•12 • КОШМАРЫ
В мире существует так мало мест, где можно отпустить проблемы, где можно заглушить навязчивые мысли, где можно просто отключиться — будто бы перестать существовать на десяток минут. Мест, где можно спрятаться, прежде всего, от себя.
Для Лизы одним из таких была ванная комната. Как правило, после всплесков страсти, пара принимала душ вдвоём, время от времени продолжая наслаждаться друг другом и под шум воды. Но была в этой «истории» одна неизменная — из ванной Меленина всегда возвращалась одна. Киса за столько времени смирился: это её личный способ медитации, который она хочет провести наедине с собой. Не сразу, но он уяснил, что это вполне нормально — уважать потребности друг друга.
Вот и сейчас девушка, закрыв глаза, стояла под струями горячей воды, наслаждаясь приятным, немного покалывающим, теплом. Вода стекала по её гладкой коже, по каждому изгибу тела. Шум воды успокаивал, а её капли уносили с собой всё напряжение и накопившийся стресс.
Наконец она вышла из душа, окутывая себя мягким полотенцем. С минуту не без удовольствия рассматривала своё отражение в зеркале, затем взгляд упал на мужскую футболку, заботливо оставленную Кисловым. Лиза сняла полотенце и надела футболку: рукава закрыли бо́льшую часть её рук, а остальная ткань прикрыла женское тело почти до колена, создавая привычное ощущение уюта и немыслимой защищённости.
Приоткрыв дверь ванной комнаты, она посмотрела, как меркнут последние лучи заходящего солнца. Глубоко вдохнула, чувствуя себя несколько обновлённой, — или это лишь иллюзия — и направилась в комнату. Грациозно остановившись в дверном проёме, она уловила блаженную улыбку парня — улыбка, которая могла растопить сердца девушек всего мира, но адресована она была лишь одной.
— Каждый раз удивляюсь, почему мои футболки идут тебе больше, чем мне?
— А, знаешь, мне всё к лицу.
— Как подлецу?
— Почти, — уголок её губ дрогнул. — Что приготовить на ужин?
— Себя, — сверкнул глазами Киса.
— Ну, это у нас уже было на обед, — не смутившись, заметила девушка.
— Что же, тогда придётся ограничиться пиццей, — драматично вздохнул он и, посмотрев в телефон, добавил: — Доставка будет через пару минут, твой любимый апельсиновый сок тоже привезут.
Лиза подошла и, наклонившись, чмокнула парня:
— Спасибо, заботливый мальчик. Так что, у нас сегодня вечер кино-марафона? Что будем смотреть? Фильмы? Может, мультики? Или пройдёмся по сериалам?
— Всё, что захочешь, лишь бы не как всегда: ты уснула, а я досматриваю всё один, — он взлохматил её волосы.
— Да брось, такое было всего пару раз! — воскликнула Меленина, хватая его руки и стараясь их удержать.
— Значит, в этот раз будем смотреть ужастики. Выбирай, а я пока за доставкой, — сказав это, Ваня похлопал её по попе и направился к выходу.
Вернувшись, он увидел на экране ноутбука фильм, ожидающий своего воспроизведения. Лиза уже удобно устроилась на кровати и, погладив по месту возле себя, довольно сказала:
— Прыгай, — и, пока шатен присаживался, расставляя их ужин, она продолжила: — Мне Оксана Хенкина когда-то советовала этот ужастик, а я такое сама не смотрю, ты знаешь. Но вот и нашёлся повод.
— Уверена, что не хочешь мультик? Пока не поздно дать заднюю.
— Нет уж, никаких отступлений.
— Ну смотри, будешь во сне кричать — я от тебя в соседнюю комнату уйду.
— Ой, напугал! Смотри, чтоб я тебя во сне не перепутала ни с кем, — увидев, как приподнимается его бровь, она добавила: — Я про монстров, расслабься. Пока что.
— Включай давай. Разумничалась она мне, — закатив глаза, он махнул рукой в сторону ноутбука. — Стоп. А ты вообще предупредила своих, что ты у меня? Мне Мел башку снесёт.
— Я сказала, что у Риты останусь, а Егор обещал прикрыть, если что. Кстати, а как там твои родители, возвращаться вообще планируют?
— Да ну, у них же скоро типа годовщина воссоединения сердец, все дела. Должны были вернуться вчера, но мама вспомнила ещё пару мест, так что это ещё недели на две.
— Нет, а что ты хотел? Такие совпадения редко случаются в жизни. Представь, сколько они не виделись? Решили всё «наверстать». Просто дай им быть счастливыми.
— А я чё, против? — пожал плечами Киса.
С ужином было покончено ещё на половине первого фильма. Киса с блеском в глазах наблюдал за тем, как на страшных моментах его девушка в испуге закрывала глаза, а иногда и прижималась к его плечу. Стоило признать, что история действительно заставляла... почувствовать напряжение.
Тишину в комнате нарушали лишь звуки фильма: приглушённые вздохи, скрипы, крики и прочие резкие звуки. Плечи Лизы были напряжены, а глаза— широко раскрыты, но она стойко досмотрела картину до конца.
После ужастика они включили первый попавшийся фильм, о котором не знали ровным счётом ничего: увидели одного из любимых актёров. Оказалось, что это не гарантировало хороший сценарий. Особенно скучно было смотреть после такого эмоционального всплеска на ужастике.
Спустя менее, чем половину фильма, Киса уже смотрел на тихо сопящую девушку. Как бы он не причитал несколько часов назад, но сейчас взгляд его был полон нежности. Он выключил фильм, в глубине души радуясь, что не придётся его досматривать. Отключил подсветку и, заботливо накрыв возлюбленную одеялом, умостился рядом.
Конечно, этой ночью кошмары не оставят сновидения Лизы без внимания, от чего она будет в страхе ворочаться и что-то бормотать во сне. Киса же, вопреки своим словам, никуда не уйдёт, а лишь крепче будет прижимать девушку к себе, в полудрёме бормоча успокаивающие слова. В конце концов, кошмары отступят, оставляя пару довольствоваться спокойным сном.