Хороший парень
23 марта .
С самого утра в доме Росси полным ходом шла подготовка к приходу гостей. За всем этим следила Джианна, и поэтому Дева незаметно прошмыгнула в комнату к Анне. Ее сестра сидела на кресте и слушала музыку, но сняла наушники увидев ее.
— Как ты? – нащупывая почву, спросила Дева.
Что думает Артуро на счет свадьбы она уже знала, потому она хотела узнать, что сама Анна думает о помолвке, ведь скорее всего для нее это было шоком.
— Волнительно... — Улыбка тронула губы девушки. – Но я уже не могу дождаться вечера! Поможешь мне собраться?
Анна подошла к туалетному столику и начала раскладывать косметику. Дева подошла к ней и решила все же задать вопрос конкретно:
— Что ты думаешь насчёт помолвки с Артуро?
— Я...я не могу перестать думать об этом. – задумчиво сказала Анна и ее губы тронула улыбка. —Я, конечно, понимаю, что мы толком не общались с ним, но у нас есть целый год до моего девятнадцатилетняя. Мне кажется, что у нас может что-то получится. Он забавный парен, у него кудрявые волосы и зеленые глаза. А ты видела его сережку в ухе? Ему очень идет и ...
Дева грустно усмехнулась, слушая сестру. Анна была светлой и доброй девушкой, она с детства вместе с ее ровесницами мечтала и гадала кто же станет их мужчинами. И теперь, когда ее помолвка состоялась девушка была в сказочном предвкушении.
— Ты же не серьезно? Ты что уже влюбилась в Артуро? — Перебила сестру Дева, но по лицу сестры стало понятно, что серьёзно. — Брось, Анна!
— Извини, но я не могу выбросить его из головы. — застенчиво улыбнулась она.
— Зато я могу выбросить его из окна. – с сарказмом добавила Дева.
Анна проигнорировала это и попросила сестру помочь ей с причёской, а та лишь задумчиво согласилась. Дева не могла понять как девушка может так легко воспринимать то, как ее жизнью распоряжаются другие люди. Хотя Анна росла покорной девушкой и наверно ей не казалось странным, что родители выбрали ей мужа даже не спросив, что она думает. Похоже только Дева не могла смириться с реалиями их мира.
— А ты была когда-нибудь влюблена? —Задала вопрос Анна, вырвав девушку от раздумий.
— Нет. —твердо сказала Дева, взяв в руки лак для волос, чтобы зафиксировать прическу сестры.
— Как так? – непонимающе спросила Анна. —У тебя же был Антонио...я понимаю, что ваш союз был вынужденным, но всё-таки...
— Вот именно, вынужденным...—«...и если верить Данте, то она никогда не вышла бы замуж за Антонио и уже, не говоря о том, что тот предпочитал мужчин.» – про себя уже добавила Дева. – Это была не любовь.
— Возможно ты любила, не Антонио...—Анна посмотрела на девушку через зеркало. – Ну, не смотри на меня так. Я серьезно.
— Я тоже серьезно. Я никогда не была влюблена. —сказала она четко и слишком быстро, поэтому даже самой Деве показалось, что она лжет.
— Разве такое возможно? —Непонимающе спросила Анна, приподняв одну бровь.
— Возможно, когда интересуешься другим.
— И чем же ты интересуешься?
— Законами «Коза Ностры», людьми, которые состоят в мафии, а также тем, как я могу защитить себя, тебя, Марию и Арию. – сказав это, Дева понимала, что пока у нее плохо получается защищать ее близких, но все-таки продолжила:
– И чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что никогда не смогу влюбиться в какого-то из нашего мира. Я понимаю, что это даже хорошо, потому что любовь приносит только боль. Она как наркотик: сначала тебе очень хорошо, а потом начинается ломка и ты постепенно уничтожаешь сам себя изнутри. Ты не принадлежишь себе.
— Значит я и правда влюблена в Артуро. – тихо сказала Анна, пряча лицо от пристального взгляда сестры. —Когда я смотрю в его глаза, я теряю себя...
Деву шокировало это откровение. Ее друг всегда пользовался популярностью у девушек, но что под его влияние попала и Анна, предположить не могла. Она думала, что ее сестра и правда может когда-то полюбить Артуро, но не могла поверить, что это уже произошло.
Анна развернулась к сестре и взяла ее за руку, внимательно смотря ей в глаза:
— Дева, я не глупая легкомысленная девчонка и понимаю, что мир не идеален, но ты не представляешь как я рада, что мне выбрали именно его. Знаешь, я всегда наблюдала за тем, как ты проводила время со своими друзьями. И с самого начала меня даже немного пугал Артуро. Но с возрастом я увидела в нем черты, которые позволили мне понять, что он тот мужчина, о котором я мечтала. Он добрый, милый и устный, умеет постаять за себя и близких, а также у него хорошее чувство юмора. —Ее глаза горели, когда она говорила о Артуро. —Я понимаю, что ты сейчас скажешь мне что он плохой человек и вообще вне искупления, но...
– Я бы не сказала так, потому что это не правда. —прервала сестру, Дева.
Да она переживала, что Артуро может разбить Анне сердце, но сам по себе он не чудовище, как муж Арии. И если бы ей пришлось выбирать, наверное, именно его Дева бы предпочла видеть рядом со своей сестрой.
— Артуро не самый плохой из всех, кого я знаю. Данте самый жестокий из них. Так что, это он вне искупления... — Дева прикусила язык, потому что лучше ей не упоминать о Данте.
Она давным-давно, дала понять Анне, что лучше не заводить разговор о Данте. Хоть ее сестра и пыталась, по началу, выяснить что же случилось между ними в ту ночь, Дева была непреклонная, потому со временем ее сестра сдалась. Девушке казалось, что если она ни с кем не обсуждает, что между ними случилось тогда, то это не будет реальным. Но находясь на едине с собой она часто думала о нем. Ей казалось, что Данте, что поцеловал ее и Данте сейчас это два разных человека. Она не понимала, что за игры он ведет по отношению к ней: зачем сказал Антонио шпионить, а потом так некрасиво себя ведёт с ней? Зачем подарил ей эту дорогую машину?
— Может быть Данте просто нужен кто-то, кто укажет ему путь к искуплению. – с много значительной улыбкой спросила Анна.
Дева хрипло рассмеялась.
— Надеюсь ты не думаешь, что это буду я. Единственный путь, который я ему покажу это дорога в ад. Я ненавижу его.
— От ненависти до любви...—сказала Анна, вставая и направилась к гардеробной.
Дева решила никак не реагировать на фразу сестры. Она молча помогала ей застегнуть светло бирюзовое платье. Оно идеально смотрелась на Анне.
В дверь постучались и через секунду вошла Джианна.
— О, ты уже готова. Это замечательно! Нам уже надо спускаться вниз и встречать гостей. – женщина обняла дочку ее за плечи и повела ее к двери. —А ты, Дева, иди и переоденься!
***
Дева стояла на против зеркала и смотрела на себя. Она решила, что неуместно надевать что-то яркое, потому что, если бы Антонио был жив у них бы сегодня была свадьба. Поэтому девушка надела черное платье до колена с пышными рукавами и юбкой карандаш. Ее длинные шоколадные волосы, волнами спадали на ее плечи.
Она думала, что возможно если бы все сложилось иначе, если бы ее родители не погибли, если бы с детства Дева росла в своей семье – она бы выросла бы совершенно другой. Возможно, стала бы как Анна. Была бы счастлива. Она хотела бы быть милой и веселой девушкой, но все те события и равнодушие окружающих сломало ее. Дева выросла без зашиты отца в этом жестоком мире и ей пришлось снять розовые очки и самой стать своей зашитой.
От этих мыслей ее отвлекла Джианна, заглянувшая в ее комнату.
— Дева, сколько можно тебя ждать? —Недовольно спросила ее тетя. —Все гости уже собрались. Спускайся уже наконец.
Женщина уже собиралась уйти, но развернулась и внимательно посмотрела на племянницу прищурив глаза.
— Ты старше своей сестры, но до сих пор не делаешь прически на мероприятия. Это не подобает женщине. Из-за этого ты выглядишь распутно. Сделай что-нибудь со своими волосами и спускайся. Живо!
Дверь захлопнулась, а девушка все смотрела на то место, где стояла ее тетя. Злость растеклась по ее телу, и она сжала кулаки, чувствуя, как теряет контроль. Дева медленно перевела взгляд на свои волосы, а потом на туалетный стол. Она спокойно подошла к нему и взяла резинку для волос и сделала низкий хвост. Потом подняла свои глаза на отражение в зеркале.
Она смотрела на покорную девушку, которая не смеет ослушаться приказа.
«Говоришь, что мне надо что-то сделать с волосами? Как скажешь, тетя!» – девушка быстро схватила канцелярские ножницы.
Один щелчок и ее волосы упали на пол.
***
Дева спускалась вниз по лестнице на задний двор. Праздник уже был в разгаре, все гости собрались. Дева прекрасно знала какой шок испытывают люди, которые знают какие длинные волосы у нее были. Идя мимо гостей, она заметила негодующие лица Джианны и ее мужа. Она ни как ни отреагировала на них, а лишь демонстративно взмахнула волосами, которые сейчас были по плечи.
Данте был в числе этих людей, он сидел рядом со своими друзьями и наблюдал как к ним приближается Дева. В его голове сразу же промелькнула мысль какой красивой и великолепной была эта девушка. Дева казалась ему шедевром, даже слишком красивым. Когда она наконец подошла к ним и села напротив него, он совершил почти все мысленные грехи
— Ого! —удивился Фабио, сидевший рядом с Девой. – Что с тобой случилось?
— Фабио, —усмехнулась она. – Я всегда знала, что ты не очень умный, но, чтобы ещё и слепой...
–Дева потрогала свои волосы улыбаясь ещё сильнее.
В это время отец Артуро и Карлоса начал говорить тост. Все затихли и внимали его словам, но девушка не слушала его. Ее взгляд устремился к Данте. Он крутил свой бокал в руке откинувшись на спинку стула, но тоже не наблюдал за происходящим. Он наблюдал за ней.
Несмотря на свое решение, не зацикливаться на его играх по отношению к ней, Дева встретила его пристальный взгляд, своим. На какое-то мгновение ей показалось, что на этом празднике только они. И недавние слова Анны крутились у нее в голове.
Но из этой иллюзии ее вырвала музыка. Эта была та же песня, под которую они с Арией танцевали прошлым летом. Только теперь слова о «Piccola bella donna» не вызывали у нее прежнего веселья. Она видела, как молодые девушки начинали танец, и в толпе она увидела свою сестру – Марию. Дева сразу же двинулась к ней, чтобы остановить, но не успела.
Она встала с боку и наблюдала как ее пятнадцатилетняя сестра счастливо танцует с другими девушками. Когда-то она тоже была такой, только сейчас она видела, как мужчины смотрели на этих девушек. Это не был танец молодых свободных дам, это была ярмарка свежего мяса. Она почувствовала нарастающий гнев и в этот момент рядом с ней оказался Густаво.
— Иди танцуй! – сказал он приказным тоном.
— Что? Нет. Я уже была помолвлена
— Парочку моих знакомых, считают, что я ошибся с выбором твоего жениха, но благо он умер. Теперь ты свободна! Иди и покажи им себя, может кто-то из них заинтересуется тобой в качестве жены.! – он схватил ее за плечо и потащил на танцпол. —Я сказал тебе: иди и потанцуй!
Дева чувствовала смятение, отчаяние, но все это затмевал гнев. Густаво было больше 50, и она никогда не будет танцевать чтобы повеселить его старых друзей.
— Не трогай меня! – пыталась сопротивляться она. —Ты не имеешь права указывать! Ты мне никто! – прошипела девушка и ее не волновало то, что гости могут услышать ее призрение.
— Я Консильери! Я могу.
— Нет! Все, что у тебя есть, досталось тебе от моего отца. А сам по себе ты никто! —четко сказала девушка, выдернув свою руку из его хватки.
Она стремительно направилась к месту, рядом со своими друзьями.
— Ну что парни, наша Белоснежка выросла и стала Снежной Королевой. —констатировал и усмехнулся Фабио, перед тем как девушка подошла к ним.
— Это отвратительно! Никогда не будете такими как мужчины, что пускают слюни на этих девушек. — громко сказала Дева.
Фабио и Матео переглянулись улыбаясь, а потом поднесли руки к сердцу и кивнули, как будто давали клятву.
— Ты умеешь в виду не быть такими как наши отцы? —усмехнулся Карлос.
— Я не имею в виду, я говорю прямо. — сказал Дева. —Кстати о твоем отвратительном отце...—она осмотрелась и заметила, как мужчина отходит от Артуро и Анны. — Пойду поздравлю «счастливую» пару.
Она направилась в их сторону, захватив с собой бокал с шампанским. Артуро что-то шептал на ухо Анне, а та буквально светилось от счастья. Они вили себя скованно, но чисто визуально подходили друг другу. Заметив Деву, ее сестра радостно воскликну:
— Вот это причёска! Тебе очень идет! — Анна провела рукой по ее волосам. — Когда ты успела?
— Только что. Твоя мама подала мне эту идею. – самодовольно улыбнувшись она перевела взгляд с сестры на своего друга.
— Дева. — Кивнул ей Артуро, здороваясь.
Последний раз они виделись в казино, и вроде как все выяснили, но Дева ещё относилась к нему с настороженностью.
— Артуро, иди к парням. —приказным тоном сказала она.
Скорее всего Артуро чувствовал себя виноватым перед Девой, а возможно и побаивался ее, поскольку без колебаний послушал ее, и склонив голову направился к друзьям. Как только он отошел от них, Дева внимательно посмотрела на сестру. Она хоть и почти смерилась с ее помолвкой, да и Артуро был хорошим вариантом, но Дева все же желала донести до сестры, что мир в котором они живут жестокий и все не то, чем кажется. Тяжело вздохнув, Анна сказала:
— Перед тем как ты начнёшь говорить, я хочу, чтобы ты перестала нервничать.
— Я не нервничаю.
— Ты на пределе, я видела, как ты разозлилась на моего отца. Ты и раньше, конечно, протестовала, но не у всех же на виду. Я понимаю, ты переживаешь за меня, но уверяю тебя – не стоит! Артуро хороший парень.
— Хороший? —усмехнулась Дева. — Посмотри на него, на них всех. Кого ты видишь? — спросила она кивнув в сторону своих друзей, к которым подошел Артуро.
— Парней. —не понимающе ответила Анна.
— Хах! Приглядись к ним. Я знаю их с детства. —четко произнося каждое слова, Дева смотрела в сторону молодых людей. – Я знаю кто их воспитал, чтобы с уверенностью сказать тебе, что никто из них не хороший парень.
Дева вновь посмотрела на сестру, которая внимательно изучала ее друзей.
— С чего ты взяла, что тебе подходит такой парень, как они? Потому что у них есть деньги, дорогие машины или по тому, как они одеты? Каждый из них убил или пытал кучу людей и не почувствовал при этом абсолютно ничего. — девушка приблизилась к сестре ещё сильнее. — Такие как они, окружают себя дорогими и изысканными вещами, чтобы скрыть насколько они погрузились во тьму. Чем дороже на них костюм, тем сильнее они жестоки.
— Самый дорогой у Данте. — Прошептала Анна, заставив сестру посмотреть на него.
Анна специально сконцентрировала внимание именно на нем. Так она защищалась от нападок сестры, ведь знала: чтобы Дева не говорила, Данте для нее был слабым местом. Так что можно считать, что Анна применила запретный удар.
И слова Анны сработали, ведь девушка не могла отвести от него задумчивый взгляд. Его дорогой черный костюм подчёркивал отличие от остальных. Даже несмотря на то, что он ещё не стал Боссом, все вокруг него чувствовали власть, которую он источал. В последнее время люди все чаще начали считать отца Данте лишь исполняющего обязанности управленца. Всем заправлял Данте. Никто не посмел бы встать на его пути или ослушаться его приказа.
Поучаствовав на себе пристальный взгляд, Данте резко повернулся в сторону девушек и встретился взглядом с Девой. Его губу тронула самодовольная улыбка.
— Ну чтож, я так полагаю ты все уже решила. — Вновь посмотрела на сестру, девушка залпом выпила содержимое своего бокала и развернулась, чтобы уйти.
Пройдя несколько шагов, она размахнулась и со злостью бросила бокал на пол, который тут же разбился. Все присутствующие сразу же обратили свой взгляд на нее.
— Per la felicità!( итл. На счастье) — радостно сказала девушка, наигранно улыбнувшись.
Все гости захлопали и тоже пожелали счастья. Только вот девушка не разделяла их радость. В последнее время она как будто находилась на грани терпения. Ей было противно все что ее окружало. Она осознавала, что в их мире есть игры в которых она не сможет победить и спаси всех. Она чувствовала, что скоро сорвётся.
Проходя мимо гостей, она услышала, как мужчина, сидевший за столом со своими друзьями, сказала:
— Белоснежка, ты выглядишь суровой. — Сказал он ей улыбаясь. – Может составишь нам компанию, мы не хуже твоих...гномов.
Все сидящие за столом мужчины засмеялись. Дева остановилась и внимательно посмотрела на их лица, а потом на столовый нож, лежащий рядом с этим хамом. Она резким движением схватила его и вонзила его в стол, совсем рядом с ладонью мужчины. Веселье тут же пропала с их лиц.
— Больше никогда не смей называть меня так, или в следующий раз я не промахнусь. —Холодным тоном сказала девушка, смотря прямо в глаза мерзавца. — Будь. В. Этом. Уверен. — Выдернув нож она помахала им в сторону других сидящих за столом. — Это всех касается!
Кинув нож, она развернулась и ушла. Она знала, что никто из них не посмеет нажаловаться или что-то с ней сделать. Они были не из главенствующих семей «Коза Ностры», а значит были никем.
***
Ссылка на телеграм: https://t.me/Born_in_the_blood
Название инстаграмма: your_dream_author