6 страница24 июня 2024, 16:08

6


– Вы раньше бывали в Лутоне? – мы едем уже двадцать минут.

– Нет, это первый раз. Обычно я летала из  Хитроу,– это ещё одна причина моего беспокойства. Ведь с этим аэропортом я совсем не знакома.

– Это хорошо, – он замечает мой удивленный   взгляд и продолжает, – Там всё намного логичнее и понятнее. Вам будет легче со всем разобраться.

– Очень на это надеюсь, – смотрю на часы и понимаю, что буду там намного позже чем я планировала.

Мы заезжаем в какой-то частный сектор, где дома тянутся бесконечной чередой. По идее, мы уже должны быть на месте, но жилые кварталы не заканчиваются. Обычно населённые пункты расположены вдали от зон, где самолёты пролетают на небольшой высоте, и это выглядит немного странно. Решаю проверить наше местоположение на карте.

К своему удивлению, вижу, что до аэропорта осталось сто километров, и всё это время мы ехали в противоположную сторону. Невольно начинают дрожать руки. Я не знаю, как на это реагировать. Он точно не мог перепутать дорогу. Проблемы с приложением усиливают мою паранойю. Это не может быть совпадением. Осознание того, что меня, вероятно, похитили, лишает меня воздуха. Дышать становится всё тяжелее.

В моей голове проносятся бесконечные мысли, но лишь одна из них кажется разумной: я должна отправить своё местоположение Луи. Он сможет быстро сориентироваться и помочь.

Не успеваю ничего сделать. Водитель внезапно вырывает телефон из моих рук, бросая его на переднее сиденье. Я слышу щелчок, и понимаю, что все мои выходы из данной ситуации испарились. Он заблокировал двери.

– Я всё же надеялся, что обойдусь без этого, –мужчина тяжело вздыхает, надевая на себя маску.

– Отпустите меня! – бросаюсь к передней панели, мешая ему вести машину. Если мы остановимся, будет легче выбраться из машины. Я должна сделать это любой ценой.

Он прыскает на меня из баллончика, заставив отодвинуться назад. Мои легкие заполняют едкий дым, и я начинаю кашлять. Но это быстро прекращается. Появляется внезапное головокружение, гул в голове, а моё тело больше не слушается меня.


***

Надежда на то, что это всего лишь кошмар, рассыпалась в прах. Я очнулась не дома. Голова и тело ныли, а глаза никак не могли привыкнуть к ослепительному свету. Просторная комната, в центре которой стояла кровать, на которой я находилась. Панорамные окна, заменяющие одну из стен, наполняли комнату ярким утренним светом. Это значило, что я пропустила свой самолёт. Никто ещё не должен был заметить моего отсутствия, поэтому никто не знает, что я пропала. Им потребуется время, чтобы осознать это. Нужно срочно искать выход!

На мне нет куртки и обуви, но остальные вещи присутствуют. Не позволяю страху взять вверх надо мной. Думаю о чем угодно, чтобы отвлечь себя. Мне нужно мыслить трезво, а он не позволит.

Замечаю дверь и на цыпочках подхожу к ней. Меня не должны услышать. Медленно поворачиваю ручку и ликую, когда она с лёгкостью поддаётся. Дверь открыта!

Выхожу в коридор и осматриваю его прежде чем продолжить свои действия. Если меня похитил какой-то маньяк, он довольно богат. Это пугает ещё больше. Здесь так много дверей, боюсь выбрать неправильную. Не понимаю что мне делать. Паника по немногу охватывает меня, и я нервно кусаю губы. Мне нужно выбрать одну.

Их три. Дверь слева не внушает доверия, хотя для этого нет видимых причин — всего лишь интуиция. Средняя дверь побольше и, кажется, ведёт в спальню. Это точно не может быть правильным решением. Остаётся правая. Надеюсь, эта дверь станет моим спасением. В последний момент вспоминаю, что интуиция меня всегда подводила, и всё же выбираю левую дверь.

Я дёргаю за ручку правой двери, и она открывается легко. Но все мои усилия оказываются напрасными, ведь передо мной стоит сам похититель.

– Сообщите мистеру Стайлсу, что она проснулась, – мужчина произносит это в рацию из-за чего раздаются характерные кряхтения, –Вам немедленно нужно вернутся.

Услышав «мистер Стайлс», моё тело будто оцепенело. Мой кошмар стал явью. Просыпайся, Бруна, это не может быть правдой.

– Если вы сами этого не сделаете, я должен буду применить силу.

И снова тьма окутала меня, хотя я так старалась избежать этого. Бежать! Немедленно! Мне необходимо срочно действовать! Как только эта мысль мелькает в моей голове, я резко бросаюсь вперёд. Это мой последний шанс.

Но, как всегда, это оказывается слишком наивным предположением с моей стороны. Было глупо думать, что он здесь один. В мгновение ока меня блокирует ещё один мужчина, лишая возможности двигаться.

– Отпустите меня! – я пытаюсь выбраться, но его хватка слишком крепкая, – Зачем я вам? Кто вы такие? – они игнорируют меня.

Понимая, что ему одному не справиться, мужчина зовёт ещё двоих. Господи, куда я попала? Кто они, сколько их? Что вообще со мной будет?!

– Пожалуйста, отпустите меня! – от чувства безысходности слёзы вырываются наружу. Страх всё же нашёл место в моём разуме.

Втроём они смогли затащить меня обратно в комнату. Небрежно сбросив меня на кровать, мужчины начали обсуждать свои порванные костюмы. Это будет первой уликой того, что меня здесь держали силой. Я выберусь отсюда! Другого быть не может! Когда Луи поймёт, что я не долетела, он найдёт меня. Хоть бы это было не слишком поздно.

– Приведите себя в порядок, – хриплый голос привлекает на себя внимание.

Когда я увидела чей голосом раздался за моей спиной, мои надежды на спасение мгновенно рассеялись. Я отступила, словно от удара, забираясь в самый угол комнаты. Страх полностью овладел мной. Я чувствовала, как трепещут мои ноги. В груди закололо от нехватки воздуха, и я боялась, что вот-вот потеряю сознание.

Это был он. Тот самый Гарри Стайлс. По велению которого на Луи не осталось живого места.

Тот, что растворился в ночи...
Тот, чья душа казалась мне темнее ночи...
Тот, которого я так отчаянна пыталась забыть...

Он стоял у двери скрестив руки на груди. Как и в ту ночь, парень был весь в чёрном. Смотрел на мужчин нахмурив брови. Казалось что этот взгляд распространялся на весь мир.

Как дрессированные животные, они синхронно кивнули и вышли из комнаты. Я осталась наедине с темнотой. Мой самый большой страх. Как найти выход если она ослепляет?

– А кошечка то царапается, – закрыв за собой дверь, направился ко мне.

– Было забавно наблюдать за тем как ты выбираешь в какую дверь войти,  – продолжает он, медленно приближаясь, – Но я предугадал это. Увы, правильная дверь была закрыта, – театрально вздыхает.

Смеётся надо мной. У меня не было выхода, а я верила, что они допустили ошибку.

– Но ты выбрала правильную, – темнота встала передо мной, но взгляд всё же устремил в окно,
– Не знаю на что ты опиралась, но можешь записать этот случай в книгу своих достижений, –тяжесть его взгляда падает на моё тело, и мне кажется это последней каплей.

–Жаль, что твой похититель смог предугадать твои действия, – дьявольская улыбка появляется на его лице.

– Что тебе от меня нужно? – все силы которые во мне остались я вложила в эту фразу.

– Дорогая, тебе нужно расслабиться.

О чём, черт возьми он говорит?!

–Скоро твой самолёт приземлиться в Рио-Де-Жанейро. Кто знает о том, что ты должна быть в этом самолёте? – в его голосе больше не присутствует игривость.

Он спланировал моё похищение от и до. Знал во сколько у меня рейс, на чём и когда я поеду. Откуда у него была это информация?! Становится жутко когда мелькает мысль о том, что за мной следили.

Я не буду ничего ему говорить. Это может сыграть со мной злую шутку. Скажу – могу пострадать не только я. Не скажу – пострадаю я. Из двух зол выбираю меньшее. Я уже похищена. Не знаю для чего, но точно не во благо мне. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

– Предпочитаешь молчать, – констатирует он.

–А я нет, – снова его ухмылка. Она меня пугает ещё больше, – Давай я сообщу тебе, в каком порядке мы будем избавляться от лишних проблем, – скрещивает руки за спиной и начинает ходить по комнате. Громкий стук его туфель заставил моё тело покрыться мурашками. Я будто в страшном сне.

– Начнем с твоей соседки по квартире – Розалии Джонсон. Обидно если она исчезнет до того как её бабушка, которая лежит при смерти, покинет этот мир.

– Чего ты добиваешься? – если он перейдёт к моей семье, я не выдержу. Он не блефует.

– Твоих слов, дорогая. Если они дороже жизни твоих близких, продолжай в том же духе.

– Об этом знает только Луи и Роуз, – он умеет заставлять людей говорить, –Больше никто. Пожалуйста, оставь их покое!

– Что насчёт семьи?

–Они не знали, – по его взгляду понятно, что он не верит мне, – Это должно было быть сюрпризом для них, – я должна минимизировать его сомнения. Не хочу чтобы кто-то пострадал.

– Если это ложь, я узнаю. Будь в этом уверена, – бросает на меня недоверчивый взгляд, после чего выходит из комнаты захлопывая за собой дверь.

Этот громкий хлопок двери был последней каплей. Падаю на пол, и слёзы ручьём начинаются литься из глаз. Все эмоции которые я пыталась скрыть всё это время взяли вверх надо мной. Страх, боль и отчаяние смешались воедино, и я больше не могу контролировать этого полтергейста.

Я в абсолютно безвыходной ситуации, и не знаю, что будет со мной дальше. Страх того, что сюрпризом на день рождения мамы будет бездыханное тело дочери, будят во мне леденящий ужас.

6 страница24 июня 2024, 16:08