7
Оторвавшись друг от друга, мы с Гарри какое то время просто обнимаемся, смотря друг другу в глаза. Мы оба не хотим нарушать тишину, потому что этот момент прекрасен. Я улыбаюсь, когда парень убирает прядь волос мне за ухо, как бы это типично не выглядело. Лёгкий поток ветра развивает мои волосы, даря мне живящую прохладу, которой так мало на этом острове.
-Ты красивая,- вдруг говорит мне Гарри, из-за чего я, в который раз, смущаюсь. Но это очень приятное чувство. Я не накрашена, мои волосы не уложены и не расчесаны, но Стайлс всё ещё считает меня красивой. Я утыкаюсь лицом парню в плечо, чтобы скрыть своё смущение, и чувствую, как он усмехнулся, явно поняв мою реакцию.
-Ты стесняешься меня?- спрашивает Гарри, стараясь взглянуть на меня, и в итоге, я поддаюсь, возвращая взгляд на него.
-Нет, просто,- я делаю паузу, собираясь с мыслями,- ты очень нравишься мне, и это всё так непривычно,- я быстро проговариваю это, после чего с замиранием дыхания наблюдаю за реакцией Гарри. Чуть помедлив, он наконец счастливо улыбается, и тогда я расслабляюсь. И мне уже не нужно слышать от него слова о взаимности, когда он притягивает меня к себе в новом поцелуе. Гарри всё ещё крепко держит меня в своих объятиях, когда я улыбаюсь, не сумев сдержаться.
-Что?- вдруг спрашивает Гарри, отстранившись.
-Я, вроде как, счастлива, несмотря на то, в какой мы находимся зад....
-Не порть романтику,- Гарри подносит к моим губам палец, заставляя молчать.
Я усмехаюсь, вставая с места и протягивая Гарри руку. Я бы хотела просидеть тут вплоть до того момента, пока нас не заберут с острова, но ветер усилился, заставляя меня дрожать и желать поскорее найти что-нибудь, чем можно согреться, да и нужно было помочь ребятам, которые сооружали костры. Возможно, даже придётся идти искать ещё воды. Думаю, не многие из нашего лагеря будут готовы пойти в лес, а раз уж мы с Гарри там побывали, нас отправят в первую очередь.
На спуск нам потребовалось больше времени, чем я ожидала, но в итоге, мы достигли цели. По дороге на пляж я размышляла, что будет, если спасатели задержатся на более долгий срок, чем мы можем подумать. Всех охватит паника, мы начнём голодать, медленно сходя с ума. В моей голове начал созревать план, как можно будет добыть пищу на первое время, а также воду. Если нам удастся сделать копья из крепких палок, то толпой мы смогли бы забить кабана. Хотя, это очень опасно, так как кто-то может пострадать, но без еды нам точно не выжить. Часть лагеря может пойти на охоту, а другая собирать воду. Нам придётся изучить лес и научиться выживать в нём. Я не знаю, почему именно сейчас меня начали посещать такие мысли, но я чувствовала, как теряю веру в то, что именно сегодня прибудет долгожданный спасательный вертолёт.
-О чём задумалась, мелкая?- Гарри внезапно останавливается, притягивая меня в свои объятия. Я моментально выхожу из своего транса, концентрируя внимание на парне.
-Как думаешь, мы сможем объединиться в том случае, если спасатели задержатся на несколько дней? У нас ведь почти нет воды, а о еде и речи не идёт. Что, если все начнут паниковать, нервничать, драться?- я оглядываюсь, смотря в сторону лагеря. Сейчас все спокойны. Кто-то приносит сухие ветки, кто-то просто сидит и общается, не отрывая взгляда от горизонта. Но возможно, вся эта тишина и спокойствие в миг улетучатся. И это может произойти в любую секунду.
-Даже если так, то я об этом не волнуюсь. С нами есть много ребят, которые готовы к сложностям, как и мы. Мы уже смогли выжить, нельзя опускать руки и теперь,- Гарри говорит это, даже не подозревая, что вселил в меня чувство веры в себя, в него, во всех тех, кто окружает нас.
Мы продолжили идти, разговаривая обо всём, что придёт на ум. Гарри рассказывал истории детства, так же, как и я. У нас было столько не рассказанных друг другу историй, что я была уверена в том, что со скуки мы на острове уж точно не умрём.
Несмотря на то, что Гарри постоянно отвлекал меня, в моей голове в который раз пробежала мысль о другой части самолёта. Я боялась озвучить это вслух, но я знала, что мои лучшие подруги входили в ту часть самолёта, и я безумно боялась, что их больше нет. Я старалась отогнать эти мысли прочь, концентрируя внимание на истории Гарри о том, как он проводил детство со своей старшей сестрой. Я помнила Джемму как ту девушку, которая послала мою мать куда подальше, когда та ругалась с Энн. И тогда Джемма показалась мне стервой, но, по рассказам Гарри, она была потрясающей.
-Знаешь, а я ведь недооценивала твою семью,- сказала я, когда мы дошли до пляжа.
-А я твою. Мэтти был классным раньше,- Стайлс сказал это так, будто знал моего брата больше, чем я думала. Когда я вопросительно посмотрела на парня, он отвел взгляд. Возможно, я сильно зациклилась на слове "раньше", просто в нашем разговоре я рассказывала, какой Мэтти сейчас весёлый, но Стайлс выбрал определённый промежуток времени, чтобы обозначить своё новое мнение по поводу моего брата. Я уже было хотела задать Гарри вопрос, когда подошёл Брэндон.
-Мы с Хэнком собрали достаточно веток, но кажется, у нас новая проблема,- парень обращался к Гарри.
-Какая?
-У нас есть подозрения, что скоро начнётся буря. Мы надеемся, что будет дождь, но это маловероятно. Ветер усиливается, и мы замечаем, что появляются волны,- Брэндон указывает на воду, и правда. Волны куда больше, чем просто от лёгкого ветра.
-Мы не сможем оставаться на пляже, но ведь и в лес пойти нельзя?- я говорю, смотря на парней. Если поднимется сильный ветер, песок начнёт вздымать в воздух, ослепляя нас, и это только меньшая часть того, что может быть. Я не говорю о ветках, падающих деревьях и воде. А в лесу дикие напуганные животные станут ещё более агрессивными, подвергая нас большей опасности.
-Мы найдём способ укрыться на пляже,- говорит Гарри, - главное, отойти дальше от воды. Мы не знаем, как сильно ветер поднимет волны.
Я молча стою, пока парни обсуждают возможные решения проблемы. Они ведут себя как настоящие лидеры, и меня это даже удивляет. Никогда бы не подумала, что ребята из нашей школы смогут обьединить силы и подчиняться своим же одноклассникам в трудные времена.
Оба парня согласны, что идти в лес куда опаснее, чем оставаться здесь, они наконец, сходятся на каком то решении, но я уже не слушаю.
Брэндон бежит сообщать выжившим решение, Стайлс же просто сжимает крепче мою руку и кивает мне, после чего направляется вслед за Брэндоном. Я стою одна, наблюдая, как ветер начинает подниматься все сильнее и сильнее. В моей голове множество мыслей, и главная о том, что я начинаю паниковать. Не так я мечтала провести поездку по Европе. Единственный луч света во всём этом - Гарри. Но мысль о возможной его гибели ужасает меня, и я думаю об этом так серьёзно, потому что он геройствует. Это хорошее качество, но не сейчас. Пускай героем побудет кто-то другой. На моих глазах снова скапливаются слезы, я думаю обо двух прошедших днях и жалею. Чёртова поездка, чёртов самолёт. Возможно, мои друзья мертвы, а мать, отец и брат уже перестали искать меня. Возможно, спасатели забыли про нас, оставляя гнить на этом острове?
Я наблюдаю за людьми, которые бегают туда-обратно, перенося вещи, крупные ветви деревьев, пытаясь построить укрытие. Но нет, это не так просто, как кажется. Ветер усиливается, поднимая пыль. Мне становится плохо видно наш лагерь, и уже не только из-за слёз, что льются из моих глаз.
Мне настолько страшно, что я просто стою на месте, как вкопанная, наблюдая за людьми, не в состоянии помочь им.
-Иди ко мне,- Гарри появляется передо мной буквально из неоткуда, притягивая меня к себе. Я не знаю, сколько я стояла и плакала, смотря на весь хаос, творящийся вокруг меня, но скорее всего, долго. Парень повёл меня к выжившим, которые сидели плотно друг к другу ближе к лесу. Кто-то накрывался куртками, кто-то же просто уткнулся носом в колени, чтобы песок не бил в глаза. Мне пришлось прикрыть глаза рукой, когда сильный поток ветра начал чуть ли не сбивать меня с ног. Гарри крепко держал меня за руку, ведя к людям. И наконец, когда мы добрались, он усадил меня ближе к толпе, садясь рядом и накрывая нас большой курткой. Это мало помогало от песка, который поднимался в воздух, сильно ударяясь о кожу, но хотя бы скрывало глаза. Я прижалась к Гарри, обхватив его руками.
Я услышала первый крик сразу после того, как неподалёку от нас упало первое дерево. Я не ожидала такого урагана и самое жуткое это то, что я сидела посреди всего этого. Я слышала жуткий шум ветра и гул находящегося вокруг народа, когда поняла, что Гарри что-то говорит мне.
-Это быстро пройдёт, я уверен, с нами всё будет хорошо,- парень чуть ли не кричал мне это в ухо, пока я держалась за него мёртвой хваткой. Поток ветра был так силён, что сносил людей с места, из-за чего все старались держаться друг за друга, дабы не упасть и не оказаться засыпанным песком или того хуже, прибитым деревом. Я чувствовала небольшие капли воды, касающиеся моего тела, но точно знала, что это не дождь. Поток ветра доносил капли воды с моря аж до нас. Я не смогла бы посмотреть в сторону моря, но была уверена, что вода поднимается очень высоко, так как слышала шум бьющихся о камни и берег волн.
***
Я не знаю, сколько длилась эта буря, но когда она утихла, я всё ещё сидела, вцепившись в Гарри. Мои руки уже безумно болели, но я была не готова даже открыть глаза. Я услышала несколько радостных возгласов, после чего, наконец, ослабила хватку.
-Всё закончилось,- прошептал парень мне на ухо, помогая подняться. Я открыла глаза, оглядывая местность. Это приводило в ужас. Множество ветвей и листьев было разбросано по пляжу, мокрые следы на песке показывали, как далеко вода ушла от берега. И меня пугал не этот вид, а то, что мы находились посреди бушующей стихии.
-Готова признать, что каждый в этом чёртовом самолёте родился в рубашке,- я вернула взгляд к Гарри. Он внезапно заулыбался, после чего начал громко смеяться. Я удивленно смотрела на него, ожидая, пока это кончится, но Стайлсу становилось только хуже.
-Кажется, у меня истерика,- проговорил Гарри сквозь смех, вытирая слезы с глаз,- мы блять не убиваемые, ребята!- парень закричал это так громко, что обернулись все,- мы бессмертны, чёрт вас дери!
Толпа начала поддерживать Гарри в этом, поднимая шум. Я какое-то время продолжала стоять в шоке, пока не набросилась на Стайлса, обнимая его и присоединяясь к крикам толпы.
Прошли почти сутки, и только сейчас каждый из нас понял, как сильно нам повезло. Мы остались живы после крушения самолёта. То, что мы сейчас истерически кричим- это ничто иное, как выражение счастья от того, что мы выжили.