происходила самая романтическая сцена фильма, и я невольно усмехаюсь.

- Смотрела Secret wish?- тихо говорит Шон.

Я коротко киваю и опускаю взгляд. Мелодия переходит на кульминацию. Шон делает движение ко мне. Музыка в наушниках будто стала в сто раз громче. Мое сердце замирает. На долю секунды я тоже наклоняюсь к нему, но сразу отпрянываю, сбрасываю свой наушник и отхожу к стене. Наушник я убрала, а мелодия в голове осталась. Ритм отбивается пульсом в висках. Я обнимаю себя двумя руками, как бы закрываясь, и пытаюсь понять, что вообще происходит.

Шон тоже оставляет наушники, выключает плеер и встает, но дальше не двигается. И снова тишина. Мертвенная.

- Это было бы ошибкой,- наконец говорит Шон, не сводя с меня глаз.

Я исподлобья смотрю на него и наш зрительный контакт снова установлен.

- Да, это того не стоило.

Внутри меня закипают чувства. Я боюсь сама себя. Боюсь того, что могу сделать.

- Точно. Не стоило бы.

- Да.

- Это было бы зря.

- Этого нам не надо.

- Не надо,- подтверждает Шон.

- Неправильные воспоминания.

Шон делает шаг в мою сторону.

- Н-неправильные...

- Что?

- Неправильные. Точно неправильные?

- Д-да... да, да, конечно. Почему ты спрашиваешь?- я делаю шаг назад.

- Просто... мне показалось, что...

- Что?

- Теории. Ты же устала от теорий и стереотипов?

- Теорий? Что? Нет! Я...

Да, я устала.

- Нет? Тогда ладно... -даже немного разочарованно говорит он.

- Ладно...

- Без проблем.

Я сглатываю.

- Или все-таки...- мои губы сами произносят эти слова.

Шон за долю секунды оказывается возле меня. Он близко.

- Стоит ли?- еле слышно произносит он.

Я чувствую его дыхание. У меня кружится голова.

- Ты не знаешь меня!- вдруг громко и отчетливо говорю я.

Внутри меня целый водоворот эмоций: сомнения, злость, желание смеяться и плакать одновременно и что-то совсем новое, где-то в районе солнечного сплетения, будто связка динамита, которая вот-вот должна взорваться.

Эти несколько минут мы несем полнейший бред. Но наши глаза! Они будто общаются за нас. Как будто разговаривают совсем на другом уровне.

Но последняя фраза замерла в воздухе: "Ты не знаешь меня!". Шон опускает голову и смотрит куда-то сквозь пол. Резко отходит к шкафу, заламывая руки за шею. Я пытаюсь понять, он злится? И зачем я это фразу сказала?

Шон резко разворачивается, порывается ко мне и прижимает к стене, ударяя кулаком по месту на стенке за моим плечом. Звук удара, я вздрагиваю, застываю на месте. Глаза Шона сумасшедше бегают по моему лицу, мое сердце бьется все быстрее. "Ты не знаешь меня, ты не знаешь меня...".

- Я и не хочу узнавать!- бросает Шон и вдруг впивается в мои губы.

Это происходит неожиданно, но в то же время, слишком предсказуемо. Динамит внутри меня взрывается, и я понимаю, чего хочу, хотя почему - не знаю. Но я не думаю сейчас об этом. Не думаю ни о чем. Я отвечаю Шону. Его губы немного прохладные, а поцелуи настойчивые. Они жаром отдают в голову. Я беру в руки его лицо, ближе притягиваю к себе. От моего прикосновения к его коже идет электрический заряд, и я чувствую его кончиками пальцев. Во мне будто открылось мое новое "я". Такой, как сейчас, я никогда не была. Так меня еще никто не целовал.

Шон опирался руками о стены, и теперь он осторожно (что вообще не свойственно Шону) переставляет их на мою талию. Взрыв динамита происходит еще раз, уже в голове, и сейчас я сомневаюсь, что смогу когда-то отпустить его. Мы целуемся, ощущая в этом острую необходимость. Как голодающий в еде, жаждущий в воде, задыхающийся в воздухе. Мы утопаем в ощущениях. Это что-то неземное, что-то выше нас обоих. Что-то, что сильнее нас.

Еще один взрыв, возвращающий меня в реальность. Я пока не поняла, как, но в лаборантской выключился свет. Вокруг темно, как если полностью закрыть глаза. От неожиданности я подскакиваю и почти врезаюсь в стену (впрочем, ничего нового), но Шон ловит меня. Я ничего не вижу, внутри все еще жутко волнуюсь, рука Шона находит мою и крепко сжимает, держит, чтобы я не упала.

- Что случилось?

- Тише. Спокойно. Все в порядке, - он успокаивает меня.

- Какая-то авария?

- Я не знаю. Может просто выключили свет рубильником.

- Может сейчас полночь и они отключают свет на ночь?

Меня бьет дрожь, Шон притягивает меня к себе и приобнимает. В его руках так спокойно. Я чувствую себя маленькой и хрупкой. И я действительно прихожу в норму.

- Давай просто успокоимся. Иди сюда.

Шон подводит меня к креслу (и как он видит в темноте?) и мы садимся рядом. Шон все еще обнимает меня, но я и не хочу, чтобы он прекращал.

В тишине и в темноте мы полулежим в кресле несколько часов. Мы переговариваемся, но наши голоса еле слышны.

- Любимый цвет?- низкий голос Шона убаюкивает меня.

- Аквамарин. Это такой оттенок...

- Голубого. Я знаю.

- А твой?

- Черный.

- Ты даже не колебался,- усмехаюсь я.

- Это не в моем стиле.

- ...

- ...

- А что в твоем стиле?

- О, это мой собственный секретный стиль,- я слышу в его голосе веселость. Шон шутит.

- ...

- Любимая цитата?

- "Said no more counting dollars. We'll be counting stars".

- ...

- ...

- Мою не спросишь?

- А твоя?

- "Наедине с собственным одиночеством".

- Ого, как пафосно.

- Да ладно, тебе же понравилось.

- ...

- Картер?

- Что?

- Тебе же понравилась цитата.

- Ну да, ничего.

- Это же из песни Кармен Крекер,- пауза,- Картер, ты же знаешь Кармен Крекер?

- Ну конечно знаю.

- Ну вот.

Шон крепче обнимает меня, а я уже начинаю проваливаться в сон. Наши голоса звучат все тише, вопросы и ответы все короче. День был тяжелый и я дико устала. Слишком много эмоций и новых впечатлений. Слишком много лаборантской. И Шон. Его тоже много. Правда я пока не поняла, плохо это или хорошо. Если бы я была заперта в лаборантской одна, то точно сошла бы с ума. Да, сейчас тут темно и страшно, я хочу есть, пить, спать, хочу выбраться отсюда, чтобы стены снова не сжимались, чтобы снова не было приступа. Но сейчас здесь со мной Шон, он рядом и я спокойна.

Не думала, что когда-то скажу такое...

9 страница13 ноября 2017, 15:46