•Глава 63.
В этой главе есть переделанный текст из песни, которую я услышала ещё много лет назад. Не знаю, является ли она отрывком из какого-то фильма или чего-то ещё, но именно она вдохновила меня на написание книги «Чувства до мурашек», покорив с первых секунд. Даже не знаю, можно ли обвинить меня в плагиате, ведь я взяла из текста самый минимум, действительно подходящий к сюжету моей книги, надеюсь нет 🙈
Песня: Dalebotbeats - «Ты любил её?»
Приятного чтения (это последняя глава перед эпилогом) ❤️⤵️✨
Ваша Настя 🥰
______________________
*«Мы лучше всего лжем самим себе» ✨ Стивен Кинг
Пожалуй, одной из самых пагубных человеческих привычек, которые сложно побороть является ложь. Она залегает глубоко внутри человека, каждый раз угрожающе выглядывая и маня в свои оковы даже самых невинных людей, желающих сберечь от боли близкую душу, будь то родители, друзья или любимый человек. Но, рано или поздно, ложь побеждает истина, без стыда выворачивая наизнанку всё потаённое. Ложь, подобно удару тяжелым предметом, если рана заживает, то шрам навсегда остается на теле. Говорить правду всегда сложно, но даже от самой горькой и, на первый взгляд, непростительной правды, боли будет намного меньше.
Арчи сидел за столом, внимательно всматриваясь в монитор ноутбука. Его грудь застыла от тяжелого вздоха, а глаза не источали прежнего счастливого изумрудного сияния, лишь пустоту - бездонную и темную. Между его бровями пролегла глубокая морщинка, а взгляд сосредоточился на фотографии, где изображалась темноволосая девушка с искрящимися серыми глазами, цвет которых был похож на свежий мокрый асфальт, после прошедшего осеннего дождя. Она была такая забавная - неестественно сузив глаза и высунув язык перед целой тарелкой аппетитных пончиков. Бриенн чувствовал, как каждый раз, смотря на эту фотографию, где-то глубоко внутри него разливается приятное тепло воспоминаний, охватывающее каждый орган, включая быстро колотящееся сердце.
Арчи без конца вспоминал тот день, когда видел Стейси в последний раз - он только зашёл во двор школы, решив, наверное впервые, отказаться от поездки на мотоцикле, и тут же замер, словно его ноги намертво приросли к каменной плитке. Случилось это лишь потому, что неподалёку, опустив глаза в землю шла Стейси, держась за локоть миссис Вайтвуд, не уступающей своему любимому официальному стилю в одежде и прическе. Бриенн сделал маленький неуверенный шаг вперёд, тут же привлекая внимание женщины, глаза которой сузились, сделав её похожей на хищную кошку, готовую в любой момент накинуться, чтобы защитить своё дитя от всех напастей жестокого мира. Спина Мередит неестественно выпрямилась, и она предупреждающе замотала головой, давая Арчи понять, что любые попытки поговорить со Стейси будут бесполезными. Бриенн наблюдал, как они быстро подошли к машине и сели внутрь, прячась от его пронзительных глаз за тонированными стёклами. Парень продолжал стоять на месте ровно до того момента, пока чёрный внедорожник не покинул школьную парковку, а потом со всех ног бросился бежать в школу, чтобы отыскать Шанель и Джинджер. Его дыхание сбилось от быстрого бега, а сердце ускорило ритм, предвещая что-то плохое, случившееся по его вине. Девушки оказались в кафетерии, в компании Жака и Седрика. По смятению на их лицах Арчи понял, что они не в курсе произошедшего, от этого разволновался ещё сильнее.
-Арчи, что происходит? - Шанель, завидев приближающегося Бриенна, едва ли не сбила его с ног своим порывом. Парень словил на себе укоризненный взгляд Одли, оставшегося позади, когда Джинджер и Жак тоже приблизились к нему.
-Стейси забрала документы, - достаточно тихо пояснил взбудораженное состояние девушки Седрик, - она переходит в другую школу.
Арчи вцепился рукой в деревянную поверхность стола и тряхнул головой, желая отогнать от себя непрошеные воспоминания. В тот день, он так и не сумел рассказать подругам Стейси о случившемся, лишь развернулся и быстрым шагом покинул кафетерий, оставляя их в полном недоумении.
Дверь комнаты открылась с протяжным скрипом, а по спине парня пробежал холодок. Арчи не повернулся, догадываясь, кто мог посетить его, лишь резким движением ладони стёр с глаз мокрую пелену, мешающую вновь сосредоточиться на фотографии девушки.
-Сын, - Стин коснулся его плеча, присев на стоящий рядом с парнем стул, а вошедшая следом за ним Эмилия, так и осталась стоять позади, не решаясь приблизиться к Арчи.
С того дня, как она застала их со Стейси в коридоре, они почти не общались, хотя, отчасти, это было невозможно и потому, что Бриенн, приходя со школы, закрывался в своей комнате и, практически не покидал её, лишь изредка спускаясь на кухню, чтобы поесть. Лия часто стояла возле двери, ведущей в его комнату, и прислушивалась к тишине. Её сердце болело от сильных переживаний и того, что она никак не может помочь Арчи.
-Ты любил её? - вдруг спросил мужчина, с нескрываемым любопытством разглядывая фотографию, корчующей смешную физиономию, Стейси. Он чувствовал себя виноватым с тех пор, как узнал о связи между Арчи и дочерью семьи Вайтвуд, ведь именно он стал тем, кто раскрыл истину, которую парень долгое время скрывал от девушки.
-Да, - не колеблясь ни секунды, ответил Бриенн, а его губы тронула горькая, сожалеющая улыбка. Признание уже не вызывало в нем таких бурных реакций, как впервые, скорее, это стало казаться чем-то очевидным, не требующим объяснений.
-Вы занимались любовью? - смутившись, поинтересовался Стин, неуверенно покосившись на Лию, губы которой нервно задрожали от услышанного вопроса. Арчи отрицательно покачал головой, непроизвольно вспоминая ночь, когда впервые у них с Вайтвуд все вышло из-под контроля, но даже тогда не перешло все границы дозволенного. - Тогда зачем ты с ней встречался?
По телу Арчи забегали щекочущие, давно забытые, мурашки. Он не хотел делиться с отцом своими чувствами, но осознано понимал, что сейчас это будет единственным правильным решением, которое поможет хоть немного освободится от боли, душащей его вот уже несколько месяцев.
-Не знаю, поймёшь ты или нет, но когда-то я увидел, как из её глаз текли слёзы, и тогда я пообещал себе, что не допущу больше, чтобы она плакала, - его ладонь нервно сжалась, в унисон с сердцем, желающим из тысячи лиц отыскать одно единственное, ради которого оно бьется уже долгое время и, покинув хозяина, навсегда остаться рядом с ней. - Она не такая как все, как будто с другой планеты. Она вызывала во мне чувства, от которых я ненамеренно сходил с ума. Я считал себя зависимым, просыпался и засыпал с мыслями о ней, мечтал скорее увидеть и не хотел расставаться, - Арчи на секунду закрыл глаза, пытаясь побороть предательскую дрожь в голосе и наворачивающиеся на глаза слёзы. - Я не хотел принуждать её к чему-либо, мне просто было важно, находиться с ней рядом и каждый день делать её счастливой, - Стин поджал губы, не сумев подобрать правильных слов, чтобы поддержать сына.
Арчи продолжал смотреть в ноутбук, прислушиваясь к ударам собственного сердца, несчастно выстукивающего ускоренный ритм, в то время как в комнате повисла напряжённая тишина, нарушаемая лишь тяжелым дыханием Стина. Мужчина обернулся, взглянув на дочь, которая тоже слышала признание Арчи и слабо улыбалась, давая мужчине понять, что уже была в курсе всего. Не смотря на горечь и сильную боль в сердце, Эмилия искренне радовалась за парня, которому удалось испытать такие сильные, а главное, взаимные чувства.
-Тогда почему вы расстались? - неуверенно спросила девушка, пытаясь побороть печальную дрожь в голосе.
Арчи долго молчал, желая прямо в эту секунду исчезнуть от сочувственных глаз родных людей. Он шмыгнул носом, чувствуя, как дрожат ресницы от слез, которые лишь на секунду застывали в его зеленых глазах, а потом быстро скатились вниз по щеке, оставляя за собой лишь влажную дорожку.
-Я не сдержал обещание.