10 страница1 февраля 2019, 16:02

where your love lies

Сегодня был очень важный день. Вершилась судьба компании всеми уважаемой семьи и крупных магнатов Нью-Йорка - Харпери. Это был довольно долгий рабочий процесс, и последние две недели февраля Рэндел проводил всё своё время в офисе, не отвлекаясь ни на что другое. 

Молодой мужчина стоял напротив огромного панорамного окна в ожидании скорой деловой встречи, спрятав руки в карманы тёмных джинс. Было очевидно, что отказываться от повседневной одежды парень не собирался, однако это не помешало ему совместить два стиля в один: чёрный классический пиджак и белая рубашка придавали Харпери вид решительного и своенравного человека. Молодого мужчину не волновало мнение общественности, он не хотел быть похожим на всех этих офисных крыс. 

Запустив ладонь в густую шевелюру, Рэндел провёл рукой по волосам, немного нервничая и пытаясь привести мысли в порядок. Одной рукой парень упёрся в стекло, приложив голову к окну. Внизу, как обычно, нью-йоркская жизнь текла в сумасшедшем ритме. Пробки, спешащие куда-то люди, светофоры, автомобильные сигналы, уличный шум... Всё это зрелище поистине завораживало Харпери, унося в собственный мир, в котором можно было помечтать о жизни вдали от этой всей суматохи. Иногда Рэндел проклинал судьбу за то, что родился в состоятельной семье. Однако, в то же время, благодарил Бога за те прекрасные возможности, какие он мог предоставить другим людям. Его богатство может спасти жизнь другого человека.

Из размышлений Рэндела вырвало голосовое уведомление от секретаря, которая сообщила, что через несколько минут начнётся собрание акционеров и инвесторов. Сегодня должно произойти очень важное событие - подписание контракта о сотрудничестве. Работники компании, действительно, были в не себе от радости, узнав новость о том, что папенькиному сынку удалось, всё-таки, завлечь одного инвестора на сторону Harperi's Arc.International Company. Никто теперь не останется без работы, всё начало кипеть, и если продолжать в том же русле и мыслить позитивно, то через год-два эта архитектурная компания повысит свой статус и будет зарабатывать небывалую прибыль.

В огромном конференц-зале собралось ограниченное количество лиц, которые могли присутствовать на сделке. Это были два заместителя главы компании, секретарь и представитель другого объединения, инвесторы, Рэндел и его отец - сам Эдвард Харпери пришёл созерцать успех и дальнейшее развитие свое детища. На круглом столе стояли бутылки с водой, но никому не было до этого дела. В помещении стояла гробовая тишина, слышался лишь звук перелистывания бумаги, которую тщательно изучали - надеясь, думал Рэндел - будущие союзники империи Харпери. 

Парень откинулся на спинку кресла, вальяжно раскинув руки в стороны, чувствуя дискомфорт от офисного пиджака. Чёрт, как же неудобно! С удовольствием скинул бы всю эту мишуру и надел любимую свободную чёрную, как его душа, футболку. Рэндел перевёл безразличный взгляд на отца, который с нескрываемым покровительством наблюдал за успехом. Ничего не поменялось: мужчина так и не осознал главных ошибок своей жизни, продолжая радоваться миллионным счетам в своём толстом кармане. Старший Харпери ощущал победу, которая почти была у него в руках - всё изнывало от желания скорее подписать договор.

Мистер Бенджамин Конорс, предполагаемый инвестор, закончил изучение всех пунктов соглашения, и кивнул своему секретарю. Его заместитель достал из делового портфеля дорогую фирменную ручку, протянул мистеру Конорсу и тот, подсев поближе, сделал аккуратную подпись на документе. Эдвард, словно сытый кот, улыбнулся и кивнул одобрительно мужчине, оставив также свой размашистый автограф. Вот и всё. Это свершилось. Из безнадёжной задницы в мире теперь спасена ещё одна компания!

- Благодарю!- встал из-за стола президент архитектурной компании, мистер Харпери, подняв бокал шампанского, которое сразу же занесли секретарши. Лев покорил ещё одну вершину, почему бы не отпраздновать свой триумф.- Я признаюсь, приятно удивлён. В плане Вашей оперативности..

- Хочу отметить, что мы здесь вовсе не причём. Это всё Рэндел,- парень, сидящий напротив младшего Харпери, подмигнул тому. Сын инвестора, Декстер Конорс, также захотел посетить сделку, так как непосредственно на неё повлияло давнее его знакомство с Рэнделом. Мужчина поднял все свои связи, связался с бывшим университетским другом и вуаля! Теперь его папаша снова будет купаться в шоколаде.- Он собрал информацию для этого проекта. Вторую часть ввёл в онлайн режиме, что очень помогло для ряда изменений в нашей компании. 

- Да-да, это значительно ускорило процесс,- согласился Бенджамин.- Вы ведь знаете, все наши инвестиции поступают через два банка. У каждого из них свои требования, правила, особенно если это касается значительных финансовых средств. Рэндел нашёл очень оригинальное решение для того, чтобы минимизировать начальные расходы,- мистер Конорс повернулся в сторону парня, который также был рад услышать несколько хороших слов о себе.- И Вы поступили правильно, молодой человек, взявшись за ум! Похвально, очень похвально! 

После поздравительных речей кабинет заполнился ещё заместителями других отделов компании, которые обсуждали предстоящий проект и застройку новых зданий и отелей. Младший Харпери взял один бокал шампанского, осушив его за раз, и поставил обратно на стол. Чувствовал нахождение отца рядом. Тот положил огрубевшую ладонь на плечо, наклонился и произнёс: - Отличная работа, сынок!

Рэндел обернулся и несколько секунд презрительно вглядывался в счастливую физиономию папаши, понимая, что достучаться до его сердца уже было бесполезно.

- Я всегда для тебя "сынок", когда всё идёт по твоему плану. Мы всегда были слишком разными с тобой, чужими друг для друга,- парень не стеснялся своей честности. Надо расставить всё по местам.- Поздравляю, твоя горящая задница больше не в дерьме. Я спас твоё испорченное королевство. Ради Томми и мамы. С этого момента, запомни: я больше не работаю на тебя. Увольняюсь. Не угрожай лишением денег - я сам хотел тебя об этом попросить. Мне ничего от тебя не нужно. Я уезжаю, поэтому желаю тебе прожить чертовски счастливую жизнь. Не подавись собственным богатством.

Мужчина развернулся и пошёл прочь из зала, задев плечом Эдварда, который ошеломленно стоял на месте и провожал сына взглядом. По пути младший Харпери почувствовал вибрацию в заднем кармане джинс, и на ходу достал телефон. На разговор парня вызывала мать, которой сердце явно подсказало связаться с её любимым капризным, эгоистичным мальчиком. Быстро подняв трубку, молодой мужчину не сбавлял шагу и уже заходил в лифт, направляясь на первый этаж. Хотелось скорее покинуть это место. Дела ждут.

- Здравствуй, мама,- Харпери наблюдал за тем, как цифры меняются на табло.

- Рэндел, дорогой, хотела тебя поздравить. Ты такой молодец, что помог отцу! Я так горжусь тобой!- ликующий голос женщины послышался в динамике телефоне.

- Спасибо, мама,- в этот раз парень отвечал искренне, впервые было так приятно на душе. Хорошо иметь семью, которая всегда поддержит и примет тебя таким, какой ты есть.- Я как раз хотел звонить тебе. Нам нужно встретиться с тобой. Это срочно и очень важно.

- Да, конечно, милый,- сразу же всхлипнула мать.- Как раз сегодня свободна.

- Тогда через час сообщу тебе место встречи, хорошо?- в телефоне снова послышался звук приходящего оповещения. 

- Да, удачи тебе, мой мальчик,- они оба попрощались, и парень, открыв раздел сообщений, чуть ли не взлетел на воздух от написанного.

"Она пришла в себя. Операция прошла успешно".

***

Полгода спустя 

- Не вериться, что всё закончилось,- девушка солнечно улыбнулась, чувствуя себя заново перерожденной. 

После операции и её восстановления в клинике прошло немало времени. На улице давно стояло жаркое и знойное лето, и в палате специально с приходом теплого сезона установили охлаждающую технику, чтобы было не так душно. Через день Пейдж проведывала тётя, а затем в гости начали приходить её подруги из университета, хвастаясь своими успехами и прогрессом в обучении. Гувер мечтала поскорее возобновить учебу, поэтому когда её организм начал работать на благо, попросила родственницу принести ей конспекты и учебники. Находясь в больнице, девушка весной нашла наконец-таки в себе силы и стала усердно заниматься. Она всей душой хотела снова испытать судьбу и попробовать поступить в университет. 

Если бы не поддержка Оливии, врачей, друзей и долгожданного донора, который так вовремя появился в жизни, сейчас бы её не было на этом свете. Больше не было бы возможности любоваться летним закатом, весенним пробуждением природы, снежной бурей зимой. А до осени ещё много времени - успеет налюбоваться.

Только мысли об одном человеке не давали ей покоя, возникая в голове каждый день. Пыталась отвлечься, иногда это получалось. Молодой женщине не хватало тех писем. Пейдж будто лишилась чего-то важного в её жизни. И никакие дорогие подарки, которые присылали ей спонсоры из благотворительного фонда, не могли восполнить эту потерю. Гувер давно призналась сама себе: она влюбилась в этого холодного, как айсберг, инкогнито, Рэндела Харпери. Полюбила за всё: грубость, дерзость, хамство, смелость, прямолинейность, честность. Только ничего нельзя вернуть вспять.

- Милая, ты уже готова?- Оливия зашла в палату, проверяя вещи и сумки. Наконец-то, они едут домой.- Сейчас, я отнесу мусор в туалет и можем идти.

- Тётя, давай я выкину. Как раз пройдусь,- добродушно ответила Пейдж, пожав плечами.

- Ладно, дорогая, я пока что вызову нам такси,- миссис Ламберт снова замешкалась и начала искать номер телефона службы. 

Гувер, выкинув мусор, вышла из туалета и уже направилась обратно в палату. Надо было вернуться и помочь тёте, так как вещей было немало. Идя по длинному коридору, девушка почти приблизилась к лестнице, которая вела на нужный этаж. Мимо была приоткрыта дверь, в который слышались голоса медсестёр, что-то обсуждающих. Внезапно молодую женщину остановила фраза, которую кто-то из мед.персонала произнёс очень насмешливо: - Так этот Харпери не только оплатил её операцию. Он её ещё и подарками всякими заваливал, прикинь?! 

Девушка прижалась к стене, глядя в небольшой проём. Две молодые медсестры стояли и перемывали кости. 

- Да ну, не неси чушь,- произнесла, не веря сказанному, другая.- Бред полный. Такие, как эта больная, явно не во вкусе мажоров и магнатов, как он. К тому же, Харпери тот ещё ловелас. Знаешь, сколько моделей побывало в его постели? На эту Гувер фиг кто западёт.

- Как-то у меня было ночное дежурство,- заговорщически начала рассказ медсестра.- Тогда и доктор Норрис остался допоздна, мало ли что, может дел много было. Такая отговорка была у него. Мне нужно было найти кое-какие справки в архиве, поэтому я провела там довольно долгое время. А потом ещё какие-то люди зашли туда, я спряталась, так как, конечно, понимала, что будет очень личный разговор. Норрис вместе с Харпери обсуждали детали операции. Так что, не сомневайся, дорогая. Все девушки Нью-Йорка в пролёте - эта Пейдж Гувер захватила сердце самого желанного холостяка мегаполиса. 

Пейдж была не в силах слушать дальнейшие завистливые предположения девушек. Отшатнувшись от стены, что есть мочи кинулась бежать наверх, прикрывая ладонью рыдания, готовые вырваться наружу. Нельзя было демонстрировать слабость. Однако, новость, которая обрушилась на неё снова так неожиданно, словно её окунули в ледяную воду, не давала внутренним чувствам успокоиться. Данное состояние непонимания, злости от того, что снова скрыли правду, наводило её на ностальгию: всё, как тогда. Сейчас главное - не упасть в обморок и не дать реальности шанс сломать всё к чертям собачим. Хотя, по мнению Пейдж, всё давно полетело в бездну. Как теперь доверять окружающим?

***

Пейдж тихо сидела в своей комнате, не пуская никого на свою территорию. Свернувшись калачиком на кровати и подогнув колени к груди, обхватила их руками и проливала слёзы, не желая видеть кого-либо в данный момент. Душа плакала вместе с ней, вспоминая недавний скандал, который заварила Гувер в истерике.

Молодая женщина винила себя в том, как повела себя с Рэнделом. Вспоминая их последний и единственный разговор, закончившийся больно и неудачно, Пейдж застонала от боли в районе сердца. Совесть мучила её. Девушка поначалу ненавидела того, кто спас её жизнь. Того, кто подарил ей шанс начать жить по-новому. Гувер не могла передать словами, насколько она сейчас была разбита и раздавлена. Она поступила неправильно, а остальные лишь скрывали правду от неё, не желая тревожить.

Пейдж протянула руку к тумбочке, на которой лежало нетронутое письмо. От Него. Оливия вручила племяннице его, не произнося ни слова, только всхлипывая и моля Бога о том, чтобы девушка поскорее её простила.

Проведя аккуратно рукой по дорогой бумаге, Гувер вскрыла конверт и, развернув его, собравшись духом, начала читать.

"Здравствуй, Пейдж.

Я - большой трус, раз ты читаешь это письмо. Просто не смогу сказать тебе всё в лицо. Не хотел бы видеть твои страдания только от одного моего вида. Наш разговор повредил твоему здоровью, поэтому я решил не показываться тебе на глаза. Так всем будет лучше.

Я хочу сказать тебе - прости. Прости меня. Пожалуйста, прости.

Абсолютно за всё. За грубые ответы, дерзость, за хамство. За ложь. Прости меня. Я не должен был вмешиваться в твою жизнь и играть с судьбой. Я совершил плохой поступок, я осознал это давным-давно. И главное наказание, которое я буду нести на протяжении всей свлей жизни, это твоя ненависть и презрение ко мне. Я заслужил это. Мне приятно знать, что ты, по крайней мере, не чувствуешь безразличие по отношению ко мне.

Это обнадёживает. Возможно, даже самому отвратительному злодею допустимо прощение. Я бы хотел заслужить твоё прощение.

Пейдж, ты вдохнула в меня новую жизнь. Как раньше уже не будет. До тебя я был тупым кретином, который не заботился о будущем, прожигал свою молодость в кругу алкоголя, наркотиков, пустышек-людей и девушек, имена которых я не помню. Благодаря тебе я вспомнил, что поистине важно - любовь и семья.

Ты стояла на краю пропасти, как и мой брат когда-то. Я не смог ему помочь. Но захотелось спасти тебя. И не вини вокруг никого, это я заставил их солгать во имя твоего же блага. Твоя тётя любит тебя, а Норрис - отпадный мужик, и я знаю, что ты не пропадешь с ними.

Твоя сила воли и яростное желание бороться за то, что тебе дорого, покорили меня. Ты - мой идеал. Мужественный борец, который не боялся встретиться со смертью.

Ты мотивируешь меня каждый день. Я хочу жить ради тебя. Хочу видеть твои успехи и победы, быть с тобой, когда невыносимо больно и плохо. Просто быть рядом - моя мечта. Ты - моя сказка, которая исполнилась в моей жизни.

Раз я гребаный мазохист, то позволь тебе признаться и ещё в одном: я люблю тебя.

Влюбился до самых звёзд.

И поэтому должен оставить тебя и уехать. Я слишком ядовитая персона, от которой только одни проблемы. Не хочу, чтобы ты страдала. Приоритет - твоё счастье.

И если ты жива, здорова и безгранично рада, знай, я чувствую себя также.

Ты - моя Вселенная, Пейдж Гувер.

И я буду любить тебя бесконечно. Хоть бы и целую вечность. До самой смерти.

Всегда твой,

Рэндел".

10 страница1 февраля 2019, 16:02