Глава 12
Эрик ехал в бар повидаться со своим другом детства, у которого в ресторане он с Авророй вчера были. Вчера, когда Эрик отвёз девушку и вернулся домой, он ещё долго сидел на качелях на заднем дворе дома, воспроизводя в памяти вечер и обдумывая всё. Ему понравилась девушка, понравилась её лёгкость в общении, в походке, то, как внимательно она слушала, интересно рассказывала и как застенчиво чмокнула его в щеку и убежала. Единственное, что заставило Эрика задуматься – разница в возрасте. Он предполагал, что она будет старше, хотя выглядит молодо. Но, прокручивая в голове вечер, он не нашел в её поведении и взгляде страха или удивления, когда сказал свой возраст, казалось, она пропустила его слова мимо ушей.
В баре было душно и тускло, Эрик и Роберт заняли столик у окна с небольшими мягкими диванчиками. Музыка играла тихо, люди ещё не начали стягиваться в бар, так как только вторник и рабочий день ещё не закончен.
– Роб, видимо, я влюбился, – Эрик испустил тяжёлый вздох и закрыл лицо руками, – Как я мог! Ей всего восемнадцать, она ещё в школе учится!
– Но ведь уже заканчивает её. Осталось всего семь месяцев.
– Очень мало, – фыркнул Эрик и сделал глоток из своего стакана. – За это время она смогла бы найти какого-нибудь своего одноклассника и спокойно встречаться с ним, не боясь, что он накинется на неё или захочет секса.
– Стоп, а ты этого хочешь?
– Ну конечно, – Эрик увидел, как вытянулось лицо его друга, и поспешил добавить: – Не сейчас, позже. Когда она сама захочет этого. Я же не извращенец. Я просто предполагаю, что думают и чувствуют девушки, когда им оказывает знаки внимания мужчина, который старше них на десять грёбаных лет!
– Послушай, она пошла с тобой на свидание, зная только твоё имя, она села в твою машину и провела с тобой вечер, ведя себя мило, приветливо и обаятельно...
– А ещё чмокнула меня в щеку, – добавил Эрик.
– Вот! Поэтому я не думаю, что она будет шарахаться тебя каждый раз когда будет видеть, – заключил Роберт.
– Но она сильно нервничала.
– Возможно просто переволновалась. Или это было её первое свидание?
– Я не знаю, – тихо ответил Эрик, смотря в свой стакан.
– А почему она тебя чмокнула, а не ты её поцеловал? – спустя время спросил Роберт. Эрик поднял голову. – Просто меня очень интересует этот вопрос. Как это ты отпустил девушку домой без поцелуя на ночь, – Роберт снова рассмеялся.
– Заткнись, я вижу ты уже поднабрал, – сказал Эрик и закатил глаза.
– Ну серьёзно. Как так вышло?
– Я не хотел её пугать. Она такая хорошая. Не похожая на всех тех моделей с которыми я был. Её не волнует сколько денег у меня на счету, она ни разу не заикнулась об этом, не спрашивала про мою квартиру в Лондоне. Она только интересовалась фотографиями, которые я делаю и всё. Понимаешь, она просто вела себя обычно, – Эрик замолчал.
– Прикинь, она сейчас тоже своей подруге рассказывает, что ты настолько хорош, что она аж забыла спросить сколько у тебя денег, – Роберта распирало от смеха. – Или ты заплатил за неё в ресторане? – мужчина рассмеялся во всё горло глядя на раздражённое лицо Эрика.
– Мне кажется, тебе пора вызывать такси и ехать шутить к своей Розе, есть с ней мороженое, смотреть сопливые мелодрамы и ложиться в кроватку.
– Ой, как будто ты не смотришь эти мелодрамы, – Эрик фыркнул. – К тому же, она сейчас с подругой, такой же истеричкой как она сама.
– Тогда тебе нужно поторопиться, а то ещё всё мороженое съедят без тебя.
– Ага, конечно. Я бы очень удивился если бы увидел их, поедающих мороженое с банки, – оба друга издали смешки. – Да и мы расстались два дня назад.
– Бедняжка, как же ты теперь? – Эрик театрально приложил руку к своей щеке, изображая сожаление и чуть ли не плач.
– Спасибо, друг, за сочувствие, надеюсь, я справлюсь. А то тебе придётся подставить своё верное плечо для моих горьких слёз, – друзья снова рассмеялись в один голос. – А ты на долго домой?
– Через неделю обратно в Лондон. Но теперь я даже не знаю, – Эрик откинулся на спинку диванчика и вздохнул.
– Много работы сейчас?
– Не особо. Новый выпуск журнала только закончили и ещё даже не успели выпустить в свет. Так что сейчас могут быть только съёмки для мелких брендов, которые просто завалили предложениями моего менеджера, но что-то они меня вообще не привлекают. И я нечего не потеряю если откажусь, – Эрик пожал плечами.
– Тогда если время позволяет, то останься. Проведи время с мамой, сестрой, просто отдохни.
– Я подумаю. Как у тебя с рестораном? Мясо вчера было прекрасным, нам очень понравилось, – мужчина осушил свой стакан.
– Спасибо, мне приятно. Я передам повару благодарность, – Роберт расплылся в улыбке. – Всё в порядке. Люди приходят, кушают, вроде не травятся, – он помолчал, до их опьянённых мозгов начал доходить смысл слов, от которых им обоим стало неимоверно смешно.
– Не думал о том, чтобы открыть ещё одно кафе или ресторан?
– Думал про Лондон, – Роберт кивнул и выпил содержимое своего стакана. – Но тут мама, а я не хочу оставлять её одну.
– Как она? Моя мама говорит, что они недавно на пикник ходили.
– Да, ей очень понравилось. Они ещё каждую неделю вместе прогуливаются в парке и едят мороженое. Вспоминают молодость.
– А давай тоже пойдём в парк и съедим по мороженому?
– Как в детстве?
– Ага.
– Давай!
В тот момент глаза двух друзей засветились, у каждого в голове начали воспроизводиться воспоминания с детства, как они вдвоём с родителями ходили кормить уток, потом школьные годы, первые вечеринки, девушки, свидания, первые сигареты, а потом выпускной, и ночные прогулки с долгими разговорами и мечтами о будущем.