Глава 30. Тиана.
Тиана сидела в своей комнате в полном одиночестве. Она смотрела в окно, наблюдая за бескрайним небом. Сегодня оно было особенно прекрасным: розовые оттенки были особенно яркими и плавно переходили в золото. Обычно рассвет всегда казался ей более тусклым, лишенным ярких красок, в отличии от заказа, в котором цвета пестрели. Но сейчас, она была готова поменять свое мнение. Было ли это связанно с тем, что это ее последнее утро? Или с тем, что она оставляла единственных людей, к которым привязана.
Время неутомимо шло, но она так и не смогла принять его. Изменения, которые происходили с ней, давали, разрушали и не было никакой возможности принять их. Она просто не могла. От осознания становилась хуже.
Ее взгляд упал на фотографию в рамке. Она стояла на соседнем столе уже почти год. Они сделали ее в день рождения Амары. На ней они счастливые позируют фотографу, захваченные врасплох. Тиане не нравилась эта фотография и она несколько раз прятала ее, но Амара всегда находила ее и ставила на место.
Вздохнув, Тиана достала два чистых листа бумаги и принялась писать.
***
Сегодня была пятница. В этот день они наконец могли вдохнуть спокойно. Все экзамены позади, результаты известны. Дело осталось за малым – определиться со специальностью и подать документы в университет. Но почему же было настолько грустно? Хотя для многих этот этап был своего рода прощаем с школьной рутиной, которую они забудут едва выпустятся, то для других это был конец детства.
Сколько бы Тиана не настраивала себя, она не могла отпустить ситуацию и плыть по течению, как ей говорили. Для нее это место и годы проведенное в нем было чем-то родным. Чем-то, что связывало ее с детством. Когда у нее была счастливая семья, друзья, цель и смысл жизни. Родители давно погрязли в ссорах, лжи и долгах. Друзья отвернулись от нее, едва отец обанкротился. Амара давно уже потерялась в своем мире, где не за горами ждал успех и известность. А цель и смысл жизни исчезли, даже не успев появится. Сейчас у нее была только школа. И Кейн. Как жаль, что они не познакомились раньше. Только вот, скоро у нее не будет абсолютно ничего.
Тиана не посетила ни одного экзамена, не пошла ни на одно дополнительное занятия для выявления ошибок и последующей пересдачи. Все ее баллы были нулевые, соответственно она не могла поступить и лишь после долгих просьб Кейна, ей решили отдать документ об окончании школы, хотя по-хорошему, она должна была проучиться этот год повторно.
Этим вечером в школе проводился последний бал. Все выпускники, вместе со своими родственниками, в последний раз посетят школу, чтобы получить дипломы и весело провести время.
Тиане тоже хотелось, чтобы этот вечер был одним из ее самых лучших. Ей хотелось, оставить что-то красивое на память о себе. Например, воспоминания?
— Амара.
Она обратилась к ней, когда они вместе возвращались из душа. Им пришлось отстоять долгую очередь, чтобы наконец освежиться.
— М-м?
— Могу я попросить тебя о чем-то?
Девушка озадаченно уставилась на нее.
— Что случилось?
— Ты можешь сделать меня... красивой? – казалось, сказанные слова, дались ей слишком тяжело. Видя еще более озадаченный взгляд подруги, Тиана пояснила. – У меня свидание.
Будто приклеенная, Амара остановилась прямо посреди коридора.
— Пожалуйста, скажи, что я не ослышалась.
— Все так и есть.
— Кейн?
Тиана слегка улыбнулась.
Амара тут же схватила подругу и потащила в их комнату. В привычном хаосе, она кое-как нашла свою косметичку и посадив подругу на кровать, начала работу.
— Ты не представляешь сколько лет я ждала этих слов. То есть, ты и так красивая, просто мне хотелось наконец сделать это.
Амара долго и много трещала над ее ухом. А Тиана не могла отвести от нее взгляда. Эта несносная девчонка выросла вместе с ней, на ее глазах. Она ее несомненно любила. Но бывают такие моменты, когда двое вырастают из своих увлечений. Постепенно каждый из них находит что-то более интересное, которое в последствии становится для него смыслом жизни. С течением времени они забывают друг о друге, обращая все счастливые воспоминания в пыль. Люди, которые считали, что не смогут жить без кого-то или без чего-то, никогда не ошибались сильнее. Лишь первое время бывает тяжело, а затем все забывается. Амара сможет жить дальше. Тиана не смогла бы.
— Макияж готов. Теперь прическа. Платье прислала мама!
Амара так и лучилась счастьем. Сегодня был тот вечер, когда она собиралась блистать своей красотой. А факт, что Тиана наконец позволила ей экспериментировать над собой, добавлял еще больше радости.
Простые локоны, заколотые сзади, легкий макияж и простое платье выше колен, но эффект был сногсшибательным.
Амара не заставила ждать себя слишком долго, как это бывало обычно. Она собралась достаточно быстро.
— Все взяла? – спросила она перед выходом. – Телефон, деньги, наушники, приглашение, ключи. Вроде, все.
Амара вышла первая. Тиана на миг замерла перед выходом. Вещи, которая она оставляла после себя, были пропитаны ей самой. Наспех заправленная кровать, несколько вещей, валяющихся на стуле и полностью заваленный всякой чепухой стол.
— Идем! – послышалось позади.
И тут Тиана наконец закрыла дверь, предварительно потушив свет.
Мероприятие проходило в соседнем здании учебного корпуса. Там планировалась официальная часть, где будут награждать всех выпускников. После чего, все гости пройдут в спортивный зал, чтобы повеселиться напоследок. Тиана усмехнулась. Сегодня, она лишь на миг посетит награждение, чтобы посмотреть на Амара. А затем ее ждали на крыше.
— Амара.
Тиана позвала ее, когда они приблизились к лестнице.
— Ммм? – девушка изящно обернулась и вопросительно посмотрела на подругу.
— Не злись, пожалуйста, если я испачкаю платье, подаренное твоей мамой, ладно?
— Что с тобой сегодня происходит? – вопросом на вопрос ответила Амара, при этом сохраняя бесстрастное выражение лица.
— Ровным счетом ничего. – Тиана провела одной рукой по волосам снедаемая нервным напряжением. – Ты можешь прочитать это после праздника?
Она передала Амаре небольшой конверт, который держала в сумке.
— Что это? – девушка покрутила письмо в руках.
— Мое признание в любви к тебе. – по лицу скользнула слабая вымученная улыбка.
— Всегда знала, что нравлюсь тебе. – Секундная пауза. – Хорошо, я сделаю как ты просишь. Так уж и быть.
— Спасибо.
Амара развернулась и пошла вниз по лестнице.
Тиана на ходу написала Кейну, что идет на награждение.
Мероприятие проводилось в небольшом концертном зале, который вполне мог вместить в себя более шести сотен человек.
Когда они пришли, все уже началось. Ведущий самозабвенно расхваливал Истора Блейна. Честно говоря, все слова были заслуженными.
Амара заняла свое место рядом с особо отличившимися учениками. Тиане же, не было места даже среди обычных, поэтому она осталась стоять в проеме. Она заметила родителей подруги, сидящих среди других родителей, но не стала подходить и к ним.
Когда Амара выходила на сцену, она выглядела уверено, так будто этим вечером она единственная звезда. Красива, умна и гениальна...
На крыше Тиану терпеливо ждал Кейн. Они вместе решили пропустить официальную часть. Им все равно нечего было там делать. Весь почет достанется отличникам, да и гостей у них особых нет. Отец Кейна будет занят награждением, а родители Тианы и вовсе не придут.
Когда Тиана ступила через порог тяжелой двери ведущей на крышу, ее тело обдал холодный весенний ветер. Дни были теплые, но вечера все еще холодны. Она судорожно вздохнула и тут же нашла взглядом Кейна.
Он стоял, привалившись к одной из парт, которая чудом осталось целой. И выглядел очень красиво. Простой черный костюм с расклешенными брюками хорошо подчеркивал фигуру, белая рубашка, расстегнутая до середины груди, тот же ежик коротких волос, маленькая круглая серьга, висящая в правом ухе. Руки, засунутые в карман, придавали образу некоторое хулиганское очарование.
— Я заждался тебя. — с легкой улыбкой произнес он, прожигая ее взглядом.
Платье, которое выбрала ей мама Амары было одновременно и простым, но и подчеркивающим всю ее красоту. Черное, с открытыми плечами, расшитым верхом и длинной доходившей до середины бедра. Из-за того, что Тиана сильно похудела, оно было чуть велико ей в талии.
Сегодня она была особенно красива.
Кейн медленными шагами направился в ее сторону, а она наконец увидела то, как преобразилась крыша. Повсюду были расставлены свечи. Их были десятки, сотни. И все это он сделал ради нее.
Некое чувство появилось в груди Тианы, которое стало приносить ей дискомфорт. Впервые для нее сделали такое.
Теперь они стояли друг напротив друга не в силах вымолвить и слова, или хотя бы перестать смотреть.
— Я не мог дождаться этого вечера.
Кейн кончиками пальцев коснулся щеки Тианы. Его руки были очень холодными и это простое прикосновение к ее коже, заставило пробежать по телу целый табун мурашек.
— Ты так постарался...
— Я не знаю, что такое романтика. Это мой первый опыт, поэтому... не злись, пожалуйста, если я что-то сделаю не так.
— И ты, если я сделаю что-то нет.
Она подарила ему легкую улыбку.
— Ты, наверное, замерзла, — как-то поспешно произнес он, заливаясь краской. — Вот, возьми.
Было так странно смотреть, как здоровый парень, выше и шире ее в два раза, краснел. Он судорожно снимал с себя пиджак, чтобы накинуть на ее голые плечи.
Тиана, не удержавшись, рассмеялась. Так чисто и открыто... Она не помнила, когда последний раз так смеялась. На глазах тут же выступили слезы, и она отвернулась и сделала вид, что рассматривает ночное небо.
— Тут так красиво. — с трудом сдерживая рыдания, произнесла она.
Вместо слов, Кейн взял ее за руку и повел на середину крыши. Откуда-то послышалась музыка. И только потом Тиана поняла, что Кейн притащил сюда и музыкальные колонки. Зазвучала Car's outside.
— Я не умею танцевать.
— Я тоже, — обхватывая талию Тианы, произнес Кейн. — Будем позориться вместе.
Одна его рука прижимала ее к себе, другая рука прижимала ее руку к сердцу. Тиана чувствовала биение его сердца, как оно становилось все быстрее и быстрее. Ее сердце не отставало, отдаваясь в горле.
Они стояли, прикоснувшись лбами.
Кейн... человек, который за такой маленький промежуток времени стал ей роднее тех, кто был с ней многие годы. Как жаль, что они встретили друг друга так поздно. Как жаль, что времени у них было так мало. Как в дешевом романе про любовь, для подростков, их мог ждать счастливый конец. Но они не герои романа и их счастливый финал далеко.
Слегка отстранившись, она достала второй конверт из сумки и передала ему.
На его вопросительный взгляд пояснила:
— Позже прочитаешься, когда останешься без меня.
В отличии от Амары, он не стал задавать вопросы, а просто положил во внутренний карман пиджака.
Когда мягкие губы коснулись сначала щеки, а затем губ Кейна, тот судорожно вздохнул, перенимая инициативу в свои руки. Хоть он и не был профи, но целовал требовательно и уверено. В какой-то момент Тиане показалось, что опыт все же был, но его слова даже не поддавались сомнениям.
Настойчивый звонок отрезвил их. Кейн с раздражением взглянул на дисплей телефона.
— Отец.
Истор Блейн никогда не звонил просто так, поэтому не задумываясь, ответил.
Тиана услышала что-то вроде: «Ты срочно нужен мне здесь!».
Кейн кивнул ей и вышел.
Она осталась одна.
Тиана в последний раз огляделась и встала на край крыши. Слезы неудержимым поток катились из глаз.
Одновременно так далеко и так близко падать...
Она не боялась физической боли. Она боялась боли, которую причинит Кейну. Но иначе просто не могла. Ее душила жизнь.
Всего один шаг и конец всему.
***
Когда Кейн вышел, он решил по пути прочитать письмо, которое дала ему Тиана.
Он торопливо развернул его, даже не ступив на лестницу.
«Прости.
Мне жаль, что я обманула твои чувства и потратила твое время зря. Но я так же хочу сказать тебе спасибо. Спасибо за прекрасные минуты, из-за которых мне захотелось жить. Увы, груз моей жизни оказался сильнее этих воспоминаний и эмоций. Я не в силах тащить его на своих плечах.
Я не любила тебя, но ты сильно нравился мне. Как жаль, что мы познакомились так поздно. Мне не хватило времени с тобой. Надеюсь, в будущем ты будешь счастлив. Не скучай, иначе мне будет грустно.».
Смысл письма дошел до него довольно быстро. Оно выпало из рук и приземлилось аккуратно возле двери.
Кейн резко рванул с места обратно на крышу. Страх окутывал его с ног до головы.
Но там, больше никого не было.
Его пиджак лежал кучей на их любимой парте.
Глаза заволокло слезами. Не веря, он медленно, шаг за шагом, подошел к краю. Сердце стучало в ушах, заглушая шум образовавшийся внизу.
Она лежала там, изломанной куклой.
Отчаянный крик. Его крик.
***
Амара влетела в свою комнату, не веря себе, не веря другим, не веря миру. Она не могла умереть. Не могла так просто уйти.
Просто не могла оставить ее.
Всего час назад Тиана была жива, а сейчас ее тело накрывали белой простыней и увозили.
Амара вспомнила о письме, которая та дала перед уходом. Чуть ли не разрывая его дрожащими руками, принялась читать.
«Честно говоря, не знаю с чего начать, ведь в последнее время между нами было множество не высказанных слов.
Для меня ты всегда была ближе остальных. Если раньше наши отношения ограничивались лишь дружескими, то в будущем ты заменила мне семью и стала смыслом существования.
Ты напоминала мне звезду, ведущую меня в кромешной тьме, на встречу к свету. Как жаль, что света так и не было, а я погрязла в липкой тьме, так и не сумев выбраться.
Спасибо, что показала, что я не так важна тебе, как ты мне. Так я смогу уйти спокойно.
В будущем ты обязательно станешь лучшим писателем нашего времени.
Я взяла на себя смелость и прочитала работу в твоем ноутбуке. Ты так и не поменяла пароль.
Хочу сказать, что у тебя получается выше всяких похвал. Такой талант нельзя зарывать в ящик. Только посмей оставлять эти маленькие шедевры себе! Их должен увидеть весь мир!
Еще раз спасибо.
И прости за все...».
Горький плачь разрывал грудную клетку. Амара так отчаянно надеялась, что это все страшный сон. Сейчас она проснется и расскажет Тиане какой жуткий кошмар приснился ей, и они вместе посмеются.
Все ее вещи лежали в том же беспорядке, будто она вышла пару минут назад. Но лишь одна деталь отличалась от обычной картины.
Фотография, ранее стоявшая на столе Амары, теперь валялась разбитая возле кровати.
На ней они позировали уличному фотографу, который позже содрал с них огромные деньги за одну простую фотографию.
Сейчас осколки от стекла напоминали сердце Амары.
Остервенело схватила ноутбук и решительно удалила уже созданные файлы.
Слезы душили.
Создавая новый текстовый документ, она оставила название пустым. Буквы постепенно складывались в слова, а слова в целые предложения.