12 страница24 ноября 2015, 20:25

Эпилог.

Два месяца пролетели, будто две недели, а Робин продолжала выцарапывать имя Эштона на серых потрёпанных стенах.

Она пробыла здесь уже восемь недель, и каждый день дважды писать на голых стенах тюрьмы "Прости меня, Эштон" было обычным делом, ведь одного раза ей казалось недостаточно.

Робин никогда не отличалась хорошей памятью, но она запомнила каждую мелочь о происшествиях той ночи. Это была среда, но Робин не помнила точную дату. Она просто не хотела.

За день до этого Эштон выбросил все её сигареты, но он не выбросил зажигалку вместе с ними, а оставил её себе, и Робин не могла понять, зачем это она ему понадобилась.

Ей нужно было почувствовать боль. Робин не нравилось это, но в то же время это желание было непреодолимым. Она хотела почувствовать агонию и мучения. Она жаждала этого. Мысли, поселившиеся в её голове в ту штормовую ночь, пожирали её изнутри. Они всегда жили где-то далеко в глубине её сознания, а по ночам брали верх над самой Робин. Ей никогда не нравились эти мысли.

Так что Робин встала, обулась и вышла из дома. Её матери не было дома, так что ей не за чем было переживать, что она разбудит её. Пока она шла к дому эштона, она успела до крови искусать свои губы, затем Робин начала царапать свои щёки до тех пор, пока на них не оставались красные отметины.

Ей было совершенно плевать на дождь, и окружающий её запах, она также не обращала внимания на жжение на её щеках. Она продолжала делать это.

Оказавшись возле дома Эштона, она, не раздумывая ни секунды под влиянием своего одержимого сознания, вошла в здание, быстро поднялась на его этаж и начала громко стучать в дверь его квартиры. Вскоре Эштон открыл её.

Он вовсе не выглядел так, будто его только что разбудили, на переносице у него были очки, волосы слегка взъерошены, и его дыхание пахло кофе.

Он тихо сказал:

— О, привет, Робин. Всё нормально?

В следующую секунду Робин уже не могла себя контролировать и резко напала на Эштона. На тумбочке рядом с дверью стоял небольшой подсвечник. Робин схватила его и начала бить парня по спине.

Он кричал, он пытался поговорить, но не знал, что ему сказать. Робин уже было начала бить Эштона подсвечником по голове, но как раз в это время вернулся его сосед и попытался оттащить Робин, пребывая в полном шоке.

Он позвонил в полицию, тем временем Эштон безжизненно лежал на деревянной полу. Робин начала плакать.

Вы могли предположить, что тогда Эштон был уже мертв. Но это не так. Он умолял своего соседа по комнате не привлекать к этому полицию, но тот вызвал их, считая, что все делает правильно.

Сейчас Эштон в ужасном состоянии, но это не так важно. Здесь важно то, чтобы вы усвоили что-то после прочтения этой истории. Вдумайтесь в каждую букву, слово, предложение и абзац.

Вы должны понять, что это всё происходит в реальной жизни. Это симптомы существующих ныне заболеваний, таких как импульсивное расстройство личности, аутизм и многих других. Вы должны осознать, что эта история была написана, для того чтобы показать вам повседневную жизнь людей, которым приходится каждый день справляться с психическими заболеваниями, которые не позволяют им добиться определённых целей в своей жизни.

Я пытаюсь провести вас через мысли этих людей — детей, подростков, и взрослых. Вы должны знать, насколько всё может стать плохо однажды. И как они страдают оттого, что не могут контролировать свои эмоции и действия.

Но несмотря на тот факт, что их организмы функционируют немного иначе, они всё же люди. Такие же как мы. Они точно такие же как и каждый, кто сейчас читает это предложение. Они едят, пьют, спят и дышат.

Пока Робин выцарапывает на стенах своей тюремной камеры имя Эштона, парень не может уснуть до шести утра. Он практически не встаёт с кровати, бросил работу, совсем не ест и не принимает душ. Он не делает практически ничего.

Робин оставила значимый след в жизни Эштона, последствия которого никогда не исчезнут и который никогда ни к чему хорошему не приведёт. И проблема в том, что он ничего не может сделать с этим. Он был безнадёжным, но также беспомощным.

Спустя шесть месяцев Робин покинула тюремную камеру, в которой она проводила каждый свой день на протяжении этих шести месяцев. Она не хотела помнить Эштона. Ей хотелось начать жизнь с чистого листа. Ведь, в любом случае, всё это произошло по его вине.

Но ровно через месяц и шесть дней после того, как она вышла из тюрьмы, она решила пойти в книжный магазин. Она вовсе не ожидала увидеть там Эштона, и его там не было. Она выбрала себе пару книг, заплатила за них деньгами, которые дала ей её мать три дня назад, и покинула магазин.

Именно в тот день, когда Робин решила заглянуть в книжный магазин, Эштону понадобилось купить кое-какие книги для брата своего соседа. Его сосед должен был сходить магазин сам, но он, к сожалению, заболел. Хотя, наверное, к счастью. Если бы не он, Эштон и Робин никогда бы больше не пересеклись.

Когда она вышла из магазина и подошла к мусорному ведру, чтобы выбросить пустую бутылку от газировки, Эштон был в своей машине. Он видел её. Он заметил её.

Эштон продолжал смотреть на неё, пока она не выкинула бутылку и не пошла в противоположном ему направлении. Тогда он быстро выбрался из своего автомобиля и побежал за ней, надеясь, что это действительно она. И что он случайно не споткнётся.

Он схватил её за запястье, и она остановилась, выпустив раздражённый вздох. Робин обернулась.

________

ЭТО САМАЯ ХУДШАЯ КОНЦОВКА ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ

Вот и всё, друзья мои. Цикл рассказов о психических расстройствах в моём переводе можно считать законченным.

Спасибо, что были со мной, читали, оставляли оценки, поддерживали своими отзывами. Я действительно очень ценю это. ♥

P. S. Следующий на очереди Cryptiс, а затем новый перевод:з


12 страница24 ноября 2015, 20:25