9 страница30 января 2019, 10:21

I'll never get over you


Он не помнил, как оказался на переднем сидении своего внедорожника. Эмоции не позволяли сосредоточиться на чем-то одном, разрывая с каждой секундой сердце на мелкие кусочки. Тело адски горело внутри, и чаша души была переполнена агонией и болью. 

Это всё моя чёртова вина! Она абсолютно права! Я - никто для неё! Никто! Я не имел никакого права играть с любовью. Вот так судьба наказывает меня!

Парень сильно сжал руль руками, на шее вздулась вена от нервов, а лицо побагровело от ненависти к самому себе. Стрелка на спидометре давно перевалила за цифры, на которых следовало бы остановиться. Машина гнала со всей сумасшедшей скоростью, унося Харпери подальше от больницы. Смотреть на то, как единственная, которую смог полюбить, страдает от его эгоистичных поступков, Рэндел не мог. Молодой мужчина, услышав проклятия, которые яростно восклицала миссис Ламберт, добили окончательно. Настолько дерьмово ещё никогда не было.

Здания мелькали перед глазами, правила дорожного движения так не хотелось соблюдать. Да хоть бы прямо сейчас и здесь разбиться, лишь бы искупить вину! Правда, никому легче не станет: пострадают ещё одни невинные люди, и всё из-за этого грёбаного нарциссизма к собственной персоне. 

Рэндел резко нажал ногой на тормоза, от чего шины автомобиля противно заскрипели. Достав из бардачка припасённую давно бутылку виски, быстро открутил крышку и сделал несколько больших глотков ядовитого напитка. То, что нужно. Затуманить разум и забыть реальность, как проклятый сон - да, это то, что нужно! Холодная жидкость внезапно обожгла горло и парень закашлялся. Пора заканчивать со всей этой хренью.

Громкий хлопок двери привлёк внимание охраны особняка Харпери. Мужчина ухмыльнулся. Замечательно. Шоу только начинается.

Рэндел ускорил шаг, так как намеренно приближался к домику, в котором обычно сидела вся охрана. 

- Ну и где же мои доблестные защитники, а?- сквозь смех, смешанный с рыком, прокричал парень.- Ну же! Выходите! Давайте!

Несколько мужчин оглядели Харпери, который явно был не в адеквате. Смерив всех презренным взглядом, Рэндел сразу заметил свою цель. Карие глаза, наполненные кровью, впились вместе с гневом прямо в одну интересную персону. Джош Карутерс. Подонок, которого Она любит. Боготворит. Обожает. Идеализирует. А Харпери тоже мразь. Вот такие кретины, не заслуживающие Гувер. 

- Вечер добрый,- парень лукаво посмотрел собеседнику в лицо, подойдя ближе. Руки чешутся надавать мрази по физиономии.- Он же добрый, да?

- Добрый, мистер Харпери,- сдержанно кивнул в ответ Карутерс. Да ну, стоит тут весь такой крепкий и здоровый, пока Пейдж...

- А знаешь, ты мне всегда нравился. Прикинь, нравился,- Рэндел усмехнулся своим словам. Железные же яйца, чёрт подери.- Такой правильный мальчик из провинции. Прямо загляденье. Верно служил. Все поняли, да?- пальцем указывает на Джоша, поливая охранника похвальной речью и сарказмом.- Берите с него пример! Где же ещё можно найти такого идеального ублюдка, как ты?

Лицо Джоша перекосилось от неожиданности. Недоуменно выпучив глаза, парень сделал шаг вперёд, не понимая, что происходит.

- Нет, нет, слова здесь ни к чему,- грубые пальцы Харпери прижал ко рту Карутерса. Тот, в свою очередь, дёрнулся и обтрусил руками зимнюю куртку. От страха стало внезапно холодно.- Я вот, что хотел тебе сказать,- Рэндел снова подошёл вплотную к парню, схватив того за плечи, крепко держа. Наклонился к уху и начал шептать со всей яростью:- Ты, мелкий кусок дерьма, не достоин Её мизинца! Что, все розовые сопли, которые заливал, оказались пылью? Поматросил Пейдж и бросил, да?!

- Не тебе меня учить,- резко и так нагло произнёс Джош. Вот и раскрылось всё нутро: жалкое и уродливое.- Сам трахаешь тех девок, а мне тут...

- Пейдж тебе не девка,- парень не контролировал свои действия, так как в следующий момент схватил противника за горло, медленно начиная душить. Пусть сдохнет, гад.- Плевал ты на неё и на болезнь, с которой она мучается. На письма те плевал. На всё. Только я не позволю,- снова максимально тряхнул Карутерса, приводя того в чувства. Руки чесались, так хочется размазать урода по стене. Да чтобы мокрого места не осталось,- слышишь меня?! Не позволю унижать её и ровнять с землей.

Джош, обнажив зубы, оскалился и кивнул головой в сторону Харпери.- А ты, я смотрю, в рыцари к Гувер записался?

Рэндел еле сдерживался на месте. Сжал ладони сильно в кулак, чуть ли не оторвав воротник куртки охранника. Шутки с парнем плохо проходят. Надо уже усвоить этот урок!

- А тебе, я смотрю, премию сейчас выпишут, да?- молодой мужчина определённо знал, что последует за этими словами. Адреналин в крови зашкаливал, хотелось вылить всю ненависть, злобу и неприязнь к человеку, стоящему напротив. Мышцы на руках напряглись, от чего создавался образ непокоримого льва, готового растерзать свою добычу. Сегодня этот мерзавец получит по заслугам!- На, получай! Аванс!

Трудно было разобрать, что происходило дальше. Первым набросился Рэндел, точно подчиняя врага ударам. Раз - кулак столкнулся с противным лицом Джоша, два - тот, не ожидая бурного нападения хозяина дома, пошатнулся и отошёл на несколько шагов назад. Правда, через пару секунд поднял голову и провёл рукой по кровоточащей губе, языком облизывая рану. Едкая ухмылка образовалась на лице Карутерса, раззадорив ещё больше Харпери. Тот ещё мудак.

Джош нанёс второй удар, в ответ. Рэндел слегка потерял равновесие, но сила в нём будто приумножилась в несколько раз. Теперь уже невозможно было остановить молодого человека. Кинувшись на охранника, стал бить его по всему телу, не оставляя нетронутым ни один участок. Парни упали на землю, и каждый менял позицию: то один, то другой оказывались сверху друг друга, ощущая мимолётную победу. Слышалось рычание и иногда болезненные стоны от ударов. Но точно приходило осознание того, что каждый мужчина боролся за что-то своё: Рэндел - за девушку, Джош - за свою тупую правоту. Однако никак не за любовь.

Харпери безжалостно начал душить Карутерса, крепко придавив того к поверхности земли. Снег вокруг них понемногу превращался в кровавое месиво. В ушах мужчины стоял гул, а перед лицом изредка появлялся силуэт Гувер, которая хнычет и стонет от невыносимой боли. Рэндел не замечал ничего вокруг.

Внезапно парня резко подняли на ноги и оттащили от изуродованного тела Карутерса, который теперь уже пытался отдышаться. Рэндел, в свою очередь, еле успевал переводить тяжелое дыхание. Сзади мужчину обхватили другие охранники, не давая вырваться и продолжить драку. А ведь так хотелось. 

Парень ничего не соображал, находясь в собственном бреду. Мелькали куча картинок в затуманенном сознании, надвигалась сильная галлюцинация от пережитого стресса. Мужчину давно затащили в дом, аккуратно положив хозяина на кровать огромных размеров. Тело ныло от синяков и ран, под глазами образовались тёмные круги, щёки раскраснелись, словно у разъяренного быка, которому дали красный свет на уничтожение противника.

- Марша, берите аптечку и приходите быстро сюда,- произнёс строго очень знакомый голос.- "Скорая" уже уехала?

- Да, мистер Мэттьюз,- обеспокоенно ответила прислуга.- Сейчас принесу всё необходимое.

Послышались удаляющиеся шаги, и тогда снова будто кто-то склонился над безвольным телом мужчины.- Да, друг, она, определённо, снесла тебе крышу. Ладно, разберёмся. Главное сейчас - привести тебя в порядок. Видок у тебя...

- Дрю-ю-ю... - протяжно застонал в ответ Рэндел. Как его друг оказался тут?

- Молчи уже, герой-защитник,- переведя взгляд на кухарку, Дрю глубоко вздохнул, понимая, что его ждёт длинная и бессонная ночь.- Сейчас будем ставить тебя на ноги.

***

Всю ночь девушка не могла уснуть. Её мучили угрызения совести. Раньше она никогда не вела себя таким образом с людьми. Всегда была доброй и отзывчивой, прощала ошибки и принимала обратно. Все считали её идеалом женской красоты, на что она в ответ скромно улыбалась и прятала неловкий взгляд. Пейдж ещё никогда так не злилась на кого-то. Никто не доводил её до столь сумасшедшего состояния. Так отвратительно и больно не было даже тогда, когда девушка поняла, что её парень, Джош Карутерс, ничего не чувствует и любви между ними никогда не было. По крайней мере, с его стороны. Гувер-то любила этого человека всем сердцем и душой, отдавая всю себя.

А вообще... Была ли это любовь? Любила ли я его?

В голове молодая женщина оценивала всю историю их отношений, и с каждым воспоминанием, которое ярко вспыхивало, словно спичка в её мыслях, давало Пейдж понять, что этой любви не существовало. Вовсе не было. Девушка лишь напридумывала себе идеальный образ совершенного человека без пороков и ошибок. А на самом деле всё было наоборот. 

К чему всё это? Зачем я думаю обо всём этом? Всё ведь бессмысленно. Мне уже уготована судьба, так что же рассуждать и теребить свою душу ненужными мыслями?! Я давно смирилась с тем, что я вскоре покину этот прекрасный мир. 

Тогда от чего сердце колотится, словно сумасшедшее? Словно заперто в клетке запутавшихся эмоций и чувств? Почему дышу так быстро и ощущаю приятное тепло повсюду, словно Солнце окутало меня и с этого момента не желает отпускать?

Рэндел Харпери. Везде, в мыслях, в лицах, в мире - повсюду этот мрачный мужчина. Только для меня Он - тёмный луч в царстве света и добра. Загадочный, непредсказуемый, таинственный, смелый, прямолинейный и такой... близкий по духу? Родной?

Прекрати думать о нём, Гувер! Нельзя! Слишком поздно!

Девушка сильно стиснула глаза, желая поскорее призвать Морфея и расслабиться. Хотя бы забыться ото всего происходящего. Веки постепенно тяжелели, и через несколько минут Пейдж, наконец, почувствовала себя свободной и полетела в мир фантазий и грёз.

Когда наступило утро, девушку, как обычно, обследовали, провели осмотр, но всем казалось, что что-то в ней изменилось. Бесповоротно и навсегда. Только, что произошло, окружающие не в состоянии были понять и осмыслить. Даже миссис Ламберт и сама Пейдж.

Молодая женщина смотрела в окно, лежа на своей больничной кровати, радуясь тому, что сегодня такой яркий и солнечный день. Хотелось выбежать на улицу, прогуляться в заснеженном парке, почувствовать мороз на раскрасневшихся щеках и улыбнуться во все 32. Мечты, мечты. 

Словно, читая мысли своей племянницы, Оливия пододвинула стул поближе к кровати, заглядывая в лицо девушки. Сейчас Ламберт видела в ней только маленькую девочку, которая так хочет почувствовать хоть грамм чуда и волшебства. И пока та жива, тётя намерена сделать что угодно ради родной крови.

Кто-то постучал в палату. Пациентка сразу же дёрнулась, от предвкушения или страха... Увидеть того, о ком её мысли разлетались со скоростью света. Неужели это...

- Добрый день, мисс Гувер! Миссис Ламберт,- девушка почувствовала желчь в горле и разочарование накатило на неё. Хватит надеяться. 

Забыла, что натворила в тот день?! Прекрати думать о Нём! Мы оба наломали дров, прошлое не вернуть.

- У меня для Вас очень хорошие новости, Пейдж.

Доктор Норрис ласково кинул быстрый взгляд на Оливию, которая замерла в ожидании. Похоже, кое-кто запал на её тетю. В любом случае, это только в радость. Хоть у кого-то в этой истории будет хэппи-энд.

- Мы нашли донора для Вас. Операция состоится, очень скоро,- дальше девушка ничего не могла слышать, так как бурные возгласы и смех сквозь слёзы заполнили палату. Оливия кинулась обнимать лечащего врача Гувер, так и сыпя кучу благодарностей. 

Пейдж счастливо улыбнулась, и в тот момент яркие лучи солнца озарили всю комнату, попадая на лицо девушки. Та лишь зажмурилась и звонко рассмеялась. 

Нужно всегда верить в то, что скоро произойдёт что-то поистине прекрасное.

9 страница30 января 2019, 10:21