Глава 16.
POV Дженис.
Сегодня церемония вручения диплома об окончании старшей школы. Даже не верится, что я уже выпускница. Ещё недавно входила в младшую школу, а тут уже и выпускной. Я уже подала заявки в несколько колледжей и университетов в разных штатах, теперь мне нужно ждать ответа, в какой же меня возьмут. Начинается взрослая жизнь, и, думаю, она будет не такой уж и лёгкой.
- Как ты себя чувствуешь? – с улыбкой спросила мама. – Не волнуешься?
- Нет, всё хорошо, - ответила я также с улыбкой.
Мне нравится мамина забота, если конечно её не слишком много, и сегодня она была как раз кстати.
Само мероприятие начиналось в два часа дня, и я очень рада, что у меня ещё есть много времени, хоть мне оно и не очень-то и нужно.
MBFire: Привет, не волнуешься из-за выпускного? Сегодня важный день.
JenMorning: Нет, не волнуюсь. Но я уверена, что волнуешься ты. Сегодня выбирают короля и королеву, я надеюсь, что это будешь ты.
MBFire: Спасибо, я тоже на это надеюсь.
MBFire: В смысле на то, что ты станешь победительницей, а не я)
JenMorning: Ладно, я потихоньку начну собираться.
Это было враньё, я не собиралась готовиться в такую рань, но и разговаривать с подругой я не видела смысла, тем более что в любой момент мне мог написать Адам, которого я меньше всего хочу видеть сегодня, впрочем, как и всегда.
Я сидела на стуле в актовом зале и слушала уже затянувшуюся прощальную речь Сандры Биллиндер, она говорит уже минут пятнадцать, но её никто не смеет перебивать, я просто сижу, и хоть сейчас и два часа дня, точнее уже почти три, меня клонит в сон от этой нудной церемонии.
Я совсем не заметила, как произнесли моё имя, чтобы выдать диплом об окончании, поэтому кто-то пихнул меня локтем в бок, чтобы я, наконец, вышла на сцену.
- Поздравляю, - сказал директор, пожимая мне руку.
Я натянуто улыбнулась и сказала:
- Спасибо.
Когда все «корочки» были розданы, нас пригласили пройти во двор школы, где было всё украшено по случаю праздника, там мы с Эмбер и встретились.
- Ну как? – спросила она.
- Подожди, - одёрнула я подругу. – Я где-то увидела шампанское, - тут я начала озираться по сторонам в поисках желанного и только что где-то промелькнувшего напитка.
Наконец-то я нашла его и поспешила влить в себя бокальчик-другой, для веселья, так сказать.
- Вечно ты пьёшь, - упрекнула меня Браун, с трудом меня найдя.
- Лучше попробуй, - я подала ей бокал, который держала в правой руке. Тот, который был в левой, я уже осушила и поставила обратно, поморщившись.
- Фу, какое пойло, - изрекла я, снова скосив гримасу отвращения. Шампанское было тёплым и почти без газа, ибо уже выветрилось и нагрелось от палящего солнца.
- Слава Богу, что я не попробовала, - сказала рыжеволосая, ставя бокал обратно на стол. – А то ты у нас настоящий знаток в винах, да и вообще в алкогольных напитках, и если ты не одобрила, значит, это действительно отвратно.
- Я польщена, - ответила я и вздёрнула нос.
Я смотрела в зеркало и не узнавала в нём себя. На меня смотрела совершенно другая девушка, не я. Не та Дженис, которая была раньше. Я была в длинном чёрном платье с большим разрезом на правой стороне подола, спина была также открыта, как и у платья, которое я одевала на Весенний бал в апреле. Волосы были уложены в не замысловатую причёску, а лёгкими волнами спадали на плечи, закрывая уже и так оголённую спину. Макияж был выполнен в стиле «smoky eyes», а на моих губах была красная помада, больше склонная к оттенку сочной вишни. В целом, мой вид меня вполне удовлетворял, но вот моё состояние души оставляло желать лучшего.
- Какая ты у нас красавица! – сказала мама, обнимая меня, стараясь ничего не испортить в моём образе.
Я улыбнулась так, как и обычно в последнее время, - фальшиво. Но родители либо сделали вид, что не заметили, либо у меня получилось правдоподобно.
Выпускной вечер также должен был состояться в актовом зале, меня должен был подвезти папа, а насчёт Эмбер я не знаю, вернее, я даже не потрудилась узнать, на чём она собирается добираться до школы, возможно, даже пешком.
- О, Дженис, как ты шикарна! – сказала моя рыжеволосая подруга, когда мы встретились у входа в школу. Мои догадки на самое худшее оправдались, она пришла пешком.
- Да, ты тоже чудесно выглядишь, - ответила я комплиментом на комплимент.
Эмбер сегодня выглядела просто превосходно, намного лучше, чем обычно. Не зря я говорила, что она будет хорошей королевой, тем более она этого заслуживает. На девушке было красивое золотистое платье в пол, сверкающее и переливающееся. Как и у меня, оно было разрезано вдоль подола, но только на левой стороне, спина была практически голой, потому что около разреза были выполнены красивые изящные цветы, а на самом вырезе сеточка, которая давала обзор на красивую, ничуть не искривлённую спину. Её волосы были завиты и распущены, мне показалось, что они чуть короче, чем были.
- Ты подстригла волосы? – спросила я, сощурившись.
- Это так заметно? – ответила вопросом на вопрос подруга, как мне показалось, деланно удивившись.
Больше я не стала задавать вопросы, а просто пошла дальше, озираясь по сторонам и смотря на красиво одетых девушек. Почему все не могут выглядеть так же чудесно, как и сейчас, в повседневные дни? Разве сложно просто накраситься, уложить волосы, одеться не в мешковатую одежду, а в ту, которая выделяет достоинства фигуры и убирает её недостатки? Почему так сложно быть красивой?
Как только я увидела в актовом зале столы с закусками, а особенно напитками, я сразу же поспешила туда, схватив первый попавшийся бокал, осушила его. О да, как мне этого не хватало! Вкусное, холодное шампанское утолило мою жажду, которая длилась почти весь этот день, так как тёплое шампанское, которым нас угощали после церемонии, мне сделало только хуже, от него меня потом тянуло блевать.
- Ты когда-нибудь перестанешь пить? – спросила Эмбер, подходя ко мне. Видимо, она опять потеряла меня, как только мы вошли.
- Извини, но это единственное моё спасение, да и шампанское сейчас намного лучше, - похвалила я напиток и выпила ещё один бокал.
Через несколько минут на сцену вышел директор, поздравил всех с окончанием старших классов, говорил что-то о других учебных заведениях, в которых мы должны будем учиться так же прилежно, как и здесь, и пожелал нам удачи.
- А теперь, - продолжил мистер Перкинс, оглядывая толпу, собравшуюся возле сцены. – Начнём церемонию вручения корон Королю и Королеве сегодняшнего вечера.
На этих словах на сцену вышла учительница биологии, миссис Гибсон, и вручила директору листок, судя по всему, с результатами голосования за Короля и Королеву. Мужчина оглядел листок и громко проговорил в микрофон, стоявший перед ним:
- Начнём, по обычаю, с Короля, - актовый зал охватила тишина, так как громкий голос мистера Перкинса перестал что-либо говорить.
В этот момент я не думала ни о чём, и мне показалось, что я слышу биение сердца Эмбер, которая стояла рядом со мной, сжимая мою руку в своей, было видно, что она волнуется, как и я.
- Королём сегодняшнего вечера становится... - снова пауза директора, которую я уже с трудом переношу. – Адам Робертс!
Зал охватили громкие аплодисменты, и я увидела фигуру, поднимающуюся на сцену. Я вижу его сегодня впервые, и он красив, как никогда, на нём чёрный смокинг, белая рубашка, и я вижу кроваво-красную шёлковую бабочку на его шее. Парень улыбается сногсшибательной ослепительной улыбкой, которая, наверно, может затмить всё, что есть в этом зале.
Миссис Гибсон надевает на него корону, и я вижу, что он нашёл меня своим взглядом, всё также улыбаясь. У меня перехватило дыхание, и через секунду он уже не смотрит на меня, а ласкает своим взглядом другую часть толпы, смотря на всех не меньше, чем две секунды. Я снова начала дышать, но мне уже досадно, от того, что он больше не видит меня, хоть и знает, что я никуда не ушла, что продолжаю стоять на том же месте, где и была.
- А Королевой становится... - «Сколько можно делать паузу?» - мысленно спросила я саму себя. – Эмбер Браун!
Снова эти оглушающие аплодисменты, и я уже радуюсь за подругу так, словно радуюсь за себя. Она не сразу поняла, что директор назвал её имя, а когда до неё дошло, она испуганно и восторженно посмотрела на меня и пошла к сцене, где на неё должны были надеть корону в знак того, что она истинная Королева.
Я была рада за Эмбер, но стало так тоскливо, что я вряд ли её ещё раз увижу, после того, как уеду в другой штат, тем более что мне уже пришёл ответ из университета Джорджии, где я буду учиться со следующего года.
Я вышла из школы и пошла прогуляться по её двору, по аллее, которую вряд ли увижу в скором времени, по стадиону, на котором больше не буду наматывать круги по приказу учителя. Сев на трибуну на школьном стадионе, я начала рассматривать свои руки, которые лежали на моих коленях.
- Привет, - сказал чей-то голос.
Я посмотрела наверх, это Адам, но уже без короны, которую ему вручили на церемонии. Он сел рядом со мной на скамейку.
- Почему ты не веселишься вместе со всеми? – задал парень вопрос.
- А почему ты нет? – задала я ему аналогичный вопрос, смотря на него. Тот ничего не ответил, лишь улыбнулся, а потом перевёл взгляд на стадион, простирающийся перед нами.
Мне не хотелось ничего у него спрашивать, ничего узнавать, например, где он собирается учиться, куда переезжает и так далее. Мне просто хотелось помолчать, подумать о своём, забыть всё, что происходило с нами все эти месяцы нашего знакомства, особенно тот, в котором я влюбилась в него, в котором он сделал мне так больно, что я едва могу пережить это. Робертс тоже молчал, казалось, что он размышляет так же, как и я, но я думаю, что он думает совершенно о другом.
Прошло, может быть, минут пятнадцать, как мы просто сидим и молчим, но вдруг Адам всё-таки нарушил тишину:
- Может, сходим, прогуляемся? – предложил он, встав со скамейки.
Я решила, что ничего в этом нет, раз мы видимся всего лишь последний раз, возможно, это последний раз, когда мы видимся в своей жизни, лично я хочу, чтобы это так и было, но я не уверена, что Адам хочет того же, по нему вообще что-то сложно понять.
Я встала со скамейки и взяла его руку, которую он протянул мне. Мы шли, держась за руки, по всему двору школы, там, где я запланировала сегодня прогуляться. Честно говоря, я не хотела отпускать тёплую ладонь Адама, да и он, судя по тому, как он крепко и в то же время нежно сжимает мою руку, тоже не хочет её отпускать.
Через некоторое время парень предложил прогуляться по городу, и я согласилась, ведь сейчас всего девять часов вечера. Я отправила Эмбер SMS о том, что я и Адам уезжаем с «вечеринки», и чтобы она меня не теряла. Уведомление о доставке сообщения пришло, но подруга ничего не ответила, видимо, сильно развлекается. Сейчас, наверно, у неё поклонником навалом, и я рада, что она победила.
Я и Робертс шли по городу, также держась за руки, как и на школьном участке, он сам взял мою руку, когда мы вышли из машины, припаркованной возле парка. Я сама не поняла, как так получилось, что мы сильно разговорились, и вот уже целый час бродим по городу, разговариваем и смеёмся, будто влюблённые. По правде говоря, влюблённая в этой парочке только я, но мне всё равно это больше не мешает.
POV Адам.
Как только я вышел на сцену, чтобы мне вручили корону, я заметил в толпе Дженис, она смотрит на меня, но я не могу понять, что значит её взгляд. Мне почему-то сразу захотелось, чтобы она стояла здесь, со мной рядом, чтобы она была Королевой этого бала. Но тут мистер Перкинс называет имя Эмбер, и меня пронизывает разочарование.
Я обнял рыжеволосую девушку, подругу Дженис, в знак поздравления в том, что она получила корону, которую заслуживает. Снова бросив взгляд на толпу и на то место, где недавно стояла Морган, я не заметил девушку, она просто ушла.
Я сошёл со сцены, снял с головы корону, отдал её какому-то парню, по-моему, это был Чаймз Франклин, который был в шаге от победы, но я забрал у него награду, и быстрым шагом, чуть ли не бегом, помчался на выход. Свежий воздух обдал мне лицо, но мне от этого не было ни горячо, ни холодно, я просто хотела найти Дженис. Выйдя на стадион, я увидел вдалеке знакомый силуэт, который сидел на оной из трибун, я выдохнул с облегчением и направился туда.
- Привет, - сказал я.
Девушка посмотрела в мои глаза, и меня пронзило какое-то странное чувство, которое я вряд ли смогу описать словами. Садясь на скамейку, я не сводил с неё глаз, но она больше не смотрела на меня.
- Почему ты не веселишься вместе со всеми? – спросил я.
- А почему ты нет? – ответила она вопросом на вопрос, снова одарив меня непонятым взглядом, точнее, я не знал, что он означает.
Я ничего не ответил, улыбнулся, а потом перевёл взгляд на стадион.
Мне не хотелось ничего у неё спрашивать, ничего узнавать. Мне просто хотелось помолчать, подумать о своём, забыть всё, что происходило с нами в последнее время, особенно то, где Дженис влюбилась в меня, и где я сделал её больно своим отсутствием чувств. Морган тоже молчала, казалось, что она размышляет так же, как и я, но, думаю, она думает совершенно о другом.
Прошло, минут пять, как мне показалось, время шло медленно, а, может быть, оно для меня было таким. Мы сидели, молча, но я захотел прогуляться, не один, а с Джен. Я думаю, она не согласиться, но попробовать стоит.
- Может, сходим, прогуляемся? – предложил я, встав со скамейки и протягивая руку.
Меня разрывало от ожидания и той мысли, что она откажет мне в этом, но вот она встаёт и берёт мою руку. Мы шли, держась за руки, по всему двору школы, там, где я искал её, пока не увидел на одной из трибун стадиона. Честно говоря, я не хотел отпускать руку девушки, да и она, судя по тому, как нежно сжимает мою ладонь, тоже не хочет её отпускать.
Через некоторое время я предложил прогуляться по городу, и она согласилась. Пока я вёл машину в сторону центра города, она что-то писала в своём телефоне, наверно, сообщение Эмбер о том, что уходит с мероприятия, и чтобы она её не теряла.
Я и Дженис шли по городу, также держась за руки, как и на школьном участке, я взял её руку, как только мы вышли из машины, которую я припарковал возле парка. Вдруг мы неожиданно для меня разговорились, и вот уже целый час бродим по городу, разговариваем и смеёмся, будто влюблённые. По правде говоря, влюблённая в этой парочке только Джен, но мне всё равно это больше не мешает.