Глава 2. Не всё так просто.
POV Амелия
- Только попробуй ещё раз пререкаться со мной! Ты поняла меня?! - Свят больно схватил меня за подбородок, заставляя смотреть в глаза. Боль была настолько сильной, что они заслезились.
- Извинись немедленно! - сказал он, всё сильнее сдавливая челюсть.
- Прости, - громче шепота я не смогла произнести это слово. Слишком унизительно. Слишком никчёмно. Слишком больно.
- Громче, - кажется ещё чуть-чуть и он сломает мне челюсть.
- Прости меня пожалуйста, я виновата, - сказала я отводя глаза. Не хочу видеть его превосходящий взгляд. Слишком сильно бьёт по моей, и так, низкой самооценке.
- Так-то лучше, - Свят убрал руку в карман, чтобы достать звонивший телефон. Он вышел из комнаты вместе с ним.
Кто бы ему не позвонил, я безумно благодарна этому человеку. Хоть на несколько минут я могу почувствовать себя в безопасности. Не думаю, что он стал бы бить меня, говоря по телефону. Впрочем, я не удивлюсь. Он способен на что угодно. И никто не сможет меня спасти от него. Никто и никогда.
Интересно, как я пойду завтра в университет? На моей скуле огромное красное пятно, которое скоро станет бордовым. То же самое произойдёт и с подбородком. Даже тональник не сможет мне помочь.
Обычно в таких случаях я говорю, что упала. Оригинально, правда? Но все верят. По крайней мере, никто ничего не заподозрил. А что можно заподозрить, когда человек постоянно падает на протяжении трёх месяцев?
Даже если кто-то и заподозрит, то ничего не сделает. Всем всё равно. Моим "друзьям-одногруппникам" я нужна только потому, что действительно учусь, а не ловлю халяву. В других случаях им нет до меня дела. Все люди эгоисты.
Что касается его друзей, которые стали нашими общими, то они мне не поверят. Ведь такой человек, как Свят - душа компании, веселый, умный, открытый и харизматичный просто не может причинить боль собственной девушке, которая меньше его в два раза. Они знают его маску, а я знаю его настоящего. Мне «посчастливилось» узнать какой он на самом деле: жестокий, ревнивый собственник, тиран, не дающий свободно дышать.
Чувствую себя птицей в клетке. Но клетка не золотая, а горящая. Ты пытаешься выбраться, но каждый раз сжигаешь свои крылья. И тебе ничего не остается, как сидеть и ждать собственной участи. Ты беспомощен. И ты ничего не можешь с этим поделать.
От удручающих мыслей меня отвлекла открывающаяся дверь.
- Собирайся, Ник зовёт нас в гости. Остальные тоже будут, - Ник и остальные - это наши друзья, как вы могли догадаться.
- У меня остались следы на подбородке и скуле, - не хочется никуда идти. Лишь бы он ушёл и оставил меня в одиночестве.
- Замажь тональником, или какой хернёй вы там пользуетесь, мне всё равно. Давай быстрее, даю тебе пятнадцать минут.
Злить его себе дороже, поэтому я начала собираться. Из-за синяков в выборе одежды особо не разгуляешься. Я выбрала чёрные джинсы и нежно-розовый свитер. С лицом всё куда сложнее. Каждое малейшее прикосновение приносит боль. Но деваться некуда. Я более-менее замазала отметины, закусывая губу, чтобы не застонать от ноющей боли. Но как бы я не старалась замазать их полностью - всё бестолку. Ладно, не впервой, скажу что упала, катаясь на роликах или ещё какой-нибудь бред, в который все почему-то верят.
- Я всё, - сказала я, выходя из комнаты. Неожиданно Свят подошёл ко мне сбоку, грубо схватил за предплечье и повёл в прихожую.
- Я же сказал быстро собраться! Почему так долго?! - он явно разозлён. Хорошо что мы уходим, в присутствии друзей он меня не тронет. Я надеюсь на это.
- Но я собралась меньше чем за пятнадцать минут, - это действительно так. Почему он постоянно мной недоволен?
- Главное что я сказал - быстро собраться. Остальное не должно тебя волновать.
Мы оделись, и сели в уже вызванное такси. Всю дророгу я пыталась отодвинуться от него к двери, сжаться в комок, чтобы он меня не заметил. Но не получалось. Он всё время подвигался ко мне, то хватал за плечо, пытаясь придвинуть к себе. А я просто сидела и не могла шелохнуться от страха. Моя реакция его только забавляла.
Дорога заняла минут двадцать, не больше. Как только машина остановилась у подъезда, я пулей вылетела к двери. Свят вальяжно прошёл к ней и позвонил в домофон. Пока мы ждали когда нам откроют, Свят всё время смотрел на меня насмехающимся взглядом. Словно он знает то, чего не знаю я. И от этого становилось очень тревожно и страшно. Из-за него я теперь боюсь каждого шороха, я боюсь, когда человек тянет ко мне руки, потому что ожидаю удара. Я боюсь всего.
Наконец, нам открыли дверь в подъезд, и мы поднялись к квартире, где нас уже встречал Никита.
- Наконец-то! Что вы так долго? Все уже заждались! - Никита является эмоциональной личностью с простой душой. Он невысокого роста, с подкаченной фигурой, голубоглазый и русовролосый. Если мне не изменяет память, ему двадцать два года. Со Святом они познакомились в универе, будучи одногруппниками.
- О, малышка, давно тебя не видел. Ты исхудала чего-то. Свят тебя совсем не кормит? - Малышка - моё прозвище, потому что я младше всех. Ну и рост сто пятьдесят три накладывает своё.
- Метаболизм хороший, - ответил Свят. Конечно хороший, не скажешь же ты, что не даёшь мне есть в нормальных порциях и избиваешь! Но большую роль играет стресс, который я получаю от этих самых побоев. Парадокс, ничего не скажешь.
- А где остальные? - под остальными я подразумеваю Марину и Влада - старшего брата Никиты.
- Влад немного задержится на работе, Марина на кухне, иди к ней. А мы со Святом сгоняем в магазин за пивом.
- Привет, малышка, как ты? - спросила Марина, по совместительству девушка Никиты.
- Хорошо, - вот только всё тело ноет от боли, - у тебя как?
- Не хочу хвастаться, но Ник мне предложение сделал, представляешь! - она чуть ли не пищала от радости.
- Я очень рада за вас! - сказала я, обнимая подругу. Я рада за них, но в то же время и завидую. Они всегда вместе, поддерживают друг друга, обнимаются, целуются, и им повезло в любви.
И мне невероятно больно, от осознания того, что у меня этого не будет. В ближайшее время точно. Только боль, страдания и леденящий страх. Но я человек, нуждающийся в ласке, заботе и нежности. Я не переношу равнодушие, потому что сразу начинаю грустить и печалиться, копаться в себе, ища свои ошибки. Я всегда ищу проблемы в себе, а не в людях. А зачастую эти проблемы не во мне. Если они и есть, то только в моей доверчивости и вере в людей.
- Мы решили ничего не готовить, а просто заказать пиццу и роллы, ты же не против? - спросила Марина.
- Конечно, не против! Ты же знаешь как я люблю роллы и пиццу. В отличии от готовки, - как можно быть против этой пищи богов? Никогда не понимала таких людей.
- Как у вас со Святом? Скоро будут дети, свадьба? - вопрос Марины сопровождался танцующими бровями.
Надеюсь, что этого никогда не произойдёт. Он ясно дал мне понять, что не рассматривает меня в качестве жены. Только как боксерскую грушу, не более. Плюс ко всему, он мне изменяет. Аргументирует он всё это моими формами, а точнее - их отсутствием. Впрочем с моим ростом крайне редко можно найти девушку с красивой фигурой. Но меня его комментарии не обижают, лишь бы не трогал меня.
- Сначала нужно окончить университет, потом состояться на работе, чтобы суметь обеспечить себе хорошую жизнь. И откровенно говоря, я ещё не готова к созданию семьи, - я перечислила все отговорки, которые пришли мне на ум.
- Ты все усложняешь. Если люди по-настоящему любят друг друга, то им просто достаточно быть вместе. Без того списка, который мне пересказала, - мечтательно протянула Марина.
- Было бы все так просто, - задумчиво ответила я, смотря в окно.
Мы сидели молча в своих мыслях, пока комнату не сотряс звук звонка.
- А вот и еда, - вскочила Марина, направляясь к прихожей.
- А, это ты, - печально вздохнула подруга.
- И я рад тебя видеть, - ответил смутно знакомый голос. Чтобы узнать, кому он пренадлежит, я пошла к Марине.
- Малышня тоже тут. А ты знаешь, что взрослые дяди и тети сегодня вечером будут распивать алкогольные напитки? - Влад всегда меня подкалывал по поводу роста и возраста. Конечно, он же старший брат Никиты, ему двадцать пять, и ему всё можно.
- Вообще-то я совершеннолетняя, - возмутилась я.
- Не очень заметно, - продолжал настаивать на своём.
- А ну, не обижать нашу малышку! Она не виновата, что ты - баскетбольный гигант, - баскетбольной гигант? Это что-то новенькое.
- Марина, она всё равно малышня.
- Гигант!
- Метр с кепкой!
- В Байкале по колено! - вот это фразочки у меня пошли, надо будеть записать позже.
Влад тоже удивился моему креативу, поэтому сдался и пошёл в гостиную. Марина в это время в тихую угорала над нами.
- Жёстко ты его, - прокомментировала она.
- Будет знать как слабых обижать!
- Я всё слышу! - донесся голос Влада.
- Неужели до такой высоты доходит голос такой малышни, как мы, - парировала Марина.
В ответ тишина. Наверно фантазия иссякла.
В моменты наших с Владом перепалок мне становилось немного легче. Я ненадолго забывала о своих проблемах и ситуации в целом. Казалось, что Свята и вовсе нет в моей жизни. Казалось, что в моей жизни нет проблем кроме лживых друзей из универа. Я чувствовала себя обычной среднестатистической девушкой.
Но все мои ощущения как рукой сняло. Открылась дверь и вошёл Свят вместе с Ником.
- Малышка, это тебе, - Ник протянул мне шоколадку со вкусом капучино, мою любимую! Сказать честно, я люблю всё со вкусом кофе.
- Спасибо! - в обняла его по-дружески, но тут же заметила испепеляющий взгляд Свята. Мне пришлось отстраниться.
- Тоже мне малышка, - фыркнул Влад. - Она настоящий демон!
- И что у них на этот раз случилось? -спросил Ник Марину. Он не стал спрашивать у меня или Влада, потому что знает, что мы начнем обвинять друга и новой перепалки не избежать.
Марина рассказала всё во всех подробностях. Ник, как и ожидалось в открытую угорал над Владом. А Свят... А Свят был вне себя от злости, желваки ходили ходуном, руки сжались в кулаки. Это могло означать лишь одно - сегодняшние побои ещё не окончены.
- Хватит ржать, - Владу явно не понравилась реакция младшего брата.
- Всё, Владос, сдулся ты. Тебя даже "малышня", - Ник показал кавычки в воздухе, - уделала!
- Давайте фильм какой-нибудь выберем, - предложила Марина.
На её предложение все согласились. Мы все уселись на диван перед телевизором, но не всё так просто.
Вся наша компания из пяти человек разделилась на три группы. Первая - все парни хотели посмотреть боевик. Вторая - Марина настаивала на мелодраме. Третья - я, которой было всё равно.
- Так, хватит! Давайте выберет Амели, - это сокращенная форма моего имени, но так меня называют крайне редко. С непривычки я даже не сразу поняла, что обращаются ко мне.
- И будем мы все дружно смотреть Смешариков. Или Лунтика. Малышня, что больше по душе? - думаю вы и так поняли кто снова пытается меня вывести из себя.
- Голая правда.
- Ничего себе мультики у детей пошли, - мне оставалось только закатывать глаза.
В итоге все согласились и мы начали просмотр. Весь фильм мы смеялись и комментировали смешные ситуации не менее смешными шутками. Было весело и даже уютно.
Весь фильм Влад обиженно зыркал на меня. Видимо, до сих пор не может простить мне за Байкал.
- Малышка, принеси пиво, пожалуйста. Я тебе шоколадку купил, - разве можно ему отказать?
- Я помогу, - сказал Свят и мы пошли на кухню.
Как только порог был переступлен, меня прибили спиной к стене.
- Сука, ты совсем охренела? - он снова схватил меня за подбородок, но теперь ещё больнее из-за синяка, - Когда вы успели так сдружиться? Отвечай, шлюха! - Он сильно нажал на челюсть, отчего моя голова больно ударилась о стену.
- О чём ты? - я действительно не понимала о чём он.
- Ты думаешь я не видел как он смотрел на тебя?! Ты совсем меня за идиота держишь?! - становилось всё больнее и больнее. А чтобы прекратить эту боль надо извиниться.
- Прости меня, - еле слышный шепот.
- Кхм, кхм. Свят, будь осторожен. Посадят еще на восемь лет, - он что здесь делает? Надеюсь Влад ничего не заметил.
Свят на его реплику отошел от меня и вышел из кухни.
- Что за молодежь пошла! Вот в моей юности...
- Влад, пожалуйста, не начинай, - я взяла пару бутылок пива, и уже хотела уйти, как меня остановили.
- Что это? - он вмиг стал серьёзным.
- О чём ты? - только не о синяках, пожалуйста!
- О твоем подбородке и скуле, у тебя синяки, - его взгляд стал хмурым. - Я так понимаю, вы тут не популяцией Земли занимались. Он тебя бьёт? - надо выкрутиться, иначе, мне будет плохо.
- А, ты про это? - я сделала максимально беззаботный взгляд. - Я упала на роликах, я такая неуклюжая!
- Ты думаешь я куплюсь на это? - он смерил меня серьёзным взглядом. Но в нём было что-то ещё... беспокойство? - Слишком часто ты падаешь, не находишь?
- Я и говорю, что неуклюжая, - я пыталась ввести его в заблуждение, но не вышло.
- Не волнуйся, я никому не скажу, если сама этого не захочешь. И знай, ты можешь просить у меня помощи в случае чего, - сейчас он мне казался не тем подъёбщиком, каким он обычно является. Он понимающий и в какой-то степени заботливый. Никогда его таким не видела.
- Не всё так просто, - грустно усмехнулась я и вышла в гостиную.