• Глава 61.
Решила не отвечать на ваши комментарии, потому что своим мнением ненароком могла бы спалить сюжет книги 😂 Но мне было очень интересно прочитать ваши ответы на то, как бы вы поступили на месте Стейси ❤️
А сейчас, приятного чтения 🥰⤵️✨
Ваша Настя 😈🥰
_________________________
Арчи испытывал лихорадочное волнение, пустившее свои корешки по всем его внутренним органам, сжимая их, и мешая кислороду свободно поступать в легкие. Он чувствовал, как жар скопился где-то в груди, отзываясь неприятной болью в сердце. А под пристальным взглядом Стейси, Бриенн и вовсе был готов рассыпаться на мелкие кусочки и провалиться куда-нибудь глубоко под землю, где несомненно, он будет испытывать тяжелую муку за совершенную им самим ошибку. Парень смиренно понимал, что ложь во благо - не оправдание, но именно ею он руководствовался в последнее время, искренне желая сохранить светлые чувства к девушке, которая сейчас находилась к нему так близко физически, но так далеко душевно.
-Стейси, я не врал, когда рассказывал о своём пребывание в детском доме, - Арчи заговорил тихо, словно боялся, что кто-то, помимо Вайтвуд, может услышать важную историю из его жизни, при упоминании которой девушка вновь почувствовала накатывающиеся слёзы сочувствия, как в тот день, когда впервые узнала о тяжелой судьбе Арчи, - но я скрыл от тебя не менее важную часть этой истории, - он на секунду поднял изумрудные глаза, чтобы увидеть лицо Стейси, но тут же снова стыдливо опустил их в пол. - Через небольшой промежуток времени, после того, как я оказался там, привык к атмосфере и подружился со всеми, к нам привели девочку. Она была всего на год младше меня - твоя ровесница, - уголки его губ поползли вниз. Арчи испытывал тяжелые муки, но не намеривался отступать, желая наконец рассказать Стейси всю правду. - Её сразу не возлюбили, наверное из-за того, что она была не такая как все, благодаря необычной внешности. Дети бывают очень жестокости и, к сожалению, их беспощадность пала именно на неё, в тот момент маленькую невинную девчонку, которая была брошена матерью в раннем детстве и потеряла отца, единственного родного человека, оберегающего её, как самое настоящее сокровище, умершего от неизлечимой болезни. Она не желала никому зла, - Бриенн плотно сжал губы и на какое-то время между ними повисло тяжелое молчание, нарушаемое учащенным дыханием обоих. - Я так боялся потерять уважение в глазах друзей, что изо всех сил делал вид, что не замечаю этих издевательств, направленных в сторону слабой, пока однажды, не проходил мимо одного кабинета и не услышал душераздирающий крик и плач, похожий на скулёж маленького щенка. Я так разозлился, когда увидел, что толпа из девчонок и нескольких моих товарищей окружили ту девочку. Мой страх отключился, а гнев заполонил здравое мышление, и я накинулся на своего лучшего друга, принялся бить его так сильно, что костяшки на кулаках болели после этого ещё несколько дней, - Стейси изо всех сил боролась с внезапно возникшим в душе чувством гордости за маленького Арчи, не побоявшимся заступиться за девочку, несмотря на то, что это могло бы лишить его всех, кого он считал близкими друзьями. - Тогда я сказал, что если кто-то ещё раз обидит её, будет иметь дело со мной, и ушёл. С того момента она преследовала меня по пятам, подобно моей собственной тени. Даже в те моменты, когда мне хотелось побыть в одиночестве, я знал, что где-то, за кустами прячется её лохматая макушка, - Арчи на мгновение потеплел, но тут же осекся, неуверенно взглянув на замершую Стейси. - Спустя какое-то время я нашёл её в тех самых кустах и решил познакомиться. Мы стали неразлучными друзьями и, несмотря на то, что все, кто раньше был мне близок, отвернулись от меня, мне хватало одной Лии, которая, как мягкий пластилин, подстраивалась под любое мое настроение.
Арчи судорожно прикусил губу. С каждым словом паника в его груди доминировала над всеми остальными чувствами. Он так боялся, что по окончанию своего рассказа, поднимет взгляд и увидит, как дорогая ему Стейси навсегда растворяется в воздухе. Бриенн смотрел на неё, чувствуя непреодолимое желание схватить хрупкое тело и притянуть в капкан объятий, поцеловать так сильно, как никогда прежде, и больше ни при каких обстоятельствах не отпускать. Но парень продолжал стоять на месте, судорожно сжимая кулаки, которые от напряжения начинали неметь.
-Когда я познакомился со Стином, сразу рассказал ему историю нашей дружбы с Лией. Он, как никто и никогда, восхищался и гордился моей смелостью и отвагой, говорил, что я настоящий мужчина, а он всегда мечтал о таком сыне, - Стейси была полностью согласна с мистером Бриенном, ведь она так же всегда восхищалась и боготворила Арчи. - Когда мне сообщили об усыновлении, Лия очень горевала и боялась, что мы никогда больше не увидимся. Однако, какого же было наше удивление, когда миссис Одерли - заведующая нашего отделения сообщила, что Стин принял решение забрать нас вместе с Лией, - тишина вновь охватила коридор. Арчи позволил Стейси подумать и переварить все его слова, хотя, он и сам нуждался в этом.
-Что было дальше? - наконец подала голос Вайтвуд, запустив табун мурашек по спине парня, взглянувшего на неё обеспокоено и растерянно. Он безумно, до ломки костей, хотел прочитать хотя бы часть её мыслей, узнать, что она думает обо всем, что услышала, злится ли, обижается или у него ещё есть шанс на прощение, однако, это было невозможно и, единственное, что оставалось Арчи - смиренно кивнуть и продолжить рассказ.
-Стин всегда говорил, что мы были бы красивой парой, но прошло много лет, прежде чем я стал замечать, как меняется Лия, превращаясь из маленькой не примечательной девчонки в привлекательную девушку. Мне было пятнадцать, когда отец улетел на конференцию, впервые оставив нас дома одних. Обрадовавшись, я стащил из его запасов вишневую настойку, и мы напились, - Арчи усмехнулся, удивившись тому, что его щеки запылали непривычным румянцем. - В тот день я впервые почувствовал влечение к девушке, хотя раньше считал, что не нуждаюсь в отношениях, тем более, со своей лучшей подругой. Я поцеловал Лию, а она ответила мне взаимностью, признавшись, что уже много лет мечтала об этом. Не сумев совладать с эмоциями, мы... - Арчи смущенно потупил взгляд в пол, а от такой откровенности, на глазах Стейси застыла мутная дымка слез. Она понимала, что в тот момент, Арчи даже не знал о её существовании, и она не имеет права осуждать его или Эмилию, но нам часто не удаётся прислушиваться к здравому смыслу и совладать с бушующим сердцем. - Мы начали встречаться, а я, под действием алкоголя, поклялся, что всегда буду рядом с ней. Так и было. Я ни разу не жалел о своих словах, ровно до того момента, пока не встретил тебя, - Бриенн наконец набрался смелости шагнуть на встречу к Стейси и, не взирая на её слабые попытки сопротивления, сжать её плечи, сразу же утонувшие в его больших ладонях. - Я боялся рассказать тебе, Стейси, думал, что ты не поймёшь и сбежишь от меня, но клянусь, я пытался поговорить с Лией, с самого первого дня нашего общения. Она очень дорога мне, поэтому я просто не мог причинить ей боль, но ни разу в своей жизни я не испытывал к ней даже самую малость тех чувств, которые просыпаются во мне от одной мысли о тебе, - он слегка встряхнул её, заставляя поднять голову и посмотреть в его изумрудные глаза, полные сожаления и боли. - Я люблю тебя, Стейси.
Он замолчал, блуждая паникующим взглядом по её раскрасневшемуся от слез лицу. Одними глазами он умолял Стейси быть благосклонной и сжалиться над ним, но девушка лишь отчаянно замотала головой, будто этим действием пыталась отчистить разум от дотошных мыслей, которых было чересчур много.
Легкий ветер проник в коридор из-за открывшейся двери, моментально обжигая намокшие щеки Вайтвуд. Она отлетела от Арчи, как от огромного урагана, угрожающего навсегда пленить её, и уставилась на пришедшего гостя, а точнее гостью.
-Арчи? - в проходе замерла девушка с изящными волнистыми огненно-рыжими волосами и огромными выразительными глазами, изумрудного цвета, почти как у Арчи. На её припухлых губах замерла улыбка смятения, когда взгляд наконец обратился на заплаканную Стейси, чувствующую себя отвратительной на фоне такой красивой девушки. - Что происходит? - её тонкий голосок дрогнул, словно, в поддержку Вайтвуд, она была готова расплакаться, даже не разобравшись в ситуации, а может, она уже предчувствовала что-то нехорошее.
-Лия, пожалуйста, иди в комнату, - бросив на неё секундный насторожённый взгляд, несмотря на стальные нотки в голосе, почти умолял Арчи.
На лице Эмилии за секунду отобразилась целая палитра эмоций, начиная с лихорадочного волнения, заканчивая полным непониманием, которые она тут же скрыла за маской спокойствия и, всего лишь кивнув, направилась к лестнице, оставляя в коридоре парить легкий шлейф сладко-цитрусового аромата духов.
-Это не правильно, - прошептала Стейси, продолжая буравить взглядом лестничную площадку, по которой ещё секунду назад прошла миниатюрная девушка. Вайтвуд искренне было жаль Лию, ведь здравым смыслом, теряющимся среди бури чувств, она понимала, что, сама того не подозревая, разрушила чужие отношения, прошедшие за много лет огонь и воду. Отношения, которые были самими искренними и правильными из тех, что ей доводилось встречать, ведь попасть в детский дом и не сломаться, поддерживая друг друга всеми возможными способами, достойно искреннего уважения, которое и испытывала Стейси к девушке, казалось бы, совсем незнакомой и чужой.
-Сладость, - Арчи снова вцепился в её плечи, как за спасательный круг, и посмотрел в глаза таким взглядом, под жаром которого, вероятнее всего, расплавилась бы даже сталь, - я говорил с Лией после нашей с тобой первой ночи. Я все рассказал ей, клянусь, - голос Арчи звучал надрывно, будто ему самому приходилось сдерживать слезы. - Я люблю тебя, - язык Арчи заплетался, но последние слова вызывали дрожь в теле девушки, ведь чувство, о котором он говорил было до невозможности взаимным. - Я все исправлю, обещаю, я...
Ладонь Вайтвуд взлетела в воздух, мимолетно касаясь любимых губ, чтобы остановить поток слов, причиняющих ей неимоверную боль, отзывающуюся в каждой клеточке усталой души. Они замерли, оба умоляя время остановиться, записывая каждую секунду в пленку памяти и пытаясь моргать как можно реже, чтобы видеть друг друга так близко, будто в последний раз. Стейси приняла решение, давшееся ей слишком сложно, чтобы прямо сейчас осуществить его. Она наслаждалась медленно бегущими мгновениями и тёплым дыханием, выходящим из его разомкнутых губ. Одно за одним в её голове пролетали счастливые воспоминания, навсегда занявшие в сердце особое место, которое уже никогда не сможет полностью очиститься.
-Прости, - глотая слёзы, прошептала Вайтвуд, в последний раз примкнув губами к гладкой щеке Арчи, почему-то показавшейся ей солёной.
Стейси отпрянула и, слишком внезапно, не давая Бриенну возможности остановить её, вылетела за дверь. Холодный ветер ударил в лицо, обжигая лёгкие и щекоча нос. Стейси бежала так быстро, и так долго, словно между домом и калиткой находилось несколько миль.
-Стейси, - она замерла всего на мгновение, с досадой осознавая, что где-то внутри что-то безропотно и послушно отзывается на голос парня. Его тяжелые ускоренные шаги слышались позади, но девушка уже запрыгнула в открытую Грувером дверь, не решаясь посмотреть на Арчи, который, несмотря на то, что машина с визгом тронулась, продолжал бежать позади ещё какое-то время, пока силы окончательно не покинули его, заставив остановиться, жадно впуская в легкие необходимый холодный воздух.
-Черт, - выругался Бриенн, запуская дрожащие пальцы в волосы и, наконец чувствуя, как с ресниц на землю начали скатываться горячие капели.