10 страница20 мая 2025, 00:23

Глава 9

Прошла ужасная неделя в лазарете. Я с нетерпением ждала выписки: лежать и ничего не делать целыми днями оказалось ещё хуже, чем жить по распорядку ИНЖ; хотелось вернуться в свою камеру и продолжить организовывать побег. Для организма эти дни были тяжелыми. Тошнота, головокружение и ноющая боль в ноге лишали сил. Миранда поила меня невкусными травяными отварами, давала лекарства и заставляла есть, но я не могла усвоить ничего сытнее куриного бульона и мелко порубленного яйца. Рысь от такой диеты была совсем не в восторге и постоянно влияла на моё настроение.

К счастью, я не всегда была одна: каждый вечер меня по очереди навещали друзья и приносили новости. После подслушанного разговора они не рисковали ходить по центру толпой и выпросили у Миранды разрешения на посещения. Ребятам я говорила, что хорошо себя чувствую, и они уходили спокойными. Мы не обсуждали подслушанный разговор Эммелины и Миранды, но я каждый день думала о нём. Нашла ли она лазейку близнецов? Насколько усилилась охрана после этого случая? Сколько ещё МакВизард будет занят исследованиями? Мы должны воспользоваться своими преимуществами и как можно быстрее найти путь к побегу. Что же сделать с силовым полем, как его отключить? А самое тревожное из слов Эммелины я прокручивала в голове перед сном: о каком случае она говорила? Это тот самый раз, о котором упомянул Тайрон в день счастливого признания? Могу ли я его спросить об этом или ещё слишком рано? Да нет, любые знания могут нам помочь, они не должны умалчивать о таком! Я обязательно обсужу это с ними, как только голова перестанет так раскалываться.

В день выписки я чувствовала себя лучше, даже смогла немного поесть, но в голове по-прежнему кто-то орудовал ржавыми, повизгивающими пилами. Наконец пришла Миранда — настало время пить отвар. Она долго осматривала меня, записала что-то папку с моими данными и, удовлетворенная результатом, спросила:

— Как себя чувствуешь?

— Хорошо. Я чувствую себя здоровой, — это не совсем правда, но что не сделаешь ради свободы.

— Думаю, тебя уже можно выписывать.

— Я тоже так думаю.

— Тогда одевайся и иди. Только возьми с собой таблетки, — медсестра указала на мою тумбочку, где стояла бутылочка с лекарством.

— Принимай два раза в день перед едой. Они вернут аппетит и помогут рыси адаптироваться к новому этапу.

Я обняла Миранду:

— У тебя хорошо, но я так рада пойти уже что-то делать!

— Будь осторожнее, не переусердствуй от радости.

Я шла по коридору и считала, сколько дней мы потеряли. С некоторым удивлением отметила, что сегодня ровно месяц, как я стала монстром. Что-то в этой дате меня напрягло, стукнуло, словно предупреждая. Только вот нужная информация никак не всплывала на поверхность. И что там Миранда сказала про новый этап?

В соседнем коридоре раздались шаги двух людей, неторопливые и практически неслышные, к которым примешивался шёпот, настолько тихий, что даже голосов не разобрать. Я насторожилась — мало ли кто это может быть? На охрану не похоже, может, другие монстры? Вдруг шаги затихли — двое остановились. У меня появилось глупое, иррациональное желание посмотреть, кто это. Естественно, я послушалась и прокралась вдоль стены. Было немного боязно и жутко интересно. Осторожно выглянув из-за угла, я обомлела. В коридоре увлеченно целовались Рэй и Кэтти. Руки парня бродили от плеч подруги до пояса, Кэтти же запустила пальцы в его волосы и трепала их, смешивая рыжие пряди с чёрными. Где-то внутри тихо заворчала рысь, ей явно не понравилась эта картина. "Моё".

Не желая портить ребятам удовольствие, я так же осторожно повернула назад. На душе остался неприятный осадок: с одной стороны мне было стыдно и неловко, что я застала друзей в такой момент; со второй — стало жарко и нервно, вспотели ладони; но самое противное чувство скреблось внутри. Я никогда не испытывала его, но оно было похоже не ревность. Чью только: рыси или мою? И к кому? "Но это неправильно!", — запаниковала я, — "Я же встречаюсь с Тайроном, он нравится мне, нельзя предать его и влюбиться в Рэя! А если я ревную Кэтти, это же лучшая, единственная подруга, как я могу испортить ей счастье?!"

В попытке разобраться в чувствах я ушла от привычной дороги в свой отдел. Вновь стало тошно и захотелось вернуться в лазарет. Ситуация переменила моё мнение о себе, обрушила привычный образ и заставила подвергнуть сомнению всё, что я думала о своей порядочности. Неужели во мне есть место таким неправильным чувствам? Невесть откуда взявшаяся ревность была абсолютно необоснованной, ведь раньше я ничего не чувствовала к Рэю, он мне был как брат. Сейчас же к нему словно тянуло против воли, но я твёрдо решила:

— Я не стану этого делать! Никому не скажу об этом. Я не опущусь до такой подлости. Надо разобраться, откуда и с чего на меня свалилось такое «счастье». Я не предам лучшую подругу и не изменю Тайрону.

На этаже, куда я забрела, было светлее и просторнее, чем у нас в отделе, и меньше дверей. Взгляд привлёкла незакрытая полностью дверь, точнее блеск на медной табличке.

«Профессор МакВизард»

Я задержала дыхание, даже голова перестала болеть. Не может быть, чтобы мне настолько повезло. Всё выглядело так, будто МакВизард прикрыл не до конца и вот-вот вернётся. "Класс, не хватало ещё, чтобы меня тут и поймали с поличным. Побег точно не увидим тогда". Я навострила уши и, не услышав шума, проскользнула в кабинет. Это оказалось просторное помещение в светлых тонах. На серой стене напротив двери нарисованы две формулы в рамках. Что-то щёлкнуло в голове, и я присмотрелась к красной рамке. "Где же я видела эту формулу? Где могла запомнить её? Точно! До превращения, там, где МакВизард допрашивал меня. Там была такая же надпись". Что она значит, раз он её пишет везде, как мантру?

За столом стояло шикарное кожаное кресло, на столе пара журналов для записей и портативный компьютер. Я подошла к стеллажу. Все полки заставлены синими папками разной степени потёртости. Наугад вытащив одну, я прочла: «Лойд Гордон». Ко второй папке прикреплена бумажка: «Эксперимент окончился провалом. Образец не выжил». Я сжала кулак — МакВизард сделал эту пометку, словно мы были подопытными крысами! Жалостью к погибшему побудила прочесть имя. На фамилию кто-то неаккуратно пролил воду, поэтому я узнала только имя — Дэниел.

Боковым зрением увидела, как засветился экран компьютера. Склонившись над столом, я прочитала сообщение:

«Профессор, срочно пройдите в лабораторию 3. Вам следует видеть это. Гринграсс»

Интересно, где сейчас МакВизард, и что он должен увидеть? Может, они пытают очередного человека? В этом компьютере, наверное, есть доступ ко всем камерам в ИНЛ. Вот бы получить их пароль... Палец потянулся к экрану. Не знаю, что на меня нашло, всем известно, что эти компьютеры может трогать лишь хозяин. Как только чужой прикоснется к экрану, система уведомит об этом владельца. Кэтти целую лекцию провела, но я будто забыла об этом и провела пальцем сверху вниз. Экран вспыхнул красным: «Попытка взлома!». Я отпрянула и столкнулась нос к носу с разгневанной Эммелиной. Она схватила меня за руку и выволокла из-за стола.

— Что ты делаешь? Совсем страх потеряла? — прошипела она, — если тебя обнаружат тут или на камерах, пройдешь курс лазерных и токовых наказаний! Этого хочешь? Что ты здесь забыла?

— Я только....посмотреть. Мимо шла, — растерянно пролепетала я, чувствуя, как внутри все сжимается.

— Быстро уходи, чтобы никто не видел. Ещё раз увижу в этой части центра, покрывать не буду. Вон!

Я бросилась прочь и побежала в столовую, где должны были быть ребята. Ну и кошмар! Так глупо поступить, чуть не попалась! А ещё инструктриса...вроде как прикрыла меня? Но она должна была быть в лаборатории, куда звала МакВизарда, как она оказалась рядом? Да ещё и так неслышно? Всё случилось так стремительно и странно, что я не успела проанализировать информацию.

Друзья сидели за нашим столиком и совсем не разговаривали друг с другом. Рысь почуяла напряжение и скованность между ними. А при взгляде на Тайрона и Рэя, сидевших рядом, меня словно током ударило притяжение. "Да что происходит?!"

Они, завидев меня, поздоровались, но только Кэтти подошла обнять. Тайрон просто кивнул и спросил: " Как себя чувствуешь?". Кольнула обида, словно проткнула сердце иглой, впрыскивая сомнения. Не такое возвращение я себе представляла.

Я пододвинула к себе остывший омлет. Есть совершенно не хотелось, и Миранда меня отругала бы за это. Завтрак прошел в молчании. Кэтти попыталась заговорить, но её тему никто не поддержал, и она умолкла. Я не понимала, что происходит. Очевидно, между ними тремя что-то случилось. Всего лишь час назад я видела Рэя и Кэтти вместе, а Тайрон приходил вчера вечером. Что могло стать причиной такого их поведения?

Все уныло ковыряли омлеты, каждый думал о чём-то своём. Пару раз я взглянула на Рэя. Он был чем-то подавлен. Как, впрочем, и Тайрон. Вдруг Рэй посмотрел на меня, но, наткнувшись на изучающий взгляд, вновь опустил глаза в тарелку. Я склонила голову набок, задумываясь. Рэй, которого я знала эти четыре недели, определённо поступил бы не так. Он бы улыбнулся, или подмигнул, или просто начал подкалывать меня. И куда делся весельчак и любитель внимания?

Почему меня вообще стал так беспокоить Рэй? Тайрон тоже отнюдь не весел, но его я не рассматриваю так пристально. Что же со мной происходит? Вдруг Кэтти, не выдержав молчания, встала и громко произнесла:

— Знаете, мне что-то нездоровится, пойду к себе.

Она ушла и хлопнула дверью. Я растерянно посмотрела ей вслед и перевела взгляд на парней. "Нужно идти за ней, она расскажет мне обо всём".

— Я тоже пойду.

Кэтти сменила цвет стен. На мои пропитанные тревогой сообщения она тоже не ответила. Остаток дня и ночь я думала о странном чувстве к Рэю. Нет, нужно поговорить с ребятами, рассказать всё, как есть. Может, они помогут? Но как я могу это сделать? Это значит признаться Тайрону в отсутствии чувств к нему. А это не так, он мне нравится, и я не хочу его потерять. Почему Кэтти не хочет со мной говорить? Она всегда понимала меня, поймёт и сейчас. Только бы она не подумала, что я изменяю Тайрону и увожу у неё Рэя.

Утром камера девушки была уже пуста. Я поторопилась в столовую и увидела, что пришла одной из последних. За отдельным столиком сидел Джейсон и угрюмо смотрел на всех нас. Видимо, парень не смог смириться со своим положением. Я уже раскаялась в том, что отругала его, в конце концов, ему и так было несладко. За нашим столиком сидели Кэтти и Рэй. Между ними было огромное расстояние и подчёркнутая вежливость. Я вздохнула: непонятности вчерашнего дня не прекратились. Всё словно во сне, странно и отдалённо. Тайрона ещё не было. Я окончательно решилась дождаться его и всё рассказать. Будь, что будет, но эта проблема больше, чем я могу вытянуть в одиночку.

Тайрон зашёл в столовую и сел, повернувшись ко мне спиной. Тут же я заметила, что его кулаки, лишь недавно зажившие после "тренировки с Рэем", вновь сбиты в кровь, а волосы сырые, словно он мочил их под краном.

— Тайрон, что случилось? — я встревоженно коснулась его плеча.

Тайрон развернулся и посмотрел на меня. Лучше бы он этого не делал! Я отшатнулась, когда его лицо приблизилось к моему. Это была не ласковая близость, о которой мечтаешь, а пугающая, от которой хочется убежать. Уши прижались к голове, я застыла, не зная, чего ожидать.

— Как ты можешь спрашивать об этом? Наверное, сладко спится, когда знаешь, как обманула нас всех? Смеешься потихоньку, да? Каким же я был дураком, что не увидел!

Последнюю фразу Тайрон выкрикнул. Все повернулись в нашу сторону, повисла тишина. Кто-то выронил вилку, и она жалобно зазвенела. Всё это я отметила краем сознания. На душе было гадко. Я видела столько боли в любимых глазах! Но по-прежнему не понимала, что за чушь он мелет.

—Ты о чём?

— О чём? Я всё знаю! Думала, долго ещё сможешь скрывать это? Так твой дружок тебя сдал!

Тайрон был в ярости. Видя полнейшее непонимание в ответ, он схватил меня за запястье и потащил за собой. Я была очень напугана и сбита с толку, поэтому даже не пикнула. Кэтти и Рэй вскочили и бросились за нами. Так мы вчетвером добежали до камеры Тайрона. Ещё ни разу я не была здесь, но даже не обратила внимания на обстановку. Мы с Кэтти встали на пороге, чтобы дверь не заперла нас в камере до тренировки.

— Тайрон, что происходит? — потребовал объяснений Рэй. Его спокойный и ровный тон немного снизил напряжение, но лишь на секунду.

— Эта предательница обманывала всех нас. Она в сговоре с МакВизардом и решила подставить всех, заставив нас планировать побег. И стала встречаться со мной ради того, чтобы манипулировать.

Парень обвинительно указал на меня пальцем. Я смотрела на него и не могла поверить своим ушам.

— Что ты такое несёшь?!

— С чего ты это взял? — недоверчиво спросила Кэтти. Она сжала мою дрожащую ладонь привычным жестом, и я на миг вспомнила школу.

— Сами посмотрите.

Тайрон метнулся к панели и спроецировал голограмму на середину камеры.

— Это сегодня прислал МакВизард. Я понятия не имею, зачем, но это так. Смотрите.

Он запустил видео, на котором я узнала кабинет МакВизарда. Это была запись с камеры наблюдения. МакВизард сидел и писал что-то, затем торопливо ушёл. Видно, что дверь не закрылась до конца. Через несколько минут, которые мы ускорили, в кабинет зашла рыжеволосая девушка в форме монстра. На голове у неё были ушки рыси, сзади маленький хвост с пятнышками. Камеры приблизили её лицо. Это была я, что значит — видеозапись снята вчера. Та Сабрина походила по кабинету, посмотрела папки на стеллаже, положила их на место и подошла к компьютеру. В кабинет зашла Эммелина. Я знала, что дальше она схватит меня и вытащит на центр комнаты, но этого не произошло. Эммелина лишь кивнула и что-то сказала, а после покинула кабинет, одна.

— Сейчас нужен звук, — Тайрон прибавил громкость. Я не понимала, зачем. Ведь Сабрина должна была уйти из кабинета. На моих глазах видеозапись показывала околесицу, какой не было. Пришёл МакВизард. Сабрина подошла к нему и склонила голову в почтительном кивке.

— Как идут дела? — спросил профессор.

— Всё отлично, Тайрон влюблён, и мне ничего не стоит разбить ему сердце. Когда я брошу его, он будет послушен, как баран. Никаких трудностей с восстанием не возникнет.

Она захохотала. Краем глаза я заметила, что Кэтти ошеломленно взглянула на меня, а Рэй отодвинулся подальше.

— Ты у меня молодец, Сабрина, — МакВизард потрепал её по волосам, — продолжай в том же духе.

— Обязательно, сэр. А как у вас идёт разработка новых препаратов?

— Пока так же. Никак не могу добиться нужного результата. Но не беспокойся, ты получишь, что хотела. Главное, подави бунтарский дух всех монстров.

— Конечно, профессор.

— А теперь иди, кошечка, наточи когти перед разбиванием сердец, — МакВизард выпроводил Сабрину за дверь. На этом запись закончилась.

Я не знала, что сказать. Видео было просто смешным. Я повернулась к ребятам и застыла: они с укором смотрели на меня. "Они все поверили в этот бред? Надо рассказать всё, как есть. Я же не опоздала, мы обязательно сможем решить это". Мой взгляд проскользил по ним: В Тайроне ничего не изменилось. Рэй смотрел на меня с опаской и гневом. Но Кэтти, моя лучшая, надёжная подруга, с которой мы дружим больше десяти лет! Девушка отвернулась, но губы её дрожали. Наши до этого сплетённые руки вдруг разъединились, и отсутствие ладони Кэтти обожгло холодом.

— Как ты могла? — прошептала она и убежала. "Как ты могла этому поверить?"

Рэй окинул меня презрительным взглядом, похлопал Тайрона по плечу и вышел вслед за ней. Мы остались вдвоём. Тайрон, казалось, потерял интерес и отвернулся, но не могла сдаться:

— Тайрон, я... я могу всё...

— Не надо, — оборвал меня он, — я все прекрасно понял.

— Нет, нет, это все неправда! — я подошла к нему и прикоснулась к плечу. Тайрон вздрогнул, и я отдёрнула руку. Он повернулся ко мне, его лицо выражало презрение и отвращение.

— Послушай вот что. Не надо ко мне приближаться. Всё равно больше я на твою удочку не попадусь. Я думал, что знал тебя, но я ошибся. Не хочу иметь дело с тобой. Уходи.

—Тайрон...

— Уходи! — голос парня сорвался и повис в звенящей тишине. Будучи не в силах сдержать слёзы, я выбежала из камеры, бессильно опустилась на пол в коридоре и, уставившись в одну точку, разрыдалась. В душе разрослась пустота, отчаяние и безысходность душили. Но хуже всего была ненависть к себе. Это была моя первая потеря близких людей. А я ничего, абсолютно ничего не сделала, чтобы её предотвратить! Мимо промчалась Кэтти и, прошипев что-то нецензурное, скрылась в своей камере. Может, я и правда заслужила это? 

10 страница20 мая 2025, 00:23