6 страница24 апреля 2019, 00:01

ГЛАВА 6. «ЧЕРТОПОЛОХ»

Фиделис радостно лает, наскакивая на Хозяина, и жмется к нему ближе. Он почти лезет на руки, не зная как иначе можно выразить свое счастье по поводу возвращения Спериуса.

- Тихо, тихо, Фиде, я тоже рад, - улыбается парень, поглаживая пушистые бока пса. – Спасибо, что нашел Софию и защищал ее.

- Спасибо, - тихо говорит девушка, улыбаясь уголками губ. – Он очень переживал, что...

Но ее грубо перебивает Спериус:

- Ты девственница? – его взгляд становится серьезен, он отпускает Фиделиса и смотрит на собеседницу.

Девушка, не совсем понимая, какой ответ от нее жаждут услышать, бегает глазами по полу и пытается сформулировать свою мысль. К щекам приливает кровь, и они постепенно покрываются говорящим за себя румянцем. Она еще не успевает ничего ответить, как Спериус вновь говорит за нее:

- Хорошо, можешь не отвечать, я понял, - следом за этими словами идет долгий выдох. Он подозревал, что она невинна, ему нужно было лишь убедиться в этом.

- А какая разница вообще? – возмущенно-смущенно спрашивает девушка.

Она слышит усмешку и странные, заинтересовавшие ее шорохи. Подняв голову, девушка сталкивается взглядом со Спериусом, который снимает с себя шуршащее пальто. На внутренней стороне видны разорванные куски ткани и кое-где треснувшая кожа. Парень медленно стаскивает верхнюю одежду, стараясь не задевать раны от когтей, оставленные Дэмиэнусом.

София не прекращает рассматривать демона перед ней: тот и не против наблюдателя. Румянец на щеках становится пунцовым, когда юноша принимается снимать с себя рубашку, явно ношенную несколько лет. На предплечьях на грязно-серой ткани видны небольшие бордовые пятна крови. Спериус закусывает губу, пытаясь оторвать рубашку, которая прилипла к ранам. И тогда, вместо того, чтобы медленно отлеплять, парень решает резко дернуть и оторвать ткань вместе с кусочками кожи и кровавыми сгустками. На глаза наворачиваются неприятные слезы, а из горла рвутся чертыханья и проклятья. Давно он не испытывал такой боли.

Его тело совсем истощено – демонические силы на нуле. Регенерировать за счет неземных возможностей он не может. Нужны грехи, нужно хоть что-то неправильное.

- Тебе не стоило так делать, - скромно бормочет она, поднимаясь с места и приближаясь к Спериусу. – Я могу...

Но рядом стоящий Фиделис не позволяет подойти к Хозяину: агрессивно рычит и обнажает клыки. Он защищает раненого Высшего Демона, это его истинное призвание. Любой Слуга должен так делать. Пес встает на лапы и настойчиво, угрожающе лает.

- Тихо, Фиделис, - на макушку собаки ложится рука Спериуса. – Пусть подойдет, – и улыбается, обращаясь к Софии. – Что ты можешь?

- Я могла бы обработать рану, если бы мы нашли бы что-нибудь антисептическое, - девушка говорит тихо. Ей неловко общаться с парнями – свидетельством тому служат алые щеки и подрагивающий голосок.

- Не найдем, - лаконично отвечает Спериус и уточняет: – Если хочешь помочь, то предложи что-нибудь еще.

Парень кидает рубашку пол и поверх кладет сложенный плащ. Грязная и старая рубашка имеет меньшую ценность, нежели верхняя одежда. Спериус вздыхает и садится на сооруженную им подстилку. Влажный язык проходится по сухим губам. Парень устало запрокидывает голову и сглатывает: кадык делает движение вверх-вниз.

София несмело присаживается на корточки перед парнем и дергается от внезапно появившегося рядом Фиделиса. Пес молча смотрел на нее карими глазками, подняв уши. Девушка улыбнулась уголками губ и шепотом обратилась к нему: «Я не сделаю ему ничего плохого, не переживай».

Ее сухая от волнения ладонь аккуратно легла на ледяной лоб Спериуса. София удивленно распахнула глаза, убирая руку; парень был буквально ледяной. Она осмотрела рваные раны на руках – глубокие следы от когтей, и перевела взгляд на его расслабленное лицо. Демон опирался спиной на стену, голова чуть запрокинута, а глаза закрыты. Дыхание почти не чувствовалось; грудная клетка изредка поднималась, вдохи и выдохи с тихим шипением вырывались из его губ.

- Спериус... - она назвала его по имени. Тогда демон, не имея права ослушаться зова своего Носителя, раскрыл глаза. – Ты же можешь залечить свои раны сам, - тактично сказала девушка. – Почему не сделаешь этого?

- Не могу, - он снова закрыл глаза.

- Но ведь со мной получилось?

Уставший, истощенный демон приподнял веки и посмотрел на Софию. Та неотрывно наблюдала за тем, как края его ран пытались стянуться, но каждая попытка проваливалась. Кожа натягивалась, а после разрывалась и приходилось регенерировать снова. Густая темная кровь медленно струилась по локтю.

- Сегодня я уже восстанавливался, - пробормотал парень. – Использовал несколько заклинаний... И, кажется, израсходовал трафик сил на сегодня, - последовал смешок, сорвавшийся с его губ.

Фиделис прижался к ногам своего Хозяина и лег, вытянув лапы и уложив морду ему на бедро. Грустный взгляд собачьих глаз был устремлен на бледнеющее лицо демона. Пес жалобно заскулил и ткнулся носом в ладонь парня. Его лишь снова потрепали по ушам.

- Все будет хорошо, Фиде, - улыбнулся Спериус, поглаживая гладкую шерсть на голове собаки. – София мне поможет, и все будет хорошо.

- Но я не знаю, как могу помочь, - она виновато закусила губу.

- Чем, по-твоему, питаются демоны? – спросил парень, изогнув бровь. Девушка не подавала никаких признаков своего знания, и он пояснил: – Грехами людей...

- Мне... Мне просто нужно сделать что-то плохое?

Спериус кивнул и вновь опустил веки. Демоны не спят, демоны отдыхают и пытаются видеть сны. Чтобы восстановить силы понадобится несколько недель без движения, несколько недель в прострации. Или парочка грехов Носительницы.

- Я могу сквернословить?

Спериус улыбнулся.

- Можешь, но это вряд ли мне поможет.

- А если серьезно? – она положила одну руку на спину лежащего Фиделиса и ласково погладила его по боку. Пес не проявлял никаких признаков агрессии, а спокойно лежал, как и прежде.

- Грех должен быть из списка коренных грехов.

Девушка смутно помнила эти семь грехов. Точную трактовку вряд ли знал кто-то из обычных людей, и потому приходилось довольствоваться догадками, обрывками из памяти. Чревоугодие? У них не было еды даже на обычную трапезу. Гнев? Гордыня? Алчность? Зависть? Уныние? Она не имела ни малейшей причины для испытания этих чувств. В жизни бывают моменты, когда все это способно накатить на душу как по наитию, но сейчас – явно не то время.

Есть еще один главный грех...

- Похоть, - вскользь произносит Спериус, вздыхая. 

Он проходится языком по полопавшимся губам. Телесная оболочка нуждается в подпитке -- и если эту подпитку вовремя не внести, дело будет чревато последствиями. Спериус не намеревался умереть от обычного истощения. От рук сильнейшего демона в неравном бою  -- да, он был готов так погибнуть. Никак иначе. 

Демон издал внутренний истошный звук, напоминающий хрип. А затем, не обращаясь ни к кому конкретно, произнес:

– Помоги встать.

Парень приподнимается на локтях, несмотря на то, что кровь из открытых ран заструилась сильнее. Фиделис издал гортанный звук и поднялся с ног Хозяина, нервно замахав хвостом. Пытаясь встать, Спериус оперся рукой о стену. Для него было неожиданностью голой кожей ощутить, как к его спине прикоснулись горячие ладони Софии. Он пошатнулся, снова пытаясь упереться руками о стену, но девушка удержала его на ногах.

- Зачем нужно было вставать? – с упреком спрашивает она.

Губы демона тронула неловкая усмешка. Он ощутил, как от души Носителя постепенно начала переходить энергия. Греховная энергия. Ему было неподвластно читать мысли человека, но это теперь не играло важной роли. Каждая клеточка его тела почувствовала прилив сил.

- Тебе нравится прикасаться ко мне? – улыбается Спериус, поворачивая голову в сторону девушки. Та в который раз отвела глаза. – Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю.

И она посмотрела. На черных ресничках подрагивали мелкие капельки влаги, а зрачки расширились вдвое больше, чем в норме. Спериус услышал ритмичные, быстрые удары человеческого сердца. Почувствовал, как на ладонях и висках девушки выступают капельки пота.

Раны на руках постепенно стали затягиваться. Кожа не рвалась, как в те неудачные попытки регенерации, а мелено сходилась к середине раны. Болеть почти перестало; остались щекочущие покалывания.

- София... – заворожено пробормотал он, когда увидел, что следы от когтей полностью пропали. На их месте появились аккуратные шрамы с розоватой кожей; но Спериус предположил, что через пару часов они разгладятся, не оставив рубцов.

Девушка отвернулась, решив смотреть на Фиделиса, который смирно наблюдал за происходящим. Уши были навострены на любой шорох; он не моргал. Нахождение Хозяина в непосредственной близости с кем-то помимо Слуги уже было опасно.

- Ты помнишь, я говорил тебе, что в контракте есть обязательства Носителя Демонической Души? – напоминает парень, движением руки прося Софию отпустить его, и присаживается обратно на подстилку из плаща. Он хлопает по свободному месту рядом с ним, предлагая девушке сесть.

- Помню, но я не читала их, - она присаживается, сохраняя дистанцию между ними. Она перестала брать в расчет факт, что парень по природе своей – Высший Демон. Однако ей все еще было неловко в обществе парня.

- И не прочитаешь, я тебе его не дам никогда, - усмехается Спериус, самостоятельно придвигаясь ближе к девушке. – Там есть пункты о том, что заключившие контракт демон и человек объединяют свои души. Демон помогает Человеку в достижении нужных целей, Человек дарует Демону все, в чем тот нуждается.

София хмурится. Когда она пыталась заговорить об обязанностях Спериуса раньше, тот грубо и непозволительно по отношению к девушке повел себя. А сейчас, когда ему понадобилось что-то от нее, стал милым и приятным парнем.

- Я догадываюсь о чем ты думаешь. – Но он не стал вдаваться в подробности, а просто перевел тему: - Мне не стоило вести себя так, как я себя вел с тобой.

Но извиняться не стал. Демоны не извиняются. Это – прерогатива людей и всех других низших существ. А София не стала отвечать на его «признание в неправильности». И тоже увела беседу в другое русло:

- К чему ты вспомнил о контракте?

- Мне кое-что нужно от тебя.

Он повернулся к ней всем корпусом. Кожа на предплечьях правда затянулась, не оставив следов от ран. Близость с обнаженным парнем смутила Софию, и она постаралась незаметно отодвинуться от него чуть дальше. На лице девушки заиграла смятенная улыбка; такая, когда ты не совсем понимаешь, что происходит, но хочешь узнать. И жутко, и интересно.

- Нет, София, - говорит он полушепотом. – Не отодвигайся.

- Мне не нравится эта ситуация, - признается девушка и бросает взгляд на Фиделиса. Ищет в нем защиту и поддержку, хотя сама понимает, что верен Фиде только Хозяину.

Спериус нежно улыбается и протягивает свою руку к ее запястью. Слабо сжимает его, притягивает к себе и притрагивается мягкими, но шероховатыми губами. Под кожей пульсируют вены, по которым бежит горячая, человеческая кровь. Греховности становится больше.

Он отпускает ее руку, но после кладет ладони на талию. Плавно притягивая девушку к себе, Спериус ни на мгновение не свел взгляд с ее зардевших щек. София не пыталась сопротивляться, она послушно придвинулась ближе к демону и нервно облизнула губы.

- Я не сделаю тебе ничего плохого, - шептал на ее ушко Спериус, буквально представляя себя соблазнителем. – Мне нужно лишь немного, София.

Спериус больше ничего не говорит. Его пальцы галантно приподнимают ее голову за подбородок. Другой рукой он старается обнять ее покрепче, чтобы вплотную прижать к себе. Но она упирается ладонями в его грудь и солнечное сплетение, не давая приблизиться настолько, насколько хочет демон.

София настороженно смыкает губы и глубоко дышит через нос. На ее талии – холодная, крепкая ладонь Спериуса, который ласково улыбается и наклоняется к ее уху. Шепот демона отдается мурашками по всему телу:

«Пожалуйста, позволь мне быть нежным, иначе я не ручаюсь за себя».

Девушка сглатывает и приоткрывает губы. Веки робко опускаются на глаза. И она не видит, как засияли глаза Спериуса, как он улыбнулся, обнажив зубы и два острых клыка. Она лишь почувствовала, как холодные губы коснулись уголка ее рта, осторожно поднимаясь мелкими поцелуями к губам. Рефлекторно прикусив внутреннюю сторону щеки, София вздрогнула.

Спериус накрыл ее губы своими. Он не углублял поцелуй, не делал его пошлым, чрезмерно взрослым. София – не шлюха из Ада, согласная и готовая на все причуды покупателей. София – трепетная человеческая девушка, которая заслуживает чуткого и внимательного ухода.

Да и простого касания губ хватило, чтобы испытать всю прелесть человеческой похоти. Спериус сжал пальцы на ее спине, непреднамеренно сильно царапнув по коже, и ощутил, как девушка слабо дернулась в его руках. Он оторвался от ее губ и снова поцеловал, чуть приоткрыв рот и влажно чмокнув.

Похоть. София впервые ощутила это. Спериус не мог описать своей радости словами, ему невообразимо повезло, что его Носитель – такой чувственный человек.

Она неуверенно обхватила его шею руками, вплетая пальцы в волосы на затылке. Впервые ощущая то, что позволял ей ощущать Спериус, София приоткрыла глаза. И столкнулась со взглядом Спериуса – прищуренным, довольным и по-настоящему дьявольским.

Девушка резко отпрянула, кусая собственные губы, и отвела взгляд. Снова смотрит на Фиделиса, который также неподвижно сидит и незаметно машет хвостом.

- Не стесняйся того, что было, - заявляет демон, убирая руку с ее талии. – Это было нужно мне, а не тебе. Можешь считать, что я тебя заставил. Но тебе стоит научиться относиться к этому иначе, - поясняет Спериус, с неприкрытым удивлением рассматривая полностью зажившие раны. – Я буду делать так иногда, поэтому... - он посмотрел на девушку. - София, если тебе не нравится, то ты всегда можешь предложить другой способ пополнения моих сил.

Хотя Спериус говорил это, он был уверен, что ничего иного она предложить не сможет. Да ему и не хотелось чего-то другого.

- Если тебе есть, что спросить, делай это сейчас, пока я в хорошем настроении и готов вести беседу, - бормочет демон, найдя другую тему для беседы.

- Что случилось, когда ты сказал мне сбежать и спрятаться?

Спериус разочарованно вздохнул. Он ожидал услышать немного другой вопрос. Что-нибудь, касающееся его персоны, или, может быть, Ада. Или чего угодно, но не этого. Для него произошедшее было самым позорным моментом в долгой жизни: не сумел убить с одного удара, получил раны, разорвал плащ, утерял большую часть демонических сил, не смог регенерировать... И ему пришлось прибегнуть к крайним мерам и коснуться человеческой особи, стремясь развратить ее и вывести на путь похоти.

- Дэмиэнус захотел твою душу, а его Адские борзые были не против содрать кожу с твоих костей, - нисколько не эмоционально бубнит Спериус.

Девушка частично не понимает ответ, но даже не пробует вникнуть в сказанные демоном слова. И задает новый вопрос, который интересует ее куда больше:

- Такие странные имена у всех демонов?

Спериус некоторое время находится в раздумьях. Он не обращал внимания на то, что их имена странные. Ему казалось это нормальным.

- Имена всегда имеют значение в нашем мире, - он глядит на луч уходящего солнца, который скользит по лицу Софии. – Фиделис, к примеру, означает «верный и преданный». Дэмиэнус – «убийца».

- А твое имя?

Он помолчал. Но все же ответил:

- Спериус. «Из незаконного рождения».

София сглотнула, поняв, что задела больной нерв. И виновато отвела взгляд. Ей показалось, что ее вопрос расстроил или обидел парня, но спустя мгновение он совершенно спокойно продолжил разговор.

- Тебе есть куда пойти? – интересуется парень спустя пару секунд тишины.

- Да, у моих родителей есть дом.

- И, как я понял, вы с ними не в ладах, раз ты живешь в Тысячниках, - усмехаются юноша, поднимаясь и отряхиваясь.

- У меня хорошие отношения с родными, - девушка встает следом. – Но живут они довольно-таки далеко, а мне для учебы нужно было переехать куда-то... поближе.

- Ты выбрала не лучшее место, - Спериус опускает взгляд на Фиделиса и жестом руки предлагает тому подняться. – Тебе ведь сейчас все равно некуда идти? Вернемся к твоим родителям.

София возмущенно подняла брови и фыркнула.

- Как я должна им объяснить, что со мной делает парень, который буквально в полуживом состоянии, и собака, с которой ты ведешь осмысленный диалог?

Парень повернулся к Фиделису и посмеялся. Он потрепал пса по голове, задевая пальцами уши, и объяснил Софии:

- Пока действуют некоторые контрактные нюансы, меня видишь только ты, - Спериус говорит тихо и медленно, чтобы девушка уловила все сказанные им слова. – А вот с Фиделисом могут возникнуть проблемы... Твои родители не любят собак?

- Не в том дело, - тяжелый вздох. – Просто они думают, что я учусь и получаю Второй Разряд в академии города, - она прикусывает губу.

И Спериус начинает чувствовать, как девушку охватывает грешная зависть и гнев. Мысли об учебе заставляют ее злиться, кого-то ненавидеть, испытывать неприличное желание мести. На жизненном пути этой девушки произошло что-то плохое, что-то связанное с получением Разряда.

- Стыдно признавать, но я довольно давно не был среди людей, - напоминает демон. – И про Разряды не знаю. – и дальше говорит более требовательно: - Объясни мне.

Его «Объясни» звучит совсем не как просьба или уважительное обращение. Звучит как приказ. Своего рода обязанность. Но София списывает это на натуру Спериуса: как-никак перед ней Высший Демон, и он наверняка просто не умеет общаться иначе.

- Первый Разряд начинается со школы, он бесплатный, но с ним можно устроиться только в самые отвратительные места, - она задирает рукав своей толстовки. На коже красуется четкая римская цифра «I» и чуть ниже неясная, почти незаметная «II».Показывает пальцем на обе цифры и продолжает: - Первая обязательна. А Вторую ступень уже нет; за нее придется платить, если не проявишь себя на вступительных испытаниях.

- Твои родители не смогли оплачивать обучение? – парень изогнул бровь. Не то чтобы ему было неинтересно; просто история Софии не затрагивала его до глубины души, он не понимал ее переживаний. Они слишком разные; дети двух разных стихий.

- Им и не пришлось. Я смогла поступить на бесплатные места, - на губах девушки промелькнула грустная улыбка. Спериус вновь ощутил прилив сил: Софию захватило уныние. И следом – гнев. – Но меня быстро... Быстро поставили на место.

Спериус не был тронут историей. Но эмоции, испытываемые Софией, наталкивали его на безумную, но очень хорошую мысль.

- Не хочешь вернуться? – он взял ее ладони в свои и сжал. Глаза засветились ярким, демоническим красным оттенком. – Не хочешь показать, что все они ничтожны в сравнении с тобой? Я помогу, я сделаю тебя в их глазах...

Он не договорил от ошеломления. София резко выдернула свои руки и схватила его за лицо, заставляя посмотреть прямо ей в глаза. Спериус не почувствовал ничего, кроме истекающего из души девушки гнева и непреодолимой жажды мести.

- А если я соглашусь, что ты сделаешь? - заворожено проговорила она, закусывая губу в нетерпении. – Что ты сможешь сделать с ними?

Спериус, глядя в медовые глаза девушки, не смог ответить ничего кроме: «Что пожелаешь». Хищная улыбка демона патокой согрела душу девушки. И мало кого из них волновало, что здесь главную роль играло не столько желание самой Софии, сколько стремление Спериуса прочувствовать все грехи девушки в большей мере.

- А что ты мне дашь взамен? – спрашивает юноша, приподнимая брови.

София задумчиво смотрит на парня, жмет плечами и задает ответный вопрос:

- А что тебе нужно?

- Мне нужно найти «Чертополох». – Спериус вплетает пальцы в свои темные, чуть завившиеся волосы и продолжает: - И так как ты – мой Носитель и одновременно источник сил в этом мире, тебе придется провести меня туда.

- Я понятия не имею, где...

- Тебе нужно всего лишь следовать моим приказам, - вздыхает он, вновь перебивая девушку. – Большего от тебя не требуется. 

6 страница24 апреля 2019, 00:01