Глава 4
Чёрная BMW х6 неслась по улицам города. Мужчина старался не превышать допустимую скорость отчего крепко сжимал руль. Эрик не ожидал отказа от девушки. Обычно он мог поразить и обаять каждую, не прикладывая для этого много усилий благодаря своей внешности и поведению, но она осталась для него загадкой.
- Она абсолютно не похожа на Аврору, - сказал вслух с раздражением мужчина и смял свои губы указательным и средним пальцами, - Малифисента ей подходит намного больше.
Он направлялся в свой родной дом на день рождение младшей сестры, которой исполнилось двадцать. Именно для этого он заезжал в книжный, чтобы порадовать её долгожданными томиками книг. Свернув на знакомую подъездную дорожку, мужчина вышел из машины не забыв достать из багажника пакет с книгами и два букета. Один букет маленьких пахучих розовых роз, любимых цветов его сестры, а другой - немного побольше и красных роз для своей матери. Кирпичный маленький и аккуратный двухэтажный дом стоял в лучах закатного солнца, во дворе на клумбах ещё цвели поздние цветы возле коротко подстриженного зелёного газона.
- Привет, дорогой! - после стука его мама широк распахнула дверь и радостно поприветствовала сына. - Я так по тебе скучала, - с нежностью проговорила Элизабет и заключила сына в нежные объятия
- Привет, мам. Я тоже скучал. - Обнимая её в ответ поговорил Эрик. - Это тебе, - он протянул ей букет красных роз.
- Спасибо, милый! Мне очень приятно, - Элизабет приняла букет и ещё раз поцеловала сына в щеку.
- А где же наша именинница?
- Я здесь, уже бегу! - радостно прокричала Моника, встречая брата в прихожей.
- С днём рождения, сестрёнка! - Прокричал Эрик, вручая ей в руки букет роз и пакет с долгожданными книгами.
- Спасибо, спасибо! - она обняла его в знак благодарности
- Люблю тебя, - крепче сжимая её в своих руках, прошептал брат на ухо Монике.
- И я тебя.
Элизабет с тёплой улыбкой наблюдала за этой сценой из-за дверного проёма на кухню. Она была счастлива и горда тем, что ей удалось вырастить и воспитать такого внимательного и чуткого сына. Наблюдая за ними, любящая мать не могла поверить, что её дети стали такими взрослыми. Ведь её маленькой принцессе сегодня исполнилось двадцать, а её сын ещё с восьмилетнего возраста пообещал защищать свою сестру, как только та родилась.
- Дети, вы решили в прихожей справлять день рождения? Я вас уже заждалась, - весело поговорила мама.
- Уже идём, мам!
Когда солнце ушло за горизонт, а на небе стали появляться маленькие звёзды, кирпичный семейный домик начал обретать новые краски. В гостиной зажегся тёплый свет и Элизабет с детьми удобно устроились на большом мягком диване перед телевизором, дабы в наслаждении полакомиться и доесть фирменный десерт семьи Норф. Эрик, несмотря на свой возраст, вновь почувствовал себя ребёнком. Тем маленьким мальчиком, которым он всегда был в этом доме на праздниках, который объедался сладостями, подслушивал разговоры взрослых, мог делать что угодно его детской мальчишеской душе и не получать за это ровным счётом нечего. Потому все взрослые были заняты своими редкими посиделками, а дети - предоставлены сами себе.
- Мам, десерт как всегда на высоте! - еле выговаривая слова восхищалась Моника.
- А у нас нет мороженого? - громыхая шкафчиками и дверцами холодильника прокричал с кухни Эрик.
- В ящике для столовых приборов ты его точно не найдёшь! - весело прокричала Моника, от чего получила в ответ высунутый язык брата, который появился в дверном проёме так и не найдя желаемой сладости.
- Ох, нечего не можешь найти. Вот если я сейчас сама посмотрю в морозилке, то...
- Я буду очень счастлив! - перебивая маму радостно сказал Эрик.
Парень плюхнулся на диван рядом с сестрой, которая уже успела доесть свою сладость, и устало вздыхала положив руку на живот, и откинувшись на спинку прикрыл глаза.
- Ты чего так вздыхаешь? - удивлённо спросил брат не открывая глаз
- Устала есть, - парень попытался подавить смешок, - а ещё я расстроилась из-за того, что больше в меня не лезет. - После очередного разочарованного вздоха сестры, Эрик не выдержал и рассмеялся в голос.
- Та хватит смеяться! На себя посмотри, сам наелся так, что еле ходишь, вон аж засыпаешь. А ещё мороженое хочешь, - Моника недовольно фыркнула и толкнула брата в бок от чего его повело в сторону. Моника, воспользовавшись этим попыталась залезть на брата и начала его щекотать. Отчего тот залился смехом и попытался отделаться от неё, но он только усугубил ситуацию, и они вдвоём упали с дивана, оставаясь лежать на мягком ковре и заливаться смехом в унисон.
- Я так наелась, что мне от смеха трудно дышать, - приподнимаясь на локтях сказала Моника. После чего её брат залился новой волной смеха и к нему даже присоединилась мама, которая как раз появилась в дверях с двумя баночками мороженого и ложками для всех.
- Я рада, что вам понравился ужин, - проговорила Элизабет устраиваясь между детьми на полу, - двигайтесь, имейте уважение к своей матери, а то я сейчас сама прикончу это мороженое. Тут, между прочим, есть фисташковое, Эрик, твоё любимое. - Медленно открывая ведёрко проговорила Элизабет.
- Ладно, ладно, встаю.
- Ты сделал новое тату? - мама удивленно взглянула на плёнку на животе у сына, когда у него задралась футболка.
- Ага, три дня назад.
- Покажи, - попросила Моника.
С тяжелым вздохом Эрик поднял футболку немного выше, оголяя левую часть талии. И они смогли увидеть небольшую ласточку, будто летящую вниз, к пупку, красиво вытатуированную чёрными чернилами на светлой коже.
- Красивая.
- Твоя новая воздыхательница уже успела её увидеть? Или одноночным красоткам ты не показываешь свои прелести? - Мама с улыбкой подколола сына и щёлкнула его по животу, отчего тот скривился. А Моника прыснула со смеху.
- Мам! Хватит, это моя личная жизнь...
- Только не говори, что она тебя устраивает. Я же знаю, что нет.
Элизабет была права и в глубине души Эрик знал, что это так, но ни в коем случае не хотел это признавать.
- Ладно, держи мороженое. - Она протянула ему ведёрко с фисташковым мороженым и ложку. - Лучше расскажи мне как у тебя успехи на работе? И ты уже обжился в Лондоне?
- Да, да. Мне тоже интересно про Лондон, - поддержала маму Моника и сунула в рот ложку ванильного мороженого, словно несколько минут назад она не жаловалась на полноту желудка.
- У меня всё хорошо. Фотографии публикуются в разных известных журналах. О, на следующей неделе у меня будет уже пятая съёмка для Вог.
- Как круто! Ты возьмёшь меня за кулисы? - с восторгом спросила Моника.
- Только если ты будешь хорошо себя вести, - Эрик улыбнулся сестре. - А обустроился я в Лондоне прекрасно. И сколько раз я уже звал вас к себе? Или, мама, ты не хочешь посмотреть какую квартиру купил твой любимый сын в одном из престижных районов Лондона? - с озорством спросил Эрик.
- О, конечно я хочу посмотреть на квартиру, которую приобрёл мой любимый сын хвастун, но представь, какой удар хватит твою сестру, когда она узнает, что ей придётся вернуться домой после ахренительных выходных в Лондоне!
- Мам! - крикнули в унисон дети.
- Ладно, ладно, я обещаю, мы приедем к тебе, когда у тебя будут свободные дни, и ты сможешь уделить время любимой мамочке и сестре. - Элизабет поцеловала сына в щеку и поднялась с пола. - Я очень горда тобой, сынок, - прошептала она.
- Спасибо, мама, - также тихо сказал Эрик.
- Мои любимые дети не желают выпить чаю?
- О нет, мам, спасибо. - Отказалась Моника снова тяжело вздыхая.
- Великолепный фотограф тоже соизволит отказаться? - уже стоя в дверях кухни Элизабет прокричала сыну.
- Да, мам, я соизволю отказаться, спасибо, - со смехом проговорил Эрик.
Как только Элизабет скрылась за дверью, Моника подлезла к брату и легла рядом. Эрик видел, что сестру мучают какие-то вопросы, поэтому обняв её он повернулся к ней и спросил:
- О чём ты хочешь спросить? Я же вижу.
- Ни о чём, - отмахнулась Моника.
- Окей.
Они лежали в тишине несколько минут, только с кухни доносились приглушённые звуки закипающей воды. Они радовались, что у них выдался такой спокойный миг, чтобы побыть вместе после долгой разлуки.
- Тебе действительно нравится твоя работа?
- Да, вполне. Я получаю удовольствие, когда создаю новые фотографии. А почему ты спрашиваешь? - Эрик взглянул на Монику.
Девушка положила свою голову ему на плечо и посмотрела в глаза, но когда услышала вопрос, её взгляд заметался по комнате.
- Просто ... ты стал проводить меньше времени с нами, и мама скучает, да и я тоже. Понимаешь?
- Да, Моника, я понимаю, - Эрик тяжело вздохнул. - Я постараюсь чаще приезжать к вам. Честно, - брат поцеловал сестру в макушку.
- Дети, вы точно не хотите чаю? - Элизабет выглянула из кухни, держа в руках кружку с парящим напитком.
- Не, мам, спасибо.
- Ладно, секретничайте дальше. Эрик, я надеюсь, ты мне потом расскажешь о той несчастной, которая заняла все твои мысли! - прокричала Элизабет с кухни.
- Мам!
- Я намерена узнать всё!
- А у неё нет никого, кто за ней ухаживает? Или оказывает знаки внимания? - спросил сестру Эрик, когда убедился, что мама ушла на кухню и не может их слышать.
- Она пока молчит об этом, а я не хочу давить на неё. Но несколько раз я замечала, как она прихорашивалась вечером, а потом возвращалась домой поздно с хорошим настроением и шикарным букетом. Она прям сияла. - Моника немного помолчала, а затем добавила: - Эрик, я очень рада если у неё действительно кто-то появился. Она заслуживает любви, заботы и хорошего отношения к себе.
- Я очень хочу, чтобы она была счастлива, - проговорил Эрик. - А как у тебя дела в университете?
- Всё в порядке.
- Точно? Обычно тебя не заткнуть, когда ты начинаешь рассказывать по очередной курс литературы, который вы проходите. - Моника приняла сидячее положение и усмехнулась.
- На самом деле, я познакомилась с одним парнем, на университетской вечеринке, - неуверенно начала девушка.
- Так, так, так, это уже интересно. И что? - мягко, заинтересовано и с улыбкой задал вопрос брат.
- Он красивый. И умный. И интересный, мы с ним говорили, а потом он пригласил меня на свидание. Он на последнем курсе, ему двадцать четыре. - Моника остановилась, а Эрик терпеливо ждал пока она продолжит. Девушка не поднимала взгляда и была сосредоточена на своих пальцах. - В общем, я не знаю идти или нет. Я хочу, он вроде бы классный, но я боюсь. Вдруг я ему понравилась из-за влияния алкоголя? И после этого он не захочет общаться со мной? И ...
- Моника, остановись, стоп. Почему ты должна ему не понравится? Ты умная, красивая, воспитанная, классно шутишь.
- Ты так говоришь только потому, что ты мой брат.
- Нет, я так говорю, потому что это правда. - Она посмотрела на него глазами полные слёз и надежды. - Давай, я тебя обниму.
Девушка подлезла к нему в объятья и закрыла глаза, когда брат крепко сжал её в своих руках.
- Если хочешь, то сходи. Ты заслуживаешь на внимание и заботу от противоположного пола так же, как и мама. Пора расправить крылышки, Мони, - тихо проговорил Эрик. - А когда свидание?
- Завтра.
- Хочешь, мы поедем по магазинам и выберем тебе самый лучший наряд?
- А ты разве не уезжаешь? - Моника оторвалась от брата и недоверчиво взглянула на него.
- Нет, я приехал на десять дней.
Сестра с визгом тут же накинулась на него и крепко обняла за шею. Они вместе со смехом снова упали на пол чем вызвали громкий грохот.