21 страница3 ноября 2018, 15:50

Глава 21

Почти четыре часа мы проторчали в баре. Я сидел с подвернутым подолом рубашки, которая была высунута из-под брюк. Немного смахивал на заядлых пьяниц местного бара. Бэн не отставал от меня в распитии алкоголя. Два литра крепкого виски, куча ненужных закусок на столе. А что? Куда еще мне девать мои бесполезные бумажки из кошелька. Бэн почти не замолкал, рассказывая мне, сначала, про первую любовь, потом про первые сексуальные связи, теперь завел про молодость. Я его, честно говоря, практически не слушал. Думаю, это сложно, когда заливаешь в себя литрами алкоголь, лишь бы ее невыносимый образ пропал. Все женщины жестоки. Не зря я разочаровался в них еще тогда. На кой черт меня дернул, снова поверить в эту ерунду.

Последний час мы ничего не пили с Бэном, пытаясь прийти в себя. Получилось все не совсем так, как хотелось. Бэна я посадил на такси, сам же побрел по улицам Бирмингема. Холодный ветер, то и дело яростно ударявший в лицо, немного сгонял алкогольное состояние. Понемногу я начал соображать,восстановилась координация движения. Вдруг в кармане завибрировал телефон. Кое-как вытащив его из кармана, я нервно тыкал в экран, пытаясь ответить.

– Дим, слушаю, – Произнес я.

– «Мистер Найт, здравствуйте, простите, что поздно. Вас искала одна леди. Я ее предупредила, что не стоит вас беспокоить по пустякам. Но она настояла и сообщила, что это очень важно и касается некой девушки по имени Нако Кусано. Оставила свой адрес и просила навестить ее, как можно скорее», – это был мой личный секретарь.

– Так это было насчет некой особы Нако Кусано? – спросил я, делая вид, что первый раз слышу это имя.

– «Да. Диктую адрес».

* * *

Вроде этот дом, если я ничего не перепутал. Прежде чем подняться, надо привести себя в порядок. Я заправил рубашку, поправил волосы и отряхнул плащ.Немного побил себя по щекам, пытаясь привести себя в полный порядок. Хоть действие алкоголя почти прошло, чувствовал я себя паршиво. Собравшись с мыслями, я постучался в дверь. Сердце колотилось от волнения.

– Кто там? – спросил звонкий женский голос, но это явно была не Нако.

– Эм, это Дим Найт, я по поводу Нако Кусано. Вы звонили… – не успел я договорить, как дверь распахнулась.

– Дим, вот я с тобой и познакомилась! – Крикнула незнакомая девушка и накинулась мне на шею.

– Это все конечно, хорошо. Но ты кто? – спросил я недоуменно.

– Я Корри Линдберг, – она протянула мне руку.

– Да мы как бы уже обнялись, думаю рукопожатия тут ни к чему.

– Ой, точно! Тогда ближе к делу. Мы учились с Нако в одном университете. Потом мнепредложили работу в Лондоне, и я переехала в Англию. Дальше назначили в местный отдел, в Бирмингеме. Уже полтора года я живу и работаю здесь. Нако же приезжала погостить ко мне. Поначалу мы гуляли, весело проводили время. А вот, в последнее время, я ее перестала узнавать. Ее боевой веселый настрой испарился. Она постоянно запиралась в комнате, ночами плакала, практически ничего не ела.

Корри Линдберг на вид молодая девушка, стройного телосложения, я бы сказал даже худощавого. Светлые блондинистые волосы, подстриженные под каре. Из-за того, что волосы были вьющиеся, смотрелось странно. Черты лица были близки скандинавской внешности, что, учитывая фамилию, было естественно. Темно-синие глаза и еле заметные веснушки под глазами.

– Входи. Нако бы убила меня, если узнала, что я тебя пригласила.

– Нако! Где она? – крикнул я, вспомнив причину прихода.

– Улетела. Прибежала домой вся в слезах, начала быстро собирать вещи. Я даже непоняла к чему такая спешка. Вообще, она должна была уехать еще две недели назад, но к чему спешка сейчас. Я быстренько помогла ей и отвезла в аэропорт. Там-то она мне все объяснила и попросила не говорить тебе ничего. И уж точно не контактировать, – поджала губы Корри.

Она села за стол, взяла небольшой кекс и начала его уплетать за обе щеки.

– Тогда зачем ты отыскала меня?

– Хотела познакомиться и понять, кто же этот подонок, который так зацепил сердце Нако. А ты, значит, вот какой. Хотя я, конечно, видела тебя на фотографиях, благо в интернете твоих фотографий предостаточно, – улыбнулась она с полным ртом кекса.

– Корри, куда уехала Нако? Где она живет? – не знаю зачем, но я должен узнать, что на самом деле происходит.

– Прости, я обещала ей, что не скажу тебе ни слова об этом.

– Тогда какого черта я тут делаю! – крикнул я.
– Тише, тише, Дим. Я не живу в богатеньком районе со стенами по три метра. Соседи услышат. И уж поверь мне, с ними я в хороших отношениях, так что не удивись, если прибегут с ружьем, – захохотала она.

Корри, якобы, обещала не говорить мне ничего, но ведь должна быть причина, по которой она связалась со мной. Так, думай, думай. Я нащупал в кармане бумажную купюру. Точно!

– Слушай, Корри. Дружба дружбой, но ведь любое обещание можно нарушить, если хорошо подумать.

Я подошел к ней, взял небольшой кусочек бумаги и написал на нем сумму с пятью нулями.

– Что? – выпучила глаза Корри. – Ты с ума сошел?

Я не понял к чему это ее негодование и дописал еще один нолик.

– Дим, ты серьезно думаешь, что можно купить мою дружбу? Да, ты, наверное, действительно недомерок, раз так подумал. АНако мне еще рассказывала про тебя, какой ты искренний и настоящий. Да, ты такой же богатенький урод, который думает, что все решают деньги. Засунь себе эти цифры, знаешь куда?! Проваливай из моего дома.

Она вскочила со стула и зашагала к двери.

– Стой, Корри. Я не хотел тебя обидеть. Просто, я действительно не могу понять одно: ты пригласила меня сюда, но черт знает для чего, – недоумевал я. – Деньги, первое, что пришло ко мне в голову. Прости.

– Знаешь, Дим, Нако очень хотела остаться здесь и быть с тобой. Но жизнь распорядилась иначе, – опустила голову Корри. Она подошла к шкафу и достала белый конверт. – Вот, держи. Нако хотела отдать тебе это, но передумала в последний момент и выбросила в урну. Глупая, она забыла, что это мой дом и мусор, без моего ведома, из него не выносят. Я достала и решила, что конверт должен дойти до адресата.

Корри протянула мне белый конверт. Я присел на стул, открыл послание и достал оттуда листок бумаги. На одной стороне был рисунок: силуэт парня и девушки, держащих друг другаза руки и смотревших куда-то в даль. А над ними была, то ли комета, то ли падающая звезда. На другой стороне листа было письмо.

«Читаешь ли ты это письмо или выбросишь при первом же упоминание обо мне. В любом случае я должна тебе признаться. Ты мне нужен, Дим. Где ты сейчас? Когда ты так необходим, тебя нет. Дим, я видимо, обречена навеки, быть одной. Почему все так не справедливо?! И я не только насчет нас, а насчет всего. Куда делась справедливость? Почему все не может быть поровну между людьми? Всем по чуть-чуть. Да, возможно многое зависит от самого человека, но для меня все устроено не так. Честно, просто устала. Хочу к тебе. Все надоело. Где ты? Знаешь, надо привыкнуть, что я одна. Дим, ты знал о том, что человеку, чтобы влюбиться по-настоящему достаточно двенадцати сотых секунд.

Ты меня спрашивал, почему я не рассказываю о себе. Так вот причина в том, что такова жизнь и в этом я бессильна. Ты все еще хочешь узнать что-нибудь обо мне? Зачем?! Слушай, Дим, ты не найдешь меня там, где много людей или очень весело, но в одинокой комнате меня тоже не будет. Ябуду там, где от силы три-четыре человека, но эти человечки полны интересным внутренним миром. Я привыкла видеть мир таким, какой он есть. Порой то, что происходит на нашей планете, вгоняет в ужас, а порой в эмоции, которые не описать словами. Я слишком дружелюбна и, порой, люди этим пользуются. Я могу понравиться каждому, но не вариант, что каждый понравится мне. Для кого-то я красивый фантик, с невкусной шоколадкой внутри, а для кого-то во мне скрывается целая вселенная. Я не прошу тебя бежать ко мне сломя голову, разрушая все на своем пути. Нет. Просто прошу не отворачиваться от моего мира, каким бы он не был. Если ты читаешь это, значит, мне хватило той самой доли секунд. Хватило ли их тебе? Этого я никогда не узнаю…»

Я закрыл глаза, представляя, как она пишет это письмо. Искренне и непринужденно?! Или с горечью и слезами?! Я чувствовал, как моя душа снова наполняется чем-то особенным. Я снова ощутил себя нужным.

– Дим? – незаметно подкралась Корри.– Мне нужно к ней, Корри. Скажи мне, прошу, куда она улетела?

– Домой, в я… – произнесла Корри и схватилась за рот, поняв, что проболталась.

– Нет, больше ни слова не вытянешь, даже не упрашивай.

– Ты топчешь мою надежду.

– Вот только не надо давить на жалость. Хорошо?! – сказала она и начала рыться в полках. – Была же где-то здесь, мм, черт, а вот она.

Корри протянула мне фотографию, на которой была Нако в окружении мужчины и женщины, лет пятидесяти. Ниже сидели двое детей, возрастом пяти и двенадцати лет примерно.

– Кто это? – недоуменно вглядывался я в фотографию.

– Это родственники Нако, со стороны матери. Она гостила у них до меня и на память отдала мне эту фотографию, – Корри резко отпрянула от меня. – Дим, я итак много сказала, еслитебе нужны ответы, ищи их сам. Подсказки я тебе отдала.

Я перевернул фотографию, на оборотной стороне была надпись: «Италия. Рим. 2016 год. Семья Романелли и я. На память».

– Тебе уже пора, да и мне надо отдохнуть, – она начала слегка подталкивать меня к выходу.

Я не сопротивлялся и вышел за порог квартиры.

– Не против, если я заберу фотографию? – спросил я.

– Да конечно, если обещаешь вернуть, – улыбнулась в ответ она.

– Корри, спасибо за помощь.

– Ты давай не унывай, найди ее и расскажи все. Только поторопись.

– Хорошо, обещаю.

– Ты сможешь, Дим, я верю. – Сжала она кулачок в знак поддержки и захлопнула дверь.

21 страница3 ноября 2018, 15:50