Эпилог.
— Можно с вами сфотографироваться? — Амара подняла голову от книги, которую подписывала и улыбнулась.
— Конечно.
Девушка лет девятнадцати радостно пискнула и стремительно обошла стол. Амара встала, чтобы фото получилось лучше и улыбнулась одной из своих лучших улыбок.
— Огромное спасибо! Я ваша большая фанатка!
— Мне очень приятно!
Рабочий персонал жестами показывал девушке, что пора возвращаться к работе, что время ограничено. Амара оглянулась на очередь ожидавших ее читателей и подала знак, что ей нужна еще одна минутка.
Ей очень хотелось поговорить с этой девушкой еще немного по необъяснимой причине. Она очень сильно напоминала ей кого-то, но она не могла понять кого.
— Как тебя зовут?
— Сидни. — легкий румянец окрасил щеки девушки.
— Что тебе именно понравилось в этой книге, Сидни? — она кивнула на экземпляр в ее руках.
— Я, да и не только я, вижу в ней себя. — просто ответила она. — только в отличии от главной героини, у нас еще есть шанс на спасение.
Амара замерла.
— Она дает надежду, что даже в самой темной бездне, всего найдется лучик света.
Менеджер, у которого закончилось терпение, подошел и насильно посадил Амару на ее место. После автограф сессии, ее ждала еще пресс-конференция. Журналисты уже собирались в назначенном месте. Все эти события были связаны с выходом ее новой книги. Честно говоря, она вообще не планировала публиковать ее. Потому что это была ее самая первая законченная работа. Ее стиль в то время был слишком простым. Да и в целом, работа оставляла желать лучшего. Она написала ее между окончанием школы и поступлением в университет. Лишь перебирая свои первые черновики вспомнила об этом. Она нашла его в самом низу, дальше от всех остальных.
Писательство было ее мечтой с самого детства. Первую книгу она написала в восемнадцать, но так и не смогла опубликовать ее, а потом ажиотаж пропал, когда она поступила на экономический факультет, как и хотели родители. А потом, как-то начав писать короткие истории, она снова втянулась. Дебютный роман Амары изначально не был столь успешен, как ожидалось. Все же новичок в сфере писательства воспринимался с некой долей скептицизма. Но после выхода второго, ее рейтинги подскочили. Все были в восторге от того насколько интересно она могла писать. Сейчас выходила ее шестая книга, которая по факту и положила начало всему.
Она была о ней.
О ее подруге, которая так и не смогла закончить школу, познать всю прелесть студенческой жизни и другие радости жизни.
О подруге, которой всегда будет семнадцать.
Оставшееся время прошло будто в тумане.
Отправляя последнего читателя, она заметила у входа парня, который терпеливо ждал ее.
Кейн. Давно ни не виделись.
Кивнув своему менеджеру, она пошла к гостю, в руках которого было два стакана с горячим кофе. Капучино с клубничным сиропом – все как она любит. Удивительно, что он все еще помнит об этом спустя столько лет.
Амара вдохнула пьянящий запах и наконец-то расслабленно вздохнула. Это было самое то после тяжелого дня. Все же работа с людьми очень утомляла и эмоционально, и физически.
— Почему ты здесь? – сделал очередной глоток спросила она.
Кейн кивнул на постер обложки книги.
— Я не мог не прийти на презентацию книги, в которой я, своего рода, главный герой.
— Если тебе тяжело, то я все отменю. Только скажи. – Амара заглянула Кейну прямо в глаза.
В них еще отражалась боль от потери, не угасшая за многие годы.
— Прошло четыре года. – просто сказал он. – а ощущение будто прошла вечность. Не надо отменять. Надо, наконец, научиться жить дальше.
Девушка молчала, не зная, что ответить. Не все нуждались в утешение. Некоторым нужно просто привыкнуть и идти дальше.
К своему стыду, несмотря на близкую дружбу с Тианой с детства, она быстро отпустила ее. Всю свою боль она описала на четырёхстах страницах формата а4. Она сидела в своей комнате почти неделю, погрязнув в собственных переживаниях и мыслях. Ей было необходимо закончить этот роман как можно скорее. Родители были сильно обеспокоены состоянием дочери. Ведь она не выходила сама и не впускала их.
Ела ли она? Пила ли воду?
В день, когда она вышла из комнаты с стопкой распечатанных листов состоялись похороны Тианы, но Амара не пошла туда. Она направилась в канцелярский магазин и нашла там материалы для создания книги – переплетный картон, переносной пресс, каптал, клей. В качестве обложки она выбрала кожу. Так она сделала два экземпляра книги. Первый хранился в ее личной библиотеке, куда мало кто мог войти. Второй же экземпляр она отнесла и положила на могилу своей подруги. К сожалению, кто-то умудрился забрать ее, но Амара не была готова расставаться с своей копией. После этого, она больше не говорила о ней. Будто совершенно забыла.
В отличии от Амары, Кейн, все еще помнил. Помнил все моменты, когда они были вместе, все те эмоции, которые они испытали. Он все еще любил ее несмотря на то, что она никогда не любила его. Когда он сам сказал Тиане отпустить прошлое, чтобы куда более хорошие события вошли в ее жизнь, но именно Кейн и оказался тем, кто не смог сделать этого.
— Ты все же решил уехать? – Амара встряхнула головой, стараясь избавиться от старых воспоминаний.
— Да, — он провел рукой по длинным волосам, которые отрасли до плеч. – С каждым днем мне все тяжелее находится в этом городе.
— А твой отец?
— Он целиком и полностью поддерживает меня и решил переехать ко мне, едва я обустроюсь.
— А школа?
— Он оставит ее кому-нибудь и будет лишь изредка приезжать.
— Выбрал место?
—Хороший вопрос. – он впервые улыбнулся с момента их встречи.
Этот ответ дал ей понять, что он сам пока не знал куда поедет.
— Возможно, Китай?
Кейн огляделся.
— А почему ты вообще решила опубликовать ее? Я думал, что книга так и не увидит свет.
— Я думаю, что она бы хотела этого.
Парень удивленно уставился на нее.
— Тиана всегда считала, что мой талант нельзя зарывать. Только поэтому я решила подписать договор с издательством. Отец, конечно, зол, но понимает меня. Поэтому и говорю, что она хотела бы этого.
Он не знал, что ответить, ведь поездка, которую он собирался осуществить тоже была своего рода данью уважения.
Эта мысль горела в нем последний год с легкой подачи Тианы. Но что-то постоянно мешало ему собрать вещи и уехать. У него не было работы или других дел, которые могли держать его здесь. Только воспоминания, которые он хотел как можно дольше хранить в своей памяти. У него были цели, к которым он мог стремиться.
Наученная горьким опытом, Амара стала замечать незначительные изменения в характере Кейна, даже при том, что они общались довольно редко. Эти изменения стали значительно заметнее с течением времени. Тогда, она не задумываясь записала его к знакомому психиатру.
Кейну диагностировали затяжную депрессию и помощь была оказана вовремя, что помогло не привести к печальным последствиям.
Амара заметила, как весь персонал убирал после себя оборудование и мелкий мусор, оставшийся после фанатов.
— Он не объявлялся? – спросил Кейн.
— Артур?
— Да.
— Его пребывание в больнице продлили, так что увидим мы его не скоро.
— Почему? – Кейн казался действительно удивленным.
— Он устроил драку. Напал на мед брата, пока тот делал ему уколы.
— И когда это произошло?
— Два дня назад.
— Значит, долго ему еще сидеть.
После заключения Ким Артура, он прошел психиатрическую экспертизу на вменяемость. Его словесные выражения показались довольно странными офицеру, рассматривающему это дело. Как итог, результат оказался положительным.
Кейн искоса взглянул на Амару.
— Когда ты уже выйдешь замуж? Хочу погулять на свадьбе и хорошо оттянуться.
— Когда планеты сойдутся в один ряд.
Они переглянулись.
— На самом деле, у меня слишком много работы и неосуществленных целей. Нет времени на отношения, свадьбу и последующее рождение детей.
— Подарить тебе кота?
— Тогда мои родители убью меня. – Амара усмехнулась, вспоминая как рассказала им о том, что не планирует выходить замуж ближайшие десять лет. Знатный скандал тогда вышел.
Лицо Кейна грустно скривилось. Амара в шутку стукнула его.
— Да ладно тебе.
Менеджер Амары гневно сверкнул на нее глазами и оказал пальцем вниз. Это означало, что машина уже ждет внизу и ей необходимо было спускать вниз на парковку.
— У меня есть кое-что для тебя. — вдруг сказала она.
Кейн бросил на нее заинтересованный взгляд.
— Жди здесь.
Она круто развернулась на своих десятисантиметровых каблуках и модельной походкой пошла к лифтам, попутно выбрасывая пустой стаканчик из— под кофе.
Кейн все еще стоял там, глядя на обложку книги, когда к нему подошла девочка-подросток.
— Простите, вы господин Блейн?
— Я могу вам чем-то помочь?
Она протянула ему небольшой сверток.
— Ты смотри, даже не попрощалась. – он повертел в руках свою ношу. – негодная.
Дождавшись пока девчушка отойдет на расстояние, он разорвал обертку.
Глаза Кейна потрясенно округлились.
Амара подарила ему вторую книгу из первого издания.
На первой странице красивыми буквами были напечатаны слова, от которых сердце Кейна замерло.
«...Я создам мир, в котором ты будешь продолжать жить...».
***
Листья кружась падали на мокрый асфальт. Поздняя осень в этом году выглядела довольно впечатляющей. Несмотря на холод особой слякоти не было, как и не было грязи, на которой можно поскользнуться и сломать себе нос. Листья были насыщенного оранжевого цвета и ковром расстилались под ногами гуляющих. Парк был наполнен людьми: мамочки с колясками, хозяева животных, которые выгуливали своих питомцев, спортсмены решившие в этот день устроить тренировку на свежем воздухе, лавочники, продававшие всякую всячину отдыхающим
Атмосфера была густо наполнена радостью и заражающим весельем. Радовалась даже Тиана столь скупая на эмоции в другие дни.
— Подожди меня! — окликнула ее девушка, шедшая чуть позади.
Тиана обернулась и взгляд ее немного смягчился.
— Почему ты так быстро идешь? — слегка недовольным тоном спросила Амара передавай стаканчик кофе подруге.
Та с благодарностью приняла его и тут же сделала глоток.
— Это просто кто-то другой ходит слишком медленно.
— Намекаешь, на то, что у меня короткие ноги? — брови девушки сошлись на переносице в деланном гневе.
— Ну почему же намекаю? Говорю прямо.
Амара звонко рассмеялась. Тиана всего на несколько сантиметров была выше, но припоминала ей это каждый раз.
— Мне все равно, у нас свидание! — радостно озвучила «коротконожка», хватая подругу под руку.
Тиана кинула на нее хмурый взгляд.
— Только потому, что тебе сегодня исполняется восемнадцать, я могу пойти на эту уступку.
— О, госпожа Тиана, не будьте столь суровы и не разбивайте мое хрупкое девичье сердце.
Та величественно кивнула.
— Спасибо. — ответила Амара и чмокнула подругу в щеку.
Неожиданно, в Тиану кто-то врезался. Они едва не упала, лишь с трудом удержавшись на ногах.
Задумавшийся спортсмен не заметил двух девушек, бредущих по скверу, и долго извинялся. Даже собирался купить им новое кофе взамен павшего. Пострадал еще и оранжевый шарф Тианы, но, к счастью, не испачкался. Девушки успели вовремя среагировать. Только почему-то Амара спасала шарф, а не подругу.
— Девушки, сделаем фото? — крикнул им мужчина с камерой.
Это был уличный фотограф, который таким образом зарабатывал деньги.
Тиана тут же отошла, предоставляя возможность подруге сделать фото одной.
Только Амара не хотела делать фото одна. Схватив ее за руку, она притянула ее к себе, на скорую руку обвязав шарф вокруг шеи.
— Пригнись чуть! — добавила она приказным тоном.
— А ты поднимись! – вторила та, возмущенная произволом маленьких представителей их компании.
Фотограф рассмеялся их маленькой перепалке.
Щелчок камеры означал, что фото было сделано.