16 страница23 сентября 2016, 17:41

Глава 15.

Я стояла перед зеркалом и смотрела на себя в отражении. Сегодня я уже не я, больше не та Дженис. Я выгляжу плохо, но сама этого не замечая, спускаюсь на кухню, чтобы позавтракать, а потом пойти в школу, в которую мне так не хочется возвращаться, и дело даже не в уроках, которые я даже не потрудилась выучить, как в старые добрые времена, когда я просто напивалась в хлам на разных вечеринках, и это был чисто мой выбор. Сейчас же всё обстоит по-другому. Меня мучает бессонница и душат слёзы, с этим мне нечего сделать, потому что я сама не могу контролироваться свои эмоции, они просто выедают меня изнутри, от этого мне очень плохо. Я понимаю, что всему виной только я сама, потому что не должна была влюбляться в такую скотину как Адам, но как говорят: «Сердцу не прикажешь». Так и со мной.

Я тихо спускалась по лестнице, думая о своём, как услышала обеспокоенный голос мамы:

- С ней явно что-то не так, я чувствую это, - говорила она. – Ты должен с ней поговорить?

- Я? – удивлённо спросил отец.

- Да, ты, не всё же мне принимать участие в воспитании нашей дочери.

- Я тебе скажу, она уже давно не ребёнок, буквально через неделю она окончит старшую школу, сходит на церемонию, где на неё наденут странные балахоны, которые, меня лично, всегда бесили, вручат свидетельство об окончании, и всё, наша дочь свободна! Ей уже восемнадцать, она вправе решать, куда будет поступать, где будет учиться, работать и так далее. У неё будет своя жизнь, а нас она будет навещать только по праздникам.

- А пока такого не случилось, ты должен поговорить с ней, - отчеканила мама.

Я улыбнулась, потому что вся логическая цепочка папы была сломана всего лишь одним предложением.

- Не нужно со мной разговаривать, - сказала я, входя на кухню и садясь за стол. – Я просто очень волнуюсь из-за церемонии. Я бесконечно благодарна Богу, что он не допустил того, что мне бы поручили готовить речь, я бы просто не пережила.

- Почему ты не говоришь, что с тобой случилось? – спросила женщина, кладя свою руку на мою ладонь, которая лежала на столе.

- Потому что у меня ничего не случилось, - соврала я. – А даже если и так, то это мой личное дело.

Я встала из-за стола, сказав, что уже не хочу есть.

Перед тем, как я вышла из дома, я услышала отчётливые папины слова:

- И что я говорил?


- Ты уже решила на кого пойдёшь учиться? – спросила Эмбер, когда мы встретились. Она всё говорила и говорила, но я её не слушала.

- Ты слышишь меня? – спросила она в пятый раз.

- Да, я всё прекрасно слышу, - ответила я поспешно.

- И что же я сказала?

- Ты спросила меня на кого я пойду учиться, а я отвечу, что ещё не знаю, - сказала я немного раздражительно.

- То есть, как не знаешь? – ужаснулась девушка. – Уже конец учебного года, давно пора бы отправить заявку в колледж, университет, или куда ты там хочешь поступать?! Дженис, ты можешь потерять целый год, если будешь долго думать над этим!

- И, тем не менее... - сейчас я не хотела говорить ни о каком образовании, мне, наверно, уже ни о чём не хочется говорить.

- Хорошо, раз ты не хочешь говорить об этом, может, посмотрим результаты голосований? – предложила она.

- Нет, я не хочу ничего сейчас смотреть. Пусть это будет сюрпризом для меня на выпускной, - тоже предложила я, пытаясь отделаться от идеи, которая мне не принесёт никакой радости.

- Хорошо, - согласилась Эмбер.


После того, как у меня закончились все уроки, я выходила из школы, опять без Эми, потому что не хотела обсуждать с ней те темы, которые на данный этап времени для меня неинтересны.

- Привет, Дженис, - поздоровался со мной Адам, вдруг внезапно появившийся рядом со мной.

«Ни дня без него не обходится!» - подумала я про себя.

- Я хочу попросить прощения за то, что дал повод тебе влюбиться в меня.

- Ты не должен извиняться за мои чувства, ясно? – взорвалась я. – Они только мои, и ты не имеешь к ним никакого отношения!

А вот это я ляпнула, не подумав, Адам имеет к ним сто процентное отношение, ведь это к нему я их чувствую.

Парень впал в ступор и не знал что ответить. Но наконец-таки он сообразил.

- Как это я не имею к ним никакого отношения, если ты их испытываешь ко мне же? – изумился он.

- Адам, я не прошу тебя ни о чём, ты не должен извиняться, не должен общаться со мной только потому, что я каким-то чудесным образом влюбилась в тебя! Мне этого не нужно, если ты искренне убеждён, что тебя никто не может любить, то это только твоё мнение, я не навязываю тебе другого. Ты должен понимать, что я не хотела того, что случилось, из-за чего я сама жалею и мучаю тебя. Я не хотела в тебя влюбляться, и ты должен это понимать, - сказала я, развернулась и быстрым шагом направилась к дому.

Там меня никто не ждал, хотя это очевидно, ведь мама и папа на работе, чего я ещё могла ожидать? Как только я поднялась к себе в комнату, меня очень сильно стало клонить в сон, и я не нашла выхода лучше, чем просто не свалиться на постель и не задремать.

- Джен, - кто-то тихо звал меня и тряс за плечо. – Дженис, детка, к тебе пришли.

Я медленно открыла глаза и увидела перед собой маму.

- Кто? – спросила я сонным голосом.

- Он ждёт за дверью, сейчас я попрошу его зайти к тебе.

В моей голове пронёсся образ Элиота, я почему-то была на 98% уверена, что это был именно он. Но тут на пороге появляется Адам, и я чуть ли не вскрикиваю от такого неожиданного поворота событий. Его я меньше всего ожидала увидеть.

- Что? Что ты здесь делаешь? – спросила я, поднимаясь и отодвигаясь от парня на своей кровати. Мама уже была за дверью, поэтому вряд ли слышала, что я говорю.

- Мы с тобой так и не поговорили, вернее, я не узнал для себя того, что мне нужно было. Я уверен, что здесь ты от меня точно не убежишь, - ответил он, садясь на кресло возле письменного стола, я, молча, наблюдала за его действиями.

- Что ты хочешь узнать? – я сглотнула слюну, будто бы я боюсь разоблачения в том, что долго утаивала от других и что это уже узнали и сейчас мне влетит по полной программе, как маленькой от родителей.

- Ты сказала, что мучаешь меня, а ещё недавно говорила, что я мучаю тебя, - голубоглазый пристально смотрел на меня и выделил слово «я».

- Мы друг друга мучаем, нам нельзя находиться ближе, чем на тысячи километров, - сказала я быстро, пытаясь отделаться и вынуждая Адама уйти из моей комнаты, да и вообще из моего дома.

- Я хочу узнать, чего ты хочешь? - проговорил Робертс, всё так же пристально глядя на меня. Я заметила, что он просто проигнорировал мою реплику.

- Я хочу, чтобы ты больше не доставал меня из-за разговора в воскресенье. Я искренне жалею, что так получилось, - я закатила глаза, потому что уже начала раздражаться. – Если хочешь, чтобы я извинилась перед тобой за всё это, я могу извиниться, только если это помоет мне отделаться от тебя и этого противного разговора, который меня уже достал!

Я сама не заметила, как уже орала на последнем слове.

- Я достал тебя? – переспросил брюнет.

- Да, Адам, ты меня уже в конец достал! Но не волнуйся, осталось совсем чуть-чуть потерпеть меня и мои чувства, всего лишь до выпускного, а потом мы с тобой больше не увидимся!

Адам медленно встал с кресла и побрёл к выходу.

- Ты, правда, думаешь, что ты мне надоела? – спросил он тихо около двери.

До тех пор, пока он не задал этот вопрос, я даже не смотрела в его сторону, но это предложение заставила меня обернуться на уже уходившего гостя.

- Если надежд уже никаких нет, - проговорил он также тихо. – Если ты уже не в силах дружить и общаться со мной, ты просто прости меня и... - парень выдержал паузу, я чувствовала боль в его словах. – И забудь меня.

После этого он рывком открыл дверь и вышел из комнаты. Я хотела пойти за ним, но что-то меня останавливало. Вскоре я услышала звук отъезжающей машины. Теперь я отчётливо понимала, что я делаю больно не только себе, но и тому, кого так тщательно избегаю.


POV Адам.

Я чувствую что-то, что медленно растёт во мне. По-моему, это большая чёрная дыра, которая разрывает меня изнутри и делает мне больно. Я почувствовал это в ту самую ночь, перед которой я догадался, что Дженис влюблена в меня. Я думал: «Какого чёрта? Разве кто-то вообще способен меня полюбить?» Я специально веду себя так, чтобы ко мне нельзя было испытать этих чувств, но нет, я не притворяюсь, я такой на самом деле, просто иногда я специально делаю людям, в особенности девушкам, больно и обидно, чтоб они уж точно на меня не обращали того внимания, какого не должны. Но с Дженис всё через одно место. Я не помню ни одного дня, где бы она мне не съязвила, и, тем не менее, это не помешало ей сделать то, что сейчас мучает и меня, и её.

В школе я не видел девушку, но мне хотелось пообщаться с ней, как раньше, снова услышать, как она в очередной раз мне язвит, пытаясь причинить мне хоть какую-то боль, но я нигде не мог её встретить.

Наконец я увидел знакомые волосы и спину около выхода, и мне пришлось поспешить.

- Привет, Дженис, - поздоровался я, подбегая к ней. На моём лице была еле заметная улыбка, но я думаю, она её вряд ли заметила.

- Я хочу попросить прощения за то, что дал повод тебе влюбиться в меня, - слова сами слетели с языка, я сейчас совершенно был не намерен разговаривать об этом, но если уж начал, придётся всё-таки продолжать.

- Ты не должен извиняться за мои чувства, ясно? – наорала Дженис на меня, такой реакции я совершенно не ожидал, она ведь не должна была так отреагировать, верно?

- Они только мои, и ты не имеешь к ним никакого отношения! – продолжила Морган.

«То есть, как я не имею никакого отношения?!» - задался этим вопросом я. Она ведь их ко мне испытывает, я, что здесь самый крайний?

- Как это я не имею к ним отношения, если ты испытываешь их ко мне же? – спросил я.

- Адам, я не прошу тебя ни о чём, ты не должен извиняться, не должен общаться со мной только потому, что я каким-то чудесным образом влюбилась в тебя! Мне этого не нужно, если ты искренне убеждён, что тебя никто не может любить, то это только твоё мнение, я не навязываю тебе другого. Ты должен понимать, что я не хотела того, что случилось, из-за чего я сама жалею и мучаю тебя. Я не хотела в тебя влюбляться, и ты должен это понимать, - девушка сказала это, как отрезала. Я понял, что она больше не намерена со мной разговаривать.

Мне пришлось вернуться на школьную парковку за своей машиной.

Когда я приехал домой, я долго думал, сходить ли мне к Дженис или нет? Я понимаю, что я ей уже очень сильно надоел, но для меня этот вопрос пока остаётся открытым.

- Здравствуйте, миссис Морган, - поздоровался я, когда дверь мне открыла не Джен, как я ожидал, а её мама.

- Здравствуйте... - она не знала, как ко мне обратится.

- Адам Робертс, - представился я и пожал женщине руку. – Я пришёл к Дженис.

- Хорошо, проходите, - меня гостеприимно пригласили внутрь.

Я шёл по уже знакомому мне маршруту к комнате девушки. Оказывается она спала, а я разбудил её своим визитом, нехорошо получилось.

- Что? Что ты здесь делаешь? – спросила Джен, когда я вошёл и закрыл за собой дверь. Она села на кровати и отодвинулась, как я понял, подальше от меня, не для того, чтобы я смог сесть, а чтобы находиться от меня на далёком расстоянии.

Я сел на кресло возле письменного стола, так как не хотел, чтобы кое-кто здесь чувствовал себя некомфортно, находясь ко мне очень близко.

- Мы с тобой так и не поговорили, вернее, я не узнал для себя того, что мне нужно было. Я уверен, что здесь ты от меня точно не убежишь, - все слова давались мне с трудом, но я продолжал говорить.

- Что ты хочешь узнать? – она сглотнула слюну, отчего мне самому стало неудобно.

- Ты сказала, что мучаешь меня, а ещё недавно говорила, что я мучаю тебя.

- Мы друг друга мучаем, нам нельзя находиться ближе, чем на тысячи километров, - иронично и в тоже время быстро, словно пытаясь быстрее закончить разговор, сказала девушка.

- Я хочу узнать, чего ты хочешь? – мне показалось, что эти слова я сказал слишком тихо, но Дженис меня услышала.

- Я хочу, чтобы ты больше не доставал меня из-за разговора в воскресенье. Я искренне жалею, что так получилось, - Морган закатила глаза, потому что уже начала раздражаться. – Если хочешь, чтобы я извинилась перед тобой за всё это, я могу извиниться, только если это помоет мне отделаться от тебя и этого противного разговора, который меня уже достал!

Она повысила голос, а это мне совсем не понравилось, тем более нас могут услышать.

- Я достал тебя? – переспросил я.

- Да, Адам, ты меня уже в конец достал! Но не волнуйся, осталось совсем чуть-чуть потерпеть меня и мои чувства, всего лишь до выпускного, а потом мы с тобой больше не увидимся!

Эти слова меня сильно ранили, потому что я боюсь этого дня. Дня, когда пройдёт церемония, все распрощаются друг с другом, я уеду в другой штат, чтобы продолжить учиться, Дженис поступит точно так же, и мы вряд ли когда-нибудь ещё увидимся. Я медленно встал с кресла и пошёл к выходу, раздумывая слова, которые собираюсь сейчас сказать.

- Ты, правда, думаешь, что ты мне надоела? – спросил я около двери.

Она резко посмотрела на меня, но я не понял, что было в её взгляде, может быть, боль, разочарование, обида или что-то иное.

- Если надежд уже никаких нет, - проговорил я тихо, но мне казалось, что это достаточно громко, когда в этой комнате такая убийственная тишина. – Если ты уже не в силах дружить и общаться со мной, ты просто прости меня и... - я сорвался на этом слове. Всё, что я говорил сейчас, приносило мне невыносимую боль. – И забудь меня.

После этого я рывком открыл дверь и вышел из комнаты. Быстро спустившись по лестнице, я попрощался с мистером и миссис Морган и вышел на чистый воздух. Я хочу остаться и уехать одновременно, но всё же выбор пал ко второму варианту, тем более что как таковой альтернативы у меня и не было.

Открыв дверь припаркованного мною автомобиля, я сел наводительское сидение и несколько секунд просто смотрел на руль, а потом со всейсилы, что у меня была на тот момент, ударил по нему, вымещая всю боль, обиду излость на нём, как будто это как-то поможет. Наконец я завёл транспорт и поехалк своему дому.    

16 страница23 сентября 2016, 17:41