16 страница4 августа 2018, 06:24

Глава 16.


Саша С.

Я решительно настроена на разговор с Асей. Я проверила с утра ее расписание и хочу после английского пойти и подкараулить ее около класса. Однако мне не приходится это делать. Только я выхожу в коридор, как на меня набрасывается вихрь в виде лучшей подруги.
– Санечек! Привет! Как дела? – тараторит она, обнимая меня. – Пошли, провожу тебя на следующий урок. У вас вроде алгебра, да? Как кино? Вроде я слышала, что без эксцессов, но это версия Вани. А я хочу все подробно услышать от тебя. Надеюсь, эта жирафиха-Карина не доставала тебя? Ты только скажи, я же могу с ней быстро разобраться. Я хоть и маленькая, но бойкая, сама знаешь.
Немного опешив, от такого напора, я послушно иду по коридорам в направлении необходимого мне класса.
– Так, стоп, – резко торможу я подругу и, схватив ее за локоть, отвожу в сторону, к окну. Бросив на подоконник рюкзак, я поворачиваюсь к удивленной Асе. – Ася, что за фигня твориться, ты мне можешь объяснить?
– Не понимаю, – таращится на меня подруга, хлопая своими глазищами за стеклами очков.
– Хорошо, я тебе объясню, – еле сдерживая негодование, отвечаю я. – Я тебе звонила в пятницу, но ты отключилась, даже не дослушав меня до конца. Потом я тебе названивала всю субботу, чтобы рассказать, как все прошло, но ты не отвечала и была не в сети. Затем я пошла к тебе домой, чтобы наконец-то поговорить, однако и там тебя не оказалось. А была ты у соседа, где он собирал друзей, но об этом ты даже не соизволила мне сообщить!
– Санечек, да ты чего? – неуверенно оправдывается подруга, явно шокированная моими обвинениями. – В пятницу мамка заставила убираться в своей комнате, потому что я ей уже месяц обещала сделать там генеральную уборку, но постоянно филонила. Она пригрозила, что отберет телефон, планшет и компьютер и отрубит интернет. Я комнату убрала, но она все равно решила на все выходные оставить меня без связи! Типа в воспитательных целях. Когда узнала про сборище у Киркина, решила, что там с тобой и поболтаем, раз уж я без телефона. Тем более, он уверил, что ты должна прийти. Это потом уже выяснилось, что Гаранин забыл тебе сказать.
Все объяснения Аси разумны и логичны. А я просто параноик и фиговая подруга, раз сразу подозреваю Асю в чем-то, чего сама не понимаю.
– Ладно, извини, – произношу я, обнимая подругу. – Просто действительно столько всего произошло, а мне даже поделиться не с кем. Вот я расстроилась и накинулась на тебя.
– О-о-о, – темно-карие глаза девушки загорелись любопытством. – Ты мне просто обязана рассказать все в мельчайших подробностях.
Мы договариваемся встретиться у меня и поболтать. Саша, как ни странно, едет после уроков с нами домой. Обычно он уходил или к Карине, или к Ване. Придя домой, я быстро перекусываю бутербродом и яблоком и переодеваюсь в джинсовые шорты и любимую мягкую толстовку на размер или два больше.
Снизу раздается голос мамы:
– Саша к тебе пришли!
Хм, обычно Ася не ждет меня около порога, а просто сразу идет ко мне в комнату. Однако я все-таки выглядываю в коридор и тут же натыкаюсь на выходящего от себя Гаранина.
– Это к тебе? – одновременно спрашиваем мы друг друга. А затем вместе смеемся.
– Пойдем, тезка, посмотрим, кто там, – машет мне Саша, и мы спускаемся вниз.
Оказалось, что это и Ася, и Ваня. Мы с подругой идем ко мне, а ребята уходят гулять.
С Асей мы болтаем несколько часов. Я ей рассказываю все: и про уговоры Вани, и про хитрость Саши, и про угрозы Карины в туалете, и даже про обожженную руку. Единственное о чем я умалчиваю – это мансарда. Сама не знаю почему. Мне кажется, что то, что там происходить – это личное. То, куда есть доступ только мне и Саше. Глупо, но я так чувствую.
Выслушав меня, Ася выдает:
– Ваня к тебе клеится.
– Пф, – не верю я в это громогласное утверждение. – Мы просто друзья.
Она задумчиво смотрит на меня, но спорить не решается. Больше мы на эту тему не разговариваем, решив сделать все-таки домашку – благо Ася взяла все необходимое с собой.


Я лежу, разглядывая потолок, и думаю о… ни о чем я не думаю. Все, что было можно в телефоне я пересмотрела, так что батарейка сдохла и теперь многострадальный аппарат лежит на тумбочке и заряжается. Спать не хочется. А хочется подняться наверх и посмотреть, придет ли Гаранин.
К черту! Это место мое! Я не собираюсь сидеть в комнате, как мышка. Конечно, после того, как он кинул меня в прошлую ночь, Саша вряд ли опять заглянет в наше тайное место встреч. Хотя он все же прочитал, что я ему скинула. Из-за этого в душе теплится надежда, что он все же придет.
Я быстро встаю с кровати, боясь передумать, и накидываю поверх своей мало что прикрывающей ночнушечки такую уже родную уютную кофту в стиле старой бабки. Подхватив ноутбук, направляюсь на мансарду. Ожидаемо здесь никого нет. Ну и ладно, зато могу одна пописать, и никто в затылок дышать не будет. Только я устраиваюсь возле ящика, поджав под себя ноги и запахнув вязаную «телогрейку», как дверь позади меня тихонько скрипит.
– Я успел? – спрашивает Саша, садясь рядом и оттесняя меня в сторону.
Я стараюсь придать голосу равнодушие, хотя сердце гулко стучит:
– Я еще не начинала, – вроде равнодушно-нейтральный голос получился.
– Тогда давай, не буду мешать.
Просьбу он свою не выполняет. Не проходит и минуты, как он задает вопрос:
– Ты общаешься с Темой больше меня?
Хотя больше звучит, как утверждение. Весьма грустно сказанное утверждение. Я недолго думаю, прежде чем ответить.
– Твой брат замечательный. И мне нравится с ним проводить время. Тем более у меня нет секси-Карины, так что времени у меня завались.
– Хочешь сказать. Что вместо того, чтобы уделять время брату, я трачу его на девушку? – я не вижу его лица в полутьме помещения, но отчетливо слышу нотки раздражения в его голосе.
Ох, а ведь пыталась пошутить.
– Послушай, – пробую сгладить ситуацию я и поворачиваюсь к нему лицом. – Я ни в коем случае не хочу тебя обвинить. Ты делаешь для брата все, что можешь. Просто тебе ведь и самому жить надо. И Карина твоя любимая девушка, – я молодец, я сама доброжелательность, и голос даже не дрогнул на последнем предложении. – И Тема все это понимает.
Саша смотрит пару секунд на мое лицо, а потом отворачивается. Я делаю вид, что вернулась к работе, но тишину вновь нарушает голос парня:
– Расскажи мне о нем.
– Э-э-э, – до меня не сразу доходит смысл вопроса. – Если ты о Теме, то думаю, что ты знаешь его намного лучше меня.
– Я совершенно не интересовался его жизнью после приезда сюда. Зациклился на себе, на том, что стоит самому наладить свою жизнь и укрепиться на новом месте. Думал, что у брата вроде все хорошо и бросил его, – он все еще смотрит в окно, но в его голосе я могу различить тревогу. – Я пытался с ним поговорить сегодня, извинится, что забыл о его страхе грозы. Но он замкнулся и просто ответил, что все норм.
– Ну, что сказать, – тяну я, пытаясь вспомнить, что я знаю о мелком. – У него были проблемы с математикой – но мы их с ним решили. Его нового друга зовут Андрей, он живет на Крестьянской улице. Отличник. Что еще? Он любит круассаны и хреново моет пол, так что мне пришлось его перемывать. Он добавил в ведро с водой пемос-соду и весь пол был в белых разводах! Еще он любит все эти отвратительные и бессмысленные фильмы Marvel и видеоигры. Видеоигру, кстати, прошел намного быстрее тебя, побив все ваши сохраненные рекорды.
Саша продолжает смотреть в окно на черное небо, затянутое осенними холодными облаками. Развернувшись, он произносит, слегка улыбнувшись:
– Спасибо.
– Не за что, – улыбаюсь я в ответ и принимаюсь печатать. Но мои мысли все время возвращаются к задумчивому соседу слева. Наконец, поняв, что бессмысленно сегодня пытаться что-то делать, я плюю на это дело и поворачиваюсь к Саше:
– Почему ты всегда все носишь черное? – срывается с языка вопрос, который давно меня интересует.
– Что? – недоуменно смотрит на меня он.
– Черное, – я обвожу рукой в воздухе его силуэт, пытаясь донести до него свой вопрос. – У тебя разная одежда, но она исключительно черная.
Саша опускает голову, рассматривает свою черную майку, спортивные штаны. Затем медленно поднимает голову, смотрит на меня и первый раз за вечер, широко и искренне улыбается.
– Я не знаю, – отвечает он обескураженной мне.
Что?
– Что? – вслух озвучиваю я.
– Да я как-то не обращал на это никогда внимания, само собой получилось. Просто выбирал вещи, которые мне нравятся вот и все. Но ты действительно меня заинтриговала. У меня, что и правда, все черное?
– Ну, это тебе лучше знать, – с сомнением в голосе отвечаю я, выразительно смотря на его одежду. – Но все что ты носил здесь, было черным.
– Я и правда не знаю, как так получилось, – пожимает плечами Саша. – Но обязательно проведу ревизию своего шкафа.
После этого разговора мы, наконец, занялись делом. Я писала, а Гаранин решил попутно читать, чтобы потом быстро поправить или прокомментировать, что ему не понравилось. Когда мы решаем расходиться, время переваливает далеко за полночь, но мне так не хочется уходить. Хочется еще и еще болтать с ним ни о чем. Так, стоп, Самойлова. Приемный сын твоих родителей, чужой парень, поднимсь и идти к себе в комнату.
Что я и делаю, пока Саша остается на месте. Меня настигает чувство дежавю, когда мне в спину прилетает: «Красивая ночнушечка». Блин, и когда он успел ее рассмотреть? И главное, что кроме нее?
Я бегу к двери, не обращая внимания на тихий смех позади.


16 страница4 августа 2018, 06:24