Глава 13
– Итак, давай рассказывай, – Камилла аж подпрыгивала на своём месте.
– Рассказывать, что? – словно не понимая о чём говорит подруга спросила Аврора и сунула ложку фисташкового мороженого в рот.
Девушки сидели на кровати Авроры в пижамах, ели мороженое и собирались смотреть мультики. Но Камилла была против того, чтобы включать «Леди и Бродягу» пока Аврора ей всё не расскажет.
– Не строй из себя дурочку, – Камилла закатила глаза. – Про твоё свидание с тем парнем. Я ведь теперь одинокая, так что хотя бы про чью-то любовь послушаю, – уже грустнее сказала Камилла.
– Ками, дорогая, ты такая умная, красивая, весёлая, смешная, – начала перечислять Аврора и обняла подругу. – А он просто засранец. Красивый, но засранец.
– Знаю, знаю, – она шмыгнула носом, – я и сама понимаю, что это была далеко не любовь, а просто влечение. Но знаешь, самое обидное, что я отказала стольким горячим итальянцам только из-за него, а он, оказывается, всё это время, пока я была в Европе трахался с моей одногрупницей, которую подцепил в клубе.
– О боже, Камилла, ты неисправима.
– Пф, конечно. Или ты думала, что я буду оплакивать этого придурка? Нет уж, пусть катится ко всем чертям. Просто неприятно, – она пожала плечами. – Давай, я жду твоего рассказа, – она потрясла Аврору за ногу. – Как он тебе? И я надеюсь, ты узнала кто он? Потому что я так и не смогла вспомнить где я его видела.
– Да. Его зовут Эрик Норф...
– Я вспомнила! Он фотограф!
– И как ты узнала? – Аврора рассмеялась. – Он фотографирует для Vogue, The Rolling Stones и ещё очень многих.
– Подожди секунду, – Камилла потянулась за телефоном. – Вот. – Она показала на телефоне фотографию улыбающегося Эрика. – Я читала его интервью для статьи в шеффилдской университетской газете или журнале про искусство. В статье они назвали его одним из самых востребованных фотографов сейчас и заметили, что выставки на которых представлены его фотографии каждый раз являются самыми успешными в сезоне, не только из-за его уникальных работ, но и потому, что он лично присутствует на каждой из них. – Девушка зачитала отрывок статьи и выдохнула. – Ну ещё тут рассказано, что у него хорошая квартира с видом на Лондон, и он жертвует деньги на благотворительность. Короче, всё по стандартам.
– Ого, – всё, что смогла выговорить Аврора. – Но... но почему я нечего не слышала о нём?
– Не знаю, я случайно наткнулась на статью из университетской газеты, когда искала информацию о новом деле, а подсудимый когда-то принимал участие в создании этой газеты, когда учился там. Так что я искала архивы и случайно наткнулась на недавнюю. Этой статье буквально три месяца. Кстати, его сестра учится в этом университете, и, может, поэтому он согласился дать интервью, потому что замечали также, что это его третье интервью за всю карьеру, так как он предпочитает скрывать свою жизнь от публики.
– Я поняла. Хотя я и так не особо сильно слежу за нынешними звёздами, а фотографы они же всегда по другую сторону экрана находятся. Да и плюс я же не должна знать всех!
– Эй, зачем ты ищешь себе оправдание на счёт того, почему ты его не знала? Он ведь тоже тебя не знал.
– Ну да, – девушки рассмеялись.
– Так как всё прошло вчера?
– Ну, он встретил меня возле дома, как и говорил, ровно в семь, подарил цветы, затем мы сели к нему в машину и поехали в ресторан. Кстати, у него классная чёрная BMW x6, это просто восторг.
– Понимаю, она реально невероятная. Ну в машинах ты всегда разбиралась. В каком ресторане вы были?
– Который за городом. Помнишь, в прошлом году мы там моё день рождение отмечали? – Камилла кивнула. – Это, кстати, ресторан его друга, – сказала Аврора и снова взяла в рот мороженое.
– Серьёзно? – удивилась Камилла.
– Ага, ещё кафе возле моего дома, где мы с тобой каждые выходные едим по десерту, тоже его.
– Значит я могу быть уверена, что еда тебе понравилась.
– О да, мясо было чудесным.
– Если бы я тебя не знала, то не поверила бы что ты ела мясо, потому что по тебе не скажешь, что ты его обожаешь, – Камилла прыснула со смеху.
– Ой, подумаешь, по тебе тоже не скажешь, что ты та ещё сладкоежка.
– Окей, один один, – девушки посмеялись. – Что было потом? – спросила Камилла и отставила пустую банку мороженого на столик.
– Потом мы разговаривали, смеялись, ели. А после ужина он отвёз меня домой и всё.
– Он тебе понравился? – спросила Камилла, заглядывая подруге в глаза.
– Да, – тихо и смущённо сказала Аврора, отводя глаза в сторону. – Понимаешь, я почувствовала себя настоящей девушкой тогда. Он был так галантен и спокоен, что мне не было страшно, конечно, я нервничала, но ... да, мне понравилось.
– Аврора, малышка, я так рада за тебя, – Камилла протянула руки и крепко обняла подругу, – я так рада, что он тебе понравился, что ты была счастлива.
– Только, – начала Аврора.
– Что?
– Ему двадцать восемь, – тихо проговорила Аврора.
– Тебя это смущает?
– Не совсем. Тебе же двадцать два и мы спокойно общаемся, – Камилла кивнула. – Просто я не хочу, чтобы он думал, что я маленькая, понимаешь? Я хочу, чтобы мы были на равне. А что если он подумал, что не хочет связываться с такой малолеткой как я и уехал в свой Лондон? – быстро на одном дыхании проговорила Аврора и чуть ли не разревелась.
– Тихо, тихо, подожди, не плачь. Он так не подумал.
– Почему ты так считаешь?
– Потому что если бы он так подумал, то сразу дал бы понять, и ты бы это тоже распознала.
– Но почему он тогда всё ещё не позвонил и нечего не написал? Хотя прошло ещё меньше суток.
– Вот, видишь, ты сама всё понимаешь, – девушки снова обнялись, а затем Камилла проговорила шепотом: – Не хочу хвастаться, но если что у тебя уже есть адвокат, – после её слов девушки громко рассмеялись.
– Надеюсь, он мне не понадобиться, – всё ещё смеясь ответила Аврора.
– Это будет очень хорошо, – подтвердила Камилла. – Давай смотреть, если ты не хочешь, чтобы я уснула у тебя на кровати.
– Ты в любом случае будешь спать этой ночью на моей кровати. А завтра отвезёшь меня в школу, тебе всё равно к первой паре.
– Ладно-ладно, – Камилла закатила глаза, и девушки удобно устроились на подушках перед телевизором с мультфильмом.