[500 Баллов]
После конца занятий все начали уходить из класса, т.к. до начала экзамена осталось 7 дней, многие решили либо пойти и начать готовиться к нему, либо отдохнуть.
Я же решил просто вернуться в общежитие и обдумать, что можно сделать с этим экзаменом.
[Пропуск времени]
Я сидел в классе ожидая начала урока, но на мой телефон пришло уведомление, как и ожидалось, это было расписание соревнований:
День 1:
Письменный тест по математике - 8:00-9:15
Письменный тест по японскому языку - 9:45-11:00
Письменный тест по английскому языку - 11:30-12:45
Письменный тест по естественным наукам - 13:15-14:30
Письменный тест по общественным наукам - 15:00-16:15
День 2:
Шашки - 8:00-13:30
Шахматы - 8:00-13:30
Настольный теннис - 14:00-20:00
Стрельба из лука - 14:00-20:00
Заплыв на 50 метров - 12:00-15:30
День 3:
Бокс - 8:00-13:30
Тхэквондо - 8:00-13:30
Карате - 8:00-13:30
Дзюдо - 14:00-16:30
Фехтование - 17:00-20:00
День 4:
Бег с препятствиями - 8:00-9:30
Перетягивание каната - 10:00-13:30
Преодоление полосы препятствий - 14:00-15:30
Забег на 100 метров - 16:00-17:30
Забег на 400 метров - 18:00-20:00
Посмотрев и запомнив расписание соревнований и письменных тестов Я выключил свой телефон и положил его назад в карман.
Так как ещё несколько дней назад я решил, что займу 1-ое место на этом экзамене, чтобы получить очки защиты и недопустить того, чтобы меня выгнали из школы, мне придётся участвовать в соревнованиях, в которых я уверен в себе на 100%.
А таковыми являются почти все, наверное, кроме настольного тенниса и стрельбы из лука.
В итоге я должен выбрать что-то из оставшихся 13 соревнований.
Из-за того, что некоторые соревнования будут проводится в одно время я не смогу, например, поучаствовать в боксе, карате или тхэквондо.
Это несомненный минус для людей, которые хороши в разных видах боевых искусств, потому что кроме этих самых боевых искусст им придётся участвовать в более мирных соревнованиях на подобии настольного тенниса, либо в соревнованиях, ориентированных на выносливость, которые будут проводиться в 4-й день.
И пока я размышлял на эту тему прозвенел звонок и в класс вошёл наш классный руководитель Чабашира-сенсей.
[Пропуск времени]
Вот и наступил 1-й день специального экзамена. С этими мыслями я направился в класс.
Последние несколько дней я провёл общаясь с некоторыми людьми чтобы подготовится к проблемам, которые возникнут в будущем.
Вместе с этим, я продил каждый вечер с Кей, помогая ей подготовится к письменным тестам, т.к. она была почти в самом низу рейтинга "OAA", для неё это был шанс повысить свою ценность в классе.
Так же в последний день я размышлял, какие соревнования мне лучше всего выбрать.
В итоге мой выбор пал на шахматах, заплыве на 50 метров, карате, забег на 100 и 400 метров.
Пока я размышлял насчёт экзамена, Я уже дошёл до класса, в итоге очистив свои мысли я просто зашёл в класс.
Усевшись на своё место я просто ожидал первый письменный тест.
[Пропуск времени]
После целого дня занятий, на последнем шестом уроке, школа выделила время для оглашения результатов.
- Итак, сейчас я опубликую результаты специального экзамена. Помимо отображения на классной доске, вы также можете просмотреть их на своих планшетах, чтобы увидеть различные детали. - Сказала Чабашира-сенсей.
Судя по всему, на планшете можно увеличить масштаб и посмотреть ту часть, которая интересует лично вас.
С точки зрения набора баллов, этот экзамен, безусловно, был самым сложным из всех, который я писал в этой школе.
И вот, на классной доске и планшете теперь отображались результаты.
Большинство учащихся не обращали внимания на результаты других, сосредоточившись исключительно на себе.
Я не стал искать свои результаты, вместо этого начав осмотр результатов класса.
Отсортировав баллы, я выяснил, что 226 - это минимальный балл, полученный на этом экзамене.
В классе царила атмосфера радости, но постепенно она стала превращаться в суматоху.
Конечно же, мне не нужно было даже думать о том, что является источником этой суматохи. Помимо Чабаширы-сенсей, учащиеся, которые также поняли причину, стали смотреть на меня. В этой реакции не было ничего удивительного, учитывая тот факт, что моё имя стояло в самом верху списка с 500 баллами.
- И-идеальный результат... Как это вообще возможно?
Ниже меня в списке располагался Коенджи с 487 баллами.
Видимо он тоже был удивлён тем, что я смог опередить его, поэтому он просто молча смотрел на меня.
3-им и 4-ым в списке с 412 и 406 баллами были Кейсей и Хорикита соответственно.
Лучше будет сказать, что я должен проявить инициативу, чтобы избежать проблем в будущем.
Судо, который обычно постоянно суетился вместе с Ике, сейчас молча смотрел на меня.
В любом случае с этого дня ситуация кардинально изменится. Я должен быть готов к ответу на вопросы своих одноклассников, которые шокировано смотрят сейчас на меня.
[Пропуск времени]
Естественно, во время занятий ни один из одноклассников не мог подойти ко мне и поговорить, но вот после...
Как только учебный день закончился, вместо Хорикиты ко мне первым подошёл Кейсей из группы Аянокоджи.
- Киётака, можно с тобой немного поговорить?
Я могу понять беспокойство человека, который в классе D считался одним из лучших учеников по оценкам. Уверен, ему очень сложно принять полученные мною 500 баллов, так же учитывая то, что на каждый тест нам было отведенно только 75 минут, написать его на 500 баллов почти не возможно, так что он наверняка хочет о многом меня спросить.
Единственное, что меня немного печалило, так это то, что почти никто не удивлён результату Коенджи, хотя 487 баллов это очень хороший результат.
Чтобы подтвердить свои мысли я вспомнил рейтинг школы, который посмотрел пару минут назад:
1. Аянокоджи Киотака 2-й год - 500 баллов.
2. Такуя Ягами 1-й год - 500 баллов.
3. Амасава Ичика 1-й год - 500 баллов.
4. Коенджи Рокускэ 2-й год - 487 баллов.
5. Сакаянаги Арису 2-й год - 447 баллов.
6. Кирюин Фука 3-й год - 438 балла.
7. Ишигами Кё 1-й год - 429 балла.
8. Нагумо Мияби 3-й год - 425 баллов.
9. Ичиносе Хонами 2-й год - 417 баллов.
10. Ямамура Миуи 2-й год - 414 баллов.
Как итог Коенджи занял 4-ое место в школе и только 3 человека смогли опередить его.
Так же благодаря этому тесту Я смог вычислить учеников из белой комнаты, в итоге ими оказались Амасава Ичика из 1-А и Такуя Ягами из 1-В.
- Юкимура-кун, прости меня, но не мог бы ты поговорить с ним позже? - вежливо вмешалась Хорикита. - Ты ведь сейчас можешь пойти со мной, не так ли?
- Да, могу. Прости, Кейсей, но давай поговорим немного позже.
- Л-ладно.
Под пристальным вниманием всего класса, а не только Харуки и Айри, мы с Хорикитой вышли из класса.
Она молча шла вперёд, а когда остановилась, то осмотрелась в поиске других людей и после чего уже обратилась ко мне.
- Итак я хочу спросить у тебя только одну вещь.
- Хорошо.
- Как?
- Как? - Переспросил Я озадаченный её вопросом.
- Не прикидывался дураком, как ты смог написать эти письменные тесты на 500 баллов.
- Я же предупреждал тебя за ранее, что собираюсь хорошо написать эти тесты и мне нужна будет твоя помощь.
- Это значит просто хорошо написать? Что ты несёшь, я даже не смогла понять последние вопросы? Я не то что не знаю, как их решить, но и понятия не имею, когда у меня будут знания для того, чтобы их решить.
- Ну думаю что если отталкиваться от условий и методов решений для последних вопросов, то это будут вопросы, уровня института? - Сказал Я неуверенно, так как сам я проходил эту программу в детстве и не могу знать, когда её будут проходить другие.
Хорикита просто посмотрела на меня и видимо поняв, что больше ничего не добьётся, просто начала уходить обратно в класс.
Я просто последовал за ней.
Когда я вернулся в класс я подошёл к Кейсею и сказал:
- Прости, что не смог поговорить с тобой сразу, как только ты позвал меня.
Кейсей после занятий хотел поговорить со мной, но в тот момент вмешалась Хорикита, так что я для начала извинился перед ним за это.
- С этим все нормально. У тебя ведь теперь есть время, так? Я бы хотел задать парочку вопросов.
Харука и Айри, также входящие в группу Аянокоджи, находились рядом с ним.
- Ты... Что значат твои 100 баллов по каждому из 5-ти тестов? С помощью «OAA» я проверил результаты экзамена во всей школе, и никто не смог получить столь высокую оценку кроме двух первогодох, хотя это тоже можно считать аномалией, да что тут говорить, даже эти высокомерные Коенджи и Сакаянаги не смогли набрать столько же баллов. Ты единственный на всем нашем учебном году, кто получил в сумме 500 баллов.
Как правило, получение высокого балла за тест не вызвало бы такую атмосферу.
Однако прошедший экзамен явно отличался от обычных.
Чем больше у учащегося оценка по «Академическим способностям», тем больше этот человек понимает всю странность получения столь высокого результата.
Тем не менее даже те, кто был слаб в учебе, кажется, также осознали ненормальность ситуации, услышав информацию от своих одноклассников.
- Насчет этого...
Я взглядом попросил помощи у Хорикиты.
- Тогда, позвольте мне все объяснить.
- Я... спросил Киётаку.
Кейсей выразил свое негодование насчет Хорикиты, влезшей в разговор.
- Все так, как ты и сказал. Тем не менее, Юкимура-кун, у меня есть ответы на твои вопросы.
- ...О чем ты?
Использовав лишь одну многозначительную фразу, Хорикита смогла привлечь внимание не только Кейсея, но и всех остальных учащихся.
- Ни я, ни Юкимура-кун... Нет, никто на втором году обучения не мог получить за тест идеальный балл, но как тогда Аянокоджи-кун достиг этого результата? И, конечно же, тебе будет интересно, почему ему это удалось, так? - задала вопрос Хорикита Юкимуре, но эти слова были также верны и для остальных.
- Да... Честно говоря, у меня в голове сейчас царит полный бардак.
Я помню, что часть класса явно шокировало содержание экзамена. Почти все учащиеся с высокой успеваемостью, включая Кейсея и Йоске, обсуждали решения сложных вопросов. Подобные разговоры также коснулись и группы Аянокоджи, однако в тот момент я небрежно уклонился от ответа на различные вопросы.
- Киётака и сам должен понимать, что никто в классе не смог ответил на последние вопросы в каждом тесте, даже этот нарцисс Коенджи не мог набрать 500 баллов. - Сказал он и продолжил, - я не могу не подумать о том, что, возможно, есть какая-то часть, которую он просто не может раскрыть нам... Может, он сделал что-то плохое и узнал ответы на все вопросы, ну или что-то вроде того.
- А значит, он сжульничал... Ничего удивительного, если ты подумал именно так.
Хорикита перефразировала расплывчатые слова Кейсея, высказав прямое утверждение.
Кейсей в ответ лишь смущенно отвел взгляд, но Хорикита продолжила развивать эту тему.
- Учитывая ситуацию, вполне естественно сомневаться в нем. Если бы я ничего не знала об этом, то также сделала бы неправильный вывод, что Аянокоджи-кун сжульничал. Однако в этот раз дело обстоит иначе.
Вздохнув, Хорикита оглядела одноклассников, которые наблюдали за ней.
- Я планирую рассказать то же самое и тем, кого сейчас в классе нет. Чтобы разгадать тайну идеального результата Аянокоджи-куна, следует вернуться во времена весны в прошлом году.
В прошлом году, весной, мы впервые ступили на территорию школы.
- Хотя сейчас наши места изменились, но ты должен помнить о том, что Аянокоджи-кун был моим соседом по парте. И вскоре после начала учебного года, во время разговора с ним, я случайно узнала о том, что он является способным учеником... Намного более способным, чем я.
- Но постой, я помню, что с самого начала первого учебного года у Киётаки были средние результаты. Прости, но я просто не вижу, чтобы в его знаниях было что-то удивительное. У него даже оценка в «OAA» по этому критерию стояла C, что означает ровно середину.
Оглядываясь в прошлое, Кейсей надавил на закономерный факт, но на Хорикиту он никак не повлиял.
- Это правда. Но это было связано с разработанной нами стратегией, которая начала исполняться еще до завершения первого экзамена, - сказав это, Хорикита направилась к доске.
Ее цель, вероятно, заключалось в том, чтобы сместить центр внимания с меня, обратив взгляды всех присутствующих на нее.
Я и вправду думал, что она поможет мне, но у нее все вышло даже лучше, чем я ожидал.
- С самого начала у него были способности к учебе, и он мог уже тогда получить идеальный балл по любому предмету. И так как я узнала об этом раньше всех, то применила небольшую стратегию.
- ...Небольшую стратегию?
С точки зрения Кейсея, в этом вопросе, вероятно, был еще один.
Он гадал, откуда у меня могут быть такие способности.
Но Хорикита отошла от этой темы, продолжая говорить о своем.
Не о том, как я стал способным в учебе, а о причине, по которой была необходимость скрывать мои академические способности.
Хорикита хотела сосредоточить все внимание именно на этом.
- Учащиеся в классе D в прошлом году, в апреле, были вне себя от радости после получения огромной суммы приватных баллов. Однако у меня было предчувствие, что может произойти что-то неожиданное. Поэтому я попросила Аянокоджи-куна, своего соседа по парте, не выкладываться в полную силу на экзамене. Можно назвать это запасной тактикой или же тузом в рукаве. Естественно, я также попросила его не тянуть класс за ноги, поэтому-то у него стоит оценка C по критерию «Академические способности».
Способности к учебе, которые у меня никогда не выделялись.
Хорикита объяснила, что это связано с примененной ею стратегией. Конечно, те учащиеся, кто все же оглянется на прошлое, могут посчитать ее слова очень странными. Хорикита в то время не ладила с другими учениками, да и сам временной период, когда она выяснила про мои академические способности - везде можно было найти несостыковки.
Но для большинства воспоминания о том, что было год назад, считались далеким прошлым. Оказываемые сильное воздействия на человека события оставались запечатленными в гиппокампе, но в отличие от этого, рассказываемая Хорикитой история не производила какое-либо впечатление, так что об этом можно было легко забыть.
Лишь несколько человек могли вспомнить события прошлогодней давности, как будто это было вчера.
Неважно, происходило ли это на самом деле или нет, но подобные сцены будут заполнять пробелы в памяти.
Однако это не сработает против таких людей, как Кейсей, который не собирается так просто поверить на слово.
Он не собирался давать Хориките возможности сбежать и начал давить на те части истории, которые трудно было объяснить.
- ...В твои слова тяжело поверить. Допустим, у тебя и правда были какие-то сомнения по поводу правил школы, но для класса стало бы намного полезнее, получай он высокие баллы за тесты с самого начала?
Кейсей говорит о том, что не понимает преимуществ выбранной стратегии.
- Об этом... Если бы мы заботились лишь о классных очках, то да, ты действительно был бы прав. Но, если бы он выложился на полную в самом начале, как ты думаешь, что случилось бы с Аянокоджи-куном? Вернее, каким бы было его будущее?
Столкнувшись с недоверием со стороны Кейсея, Хорикита не стала убегать от ответа и сымпровизировала.
Она произносила это без колебаний, словно заранее заготовила речь.
- И какое будущее его могло ждать?..
Кейсей повторил ее вопрос, не зная, как на него ответить, после чего Хорикита продолжила объяснять.
- Предположим, что Аянокоджи-кун начал бы выкладываться с апреля прошлого года, как и говорит Юкимура-кун. Вскоре после этого, к маю, о нем наверняка бы уже знали Сакаянаги, Ичиносе и Рьюен. Они не смогут проигнорировать человека, у которого будут самые высокие результаты среди всех первогодок, потому что рано или поздно он станет препятствием для них. Не было бы ничего удивительного, если кто-то из них попытался бы исключить его из школы.
- Хочешь сказать, он мог стать их целью?
- Именно. В этой школе всякое может произойти. В конце концов у нас был экзамен, где человека исключали по результатам голосования. И Аянокоджи-кун уже находился в шаге от исключения из-за стратегии Сакаянаги.
Хорикита объяснила, что в зависимости от развития ситуации, исключить могли меня, а не Ямаучи.
Кейсей более не может продолжать этот спор из-за отсутствия аргументов.
Некоторые из учащихся приняли ее объяснения.
Тем не менее более половины все еще в какой-то степени сомневались.
У Хорикиты не хватало материала, чтобы убедить всех.
В первую очередь вся эта история была покрыта ложью, поэтому неизбежно появление недоверия с их стороны.
Это не значит, что временное перемирие не было возможным.
Но сильная помощь со стороны могла бы кардинально изменить ситуацию.
Убедившись, что все внимание сосредоточено на Хориките, я взглянул на Йоске.
Парень, которому весь класс доверял безоговорочно.
Он также стоял лицом к Хориките, но периодически делал вид, что осматривался, поглядывая в этот момент на меня. Когда он думал, что его до сих пор никто не заметил, наши взгляды встретились.
Как и в случае других одноклассников, я многое недоговаривал Йоске. Будь это кто-то другой, то обязательно бы ко мне отнеслись с тем же недоверием, что и Кейсей, задавая время от времени острые вопросы. Однако единственный, о ком мне не следовало беспокоиться, был именно Йоске.
Он отдавал наивысший приоритет своим одноклассникам.
Исполняемая им роль была ему понятна даже без объяснений...
[Пропуск времени]
После долгого разбирательства, благодаря своевременной помощи Кей, Йоске и Хорикиты Я смог более менее справиться с этой ситуацией и теперь возвращался в общежитие.
Так же огромную помощь в этом деле мне принесла Кушида, что очень удивительно, так как я думал, что она наоборот будет подталкивать всех против меня, потому что, если я займу 1-ое место на экзамене, есть некоторые шансы, что я захочу исключить её.
Но видимо подумав, что я силён только в академических способностях она не видела во мне потенциального победителя, что сильно сыграло мне на руку, так как большинство парней, которые не очень хотели слушать Йоске, выслушали Кушиду и немного смягчили своё мнение обо мне.
С этими мыслями я посмотрел время на своём телефоне и свернул со своего пути в общежитие и пошёл в сторону торгового центра.
так как через 30 минут у меня назначена встреча с одним человеком.
[2900 слов]
Оцените эту главу, нужно ли мне делать сцены в разные промежутки времени или нет? Так же надеюсь, что вы укажете на мои ошибки, чтобы в будущем я смог лучше писать главы.