13 страница18 сентября 2024, 19:32

Откровение

Вечер был в самом разгаре. Гости либо сидели за столами поглощая закуски и алкоголь, либо танцевали. Все казалось таким чистым и правильным. Помолвка молодой пары. Праздник. Но если приглядеться, то можно было заметить несовершенство. Идеальная картинка была лишь фарсом, все люди здесь были пропитаны чужой кровью. Осознание этого не давало покое Деве. Она устроилась в углу, подальше от центра событий. Она хотела наблюдать, быть в курсе событий.

—Ты пялилась на меня. Почему? – раздался хриплый голос Данте.

Дева вздрогнула, потому что он близко, но через секунду она опять надела маску безразличия. Не поворачиваясь к нему, она продолжила изучать гостей.

— А что, нельзя? —холодным тоном сказала девушка.

— Тебе можно. —усмехнулся Данте, но его глаза по-прежнему не выражали никаких эмоций. Он встал напротив нее, тем самым заставляя смотреть на него. —Хотела мной полюбоваться, да? —Подначил Данте.

Этот вопрос выбил воздух из лёгких Девы.

– Нет, просто я хотела запомнить, как выглядит мерзавцы. Ну знаешь, если вдруг меня попросят нарисовать его, мне будет от чего отталкиваться. —весело ответила она.

В его глазах мелькнуло веселье, и он отвел взгляд, но уголки его губ поползли в веры в самодовольной улыбке.

– Твоя причёска. — он вернул свое внимание к девушке, скользя взглядом по ее волосу вниз. У Девы участился пульс, когда она заметила, что его глаза задержались на обнаженных ключицах. — Мне нравится.

— Твое мнение никто не спрашивал. – огрызнулась она и сложила руки на груди.

— Именно такие меня и привлекают, – его взгляд встретился с ее. – Стервозные психованные сучки, которые всегда поступают так как им нужно. Твоя тетя и Густаво были в ужасе.

Ошарашенная его откровением Дева решила, что лучше будет заострить внимание на первой части его высказывания:

— То есть ты, только что, признал, что я тебе нравлюсь? – с довольной ухмылкой заявила она.

— Il diavolo!( итал. «Дьяволица») —улыбаясь, Данте отвел взгляд.—Да! Спасибо, что заметила...

Почему-то его слова заставили что-то тепло разлиться в ее груди. Она прикусила нижнюю губу, чтобы скрыть улыбку и постаралась вернуть свой взгляд к окружающем.

Артуро и Анна танцевали медленный танец, и Дева выдохнула с облегчением, когда поняла, что ее друг ведёт себя как джентльмен. Карлос и Лука разговаривали стоя рядом с Фабио и Матео, которые уже изрядно напились и разместились на диване неподалёку.

— Я думаю нам надо потанцевать. — снова подал голос Данте, протягивая девушку руку.

— Нам? Надо? —непонимающе спросила Дева.

— Я видел, как ты отказалась от танца «молодых девушек» и поставила на место Густаво. Думаю, тебе надо показать всем наглядно, что тебя не интересует замужество с каким-то старым мудаком. – объяснил он.

— То есть мне следует показать им что меня интересует просто мудак, вроде тебя? —внимательно посмотрев в глаза Данте, спросила Дева. —А хотя... знаешь, наверное, ты прав. Мне надо потанцевать с молодым человеком.

Лицо Данте буквально засветилось победной улыбкой, и он сделал шаг к девушке, но Дева обошла его и схватила за руку Карлоса.

— Потанцуй со мной. —прошептала она другу ведя его на танцпол.

Карлос, поколебавшись, согласился подыграть. Он сплел их руки, и едва касаясь положил свою ладонь на ее талью. Они стали медленно кружится. Дева была очень горда собой, что смогла обыграть Данте, который все так же стоял на том же месте крепко сжав челюсть. Он внимательно следил за ней, кружащейся в танце.

— Для справки, я прекрасно понимаю, что на моем месте должен был быть другой. – Тихо сказал Карлос. – Я позволил все это, только потому что, я тоже представляю на твоем месте другую.

Деву удивили слова друга, и она внимательно посмотрела на него. Он скрывал своих демонов. Карлос всегда был очень вдумчивым и скрытым, скорее всего это из-за его отца. Артуро был прав в том, что старший брат лучше справился бы с делами семьи. Забраться в его голову, Деве, было сложнее всего, но сейчас он раскрыл ей один из своих секретов: он был влюблён. Но расспрашивать дальше девушка не стала, понимая, что для Карлоса сказать и это уже было достижением. Она счастливо улыбнулась и посмотрела в его глаза: ещё один из ее маленьких мальчиков влюбился.

Танец подошел к концу, и Карлос, откашливавшись убрал руки с талии девушки.

— Спасибо. – поблагодарила она его.

— Не за что. А теперь мне пора принять наказание. — серьезно сказал Карлос.

— Что? —непонимающе спросила Дева.

Ее друг кивнул головой за ее спину, и она проследила за взглядом.

Данте стоял прямо, сложив руки в карманы. Не вооруженным взглядом можно было заметить, что каждый мускул на его теле был напряжен до предела. Дева испуганно снова посмотрела на друга.

— Я помогу...

— Если хочешь помочь, то тебе лучше держаться от меня на расстояние сейчас. — Перебил он ее. — Если мы ещё и вместе подойдём ...

Девушка понимающе кивнула и ушла в противоположную сторону. Неужели Данте будет зол на своего друга из-за того, что она пошла наперекор ему? Она что вещь? Дева не принадлежит Данте, и сама в праве выбирать с кем ей танцевать.

Кипящей от эмоций она приземлилась на диван рядом с Ромео.

— Он заслуживает всех мук ада! – простонала она.

— Да, я убью его...— задумчиво сказал Ромео, даже не посмотрев на нее. Он потирал свой сжатый кулак о ладони.

— Что? – непонимающе прошептала Дева, а потом проследила за его взглядом.

Он смотрел на Арию и ее мужа, который грубо прижимал к себе свою жену.

— Ромео! — Дева пощёлкала пальцами перед его лицом, чтобы он перевёл свое внимание на нее. — Тебе лучше отвлечься...

— Ты права! Мне надо ещё выпить! — отшатнулся он, беря свой полупустой бокал с виски.

— Ты уверен? Друг, мне кажется, ты и так уже здорово на кидался. —обеспокоено сказала Дева, положив свою руку на плече парня.

— Девушка, по которой я схожу с ума, которую люблю больше жизни, сегодня в первые за долгое время была рядом со мной. И знаешь что? Она попросила застегнуть меня, рукав ее сногсшибательного платья, в котором она пришла сюда не со мной. — выплюнул Ромео со злостью сжав свой бокал и опустошив его одним глотком.

— И что ты хочешь сделать? Убить его на глазах у всех? А что будет с Арией ты подумал, когда тебе вынесут приговор за убийство соратника? —грозно шипела девушка.

— Ария станет свободной без этого ублюдка!

— Не на долго! Кто сказал, что ее снова не выдадут замуж? Только тогда она уже будет без твоей зажиты и поддержки, потому что ты будешь гнить в могиле! —Ромео обдумывал ее слова, а Дева решила продолжить. – Ты это причина, по которой она до сих пор в своем уме. Я это точно знаю, потому что Ария всегда говорит о тебе, как только остаётся со мной наедине.

— Я чувствую себя дерьмом, потому что никак не могу ей помочь...—тихо сказал парень опусти голову.

— Я пообещала тебе, что спасу ее. Рано или поздно я сдержу обещание. Поверить лучше пострадаю я чем ты.

— Возможно ты права. — выдохнул Ромео. — Данте не позволит тебе пострадать, даже если ты убьешь всех, кто находиться на этой помолвке.

— О. Боже! Не упоминай о нем. — взмолилась она, снова вспомнив о Карлосе и Данте.

— Почему? Он обращается с тобой так, как я никогда не видел, чтобы он обращался с кем-то ещё.

— И как же?

— Как будто он хочет оградить тебя от всего мира. Не думаю, что ты даже замечаешь это, но иногда он смотрит на тебя так, словно не может дышать без тебя. И поверь мне, это не тот Данте, которого все знают. Я узнаю такой взгляд из тысячи, потому что знаю не понаслышке о чувствах, которые за ним кроются. —спокойно сказать Ромео.

Дева выдохнула, обдуманная его слова.

— Ты явно напился до помутнения сознания. Данте издевается надо мной.

— Сейчас я скажу тебе вещь, которую должен был хранить в тайне, но мне кажется, ты должна это знать. — медленно начал парень. – Почти год назад, на празднике по случаю юбилея «Коза Ностра», Данте ясно дал понять, что ты находишься под его личной защитой. Я понимаю, что тебе это может казаться странным, но ты для него намного больше, чем друг детства. Ещё когда мы были детьми, он всегда был словно твоя тень. Он убьёт за тебя, а порой мне кажется, что и свою жизнь отдаст если тебе это будет надо. — закончив, Ромео встал и удалился.

Прикрыв глаза, девушка попыталась успокоить свое сердце и поток мыслей. Слишком много информации. Когда она вновь открыла глаза и огляделась по сторонам, Дева решила, что на сегодня с нее хватит.

Девушка встала с дивана и направилась в дом. Оказавшись в своей комнате, она вздохнула с облегчением, но замерла, как только уловила запах мужского парфюма. Она точно знала, кто сейчас находился в ее комнате. Данте стоял напротив окна спиной к ней. На улице уже было темно, но свет от фонарей помогал четко разглядеть его фигуру.

— Что ты тут делаешь? Это моя комнате, тебе сюда нельзя! —Дева старалась сказать это четко, но ее голос дрожал.

— Ну конечно...—зло усмехнулся он. —Похоже в твое личное пространство можно всем кроме меня. —процедил Данте все так же, стоя спиной к девушке, а та прижималась спиной к двери.

— Ты сам виноват. И я вообще не понимаю почему ты злишься. Это потому, что я не потанцевала с тобой? Или потому, что с легкостью предпочла тебе Карлоса? —Дева услышала, как у него сбилось дыхание.

– Меня разозлило то, что ты улыбалась ему так, как ни разу не улыбнулась мне.

— Потому что он мой настоящий друг! —немного помедлив, обдумывая его слова, сказала Дева. — Его общество мне приятнее.

Но, чтобы она не говорила и как бы не пыталась убедить себя она чувствовала себя живой только рядом с Данте. Конечно, она была счастлива находясь в компании своих друзей, но с Данте все было по-другому. Она как будто сразу чувствовала весь спектр эмоций от эйфории до гневной агонии. Ее сердце билось как никогда, словно крича: «Чувствуешь? Ты живешь!».

Парень обернулся, внимательно посмотрев на нее, но не сдвинулся с места.

— Пожалуйста, никогда не смей заставлять меня выбирать. — прошептала она

— Я никогда не заставлю тебя выбирать. Как я могу если знаю, что ты бы ни за что не выбрала бы меня? —хриплым голосом сказал Данте. —Хотя в одну ночь мне показалось, что ты бы предпочла меня всему гребаному миру.

— Мне едва исполнилось восемнадцать. Ты был старше меня, курил сигареты и ездил на дорогих тачках. Тебе не пришлось даже стараться, чтобы понравиться глупенькой девчонке вроде меня.

— Я думал, ты влюбила в меня. – как будто обиженно сказал он, сделав шаг к ней.

— Мне нравилось думать так, но повторюсь – я была глупой девочкой. — она вытянула руку пыталась запретить ему приближаться. – Этой девочки больше нет!

— Что ж, —он сократил оставшееся между ними расстояние, не обращая на запрещающий жест девушки. – Я рад, что мы расставили все по местам. Но позвали мне кое-что проверить?

Данте чуть наклоняется к Деве, из-за чего она прижимается к двери ещё сильнее. Ее испуганные глава встретились с его жестким взглядом.

— Ты – трусиха. – шепчет он. – Ты хочешь быть со мной, и это ужасает тебя. И тебе стыдно, ты стыдишься того, что ты когда-либо могла захотеть кого-то вроде меня. Не правда ли? – парень опускает взгляд и его нос задевает ее, и она могла практически сосчитать оставшиеся между их губами миллиметры. Данте слегка наклонил голову к ней, но девушка тут же отвернулась.

– Дева, – рычит он, сжимая ее руку. – Ты не станешь бороться со мной.

Девушка на мгновение ошеломлена тем, как ее имя срывается с его губ этим легким хриплым тоном. Это первый раз, за долгое время, когда он произносит ее имя, и в этом есть что-то тревожно интимное.

— Как будто мне позволено бороться с тобой за что-то другое? – спрашиваю она.

– Да.

– Да?

Он застал ее врасплох слишком много раз за день, и это начинает раздражать. Это очередная игра?

Его рука устремляется вперед и обхватывает талию Девы стальным захватом. Она не успевает отреагировать, когда он дергает ее к себе, прижимая к груди.

Его твердые мускулы врезаются в ее грудь, и она не может ничего сделать с тем, как они напрягаются на ткани его рубашки и пиджака.

Обе ее руки давят на его плечи, даже когда внутренности расплавляются от его тепла.

– Борись вот так.

Он раздвигает ее ноги коленом и устраивает свое бедро между ними.

— Видишь, что делает со мной твоя борьба? – хрипит Данте.

Удушающий жар окатывает Деву с головы до ног, когда она смотрит на него широко раскрытыми глазами.

Новые ощущения покалывают вниз живота. Слово электрический ток, заставляет россыпь мурашек пробежать по ее телу.

— Данте ...

Это должно было прозвучать, как предупреждение, но прозвучало, как беспомощный стон. Девушка облизывает губы, пытаясь подавить его.

– Блять, Biancaneve. ( итал. «Белоснежка»)– его глаза сверкают похотью и этим черным взглядом. – Прекрати это, или я накинусь на тебя прямо сейчас.

Ей хочется думать, что он этого не сделает, но это Данте Мартелли. «Невозможно» в его словаре не существует. Она пытается оттолкнуть его, но замирает. Полностью.

Данте прижимается губами к ее губам.

Он целует ее.

Дева слишком ошеломлена, чтобы реагировать, когда его твердый рот завладевает ее.

Его свободная рука обхватывает затылок девушки, полностью оставляя ее в его власти.

Ногти Девы впиваются в его рубашку, когда он прижимается к ней губами. Он не только целует ее, но и требует, чтобы она поцеловала его в ответ.

– Поддайся, – он покусывает ее нижнюю губу.

Дева сжимает губы в тонкую линию. С одной стороны, расстроенная часть ее хочет поддаться и утонуть в этом моменте, даже если потом она пожалеет. А с другой стороны, логическая часть не может забыть, что это долбаный Данте Мартелли.

Тот самый Данте, превративший ее жизнь в ад. Она ненавидит этого ублюдка. И не должна целовать его или даже развлекать данной идеей.

Но попробовать не повредит.

Так ведь?

– Поддайся, Dannazione. (итал. «Черт возьми»)

С каждым словом он сильнее прикусывает ее губу. Дева удивлена, что он не пролил кровь своим безжалостным укусом.

Ее рот раскрывается в хныканье.

Вот и все, в чем он нуждается.

Данте поглощает ее рот.

Он не просит доступа, он врывается, будто у него всегда были права на эту часть девушки. Его горячий, безжалостный язык кружится вокруг ее с животной настойчивостью.

Дева потеряна.

Полностью поглощенная всем Данте. Твердыми выпуклостями его груди. Его сильными руками. И его губами.

Черт бы побрал его губы!

Как, блять, она выживала, не целуя их так долго?

Что-то в глубине ее сознания подсказывает, что это неправильно, но она отключилась. Плывёт в туманном воздухе, когда покалывание пробегает по ее позвоночнику прямо до самой сердцевины.

Данте целовал разных девушек, и не только целовался. Скорее всего это самое невинное, что было у него за последний год, но сейчас он словно умирает, и Дева единственный воздух, которым он может дышать. Его опасения подтвердились: девушка, с которой он сейчас слился в поцелуи, никогда не сравнится с другими.

Ее глаза закрываются, и она позволяет себе упасть, зная, что будет больно, когда она приземлится на землю.

И если это неправильно, то Дева больше не хочет, чтобы что-то снова стало правильным.

— Ты так чертовски сладко пахнешь. — Хриплым голосом, говорит Данте, отрываясь от девушки, чтобы отдышаться. – Обладать тобой однажды станет самым сладким триумфом в моей жизни.

Обладать.

Стоило парню произнести эти слова, как Деву словно окатили холодной водой. Он опять все испортил. Она посмотрела на него холодным, уничтожающим взглядом.

— Я никогда не буду твоей. — выплюнула она, словно даже мысль об этом была сравнима яду. Она оттолкнула его со всей силы и ринулась в другую часть комнаты.

Данте не стал идти за ней, он лишь посмотрел на нее горящими глазами и перед тем, как скрыться за дверью, кинул:

— Ты ошибаешься...


———————————————
Буду очень рада вашим комментариям!)

***
Ссылка на телеграм: https://t.me/Born_in_the_blood
Название инстаграмма: your_dream_author

13 страница18 сентября 2024, 19:32