1 страница5 февраля 2023, 23:04

[Пролог]

Прямо сейчас я сидел в классе и думал об новых изменениях в школе.

Как раз в это самое время прозвенел звонок и в аудиторию вошёл классный руководитель, отвечающий за наш класс.

Выражение лица Чабаширы-сенсея было предельно серьёзным, пока она стояла перед нами.

А поскольку после этого не предвидится никаких занятий, можно уже было понять, что что-то произойдёт.

Видимо, спокойная школьная жизнь подошла к концу.

- Сенсей, это специальный экзамен? - спросил Ике до того, как учитель успел что-либо сказать.

Он не пытался как-то острить, а, скорее, просто выражал всеобщее чувство нетерпения.

Чабашира-сенсей прекрасно это понимала и не рассматривала подобное за проблему.

В конце концов, многие ученики расстраивались после того, как начинался новый специальный экзамен.

Тем не менее, если мы и правда стремимся к вершине, возникшее препятствие никак нельзя было избежать.

Все мы уже были способны столкнуться с проблемами лицом к лицу.

- Я понимаю, что вы очень обеспокоены, но прежде чем я начну об этом говорить, есть кое-что важнее. Эта тема очень важна и касается вашей жизни на территории школы, - сказала Чабашира-сенсей, после чего достала свой телефон и продолжила. - Все, достаньте свои телефоны и положите их на стол. Если среди вас есть люди, которые забыли его в общежитии, вы должны немедленно отпроситься и сходить за ним... Ну, похоже, никто не забыл его.

Мобильный телефон уже можно было назвать самым необходимым предметом в жизни человека.

Спустя небольшое количество времени на 39-ти столах лежали телефоны. После того, как Чабашира-сенсей убедилась в этом, она заговорила:

- Итак, вы должны открыть главную страницу школы и загрузить новое приложение. С этого момента оно должно быть уже доступно для вас. Официальное название этого приложения - «Over All Abilites», но после его установки отображаться оно будет как «OAA».

[Объяснения опущены]

Не успело обсуждение приложения «OAA» затихнуть, как начался следующий урок.
Скорее всего, в следующий раз они уже переключаться на «эту тему».

По крайней мере, не так уж и сложно прийти именно к такому выводу.

- А теперь перейдём к специальному экзамену, - спокойно произнесла Чабашира-сенсей. - Ваш первый специальный экзамен на втором году также является нововведением, как и приложение.

Интересно, так происходит из-за влияния Цукиширо или же Нагумо?

Кажется, школьная система начала меняться слишком резко.

- Что же касается содержания экзамена, то это будет индивидуальное соревнование на подобие спортивного фестиваля, но в него также будут включены письменные тесты, которое будет проводиться между учащимися с 1-го по 3-й года обучения.

- Экзамен, в котором будут участвовать все 3 года обучения?

До сих пор между разными годами практически не было никакого пересечения.

Конечно, были некоторые исключения, как, например, тренировочный лагерь, но тогда это считалось вполне приемлемым из-за существовавшей концепции соревнования с другими классами.

Означает ли, что введение «OAA» сломало эти границы?

- Этот экзамен будет разделён на 4 дня, в 1-й день сдачи экзамена будет проведено пять письменных тестов, на каждый из которых будет отведено по 75 минут с 30-ти минутным перерывом между ними. Максимальный балл для каждого предмета - 100, то есть всего можно получить 500 баллов.

Пока что 1-й день экзамена выглядит как самый обычный письменный тест без каких либо подвохов.

- Со 2-й по 4-й дни, будут проводится следующие соревнования. - Сказав это Чабашира-сенсей отправила нам сообщение, на наши новые планшеты, со списком соревнований.

1.Шахматы.
2.Шашки.
3.Настольный тенис.
4.Стрельба из Лука.
5.Заплыв на 50 метров.
6.Бокс.
7.Тхэквондо.
8.Карате.
9.Дзюдо.
10.Фехтование.
11.Бег с препятствиями.
12.Перетягивание каната.
13.Преодоление полосы препятствий.
14.Забег на 100 метров.
15.Забег на 400 метров.

Итого, будет проведено 15 соревнований. Нумерация указывает, в каком порядке они будут проводиться.

- Во 2-й день будут проведены первые 5 соревнований, в 3-й день с 6-го по 10-ое, а в 4-й день с 11-го по 15-ое. Время проведение будут отправлены всем за день до начала экзамена, - сказала Чабашира-сенсей и продолжила. - Каждый ученик может участвовать только в 5-ти соревнованиях, за 1-ое место он получает 10 очков, за 2-ое 7 очков, за 3-ье 5 очков и наконец за участие 3 очка.

- Можно ли задать вопрос, Чабашира-сенсей?

До сих пор лишь молча слушая учителя, Хорикита подняла свою руку.

- Спрашивай столько, сколько захочешь. В конце концов, сейчас самое время.

- Если это индивидуальный экзамен для каждого, то как будут рассчитываться места классов, для получение классных очков?

Выслушав этот вопрос Чабашира-сенсей осмотрела класс и начала говорить:

- Награды за этот экзамен будут разделяться, как на индивидуальные, так и для всего класса. Начнём с наград для всего класса. - вздохнув она продолжила. - Рассчитываться они будут путём сложения личного результата каждого ученика в классе и делении этой суммы на количество учащихся, после этого, классы с наибольшим средним показателем получат очки, а с наименьшим потеряют.

Сказав это Чабашира-сенсей подошла к доске и начала что-то писать:

1-3 место - получат 300 классных очков.
4-6 место - получат 100 классных очков.
7-9 место - получат 50 классных очков.
10-12 место - потеряют 100 классных очков.

В классе снова поднялся шум. Впрочем, неудивительно, что ученики нашего класса начали беспокоиться.

Разумеется, вычет 100 классных очков будет для нас огромной проблемой, но я больше беспокоюсь об индивидуальных наградах и штрафах.

Подтверждая мои опасения Хорикита задала ещё один вопрос.

- Чабашира-сенсей тогда как будут рассчитываться личный результат каждого ученика?
Услышав её вопрос Чабашира-сенсей стёрла то, что написала на доске и записала формулу расчёта личных очков.

Конечно были ученики, которые не могли понять, что записала Чабашира-сенсей, поэтому она объяснила устно:

- Личный результат будет рассчитываться путём сложения общего балла за письменный тест, делённого на 10, с очками полученными на спортивных соревнованиях, то есть если вы написали тесты на 250 баллов и получили 15 очков за участие в 5 соревнованиях (5×3=15), то 250:10+15=40, 40 - это ваш личный результат. Чем выше он будет, тем лучше будет для вашего класса.

Сказав это Чабашира-сенсей опять стёрла, то что написала и начала писать что-то новое.

- А теперь поговорим об наградах, которые вы можете получить за ваш личный результат.

1-ое место - 3 очка защиты и возможность исключить любого ученика.
2-ое место - 2 очка защиты.
3-ье место - 1 очко защиты.

Увидев награды некоторые студенты начали обсуждать награды, даже Коенджи, который до этого момента был безразличный до экзамена резко заинтересовался.

Впрочем и не удивительно, потому что если он получит 3 очка защиты, то это будет то же самое, что получить 60 миллионов баллов и он может не беспокоится, что его исключат на других экзаменах.

Меня тоже привлекли награды, но не очками защиты, а возможностью исключить любого ученика. Потому что, если кто-то из моих врагов займёт 1-ое место, то у него появится отличная возможность исключить меня.

Чтобы окончательно убедиться Я поднял руку, чтобы задать вопрос Чабашире-сенсею.

- Аянокоджи, тебя что-то интересует? - спросила она.

- Если Я займу 2-ое или 3-ье место на этом экзамене, то может ли меня исключить человек, который занял 1-ое место?

- Верно, так как очки защиты будут выдаваться после исключения.

Для меня это был наихудшим расклад, так как если предположить, что ученик из Белой Комнаты займёт, 1-ое место, то я буду исключён с 100% вероятностью, потому что я потерял своё очко защиты на прошлом экзамене и занять 2-ое или 3-ье место будет недостаточно.

Так же я не смогу собрать 20 миллионов очков.

-Эх... - невольно Я вздохнул.

Похоже моей мирной жизни пришёл конец...

[1210 слов]

Пишу первый раз, поэтому готов выслушать ваше мнение.

Надеюсь вам понравилось.

1 страница5 февраля 2023, 23:04