4 часть
- Какого чёрта, Хоуп? — крикнула я смотря на сестру. Та ничего не ответила, просто развернулась и ушла, даже не посмотрев на меня.
Я от досады и злости ударила рукой о поверхности воды, вызывая всплески. Тело уже начало привыкать к температуре воды, но вот злость и отчаяние никуда не ушли. Я с головой окунулась в воду, дабы немного успокоится. Магия могла выйти из-под контроля, а это не было мне нужно. Поведение Хоуп выбило меня из колеи. Стена, которую я мысленно построила вокруг себя, и за которой скрыла свои эмоции, дала огромную трещину. Я люблю свою сестру, пусть мы и в ссоре, но понять её я иногда не в силах.
Холодная вода успокаивающе действовала на мой разгорячённый мозг. Воздух уже заканчивался в лёгкий, однако я не хотела всплывать. В эту секунду я даже желала умереть. Пусть это и глупо, и безрассудно, однако я больше не в силах держаться. Так трудно каждый день сохранять маску стойкости.
Разум начал покидать меня, перед глазами встала чёрная пелена. И тут чьи-то руки выдернули меня из воды. Солнечный свет ударил по глазам, и я инстинктивно зажмурилась. Я начала кашлять, выплёвывая воду из организма.
-Совсем с ума выжила? — послышался чей-то возмущённый голос над моей головой. От усталости я даже не смогла повернуть голову в сторону говорившего. Меня потащили к суше. Когда цель была достигнута, я растянулась на земле, тяжело дыша.
Я повернула голову в сторону и увидела перед собой чернокожего парня. Он тоже тяжело дышал и был мокрым, как и я. Я не помнила, чтобы он учился в школе, а это значит, что он либо человек либо новенький.
— Спасибо, правда я не пыталась покончить с жизнью, — наконец смогла прохрипеть я.
— А по-моему хотела, — выдохнул парень. — Я Рафаэль.
— Андреа, — ответила я.
— Приятно познакомиться, Андреа, — чуть улыбнулся мой спаситель.
— Взаимно, — кивнула я, принимая сидячее положение. Рафаэль делал тоже самое. Новенький ?
— Да.
— И кто же ты? — задала следующий вопрос я. Он не был вампиром, так как на его пальце я не заметила дневного кольца.
— Оборотень, — ответил мой новый знакомый. — Вчера обратился в первый раз.
— Мне жаль, — искренне сказала я. Я понимала его, понимала, что он чувствует.
Он наверняка был напуган и растерян. Ведь он кого-то убил, а вчера первый раз обратился.
— А кто ты? — с любопытством спросил Рафаэль.
— Трибрид. Ведьма, вампир и оборотень. Правда пока я ещё не вампир, — пожала плечами я.
— Постой, но как это возможно? — на лице Рафаэля была неподдельное изумление, и я мысленно ухмыльнулась.
— Это слишком длинная история. Но в мире есть только два трибрида: я и моя сестра Хоуп объяснила я.
— Значит, ты оборотень, и ты тоже кого-то убила? — осторожно спросил парень.
— Да, как и ты. Но и эту историю я не готова ещё рассказать, — бесстрастно сказала я. Картинки из прошлого вспыхнули в моей голове, но я силой отогнала их. Не надо думать об этом, не сейчас.
— Конечно.
— Спасибо ещё раз, Рафаэль, пусть я и не собиралась умирать сегодня, — чуть улыбнулась я, вставая со своего места. — Увидимся.
Я пошла в сторону школы со странным чувством в груди. Может, Рафаэль сможет стать моим другом?
***
Происходящее здесь было очень странным. Я и Лиззи, в позе лотоса, сидели перед Алариком, и я искренне не понимала почему я нахожусь здесь. Я хотела придушить Рафаэля, ведь откуда ещё профессор Зальцман мог узнать, что я будто бы чуть не совершила самоубийство. Сначала я услышала очень длинную лекцию от директора, и как бы я не пыталась убедить его, что у меня и в мыслях не было сделать непоправимое, он мне не верил. Потом ему в голову, конечно же, только по его мнению, пришла гениальная идея: провести успокаивающую терапию вместе со мной и Лиззи. Но из-за сложившейся ситуации я разозлилась ещё больше и в комнату вернулась в весьма скверном настроении.
Моя комната встретила меня мраком и тишиной. Тут одиноко. Я одинока. Включила настольную лампу и присела на кровать. Сюда доходили отголоски музыки, которая играла на вечеринке. На эти мероприятия я никогда не ходила, ведь знала, что мне там делать нечего.
Было слишком рано для сна, и я не знала, чем себя занять. Мелодия звонка моего телефона выдернула меня из пучины мыслей. Звонит дядя Кол. Я глубоко вздохнула, кое-как натянула улыбку и приняла видеозвонок.
— Привет, дядя Кол, — улыбнулась я.
— Привет, малышка, — в ответ улыбнулся Кол. — Как ты?
— Нормально, — пожала плечами я. — Учусь вот.
— Ещё не помирились? — спросил дядя. Конечно же я знала, что он имеет ввиду меня и Хоуп.
— Ты каждый раз это спрашиваешь, — криво усмехнулась я. — Сегодня во время тренировки она скинула меня в воду.
— Ого, — приподняла брови Кол. — Ты её вывела из себя?
— Мы типо разговаривали. Не получилось нормально пообщаться.
— Не волнуйся. Я тоже всё время ссорился с Ником и Элайджей. В конце концов, мы помирились, — слабо улыбнулся дядя. При напоминании об отце и дяде сердце предательски сжалось.
— Ладно, не будет об этом. Как там Давина? — решительно поменяла я тему разговора. Мы проговорили около часа и в какой-то мере я облегчилась.
— Вы с Хоуп помиритесь, будь уверена. И не грусти слишком много, хорошо, малышка? — напоследок сказал дядя Кол.
— Хорошо, спокойной ночи, — улыбнулась я и выключилась.
Разговор с дядей подбодрил меня, и я поняла, что наконец-то успокоилась. Я переоделась и легла в кровать, зная, что ночью проснусь от очередного кошмара.
На следующий день профессор Зальцман собрал учеников школы и сделал заявление. Лэндон Кирби, брат Рафаэля и по совместительству простой человек, похитил некий артефакт из школы, и теперь безопасность учеников была под угрозой.
После собрания я попыталась найти Рафаэля. Думаю, сейчас ему как никогда нужна поддержка. Я нашла его на улице, сидящего на скамейке и бездумно смотрящего вперёд.
Я подсела к нему и спросила:
— Как ты?
— А как я могу быть? — вспылил Рафаэль.
— Я уверена, что этому есть логичное объяснение, — я и правда верила в это. Ведь всему есть объяснение. Зачем обычному человеку красть сверхъестественный артефакт из школы? И тут же напрашивается следующий вопрос. Может, этот Лэндон не обычный человек?
— Я просто не хочу, чтобы с ним что-то случится. Он дороже мне кого либо в этом мире. И я просто не могу его потерять, Андреа, — в голосе явно звучало отчаяние.
— Директор Зальцман найдёт Лэндона, и всё будет хорошо, — уверенно произнесла я. А затем обняла Рафаэля. Я сама опешила от своих действий, ведь уже долгое время никого не обнимала. Но похоже это немного помогло Рафаэлю.
— Спасибо, Андреа, — прошептал Рафаэль.
Я обнимала его и в то же время понимала, что это только начало. На подходе что-то ужасное.