Глава 7
Парень меня не замечал, целиком поглощённый своим бессмысленным занятием. Я молча рассматривала его. Невысокий, очень худой, с коротко остриженными светлыми волосами. Выглядит не особо сильным и взрослым.
— Эй, хватит, это бесполезно.
Парень, забавно застыв, прекратил свои попытки и обернулся. Он подошёл ближе к перегородке между камерами и прищурился. Пока темнота мешала ему рассмотреть меня целиком.
— Кто ты? — подозрительно спросил парень. Я вышла из более тёмной зоны, и он отшатнулся, увидев меня полностью.
— Кто ты такая? — испуганно повторил он, с ужасом глядя на уже привычные мне хвост, клыки и ушки. Я заглянула в его глаза, оказавшиеся светло-серыми, как осеннее небо. Лицо паренька выражало отвращение, смешанное с любопытством.
— Я — заключенная в этом центре. Моё имя Сабрина Эванс.
— Но...у тебя на голове собачьи уши!
— Это кошачьи, умник. Я — наполовину человек, наполовину рысь, — терпеливо объяснила я.
— Что с тобой сделали?
— Это центр, где ставят опыты на людях и создают армию монстров. Я, как все на этом этаже, полузверь. Нам что-то вкалывают, отчего мы становимся такими.
— Это нереально. Так не бывает! И завтра я ... тоже, да?
Я испытала острую жалость к парню. Судя по голосу и внешности, он был младше меня, ещё не скрылась подростковая угловатость и импульсивность. "Что же творит МакВизард?", — подумала я с гневом.
— Да. Мне очень жаль.
Мой собеседник изо всех сил пытался взять себя в руки. Конечно, эта новость его ошарашила, привычный мир рушился под ногами.
— И давно ты здесь? — его обманчиво-серьёзный тон не провёл меня. Я готова была расплакаться, глядя на несчастного и вспоминая себя в первый день тут.
— Почти три недели.
— Скажи.... А это больно... — парень смутился, — больно превращаться?
— Нет, только головокружение, потеря координации и зубная боль. Чаще всего это происходит ночью, во сне. Как тебя зовут?
— Джейсон.
— Что ж, добро пожаловать. Сколько тебе?
— Пятнадцать.
— Ого. Совсем МакВизард двинулся, уже детей для опытов берёт, — пробормотала я.
— Что?
— Да нет, ничего, просто мысли вслух, — откликнулась я, всё ещё думая о МакВизарде. Каким же чудовищем надо быть, чтобы творить такое?
— Слушай, а тут все такие странные, как ты?
— Что ты имеешь в виду? — недоумённо спросила я.
— Ну, ты разговариваешь сама с собой и говоришь нереальные вещи, типа: "Привет, я монстр! Завтра ты станешь таким же. А ещё я твоя соседка и у меня мысли вслух. И всё абсолютно нормально!" — голос парня сорвался. Что-то в его словах рассердило меня, хоть я и пыталась этого не допустить. Да, мы монстры, но ненормальные тут только те, кто сделал это с нами.
— Это правда. Не хочешь — не верь, никто не заставляет. Я посмотрю на тебя завтра утром.
Я отошла от стены и ушла готовиться ко сну. После, ещё рассерженная, прыгнула на кровать и отвернулась. На задворках сознания появилось желание извиниться. Понимая, что поступила не очень хорошо, я твёрдо решила помочь утром Джейсону обвыкнуться тут.
Меня разбудили чертыхания. Не нужно быть генией, чтобы догадаться — вопит мой новый сосед.
— Чёрт, чёрт, чёрт! Это не сон, я монстр!
Сонное состояние испарилось. Прогоняя остатки дремоты, я открыла глаза и потянулась. Взъерошенный Джейсон в футболке и шортах метался по камере. За ним по полу волочился золотисто-бежевый пятнистый хвост. "Ну вот, ещё один представитель кошачьих", — лениво подумала я. Интересно, от чего зависит, какой зверь в тебя вселится? Попробую узнать у Миранды об этом.
Внешность парня почти не изменилась: в светлых волосах кое-где появились чёрные пятна, а серые глаза приобрели голубоватый оттенок. При свете дня я осознала, что парень реально выглядит сильно младше меня. "Нужно быть с ним помягче, я же хотела извиниться".
— Доброе утро, сосед, — поприветствовала я. Джейсон посмотрел так злобно, что невольно промелькнула мысль: "Кажется, ещё немного, и он меня кремирует взглядом".
— А ты злорадствуешь? Оставь меня в покое, ясно?! — прорычал он в ответ на попытку перебить его. Полу-ягуар отвёл душу, со всей силы пнув стену между нами. На его счастье пришла Эммелина и выпустила меня, не то я могла бы не сдержаться и приготовить шашлык из мяса ягуара. Естественно, только в своих мечтах, камера бы не дала мне возможности стукнуть парня по голове.
"Мой сосед психованный", — злилась я, хоть и понимала, что это его защитная реакция. Тайрон перехватил меня у столовой и заключил в объятия. Я вдохнула его чудесный запах и мигом успокоилась. Присутствие друга, теперь уже парня, выбило из мыслей минувшую ссору.
— Милая, ты, случаем, не забыла о нашем наказании? — весело поинтересовался он.
— Совсем вылетело из головы, – растерянно охнула я, но затем подстроилась под его шутливый тон, — вчерашний вечер определенно перебивает все воспоминания.
— А что вчера было? — недоумённо отозвался парень, но в карих глазах я видела пляшущих чертенят, — ничего не помню.
— Неужели тебя кто-то споил перед нашей прогулкой? Может, твои слова продиктованы алкоголем, а не чувствами? — подхватила игру я, — пошли, Лисёнок, на окно, я тебе напомню.
Нагло сдвинув герань с подоконника, Тайрон уселся и похлопал по оставшемуся свободному месту, приглашая сесть рядом. Молясь, чтобы щёки меня не выдали, я придвинулась к нему так близко, что наши бедра полностью соприкоснулись.
— Итак, вчера мы гуляли после отбоя на улице. Только ты и я. Романтичная обстановка, верно? — иронично начала я, стараясь не показывать смущения, — а потом ты сказал, что я самая потрясающая девушка во вселенной, и что ты не простишь себя, если я не буду с тобой встречаться.
– А, помню, было такое. И что же ты ответила, радость моя? — нетерпеливо спросил Тайрон, словно действительно волновался, не передумала ли я. Я же пыталась удержать рвущийся наружу визг радости от того, что он считает меня потрясающей.
— Конечно же, согласилась. Не смогла устоять против твоего обаяния. Да и жалко было, если бы ты всю жизнь мучался без меня.
Парень шутливо приложил руку к сердцу:
— Сабрина, это самый лучший комплимент, который я от тебя когда-нибудь услышу!
Я, всем своим видом показывая, насколько он меня этим обидел, слегка ударила его по руке.
— Клоун!
Мы посмотрели друг на друга, и в сердце зародилось ощущение, что этот момент один из самых важных в жизни. Поэтому я вложила в голос все свои чувства, обещая:
— Ты услышишь от меня ещё много комплиментов.
Эта клятва вспыхнула и растворилась в его глазах. На секунду мы забыли о том, что наше время ограничивается жалкими пятью месяцами. Я уже знала, что все подвластные мне дни хочу разделить с Тайроном. Как же поверить, что это не сон и все мечты разом сбылись из-за одного очень наглого и очаровательного парня.
— Знаешь, теперь я почти всё вспомнил, — Тайрон вернул беседу в нужное русло, — но не припоминаю одной важной вещи, которая должна была случиться вчера.
Он загадочно ухмыльнулся, пока в глазах упорно пряталось волнение.
— И что же это? — заинтересовалась я.
Вместо ответа Тайрон притянул меня к себе и коснулся губ своими губами. Сначала я отстранилась, от неожиданности испугавшись, но ответила на поцелуй, сгорая со стыда. В фильмах и книгах это выглядело так легко, а на деле ничего не получалось! "Как оно должно быть, я всё делаю правильно?" Я чувствовала себя до ужаса неуклюжей, приоткрыв рот в поцелуе. Это было так необычно, но всё же очень приятно. Я ощущала горячее дыхание парня и прикосновения его влажных губ. В голове взрывались фейерверки, лопались мыльные пузыри и пели танцующие фонтаны. В груди зарождалось что-то огромное и жаркое, словно солнце. Я вновь испытала ощущение головокружительного полета, как в тот миг, когда впервые заглянула в его глаза. Только теперь всё было масштабнее: новые чувства поглотили меня, я не понимала, кто я и где, и просто растворялась в бурлящем тепле.
— Я вам не мешаю? — раздалось покашливание подруги. Я дёрнулась, но Тайрон не отпустил меня.
— Очень даже мешаешь, дорогая подруга, — притворяясь рассерженным, ответил он. Краснея, как помидор, я повернулась и вздохнула — впервые Кэтти появилась настолько не вовремя! Девушка стояла в коридоре, уперев руки в бока, и насмешливо смотрела на нас. К ней медленно подкрался Рэй и обнял её со спины. На его губах играла улыбка, мой вид позабавил и его.
Кэтти повернулась в объятиях парня и, встав на носочки, прижалась к его щеке носом. Вид у обоих был настолько счастливый, что я сразу обо всем догадалась.
— Кэтти, ты хочешь мне что-то сказать? — намекнула я, не пряча улыбку.
— Ты всё правильно поняла, — её глаза сверкнули.
— Иди сюда, малышка, — с неподдельной радостью воскликнула я и бросилась подруге на шею наперекор собственным же словам.
— Они, видимо, сговорились признаться в один день, — прошептала я ей на ухо.
— С них станется.
К сожалению, пришла Эммелина и погнала нас на тренировку. Мы с Тайроном не только не позавтракали, но и еле успели переодеться. Если бы мы знали, что тогда в коридоре часы отсчитывали последние секунды безмятежного спокойствия. Жаль, понимание пришло позднее, со временем. А пока мы перешучивались, торопясь на тренировку, которая станет нашей точкой невозврата.