7 страница9 сентября 2023, 21:43

Глава 4. Спасение или грех?


Amethyst Styler.

Это странно.
Когда кажется, что выхода нет. Когда за тебя уже все решено, и как в один момент ты осознаешь, что своей жизнью управлял вовсе не ты. Когда ты выбиваешься из системы, словно глюк.

Я слышу трепет листвы, гул машин. В сотый раз представляю свою идеальную жизнь и не понимаю, почему душе так больно.

Сейчас я представляю, что лежу на мягкой белой постели в своем маленьком уютном домике. Здесь нет других домов, нет людей. Вдалеке одни затуманенные горы, а по всему округу деревья. Чувствую теплый воздух из открытого маленького окна, и когда становится жарко я сбрасываю со своего тела воздушное одеяло.

Сейчас я совсем в другом мире. Не в темной мрачной комнате. Не лежу на твердой, отчасти пыльной постели. Не мерзну под покрывалом, которое заменило мне одеяло. Нет, ничего этого нет. Я не здесь. Я в другом месте.

В своей идеальной жизни.

Часто ловлю себя на мысли, что не должна быть такой, как все, а затем смотрю в зеркало и понимаю, что еще немного и вот-вот сдамся. Так же, как не выдерживают остальные, за исключением десятков людей. Особенные... Именно так их принято называть в этом закостенелом обществе.

Жаль, что внутри меня уже давно пустота. Жаль, что я ни черта не чувствую. И ведь виновата я сама. Я сама стала такой. Пришлось сделать из себя это.

Опасна для других и себя. Та, которую нужно держать взаперти от человечества и всего мира.

Я не спала сегодняшнюю ночь из-за бессонницы. День прошел слишком тошно и невыносимо, из-за чего я несколько раз пыталась забыться во сне и не избежать реальности. Ничего не вышло.

Через собственное недовольное мычание я поднимаюсь с колючего ковра, отрывав спину от кресла, и шагаю в ванную. Приходится убрать волосы в высокий хвост, чтобы не мочить волосы ледяной водой от моих попыток взбодриться. Кончики необычно завились.

— Хоть какое-то разнообразие дня.

Выхожу из ванны и хочу закрыть окно на кухне, чтобы оказаться полностью в тишине, как на глаза попадаются кроссовки.

В Дейвинвилле я бегала по вечерам, чтобы выплеснуть все негативные мысли, которые душили меня с самого утра. Мне нравится это ощущение. Когда в один момент мыслей становится слишком много я просто бегу и казалось, что это действенный способ для того, чтобы избежать проблем и как можно скорее убежать от них.

Да, это на самом деле так.

В этот самый момент мне не нужно притворяться кто я, не нужно решать проблемы и не нужно думать о том, что сделать сегодня чтобы не сойти с ума.

Бег помогает мне расслабить разум, заполнить пустоту изнутри. Помогает прочувствовать, что я все еще жива.

Не раздумывая, несусь на второй этаж, подбегаю к комоду с вещами и быстро одеваюсь в спортивную одежду. За долю секунды хватаю корм для попугаев, открываю клетку, сыплю в кормушку птенца и вновь закрываю металлическую дверцу.

— Надо бы тебе уже придумать имя... Как на счет Вили?

Птенец не реагирует.

— Кеша?.. Вроде бы это имя популярно в России. У нас, правда, В Америке не особо. — снова промах. Не реагирует. — Эпик? — ... — Исидор? Черт, не знаю я таких имен! У меня никогда не было попуг.. птицы!

Я закидываю локти на тумбу, перебирая имена в своей голове и осматривая птицу Квезаль. Зеленый верх, красная грудка и зелено-белый хвост.

Внезапное осознание.

— Санчо.

Птенец перестает есть и теперь смотрит на меня. Довольно улыбаюсь, треплю того по макушке через клетку и выбегаю из дома, даже не позавтракав.

Внезапные решения чаще всего приводят к успеху. Теперь у меня попросту не будет выбора между «остаться гнить дома» и «выбраться наружу». Я уже бегу.

С каждым ударом подошвы об землю я чувствую, как воздух освежает мозги. Я забываю о прошлом, забываю про будущее и теперь перед глазами одно - настоящее.

Запах сосен смешивается с чистым воздухом и наполняет мои легкие. Я проношусь под палящим солнцем, чувствую твердую землю под мягковатой подошвой. Ни машин. Ни людей. Только я одна, и безупречная природа во всей своей красе.

Что-то заставляет меня остановиться, а именно тропинка в неизвестную мне сторону прямо в лес.

Даже давно забытой легкой свободы недостаточно, чтобы прочувствовать настоящий вкус жизни. Ощущение, будто бы я стала тухлой кучкой пепла. Мне нужна искра. Давно забытый огонь в груди и блеск в глазах. Мне срочно нужно вернуться назад. Нужно вернуть себя.

Отдышка, грубо дышу. Наваливаюсь на громадный камень и поднимаю голову к чистому серому небо, что сочилось сквозь пушистые вышки деревьев. Еще несколько минут и стемнеет. Как бы я не хотела побегать лишние двадцать минут нужно успеть вернуться в дом, если я не хочу ночевать с маньяками.

Нужно быстро возвращаться.

Поднимаюсь с камня и иду по четко выученному пути, который я запомнила, когда бежала сюда.

Почему здесь два поворота, а не один? Стоп, кажется, я уже проходила эту давно заброшенную табличку о старом кафе. Иду дальше. А вот и само кафе.

— Твою мать...

Я потерялась.

Смотрю на экран телефона. Нет связи. От паники поднимаю глаза на мрачнеющее небо. У меня осталось пятнадцать минут, если не меньше. Подрываюсь с места и возвращаюсь на исходную точку, к старой табличке.

Поворот.
Несколько метров вперед.
Налево.
Налево.

— Вот же...

Перед глазами кафе. Снова.

Время вышло.

На улице стемнело. Я ничего не вижу, кроме собственных дрожащих ладоней под свечением луны, что отчаянно пытались включить фонарик. Сломан.

— Вот же дерьмо! - со злости швыряю вещь в глушь леса, кажется, попадаю по стволу дерева и вплотную прижимаюсь спиной к внешней стене кафе.

Это не стена.

Не успеваю отбежать, как чьи-то массивные руки обхватывают меня сзади.

— Не смей! Отпусти меня! — кричу я до тех пор, пока не осознаю всю суть происходящего. Кто бы это ни был, я здесь одна. С ним. Вряд ли кто-либо услышит меня, я забежала слишком далеко. А если и услышит, то будет слишком поздно.

Спереди слышу шаги. Перестаю вырываться из крепких рук и молча смотрю вперед, на четыре темных силуэта. Опускаю взгляд ниже. Биты...

— Нет... Нет! Не подходите!

Сердце застучало с бешеной скоростью. Я нервно пинаю человека сзади меня по колену и это выводит его из себя. Меня швыряют в самый центр и окружают.

— Ну-ну, Сэлмон, разве так нужно обращаться с дамой? — звучит мужской молодой голос, после которого его обладатель подходит ко мне. Я снова смотрю на биту. Если он замахнется, успею закрыть лицо. Нужно быть наготове. Темноволосый парень садится на корточки. - Как же ты добралась сюда? Разве тебе было не страшно?
— Должно быть новенькая. Только псих или, скорее, недоумок, сунется в этот лес ночью, — отвечает другой мужской голос.

Силуэт передо мной наклоняет голову набок, когда замечает выбившуюся прядь волос из моего хвоста, и теперь тянется к моему лицу. Ударяю того по его руке. В ответ парень дает мне пощечину, затем резко хватает одной рукой мое лицо и грубо притягивает к себе.

— Слабая на вид и такая агрессивная. Кажется, мы сорвали джек-пот, ребята!
— Кто вы такие? — почти полушепотом спрашиваю я и боюсь, что голос вырвется в полукрике. Кареглазый главарь удивляется да так словно я только что оскорбила его. В эту же секунду его рука сжимается и мои щеки хрустят от неприятной боли. Я зажимаю глаза, а затем чувствую пламенное дыхание возле уха.
— Мы животные, которые вырвались из стада.

Меня отшвыривают к земле, стираю локти, и волна растерянности бьет по мозгу. Парень спереди выпрямляется. Никто из его дружков так и не сдвинулся.

— Животные? О чем ты говоришь?
— Многие люди хотят изменить этот мир к лучшему, да вот только не пытаются измениться сами. Люди ведь как, они гнойники, которые въедаются в чужую плоть и управляют разумом. Их не заботят мольбы помощи, не заботят кровавые слезы других.
— Я не желаю вам зла.
— Да что ты? — он усмехается. — Мы все в чертовом порочном круге. Верь или нет, но даже нами пытались управлять и пытались исправить. Таких как мы пытались стереть с лица земли, потому что мы не похожи на других. Таких как мы ненавидели.
— Ты сам перечишь своим же словам, — я кашляю и опираюсь на ладони, глядя на кареглазого исподлобья. — Говоришь, многие люди пытаются изменить этот мир к лучшему, но никто не пытается измениться сам? Так что делаете вы? Чем вы отличаетесь от них?
— Грохнем уже ее! — один из них наступает на меня, но главарь выставляет перед ним руку, давая мне возможность продолжать.
— Мы избавляем мир от нечисти.
— Вы же даже не знаете меня. Откуда вы можете знать, что я думаю о вас, если вы не умеете читать мысли? — словно пытаюсь уговорить их отпустить меня, в фазе переубеждения.
— Люди жестоки, однако даже среди них всегда найдется падший ангел, который спустился помочь нам.
— Кровь на наших руках не за просто так, мы убиваем..
— Всех подряд, в попытках защитить себя, — перебиваю я и тишина леса за мгновение сжимает мои виски. — Так с чего вы взяли, что не погубили чью-то светлую жизнь, которая совсем не желала вам зла?

Я вижу, как его взгляд под покровом ночи потемнел от ярости. Еще бы, я только что заявила о его неправоте, но лучше так, чем подохнуть от несправедливости.

— Не я ваш враг. А вы сами.

Кареглазый замахивается битой.
Зажмуриваю глаза и стискиваю зубы.
Оглушающий выстрел и звон в ушах.

Я не сразу прихожу в себя, а лишь спустя несколько секунд и быстро отползаю назад в сторону кафе. Стоит мне разглядеть взгляды пятерки, как в горлу сразу же поступает ком недоумения.

Они смотрят не на меня.
Они смотрят мне за спину.

Медленно оборачиваюсь. Стоящая позади меня тень держит в руках пистолет и целится в пятерку. Голова в капюшоне, а на лице темная маска. У меня не хватает сил на то, чтобы успокоить бешеный темп нервов, скачущих по всему телу.

Из шайки послышался смех, больше похожий на болезненное кряхтение. На земле замечаю темную лужу крови. Главарь сильнее сжимает свое плечо.

— Ты хоть понимаешь, кто мы? Ты правда думаешь, что можешь остановить нас вот эт...

Шаг в нашу сторону.
Выстрел...
Второе плечо прострелено.

— Твою мать! Бросаем девчонку!

Троица отступает, как четвертый парень из них хватает главаря и начинает тащить за собой.

— В другой раз, Эрон! Валим отсюда!
— Будь по-твоему, девчонка твоя, но запомни... — кряхтит главарь и пятится назад. — Мы всегда получаем то, что хотим.

Визг воздуха, топоты по сосновым иголкам. В лесу воцарилась тишина.

Я до сих пор не могу поверить в происходящее. Беру волю в кулак и через страх смотрю назад, как мое сердце рушится в пятки.

Это парень. Определенно парень высокого роста.

Его голова опущена вниз, на меня. Пистолет по-прежнему в руке, только теперь без цели. Лицо полностью спрятано за мраком ночи.

Когда же мое нервное дыхание надоедает ему, он делает пару шагов назад, убирает пистолет в карман темного худи и скрывается в глуши леса.

И вновь настает тишина...

7 страница9 сентября 2023, 21:43