9 страница6 января 2022, 18:53

9 Часть

- Будешь смотреть со мной фильм? - ты заглядываешь в комнату, ни на что особо не надеясь, смотришь, как у окна Чонгук крутит в руке телефон, иногда поглядывая на экран.

Вы оба прекрасно понимаете, что ни один из его друзей не проведали его в больнице, до сих пор не написали, а некоторые даже не поинтересовались, жив ли он. Чонгук смотрит на экран, снимает с блокировки и снова выключает подсветку, он пялится на свою руку и сжимает губы.

- Какой? - раздаётся на грани слышимости, ты уже хотела уходить, думая, что ответа так и не дождёшься.

- Любой. У нас есть интернет, помнишь? - ты усмехаешься, а Чон лишь дёргается и кривится в своей манере.

- Тогда выбираю я.

Он идёт к телевизору, а ты устраиваешься на диване, заинтересованная его выбором. Обычно ты привыкла обсуждать, что глянуть, но отдать всё в руки одному парню - интересная мысль, это покажет что-то из внутреннего мира этого человека.

Чонгук копается недолго, он выбирает драму про двух неизлечимо больных подростков и с довольным видом валится на диван. Его лицо важное, царское, парень ухмыляется, а ты не понимаешь его выбор.

Ты ожидала увидеть боевик, экшн, фильм про супегероя, но никак не сопливый фильмец. На такой тебе не хотелось бы тратить своё время.

Начало затянутое, ты уже хмыкаешь на глупые реплики героев и странную завязку.

- Быстро же они втюхались, - Чонгук сбоку накинул ногу на ногу, а руки откинул на спинку, ты почти касаешься его, приходится сидеть в напряжении, потому что ещё немного откинешься назад, и парень обнимет тебя.

Чонгук уходит на драматичной паузе, ты сначала думаешь, что он ушёл поплакать, как маленький ребёночек, но парень возвращается с чашкой попкорна. Ты совсем забыла, что он есть у вас в квартире, но всё равно с радостью берёшь у него пару штук.

Теперь ты понимаешь, почему он выбрал этот фильм. Угадывать, что будет дальше - забавно, ты не перестаёшь давиться попкорном каждый раз, когда Чон утрирует в своих предсказаниях сюжета, но это так чертовски смешно. Парень высмеивает сюжет и игру актёров, потому что им тоже семнадцать, но это далеко не соответствует жизни, потому что Чонгук знает лучше режиссёра, обсирая того как только может, а ты улыбаешься, смеёшься, и впервые так расслабленно себя чувствуешь рядом с ним. Наконец, ты не ощущаешь ответственности на себе, а будто ты действительно с другом смотришь второсортное кино.

Из-за попкорна ты садишься ближе, из-за смеха почти лежишь на парне, а Чонгук уже давно опустил свою руку на твоё плечо. Никто не оказался против, это не посеяло неловкости, а только утеплило атмосферу между вами.

- Ты такой жестокий, он не умрёт в свой день рождения! - ты бьёшь крепкую грудь Чона, думая, когда же он успел стать таким сильным, и внезапно испытываешь желание положить голову ему на грудь и прикрыть глаза. К чёрту фильм, Чонгук выглядит уютным, а тебя так давно никто не обнимал.

- Ладно, - его кивок выводит тебя из транса. - Он не умрёт, ты права, - Чонгук переводит серьёзный взгляд на тебя и с излишней драматичностью говорит: - умрёт их друг!

Ты вскрикиваешь, потому что второй рукой, которой он ел попкорн, парень хватает тебя за бок. Ты подпрыгиваешь и хочешь отстраниться от болючей хватки, но Чон прижимает к себе второй рукой, которой обнимал, и не прекращает пальцами считать твои рёбра.

От неожиданности у тебя пробивается истерический смех, ты хочешь сбежать, но в кольце его рук только прячешь голову в изгибе его шеи, почти выскакивая ему на колени. Ты бедром сбиваешь полупустую чашу с попкорном, руками цепляешься за его плечи, ощущая перекатывающиеся мышцы, смеёшься и кусаешь в отместку его шею.

Парень шипит и заваливает тебя на диван, как пушинку, подминает под себя, и ты видишь его как в первый раз: сощуренные глаза от широкой улыбки, два передних мило торчащих зуба, морщинки вокруг уголков губ. Чонгук сияет. Парень кажется искрой, которая может завести любой двигатель, он похож на источник энергии, который весь светится и переливается изнутри. Ты видишь в нём ту жизнь, которой его лишили, ты видишь, как много он прятал в себе и казался другим.

- Чонгук, их друг умер! - ты замечаешь эту неловкую паузу, чувствуешь, как краснеешь, потому что лицо парня так близко теперь и совсем не улыбается. Чонгук поворачивается к телевизору, но потом всё равно изумлённо возвращает взгляд, выпячивая губы в недоумении.

- За что? - ты ударила его в плечо, не сильно, скорее от негодования, потому что теперь ты нахмурилась и надулась искренне.

- За спойлеры! - ударяешь ещё раз, чувствуя себя ребёнком. Чонгук сейчас кажется взрослее тебя из-за своего низкого бархатного смеха, который из-за твоего звонкого почти не слышен. Тебе нравится такой расклад, в душе ты тоже ещё ребёнок: наивная и слишком добрая - ты не хочешь это скрывать перед парнем.

- Эй! Я, как и ты, впервые смотрю этот фильм, - Чонгук с улыбкой цапает тебя за бок, приподнимая под поясницей, а ты выгибаешься и изображаешь драматичную смерть. Всё это под трагическую музыку из фильма.

На секунду ты думаешь, не перебор ли это, потому что руки парня напрягаются и замирают, краем глаза ты видишь, как заледенел Чон, но потом робкая улыбка всё равно перерастает в широкую и с ней на лице парень помогает тебе подняться.

Внезапно ты оказываешься на коленях Гука, сидя к нему лицом. Руки всё ещё цепляются за плечи, а ноги по бокам от него разведены.

Ты бы не покраснела, если бы не его горячее тело; всё было бы в порядке, если бы не сильные руки на твоей талии, если бы не взъерошенный вид, если бы...

9 страница6 января 2022, 18:53