8
Я помогала Брэндону переносить ветки обратно на пляж, собирая их в конструкцию для костра. Счастье, что наши ребята успели перенести их ближе к лесу, иначе бы их все смыло волнами. Уже темнело, поэтому мы старались как можно быстрее соорудить наши костры.
-Как вам удалось добыть огонь?- я спросила у Брэндона, ставя очередное бревно так, чтобы оно не упало. Я посмотрела на парня, который сидел у небольшого костра, стараясь поддерживать огонь.
-Очки и солнце, ничего сложного,- Брэндон улыбнулся мне, помогая. И правда, почему я об этом не подумала? В детстве мы с братом часто жгли сухие листья с помощью бабушкиной лупы. Сейчас я просто не обращала внимание на людей вокруг себя, поэтому, возможно, не заметила, что у нас в лагере есть ребята с плохим зрением. Спасибо им за это, в самом деле.
-Трудишься, красавица?- я слышу голос Гарри за своё спиной, после чего чувствую, как он обнимает меня. Я испытываю волнительные чувства, в хорошем смысле, но в то же время и чувствую себя непривычно. Гарри Стайлс и я. Я даже не знаю, кто мы друг другу, но уже точно не друзья. Я не представляю, как на нас отреагируют наши семьи, не представляю, что даже будет, когда мы наконец будем спасены. Но, почему-то, это меня не волнует. Я чувствую себя прекрасно рядом с ним, и это главное.
-Я думаю, к тому времени, как стемнеет, мы успеем закончить и поджечь его,- я поворачиваюсь к Гарри, быстро целуя его,- нас заметят сразу же, я уверена.
-Эй, ребята, Джеффри принёс воду,- Брэндон говорит нам, указывая на довольного парня, который идёт к нам ещё с несколькими ребятами и несёт воду в кокосах и бутылках. Я улыбаюсь. Наконец-то смогу попить. Жажда, в самом деле, убивает. Если дома за день я выпивала около двух или трёх литров жидкости, то на острове я могла позволить себе от силы несколько глотков в сутки, и я даже представить себе не могла, какое это ужасное чувство.
-Держи,- Гарри протягивает мне половину кокоса, в котором находится чистейшая вода. Я делаю несколько глотков, после чего опрокидываю голову назад, делая счастливый вид.
-Я уже говорила, что вода, это самое прекрасное, что есть на Земле?- я возвращаю Гарри кокос, чтобы он тоже попил.
-Кажется, да. И несколько раз,- парень выпивает воду, вытирая губы рукой. После возвращает свой взгляд на меня,- знаешь, чего не хватает?
Я вопросительно смотрю на парня, ожидая продолжения его мысли.
-Мороженного,- Гарри улыбается мне,- и когда мы приедем домой, то мы с тобой обязаны съесть пополам самую большую банку, которую сможем найти в магазине.
Я расплываюсь в глупой улыбке. У Гарри есть планы со мной. И может, не такие масштабные, но это всё равно заставляет меня стоять и смотреть на парня, как полнейшая дура. Он не оставит меня, и я не знаю почему, но эта мысль заставляет весь мой мир перевернуться с ног на голову несколько раз. После урагана у меня было много времени на раздумья по поводу того, что будет, когда мы вернёмся домой. И больше всего я боялась, что Гарри оставит меня, делая вид, будто ничего не случилось, будто мы не знакомы. Но его слова заставили меня понять, что ничего не кончено.
Всё только начинается.
-Нам нужно многое наверстать, помимо мороженного,- говорю, подходя к Гарри и обнимая его. Он смотрит на меня сверху вниз, кивая в знак согласия.
Мы отвлекаемся от строительства, сидя на берегу и обсуждая наши планы. Мне становится спокойно, несмотря на то, что несколько часов назад был жуткий ураган, а после чего на всех нахлынула истерика. Но сейчас, сидя и общаясь с Гарри, я чувствую себя прекрасно.
Мы перескакиваем с темы на тему, постоянно перебивая друг друга, и не давая закончить рассказ. Нам так много хочется рассказать друг другу, и кажется, что времени на это не хватит никогда.
-Ребята, поджигаем!- я слышу крик за спиной и оборачиваюсь. Весь лагерь стоит вокруг костра наблюдая, как несколько парней поджигают костёр. Огню требуется время, чтобы наконец захватить все ветки, но в итоге огромное пламя разрастается, освещая пляж и стоящих вокруг ребят. Многие поднимают взгляды к небу, надеясь, что именно сейчас над нами пролетит долгожданный вертолёт.
-Красиво, - говорю я, смотря, как Гарри наблюдает за происходящим. Парень выглядит потрясающе при таком освещении, да и вообще, он потрясающий всегда. Я любуюсь им, пока он, наконец, не поворачивается ко мне.
-Такой яркий,- говорит он, на что я лишь улыбаюсь, качая головой.
-Я не про костёр, Гарри,- я тянусь к парню, чтобы поцеловать его. Когда он понимает, что я говорила про него, на его лице появляется улыбка, и он тоже тянется ко мне, чтобы поцеловать. Я обнимаю парня, подвигаясь ближе. Пожалуй, все наши поцелуи с Гарри являются самыми романтичными, что были у меня в жизни. Сейчас мы сидим на песке, на берегу моря, под открытым небом, слушая треск горящих ветвей дерева, и бьющихся о берег лёгких волн.
Когда мы отрываемся друг от друга, Гарри устраивается поудобнее, позволяя мне положить голову ему на плечо, и обнимает меня одной рукой.
-Я хотела спросить тебя,- начинаю я, после недолгой тишины,- что положило начало вашим дракам с моим братом?
Я и правда не понимала, почему Гарри и Мэтти в таких плохих отношениях. То есть, когда мы были детьми, мы просто не общались. Да, наши родители были готовы убить друг друга, но а нам, детям, было просто плевать друг на друга. И никакая вражда семьи уж точно не могла повлиять на то, что Гарри и Мэттью избивали друг друга. Тем более, я даже не помню, когда это началось. То есть, причин, как таковых, я не видела, видела только результат: вечно избитые парни, постоянно делающие друг другу подлянки.
-Я бы не хотел врать тебе, но и не хочу расстраивать тебя,- Гарри поглаживает меня по спине, смотря мне в глаза,- но ты должна знать, что, то, что я скажу тебе, скорее всего, разобьёт тебе сердце.
Я задумалась. Мне было лестно знать, что Гарри не собирается врать мне, но нужно ли мне теперь вдаваться в подробности их ссоры? Но с другой стороны, может ли быть что-то, чего я не знаю о своём брате или что-то, что я не готова принять, о Гарри? Нет. Что бы он не сделал, я не отвернусь от него.
-Говори,- я опускаю взгляд, ожидая рассказа.
-Однажды была школьная вечеринка. Ты, обычно, никогда на них не бываешь, так что, многое не знаешь о своём брате,- Гарри прерывается, а я напрягаюсь. У меня ещё есть возможность прервать его рассказ, но я, почему-то, молчу. Мне кажется, что я всё знаю о Мэтти. Он всегда всем делится со мной. Может, Гарри просто не догадывается, что мы так близки с братом, что рассказываем друг другу все тайны?
-В общем, мы иногда общались, и в итоге, вроде, даже подружились. Конечно, эта информация не разглашалась, потому что наши родители бы взбесились. Мы виделись только на тусовках и веселились, но,- Гарри замолкает, сглатывая. Мне не нравятся его вечные прерывания, но я не давлю. Тем более, мне нужно переварить информацию о том, что мой брат и Гарри были друзьями. Чёрт, об этом я не знала. И Мэтти не говорил. Я смотрю на Стайлса, собираясь расспросить об их общении, но он решает продолжить рассказ, - он начал принимать наркотики.
После этих слов мои глаза расширяются от удивления, но я не знаю, что сказать. Нет, мой брат не мог. Он вполне хорошо учится, помогает родителям, защищает меня, всегда добр, он не может.
-Нет, это не может быть правдой,- я отстраняюсь от Гарри. Он поджимает губы, явно хотя продолжить рассказ, но не зная, стоит ли. Я отворачиваюсь, смотря на море. Я должна знать, что происходит с Мэтти. Когда я вернусь домой, я смогу помочь ему, ведь так?
-Однажды у него были большие проблемы,- Стайлс продолжает,- и он занял у меня большую сумму денег, чтобы откупиться. Я говорил ему, что надо завязывать, потому что не один раз наблюдал, как ему становилось плохо, но я ничего не мог сделать, Эйвери,- парень берёт меня за руки, замечая, что на моих глазах скапливаются слёзы. Я не хочу верить, что мой брат- наркоман, но это так. Это причиняет боль.
-Эти парни, которым он был должен, они избили его, это было около полугода назад. Тогда привлекли полицию.
-Стоп,- вдруг говорю я, вспоминая те события. Мэттью сказал родителям, что его избил Гарри на вечеринке, после чего Стайлсы откупились от полиции, приводя моих родителей в бешенство,- но Мэтти говорил...
-Да, Эйвери, и после этого случая мы не общались. Отношения стали напряженными, после начали приводить к дракам. Я правда хотел помочь ему, но он будто слетел с катушек, боясь, что родители и ты узнаете о том, что он делает,- я только молча смотрю на Гарри, пока он говорит это всё. Я понимаю, что ему не за чем врать, но я всё ещё хочу, чтобы всё это оказалось неправдой.
Я крепко обнимаю Гарри, положив голову ему на грудь. Он поглаживает меня по спине, пока я пытаюсь успокоиться. Больно знать, что твой родной человек, которого ты любишь, портит себе жизнь, медленно убивая себя. Если подумать обо всех возможных последствиях, то на ум приходят тысячи плохих вариантов, но никак ни одного хорошего. И как же жаль, что я раньше не замечала всего этого, ведь тогда, возможно, я бы помогла брату.
-Когда мы вернёмся, я сверну брату шею,- я бубню себе под нос, перебирая края футболки Гарри. Слышу, как он усмехнулся, после чего поцеловал меня в макушку,- хотя тогда я ещё больше испорчу ваши взаимоотношения.
-Я не думаю, что может быть ещё хуже, Эйвери.