Как я провёл лето. Часть вторая
13 августа
«Я не спала уже больше суток и, наверное, больше никогда не буду спать. Мне прежде не снились такие правдоподобные сны, но более того, я не могла так отчётливо запомнить даже самый короткий из них. Эта девочка...выражение ее лица я помню настолько отчетливо, что если бы умела рисовать, то с легкостью бы изобразила даже мельчайшие детали.
Я больше, чем уверена, что я была не совсем во сне, а в той реальности и в том, что я видела своих родителей. И я прекрасно знаю, что Дэн оплошал. Говоря о том, что он старше меня на год и что он уже окончил школу, мой лучший друг попросил несколько таблеток и сразу их принял, чтобы показать какой он взрослый. «Я столько лет был паинькой, надоело. Посмотри на меня, Несси!». После чего я на него разозлилась и убежала на задний двор пускать камешки в прудик (Да, у них на заднем дворе был искусственный пруд!). Я знала, что такие прилежные мальчики, как Денис, если и решат оторваться, то сделают это основательно. Итог...Я не знаю, что с ним. Да, может быть бабушка и права, но как я могу вообще ей верить, после того, как она бросила меня здесь одну?
Но я уверена в том, что не хотела ехать домой с ребятами, которые почти не стояли на ногах. Права были только у Дениса, Сара лишь начала учиться вождению, а я побыстрее хотела вернуться домой. Я не хочу больше о чём-либо думать!»
14 августа
«Я не сплю уже больше двух суток. Облазила весь интернет в поисках чего-то о загробной жизни и прочем, но все сайты с таким содержимым помечаются как запрещенные, а на других мне просто предлагают купить пособие, о котором рассказывала Элла, с разницей только в том, что на одном сайте в подарок прилагается электрическая зубная щетка, а на другом карта скидок в фитнес-клуб.
Что надо сделать:
– собрать вещи.
– понять, почему я могу чувствовать боль.
– понять, как я смогла увидеть свою семью во сне».
15 августа
«Ночью я немножко подремала, но к счастью не смогла спать долго, так как в номере снизу проходила очень шумная вечеринка. Я собрала вещи Эллы в один чемодан, а свои в чемодан побольше, поняв, что красная кнопка на чемодане открывает дополнительный отсек. Прямо сумочка Гермионы.
Плюс ко всему, учебники покупать мне не придется, я уже всё я скачала и установила. Не зря баннер на главной странице сайта нашей школы гласит: «Школа Аинсвут – школа двадцать первого века».
Мне совершенно не хочется выходить на улицу, мне страшно, даже когда заходит горничная. Снова это глупое слово. Да ну его, этот страх».
15 августа. Вечер
«Сейчас я проверила. Проверила живая ли я. Прошла к кухонному отсровку в главной комнате и порезала себе палец. Крови не было, просто пустой порез. Теперь я еще больше запуталась, может быть, я действительно сплю? Как же я устала от этой неопределенности, мне просто хочется с кем-то поговорить!»
16 августа
«Почему я не могу собраться и поехать домой раньше? Когда я стала заказывать билеты на автобус мне сказали, что раньше, чем двадцать девятого августа я этого сделать никак не смогу! Элла все спланировала заранее, а я теперь смотрю странные местные фильмы.
П.С. Загрузила на плазму боевик «Легион падших ангелов», идет четыре часа, как раз сказочка на ночь».
17 августа
«С днем рождения меня!
Курьер принес сегодня конверт от бабушки, там была моя собственная кредитка. С моим именем на ней. Не та, что в ванной, которую я, кстати, так и не нашла! Ну и подарок. Хм. Можно подумать, мне нужны эти деньги. Я бы с удовольствием перечислила все в фонд защиты животных. Да, так и сделаю! Хотя, есть ли тут бездомные животные? Или существует отдельный собачий рай? Ладно, сейчас не об этом. Суть в том, что в постскриптуме на жёлтом листочке для заметок было сказано: «Пин код получишь дома». Вся бабушкина мудрость канула в черную дыру....Неужели, она решила откупиться от меня таким подарком?
Спросишь, почему я не писала о том, что у меня скоро День Рождения? Ведь здесь, de facto, я расту до двадцати лет. Как странно, отмечать День Рождения в этой жизни после жизни. Семнадцатого августа – семнадцать лет. Ну да ладно. Пойду, наемся мороженого, поплачу и продолжу смотреть «Легион». Да, я втянулась в этот ужасно безвкусный бред со смазливыми актерами, но мне же как-то нужно убивать время!».
21 августа
«По ночам я сплю максимум три – четыре часа. За это время мне просто не успевает что-либо присниться. Уже жду возвращения домой, потому что я успела прочитать всевозможные книги на своей электронке. А местные фильмы-это что-то! Что-то ужасное. Я не хочу даже вливаться во все это, в местную культуру, которую казалось, кто-то накалякал на коленке.
Я никогда не была верующей, как и моя семья, но местный поисковик на запрос «Бог» выдает ошибку 404. Это добавляется к списку того, что мне надо найти».
22 августа
«Если бы не ты, то я бы уже давно сошла с ума. Ты не представляешь, какая тут скучная жизнь! Никто не воюет, никто не болеет, по новостям только и говорят об инновациях в сфере нано технологий, о том, как модная актриса «родила» красавчиков двойняшек. (Что подразумевает под собой, что она сходила в какой-нибудь новомодный приют и взяла себе там, как собачек, детишек). Кстати, как там поживает моя малышня? Я уже по ним скучаю.
На самом деле это место по праву может называться раем. Мусор, как только поступает в мусорный бак утилизируется буквально в пустоту! И здесь совсем нет пыли и грязи. Люди все время улыбаются и говорят друг другу приятные слова. Цены в магазинах на самом деле сказочные, здесь каждому найдется работа и счастье.
Ну, я так думаю. Или же надеюсь».
25 августа
«У меня нет совершенно никакого настроения, что я даже не могу писать. Я проспала целых два дня! И мне ничего не снилось. Как ты думаешь, я вообще смогу учиться? Думаю, что с первого числа я перестану вести записи. Прости, но я больше так не могу. Мне нужно, прикрываясь усердной учебой, искать пути возвращения домой. Я уверена, что все это не просто, что есть еще, такие как я, кому снятся странные сны, кто чувствует боль и не любит местное радио. Я собрала уже все вещи, а то, что нужно будет взять в дорогу, горничная отнесла в прачечную (зачем, я так и не поняла). Ты не сильно обидишься, если я положу тебя в тайный отсек своего чемодана? Так нам будет легче».
28 августа
«Все эти дни я думала, что скажу бабушке, когда ее увижу. Я не смогу накричать на нее, зная, что она, в общем-то, не сделала ничего криминального (или сделала?), но и рада этой встрече (даже на десять процентов) точно не буду. Я понимаю, когда тебе тридцать три, ты, наверное, не очень-то обеспокоена жизнью и страданиями твоей недавно умершей внучки подростка... но, вообще, так бросать меня – это не в ее стиле. А что, если это было сделано специально для того, чтобы я быстрее освоилась?
Честно говоря, думаю, что за эти два месяца я достаточно отдохнула и «освоилась» в этом мире. Похоже на то, как если бы я всего-то переехала в новый город. Мне удалось поплескаться в океане, и вдоволь подремать, и две недели не выходить из апартаментов. Думаю, теперь у меня есть силы на учебу и выполнение своего суперплана.
Что нужно сделать:
– скачать билет и добраться до дома.
– найти Эллу и высказать ей все, что я думаю об ее опрометчивом поступке.
– забыть о том, что я веду дневник.
– найти способ вернуться домой».
***
Высокая девушка с короткими черными, слегка вьющимися у висков волосами, в шикарном по меркам любого дома моды раздельном белом купальнике с красными шелковыми вставками, лежала на шезлонге и читала какой-то стандартный глянцевый журнал, один из тех, что покупают девочки подростки в газетных киосках.
– Карли, будь добра, намажь меня маслом, – попросила девушка, не отрываясь от чтения.
Карла в милом слитном нежно-розовом купальнике сидела на краюшке шезлонга и расчесывала свои роскошные рыжие волосы.
– Какой толк мазать тебя маслом, если ты все равно не обгоришь? Я имела в виду, не загоришь, конечно, но толка я в этом все равно не вижу. И да, прекрати пялиться в эту ерунду, которая разъедает клетки твоего мозга, я же знаю, что ты все равно ничего не читаешь, – договорила девушка и отобрала у подруги журнал.
– Да дело совсем не во мне! – Прыснула брюнетка. – Лаура каждый Божий день сидит в номере и изучает этот нелепый чемодан, по-другому я никак не могу его назвать! Читает, несмотря на то, что ничегошеньки не понимает. Больше того, я ее просто не узнаю. Я волнуюсь, Карли.
– И я беспокоюсь, Мари. Но мы выбрались отдохнуть перед школой, и мы обязаны отдохнуть.
– Какой смысл в течение уже девяти лет оканчивать старшую школу?! – Вскрикнула девушка и встала с шезлонга.
– Мари, сядь, прошу, люди же смотрят.
– Ну и пусть смотрят! Пусть знают, что мы уже девять лет оканчиваем школу, что уже девять лет мы торчим в этом возрасте, что уже девять лет мы обезумели идеей мести маньяку, который прикончил нас и, что девять несчастных лет мы ищем путь домой! Но только мы с тобой уже смирились, а бедная Лаура, вероятно, сошла с ума, нашла какую-то жуткую десятикилограммовую книгу, которая стала ее настольной, и тщетно пытается выискать там то, чего там просто не может быть! Карла, Лаура сошла с ума!
– Марианна. Не стоит так говорить, правда... – Карла замялась, а брюнетка сразу поняла, что что-то не так и обернулась. Лаура стояла перед ней, закусывая нижнюю губу. На ней были короткие джинсовые шорты, простая белая майка и белые вьетнамки. В руках она держала планшет с открытым сайтом школы Аинсвута.
– Вижу, я помешала твоему монологу. Простите. Простите, что испортила вам отдых. Простите, что мне так важно вернуть нас назад! Простите, что только меня заботит наше будущее! – Лаура кинула планшет на шезлонг. – Хорошо, что до отъезда осталось всего пара дней. Я обещаю, что этот год будет последним. Нашим последним годом в этой школе, в этом городе и в этом мире. Я найду путь отправить нас назад. И больше никогда не буду вам докучать!
Удивленные девочки остались стоять на своих местах, а разгоряченная Лаура отправилась обратно в номер.
«Ну почему все так сложно? Почему? Сколько лет, сколько усилий было потрачено на поиски этой книги. И вот, когда она уже у меня, когда она по неизвестной мне причине с легкостью открылась, я даже слова прочитать не могу!».
Лаура взяла телефон и набрала номер авиакомпании «Легкий Ветер».
– Добрый день, это Лаура Стивенсон. Самолет моего деда, как и договаривались, прилетит за нами завтра?
– Добрый день, Лаура. – Ответила женщина с приятным низким голосом. – К сожалению, ваш дед завтра будет использовать самолет для своих личных целей. Я скину вам смс с номером и временем вашего рейса, придется полететь бизнес классом, но в общем самолете.
«Да здесь же все самолеты с одним только общим бизнес классом! Опять придётся прятать книгу!» – с горечью подумала девушка и со всех сил бросила телефон на тумбочку. На устройстве ни осталось ни царапинки.