Глава 1. Пролог.
POV Автор
Холодным осенним вечером, в одной из жилых квартир, напротив зеркала стояла молодая девушка девятнадцати лет. Её внешность не отличалась ничем особенным: темные волосы, которые доходили чуть ниже плеч, печальные зелено-карие глаза с мешками, осунувшаяся спина, небольшой рост и худая фигура.
А нет, простите, всё же отличалась.
Огромными бордовыми синяками, которые покрывали бледную кожу. Собственно их Амелия и рассматривала. Нет, она не падала с лестницы или с велосипеда, на неё не нападали на улице, её не сбивала машина. Вся эта «красота» досталась ей от «горячо любимого» парня. Глядя на это всё со стороны, хочется спросить: «За что?!» Но ни её друзья, которые не знали о том, что с ней происходит, ни семья, которая находилась за несколько сотен километров из-за учебы, ни сама девушка не смогла бы ответить на этот, с первого взгляда, легкий вопрос.
Потому что не знала. Не знала за что ей всё это. Она не знала за что ей вся эта боль. Боль не столько физическая, сколько душевная. Боль разочарования от своей же глупости и наивности. При первой встрече со Святославом, который сейчас является её персональным кошмаром, она была сражена наповал его спокойствием, непринужденностью и озорным огоньком в глазах. Они познакомились благодаря совместным друзьям. При них он был весёлым, добрым, никому никогда не грубил и был просто белым и пушистым. Но кто же знал, что за этой маской скрывается ужасно ревнивый собственник, способный на самые жестокие поступки, лишь бы его «вещь», коей он считал Амелию, была рядом с ним, несмотря ни на что. Даже на насилие и запугивание, которое буквально парализовывало девушку, держа её язык за зубами.
Хватало лишь одного яростного взгляда в свою сторону, как просыпался страх, что он её убьет или лишит еды и воды на пару дней. В качестве наказания, конечно. Святослав считал, что таким способом она будет понимать свои ошибки и промахи, что таким способом он показывал кто главный в их отношениях. И у него это получалось удачно, даже очень. Одного его раздраженного вздоха было достаточно, что бы девушка начала перематывать свои мысли в поисках своих промахов, которые выводили Святослава из психологисческого равновесия. Их отношения больше напоминали игру Сапёр.
Одно неверное движения и бомба взрывается, аннулируя предыдущие правильные ходы. Она боялась его до дрожи, она боялась резких движений его тела, которые нередко доводили её до сильных ушибов, а вследствии и к синякам, дотронувшись до которых, тело пробивала ноющая боль. Но она всё равно хотела жить. Она верила, что завтра этот кошмар кончится. Но это завтра никак не наступало. Она каждый день убеждала себя, что скоро это всё кончится, и она заживет новой жизнью, стараясь не вспоминать о болезненном прошлом. И каждый день сменялся новым, но ничего не менялось. Всё те же побои, всё то же неуважение, всё та же жизнь. Из-за этого её надежда угасала с каждым днём. С каждым днём она думала о том, что будет, если она сбежит. Но она снова возвращалась в реальность и понимала, что он всё равно её найдёт. Где бы она не была, где бы не пряталась он её настигнет. А когда он её настигнет, Амелию ничего не спасёт от всепоглощающей ярости и ненависти Святослава.
Об этом напоминали шрамы на спине от «профилактики», которые достались после того, как он увидел чемодан, спрятанный под кроватью для побега. Она до сих пор помнит его лицо, искаженное агрессией и злобой на свою «вещь». Она помнит тот день как вчерашний, помнит его слова:
«Слушай меня, сука! - зарычал парень, хватая девушку за волосы. - Если в твоем крохотном мозгу хоть ещё раз промелкнёт мысль уйти от меня, так я сразу выбью из тебя эту дурь, - угрожал парень, оставляя на нежной коже кровавые полосы».
Девушку невольно передёрнуло от столь неприятных воспоминаний.
Она хотела кому-то рассказать об этом, излить душу, найти защиту, где Святослав её не достанет. Но некому. У неё нет людей, которым она смогла бы довериться. Это тяготило душу ещё больше. Это чувство нельзя объяснить, если оно не было испытано. Словно ты хочешь закричать, но не можешь, потому что у тебя нет голоса. Будто ты один в этом мире. Чувство, будто все глухие, а ты надрываешь свои голосовые связки, чтоб быть услышаным.
От всех этих депрессивных мыслей её отвлек звук ключей в замке.
Он пришёл.
Её личный кошмар пришёл снова.
Через секунду квартиру сотряс грохот, громко хлопнувшей двери. Это могло означать лишь одно. Он зол. И сегодня в копилку добавятся новые синяки, ушибы и новая порция боли. Как физической, так и моральной. Но внутри она более-менее спокойна. Потому что она понимает, что обречена. Её надежда на «завтра» покидает её с каждым разом всё быстрее и основательнее.
Он влетает в комнату и кричит:
- Почему ты меня не встречаешь?! Тебе надо память освежить профилактикой? Тебе надо повторить кто здесь главный?! Ты забыла кого должна уважать и перед кем прогибаться?!
- Как можно уважать человека, который не уважает тебя? - спросила Амелия куда-то в пустоту.
Её щеку мигом обожгло ударом. И только сейчас она поняла всю правдивость поговорки: «Язык наш главный враг».