[Пролог]
Прямо сейчас я сидел в классе и думал об новых изменениях в школе.
Как раз в это самое время прозвенел звонок и в аудиторию вошёл классный руководитель, отвечающий за наш класс.
Выражение лица Чабаширы-сенсея было предельно серьёзным, пока она стояла перед нами.
А поскольку после этого не предвидится никаких занятий, можно уже было понять, что что-то произойдёт.
Видимо, спокойная школьная жизнь подошла к концу.
- Сенсей, это специальный экзамен? - спросил Ике до того, как учитель успел что-либо сказать.
Он не пытался как-то острить, а, скорее, просто выражал всеобщее чувство нетерпения.
Чабашира-сенсей прекрасно это понимала и не рассматривала подобное за проблему.
В конце концов, многие ученики расстраивались после того, как начинался новый специальный экзамен.
Тем не менее, если мы и правда стремимся к вершине, возникшее препятствие никак нельзя было избежать.
Все мы уже были способны столкнуться с проблемами лицом к лицу.
- Я понимаю, что вы очень обеспокоены, но прежде чем я начну об этом говорить, есть кое-что важнее. Эта тема очень важна и касается вашей жизни на территории школы, - сказала Чабашира-сенсей, после чего достала свой телефон и продолжила. - Все, достаньте свои телефоны и положите их на стол. Если среди вас есть люди, которые забыли его в общежитии, вы должны немедленно отпроситься и сходить за ним... Ну, похоже, никто не забыл его.
Мобильный телефон уже можно было назвать самым необходимым предметом в жизни человека.
Спустя небольшое количество времени на 39-ти столах лежали телефоны. После того, как Чабашира-сенсей убедилась в этом, она заговорила:
- Итак, вы должны открыть главную страницу школы и загрузить новое приложение. С этого момента оно должно быть уже доступно для вас. Официальное название этого приложения - «Over All Abilites», но после его установки отображаться оно будет как «OAA».
[Объяснения опущены]
Не успело обсуждение приложения «OAA» затихнуть, как начался следующий урок.
Скорее всего, в следующий раз они уже переключаться на «эту тему».
По крайней мере, не так уж и сложно прийти именно к такому выводу.
- А теперь перейдём к специальному экзамену, - спокойно произнесла Чабашира-сенсей. - Ваш первый специальный экзамен на втором году также является нововведением, как и приложение.
Интересно, так происходит из-за влияния Цукиширо или же Нагумо?
Кажется, школьная система начала меняться слишком резко.
- Что же касается содержания экзамена, то это будет индивидуальное соревнование на подобие спортивного фестиваля, но в него также будут включены письменные тесты, которое будет проводиться между учащимися с 1-го по 3-й года обучения.
- Экзамен, в котором будут участвовать все 3 года обучения?
До сих пор между разными годами практически не было никакого пересечения.
Конечно, были некоторые исключения, как, например, тренировочный лагерь, но тогда это считалось вполне приемлемым из-за существовавшей концепции соревнования с другими классами.
Означает ли, что введение «OAA» сломало эти границы?
- Этот экзамен будет разделён на 4 дня, в 1-й день сдачи экзамена будет проведено пять письменных тестов, на каждый из которых будет отведено по 75 минут с 30-ти минутным перерывом между ними. Максимальный балл для каждого предмета - 100, то есть всего можно получить 500 баллов.
Пока что 1-й день экзамена выглядит как самый обычный письменный тест без каких либо подвохов.
- Со 2-й по 4-й дни, будут проводится следующие соревнования. - Сказав это Чабашира-сенсей отправила нам сообщение, на наши новые планшеты, со списком соревнований.
1.Шахматы.
2.Шашки.
3.Настольный тенис.
4.Стрельба из Лука.
5.Заплыв на 50 метров.
6.Бокс.
7.Тхэквондо.
8.Карате.
9.Дзюдо.
10.Фехтование.
11.Бег с препятствиями.
12.Перетягивание каната.
13.Преодоление полосы препятствий.
14.Забег на 100 метров.
15.Забег на 400 метров.
Итого, будет проведено 15 соревнований. Нумерация указывает, в каком порядке они будут проводиться.
- Во 2-й день будут проведены первые 5 соревнований, в 3-й день с 6-го по 10-ое, а в 4-й день с 11-го по 15-ое. Время проведение будут отправлены всем за день до начала экзамена, - сказала Чабашира-сенсей и продолжила. - Каждый ученик может участвовать только в 5-ти соревнованиях, за 1-ое место он получает 10 очков, за 2-ое 7 очков, за 3-ье 5 очков и наконец за участие 3 очка.
- Можно ли задать вопрос, Чабашира-сенсей?
До сих пор лишь молча слушая учителя, Хорикита подняла свою руку.
- Спрашивай столько, сколько захочешь. В конце концов, сейчас самое время.
- Если это индивидуальный экзамен для каждого, то как будут рассчитываться места классов, для получение классных очков?
Выслушав этот вопрос Чабашира-сенсей осмотрела класс и начала говорить:
- Награды за этот экзамен будут разделяться, как на индивидуальные, так и для всего класса. Начнём с наград для всего класса. - вздохнув она продолжила. - Рассчитываться они будут путём сложения личного результата каждого ученика в классе и делении этой суммы на количество учащихся, после этого, классы с наибольшим средним показателем получат очки, а с наименьшим потеряют.
Сказав это Чабашира-сенсей подошла к доске и начала что-то писать:
1-3 место - получат 300 классных очков.
4-6 место - получат 100 классных очков.
7-9 место - получат 50 классных очков.
10-12 место - потеряют 100 классных очков.
В классе снова поднялся шум. Впрочем, неудивительно, что ученики нашего класса начали беспокоиться.
Разумеется, вычет 100 классных очков будет для нас огромной проблемой, но я больше беспокоюсь об индивидуальных наградах и штрафах.
Подтверждая мои опасения Хорикита задала ещё один вопрос.
- Чабашира-сенсей тогда как будут рассчитываться личный результат каждого ученика?
Услышав её вопрос Чабашира-сенсей стёрла то, что написала на доске и записала формулу расчёта личных очков.
Конечно были ученики, которые не могли понять, что записала Чабашира-сенсей, поэтому она объяснила устно:
- Личный результат будет рассчитываться путём сложения общего балла за письменный тест, делённого на 10, с очками полученными на спортивных соревнованиях, то есть если вы написали тесты на 250 баллов и получили 15 очков за участие в 5 соревнованиях (5×3=15), то 250:10+15=40, 40 - это ваш личный результат. Чем выше он будет, тем лучше будет для вашего класса.
Сказав это Чабашира-сенсей опять стёрла, то что написала и начала писать что-то новое.
- А теперь поговорим об наградах, которые вы можете получить за ваш личный результат.
1-ое место - 3 очка защиты и возможность исключить любого ученика.
2-ое место - 2 очка защиты.
3-ье место - 1 очко защиты.
Увидев награды некоторые студенты начали обсуждать награды, даже Коенджи, который до этого момента был безразличный до экзамена резко заинтересовался.
Впрочем и не удивительно, потому что если он получит 3 очка защиты, то это будет то же самое, что получить 60 миллионов баллов и он может не беспокоится, что его исключат на других экзаменах.
Меня тоже привлекли награды, но не очками защиты, а возможностью исключить любого ученика. Потому что, если кто-то из моих врагов займёт 1-ое место, то у него появится отличная возможность исключить меня.
Чтобы окончательно убедиться Я поднял руку, чтобы задать вопрос Чабашире-сенсею.
- Аянокоджи, тебя что-то интересует? - спросила она.
- Если Я займу 2-ое или 3-ье место на этом экзамене, то может ли меня исключить человек, который занял 1-ое место?
- Верно, так как очки защиты будут выдаваться после исключения.
Для меня это был наихудшим расклад, так как если предположить, что ученик из Белой Комнаты займёт, 1-ое место, то я буду исключён с 100% вероятностью, потому что я потерял своё очко защиты на прошлом экзамене и занять 2-ое или 3-ье место будет недостаточно.
Так же я не смогу собрать 20 миллионов очков.
-Эх... - невольно Я вздохнул.
Похоже моей мирной жизни пришёл конец...
[1210 слов]
Пишу первый раз, поэтому готов выслушать ваше мнение.
Надеюсь вам понравилось.