7
Не знаю, сколько времени прошло, но на улице уже стемнело. Я исчерпала все запасы слёз на сегодня, и они больше не льются из моих глаз. Душа словно мокрое полотенце — оно ещё влажное, но ничего уже не вытекает.
Будет ли он мстить Луи издеваясь надо мной? Имеет ли это вообще какую-то связь с ним?
Мои размышления прерывает звук открывающегося замка. Я отступаю назад и поднимаюсь на ноги. Как будто так я смогу защитить себя. Сердце стучит сильнее, и каждый вдох становится тяжелее. В моих глазах отражается тревога, а тело неудержимо дрожит от страха.
Я ощущаю себя беззащитной и беспомощной перед неизвестным и жестоким будущим. Паника овладевает мной, и мои мысли кружатся вокруг возможного сценария того, что может произойти.
– С прилетом! – парень выдавил из себя улыбку, оскалив зубы. Он раскинул руки, вставая в проёме двери, будто статуя Христа в Рио-де-Жанейро.
Моё внимание привлекли бумаги в его руках.
Возможно надо будет письменно согласиться на то, что у меня нет никаких претензии, если он меня убьёт.
– Не волнуйся, я сообщил твоему бойфрэнду и подруге, что ты долетела, – подходит к столу и аккуратно расставляет все листы. Их шесть.
– Присаживайся, – отодвигает стул, но не смотрит в мою сторону. Его внимание полностью направлено на листы.
Не принимаю его предложение. Мне нужно отдалиться от него, а не приближаться. Мне страшно.
– Не бойся, я не трону тебя, – руками опирается на стол, – Если ты этого сама не попросишь, – подмигивает мне через плечо.
Он осознаёт, что мне неприятно здесь находится. Знает, что я в ужасе, но продолжает игриво со мной разговаривать. От его присутствия я ощущаю леденящий страх, словно он проникает в самые глубины моей души. Его испорченные желания и извращенные наклонности отражаются в его коварных глазах, которые смотрят на меня, словно я всего лишь добыча.
Каждую секунду, проведенную рядом с ним, я ощущаю, как он забирает кусочек моей силы и надежды. Моя энергия иссякает, словно я попадаю в паутину его влияния, из которой нет пути к спасению.
– Если думаешь, что стоя там, делаешь себе лучше, ты ошибаешься. Я ценю своё время, и то , что ты меня сейчас задерживаешь сыграет с тобой злую шутку, – поворачивается ко мне лицом и облокачивается на стол.
– Ты считаешь меня монстром, – поджимает губы, – Да, так оно и есть, – пожимает плечами.
– Но слово я своё держу, поэтому тащи свою задницу сюда и садись на этот гребенный стул.
Любимая фраза моего учителя истории была: «Наполеон говорил, что есть два рычага, которыми можно двигать людей: страх и личный интерес. ». Гарри выбрал первое. Думает, что угрозами укоротит меня. К сожалению, он абсолютно прав. Мной сейчас правит страх, и я ему повинуюсь.
– В следующий раз не стоит так долго обдумывать мои слова. Достаточно просто делать то, что я скажу, – никак не реагирую на его слова. Лучше умру, чем будут делать то, что скажет мне этот человек.
– Какие отношения у тебя с Томлинсоном? – сомневаюсь, что знаю ответ на этот вопрос.
– Ты хочешь услышать что-то конкретное?– смотрю на свои пальцы, не осмеливаясь поднять свой взгляд.
– Нет, всего лишь правду.
– Он мой друг.
– У вас был секс?– он раздраженно выдыхает и отталкивается от стола, – Посмотри на меня!– не буду.
– Ну же, Бруна, мне нужно видеть о чём ты думаешь.
Указательным пальцем прикасается к моему подбородку, но я резко отворачиваю голову. Он не имеет права ко мне прикасаться.
– Нет, у нас ничего не было, – проще ответить на вопрос, чем посмотреть на него.
– А что насчёт поцелуев? – отрицательно качаю головой.
– С каких пор Луи так умело себя сдерживает? – он кажется удивлённым.
– Он уважает границы других людей. Ему необязательно кого-то похищать, чтобы получить желаемое, – сквозь зубы процеживаю я.
Его рука резко обхватывает мой подбородок насильно приподнимая его. Хватка слишком грубая и сильная, и я не могу ничего сделать. Он заставляет меня посмотреть в его глаза, и я бы с лёгкостью смогла их отвести, но не буду. Я смогу выстоять его взгляд. Он не сумеет полностью сломить меня.
– Милая, ты была бриллиантом которого он целый год обхаживал. Ну, а что у него было с твоей подружкой? Да он трахал её в каждом удобном месте! – неужели об этом знают все кроме меня?!
– Радуйся, что не увидела его настоящее лицо, – его темно-зеленые глаза несколько мгновений бегают по моему лицу, после чего он отпускает моё лицо.
Всё ещё чувствую его пальцы на моём подбородке. Мерзко.
– Ну, теперь можно переходить к делу, – собирает листья в стопку, аккуратно сглаживая края, чтобы ни один листок не выходил за край.
– Томлинсон работал на меня много лет. Но в прошлом году он ушёл. Этот парень сделал для меня очень многое, и я умею быть благодарным. А вот он – нет, – с ноткой досады произносит он.
– Пытался мне мстить разными способами. Это не сильно влияло на мою жизнь, но очень раздражало. Представь, ты завтракаешь летним утром на террасе, а какие-то мухи постоянно к тебе лезут и лезут, – на его лице читается отвращение.
– Мне кажется это не олицетворяет твоё умение быть благодарным, – сам себе противоречит.
– Моему терпению есть предел.
– Но, так уж и быть, я дам этой ситуации ещё один шанс. Томлинсон сможет побороться за свою жизнь. И знаешь почему? – не дожидается моего ответа.
– Потому что она будет в твоих руках, –
– У меня в руках контракт, – указывает на листы. – Если ты его подпишешь, а ты его подпишешь, жизнь Луи будет сохранена, и ему ничего не будет угрожать.
– Почему ты так уверен, что я его подпишу?
– Если думаешь, что одна такая мать Тереза на этой земле, ты очень ошибаешься. Таких как ты тысячи. К Луи ты испытываешь что-то давно мной забытое. Это было легко понять по твоему смеху над его глупыми шутками, по крепким объятиям возле лифта и по твоим сверкающим глазам при виде него.
– Ты за мной следил?– дрожащим голосом произношу я.
– Не за тобой, за Томлинсоном. Но ты всегда оказывалась возле него. Это не могло остаться незамеченным. Камеры редко передают хорошую картинку, но изображение теплых чувств между вами передавалась отлично.
Мерзкие люди всегда делают мерзкие вещи. Это я никак не изменю.
– Томлинсон редко проявлял к кому-то нежные чувства. В нашем кругу это очень редко, и в целом не принято, – вероятно он находится в кругу диких животных.
– Ты – то что мне поможет усмирить его. Он должен знать своё место.
– Ты станешь моей спутницей.
– Спутницей? – он должно быть шутит.
– Девушкой, возлюбленной, близкой подругой, избранницей, бренным ангелом среди вечных миров. Как хочешь так и называй. Мне не принципиально.
– Я никак не хочу это называть.
– У тебя нет выбора.
– Это месть с твоей стороны?
– Можно и так назвать.
– Почему ты думаешь, что ему будет не всё равно?
– Потому что я его знаю. Он не оставит это просто так. Томлинсон умеет возвращать своё, это у него Кайл лучше всего.
– Луи поймёт, что это полная чушь! Я бы никогда не связалась с таким как ты!
– С ним же связалась, – дьявольская ухмылка озаряет его лицо. – Ты будешь со мной, и он никак это не сможет изменить.
– Какое юридической право имеет документ на котором свобода и кровь людей?!
– Милая, ты ведь не глупая. Все дело в формулировке. «Не убьём» перефразируем на «обеспечим безопасность», и всё кардинально меняется. К тому же, этот контракт больше для тебя, ведь на слово ты мне не поверишь.
– Почитаешь на досуге, – бросает мне листья в руки, – Через час я вернусь, и ты решишь что будет с Луи.
– Слезами ничего не изменишь, потому что миру нет дела до твоих слез, – захлопывает дверь и я слышу отдаляющиеся шаги.
И он прав во всём. И в том, что я не смогу отказаться. И в том, что слезами я ситуации не помогу. Как бы сильно мне этого не хотелось бы! Хочется плакать от злости и обиды! От того, что такие ка он могут так просто разрушить жизнь человека, не боясь ни правосудия, ни угрызения совести, ни горения в аду.
***
1. «Г-н Гарри Эдвард Стайлс и г-жа Бруна Реис Майя Маркезини, именуемые по тексту «Стороны», имеют право заключить договор о нижеследующем.
1.1. В соотвествии с условиями настоящего договора, Стороны вступают в фиктивные любовные отношения.
1.2. Фиктивные отношения - это любые действия сторон, доказывающие реальность их любовных отношений, в присутствии любых третьих лиц.
1.2.1. Под «любые действия» подразумевается объятия, поцелуи, прикосновения.
1.3. Настоящий Договор подразумевает сохранение нравственных обязательств Сторон по отношению к друг другу должны быть сохранены на протяжении всего срока настоящего Договора.
1.3.1 Под нравственными обязательствами в тексте настоящего Договора понимается: вежливость; уважение; предупредительное отношение к друг другу, а также любые действия, направленные на поддержание в партнёре чувства самоуважения и сохранения внутреннего достоинства.
....
2. Г-жа Бруна Реис Майя Маркезини, именуемые по тексту «Сторона» имеет следующие обязанности.
2.1. Г-жа обязуется не искать информацию личного характера друг о друге в сторонних источниках и не доверять информации из таких источниках. Под информацией из сторонних источников в тексте настоящего Договора понимается информация любого вида, полученная не от Стороны.
2.2. Сторона не имеет права иметь какие-либо отношения с кем-либо другим, без разрешения другой Стороны. О каждом взаимодействии с другими людьми, сторона должна сообщать другой стороне.
2.3. Сторона обязуется сохраняет приватный статус настоящего Договора.
2.4. Сторона не имеет права противиться любым действиям со стороны Г-на Гарри Эдварда Стайлса в присутствии третьих лиц.
2.5. Сторона обязуется посещать любые мероприятия, по приглашению другой стороны.
2.6. Сторона обязуется проживать на территории другой стороны, на время действия настоящего Договора.
...
3. Г-н Гарри Эдвард Стайлс, именуемый по тексту «Сторона», имеет следующие обязанности.
3.1. Сторона обязуется возлагать на себя юридические, финансовые обязательства по отношения к другой Стороне.
3.2. Сторона обязуется держать дистанцию и не предпринимать никакие действия против воли другой стороны, в отсутствии третьих лиц.
3.3. Сторона обязуется обеспечить безопасность другой Стороне, а также третьему лицу, именуемым Луи Ульям Томлинсон.
3.4. Сторона обязуется исчезнуть из жизни другой стороны, а также третьего лица, именуемым Луи Уильям Томлинсоном по окончанию Договора.
...
Настоящий Договор не может быть пересмотрен ни в целом, ни в частях, ни одной из сторон.
...
В случае не выполнения одной из сторон, какого-то либо пункта, Договор немедленно растрогается.»
Мне предстояло продать ему душу и тело ради человека за жизнь дорогого мне человека. В первую очередь, я почувствовала отвращение и отчуждение. Предложение о фиктивных отношениях казалось мерзким и противоречило всем моим ценностям и убеждениям.
Как мне смотреть на Луи, который посчитает меня предательницей? Я не смогу ничего объяснить ни ему, ни Роуз, никому.
У меня нет выбора.