14 страница6 января 2022, 18:52

14 Часть

Когда ты открываешь глаза, ты всё помнишь. Поцелуй был первой мыслью, которая тебя посетила по окончанию сна, и всё это показалось бредом, но Чонгук лежит сбоку и сопит. Ты ухмыляешься, поворачиваясь на бок аккуратно, шурша только одеялом, чтобы рассмотреть парня. Так близко и долго ты ещё не позволяла быть к нему, ты рассматривала его лишь тогда на диване, когда его запах показался слишком взрослым для семнадцатилетнего парня, а сейчас рядом действительно лежит ребёнок.

Он кажется хрупким, потому что волосы разметались по подушке, с закрытыми глазами и расслабленной мимикой парень кажется мягким, совсем плюшевым, из-за чего ты улыбаешься как дурная.

Чонгук в твоей постели.

Это звучит даже в голове как что-то сказочное, как что-то нереальное. Это ощущение схоже с тем, когда кот приходит спать к тебе в кровать, хотя никогда так не делал, и тогда ощущаешь себя избранным, будто достоин лежать вот так и чувствовать рядом чужое тепло.

Вы с Чонгуком целовались.

Ты вспоминаешь это сразу же, как только смотришь на распухшие чужие губы. Вы целовались, пока не уснули вместе, переплетая конечности, ищущие ласки. Вы вчера нежились долго, почти мурчали от сладких ощущений, и даже утром у тебя нет желания выбежать с криком из постели.

Ты была трезвой в тот момент, осознавала каждое слово и действие, но только вот понравится ли Чонгуку такой расклад дел? Тебе кажется, что нет, потому что не ушёл никуда дурной характер.

Сразу же хочется остановить этот момент, пока Гук такой милый и мягкий, под боком лежит, положив голову под твою руку. Ты улыбаешься, хочешь сначала затопить щемящее чувство в груди, а потом почему-то хочется быть искренней, выпустить наружу заполняющие чувства.

Ты выпускаешь внутри себя эту боль от переполняющей нежности, которая томилась и возникала каждый раз, когда Гук казался совсем крохотным и беззащитным. Ты улыбаешься и тянешь вторую руку, чтобы провести по пушистым волосам, мягкой щеке и шее с уродливыми засосами.

Этот парень тёплый, смешно сопит во сне и кажется совсем добрым. Тебе хочется его целовать. Эти немного приоткрытые губы, его открытые плечи и нахмуренные брови. Ты готова покрыть его поцелуями с ног до головы, губами обвести нежную кожу, потому что это желание велико до огромного кома в горле. Ты хочешь Чонгука обнимать, ты хочешь до отчаяния, чтобы он обнимал в ответ, потому что каждый человек нуждается в нежности, в этом глупом жесте, когда два тела прижимаются в кольце рук, но сколько всегда передаётся эмоций и доверия.

Смотря на спящего Чонгука, хочется плакать. Он здесь, под боком, такой мягкий и сладкий, но скоро проснётся, и ты точно знаешь, что он вернёт шипы, оттолкнёт и скажет неприятные вещи.

- Насмотрелась?

Ты вздрагиваешь, смотря на лицо парня. Он лежит с ясным взглядом, смотрит на тебя осуждающе. Чёрные глаза пронзают насквозь и говорят о том, что знают, чем ты сейчас занималась, и это ужасно. Он осуждает и качает головой, тяжело вздыхая, а ты краснеешь, как глупая девочка, и хочешь отстраниться, но парень всё ещё лежит на твоей руке.

- Если тебе интересно, то нет, ещё не насмотрелась. Ты давно проснулся?

- Раньше тебя. Ты спишь с открытым ртом, - Чонгук протягивает руку, чтобы стереть слюну с уголка твоих губ и с омерзением вытереть об одеяло.

- Ты... - сейчас ты боишься всё испортить, поговорить о вчерашнем можно и потом, когда он будет готов, но ты понимаешь, что сейчас вы сделаете вид, что всё в порядке, хотя это совсем не так и оставлять этот разговор нельзя, даже если это всё испортит. - Ты помнишь, что вчера было?

Хотелось спросить аккуратно, но всё равно не вышло, потому что в голове у самой каша и хочется, чтобы всё было как у нормальных людей, а не как обычно бывает с Гуком.

Парень морщится, потирает глаза, чтобы после взглянуть на тебя. На лице его написано отвращение, взгляд стеклянный, потому что там сейчас прокручивается плёнка недавнего прошлого, которая в какой-то момент останавливается и парень с испугом трёт шею.

- Помню, к сожалению. Хотя такое дерьмо хотел бы забыть.

Вау. Это, оказывается, больно слышать. У тебя огонёк вспыхивает в груди, подпекает рёбра и тут же тухнет, оставляя после себя тянущую боль. Тебя отвергли? Ты ожидала этого, но всё равно не подготовилась, почему ты не предусмотрела это падение? Было ожидаемо, что Чонгук отвергнет тот поцелуй, который сам же начал, сделает вид, что виноват алкоголь, но чтобы так грубо и искренне... Ты видишь правду на его лице, этот парень врать не умеет в самом деле, поэтому говорит порой ужасные вещи вслух, которые могут ранить окружающих.

- Я из-за этого вчера хотел напиться ещё сильнее, чтобы совсем забыть даже своё имя, но знаешь, в чём парадокс? - Чонгук придвигается ближе, прикрывая глаза. Он словно делает вид, что спит, пытаясь так защититься от всего потока слов, который он должен выпустить. Будто показывает «Это не я, потому что я сам ещё сплю» и тыкается ближе, почти вплотную к твоему лицу.

- В чём? - ты хрипишь и тут же прочищаешь горло.

- У меня нет денег. Всю сраную выпивку покупали мне они. Я не мог забыть их лиц и своей злости, хотелось даже убить, но Чимин меня вовремя остановил, после чего я испугался. Я сбежал от них сюда и...

Он замолкает, а ты не смеешь его перебивать. Кажется, ему нужно сказать всё, что было в душе, и ты сама переосмысливаешь сказанное. Он жалеет о друзьях, а не о поцелуе, и от этого становится легче. Теплота снова разливается внутри, пока Чон раскрывает глаза, чтобы посмотреть на тебя.

- Мы спали с закрытой дверью, - Чонгук смотрит на тебя, а ты по глазам видишь, что вложить он хочет больше, чем сказал. Даже когда он встаёт и выходит наружу, ты действительно понимаешь, что дверь была закрыта, а Чонгук, особенно в чужих комнатах, не любит находиться, когда не видит выход.

Одна фраза, несколько слов, и в них Чонгук сказал тебе очень многое. Рядом с тобой он чувствует себя в безопасности. Вчера он вернулся с ужасным гневом и отвращением, но получил нежность от тебя, ты выслушала, а ведь раньше он не мог себе такое позволить. Чонгук понял, что вернувшись обратно, его ждёшь ты и готова понять в любую минуту, даже если скажешь в ответ предсказуемые вещи, ты не станешь его осуждать, даже из-за того, что он снова пил, потому что ты не мамка ему.

Теперь ты боишься, что он снова закроется, забудет это чувство, которое было вызвано алкоголем и не сошедшей сонливостью, и становится как-то страшно.

Потому что Чонгук похож на карточный домик, который ты не могла построить даже из двух карт, но в таком случае начать заново просто. Вчера ты построила карточный домик большой, ты гордиться им, но он также может развалиться из-за малейшего ветерка и уже будет жалко ещё сильнее, потому что там уже не пара карт, а половина колоды.

14 страница6 января 2022, 18:52