25 страница16 августа 2018, 04:43

Глава 25.



Саша С.
Ваню я не простила. Я предупредила, что его лимит доверия исчерпан и пока ко мне не придет тот самый человек, который по его словам подставил его, я не стану с ним общаться. Ваня пытался спорить, но в итоге все же согласился с моим решением. Однако он так и не признался кто же тот мой недоброжелатель. Он предложил пока оставить видимость наших отношений, чтобы не вызывать новую бурю слухов. Я согласилась.
Весь день я ожидала серьёзного разговора с родителями. Но папа молчит всю дорогу до дома. Понятно – сердится. Саша едет с нами. Выглядит он мрачнее тучи, так что в машине болтает только Тема. Он рассказывает о математике, по которой он теперь умнее всех в классе. Я довольна. Все-таки это и моя заслуга тоже. Хоть что-то хорошее за весь этот отвратительный день.
Есть отказываюсь и иду сразу к себе. Хочу спрятаться.
Ближе к вечеру в комнату заглядывает мама, вернувшаяся со смены.
– Как ты? – спрашивает она, подходя к моему столу, где я все еще пытаюсь сделать уроки.
– Хорошо, – стараюсь выглядеть беззаботной и спокойной. – Только папа со мной не разговаривает.
– Ой, не обращай внимания, – отмахивается мама и садится на мою кровать. – В школе сильно доставали?
Не хочу вспоминать, но успокоить маму все же стоит. Вон какая огромная морщинка между бровями.
– Пытались, – честно отвечаю я. – Но Саша, Ася и Ваня за меня заступились.
– И Ася? – как-то странно расставляет акценты мама.
– Да, – киваю я, вспоминая нашу встречу. – Она шла по коридору, когда ко мне какая-то мелочь с младшего класса пристала. А что?
– Ничего, – поспешно отвечает мама и в комнате повисает неловкое молчание.
– Мам, а папа сильно злится? – вновь возвращаюсь я к волнующей меня теме. – Он мне ни слова сегодня не сказал.
Мама вздыхает.
– Понимаешь, он не то чтобы сердится. Скорее всего, он просто не знает, как реагировать. Он же мужчина. А у него дочь подросток. И он с одной стороны недоволен тем, что увидел на этом видео, с другой – очень слишком переживает за тебя. Он же тоже был школьником и знает, какие дети жестокие. Вчера вот провел беседу с Сашей и Ваней и около часа пытался им внушить, что они обязаны защитить тебя от любых нападок.
– Так это папа их об этом попросил? – расстройство в моем голосе не остается незамеченным.
Мама смеется.
– Поверь, дочка, он мог этого всего не говорить, мальчики и так были готовы тебя защищать. Просто папе стало легче от того, что он как будто что-то сделал, чтобы помочь тебе. И они это понимали, поэтому смиренно сидели и слушали его наставления, поддакивая и соглашаясь со всем весь битый час.
Папа меня не ненавидит и даже хотел помочь. Осознание этого дает мне надежду.
– Он сейчас в гараже? – если папа не на работе, значит в гараже. До сих пор не уверена, что он там делает все это время.
Мама театрально всплескивает руками:
– И как ты догадалась? – мы вместе смеемся.
Я могу смеяться.
Захожу в гараж. Папа стоит ко мне спиной. Высокий, худощавый, но вполне крепкий. Да, и как это местные не догадались, что я не их дочь? Я же совсем не похожа ни на маму, ни на папу.
– Па, – зову его я.
Он резко разворачивается и удивленно смотрит на меня. Хмурится. Поворачивается обратно. Делаю над собой усилие и встаю напротив него.
– Прости, – глаза опущены в пол. Не могу смотреть на него, но слышу, как он вздыхает, и в следующее мгновение оказываюсь в его крепких объятиях. От него пахнет бензином, пылью и осенним морозцем.
– Все в порядке, малышка, – говорит он отстранившись. – В школе достают? – спрашивает он, прям как мама.
– Мальчики за меня заступаются, так что все хорошо, – деаю акцент на своих защитниках, чтобы папа понял, что он смог мне помочь. Ему нравится осозновать это, и в следующее мгновение на его лице расцветает улыбка.
– Это я их попросил, – самодовльно произносит он.
– Я знаю, спасибо.
Теперь мне еще легче дышать. Осталось только вырвать из своего сердца никому ненужную влюбленность и жизнь вовсе наладится.
Однако когда я думала, что стоит мне разобраться со своей влюбленностью в Сашу, моя жизнь наладится, я жестоко ошибалась.

25 страница16 августа 2018, 04:43