16 страница22 февраля 2025, 02:32

Глава шестнадцатая.

Когда Глеб позвонил мне поздней ночью с предложением приехать к нему, я даже не удивилась. Видимо, мне придётся слишком долго объяснять Глебу, как сон важен для студента. В любом случае, я не отказалась, наоборот, с радостью согласилась. После того, как мы не виделись около недели я вдруг осознала, что уже даже скучаю за тем, как он пробирался ко мне в общагу чуть ли не каждый день.

Но я думала, что мы с Глебом побудем наедине и никак не ожидала увидеть неизвестную мне ранее пару мужской обуви в коридоре.

— Ты Серафима позвал? — вырвалось у меня, пока Глеб снимал бомбер.

— Бля, — выругался Глеб. — Забыл предупредить. Короче я друга своего позвал, ты его не знаешь. Щас познакомлю. Думаю, вы подружитесь.

Почему-то мне показалось, что мы с этим человеком явно не подружимся и на секунду я даже расстроилась, что это не Серафим. Глеб, повесив верхнюю одежду, слегка подтолкнул меня в сторону спальни, а сам пошел следом.

Дверь в комнату распахнулась и я замерла на месте, не в силах сделать и шагу вперёд. Рот ошеломленно раскрылся, а взгляд не отрывался от него... Передо мной, вальяжно развалившись на кровати, во всей красе предстал Марк, парень из параллели, с которым меня связывали не самые лучшие воспоминания. Я была по уши влюблена в него с шестого класса, но этот бездушный мудак опозорил меня перед уймой сверстников, тем самым вызывая ещё большее внимание задир ко мне. Из-за этого человека моё пребывание в школе стало ещё более проблемным и я искренне надеялась, что больше не увижу его после выпуска из школы, так что встретить его здесь мне казалось катастрофой.

Боковым зрением я заметила, как Глеб недоуменно переводил глаза то на меня, то на парня, но я не могла отвести взгляд от Марка, что со злобной усмешкой смотрел в ответ.

— Лера, ты чего? — шепнул мне на ухо Глеб, хватая за плечи. — Тебе плохо?

Я лихорадочно закивала, все ещё не в силах оторвать глаз от Марка. Он смотрел на меня насмешливо, это взгляд я, кажется, запомню на всю жизнь. Прямо как тогда, в седьмом классе.

Выпутавшись из рук Глеба, я, не оглядываясь, побежала в сторону ванной. Зайдя внутрь, я закрыла дверь на замок, тут же сползая на пол. Руки неистово трясло, я даже не смогла набрать Кате сообщение. Никогда бы не подумала, что буду реагировать на Марка так. В школьное время я была готова убиться за его секундный взгляд в мою сторону, но в ответ я всегда получала лишь порцию унижений. Никогда не забуду, как он подкараулил меня после школы и вместе со своими дружками попытался увести в сторону заброшенной больницы, находящейся неподалёку. Даже не хочу знать, что бы приключилось, если бы не Катя, так вовремя заметившая моё длительное отсутствие.

В дверь громко постучали, от чего я неконтролируемо вздрогнула.

— Лера, — тихо позвал меня Глеб. — Всё хорошо? Может, врача вызвать?

— Не надо врача, — ответила я, пытаясь привести себя в чувства. — Всё хорошо. Просто дай мне немного времени.

— Можно я войду?

Я протянула руку и повернула щеколду. Прозвучал громкий щелчок, а после дверь отворилась. Глеб обеспокоенно посмотрел на меня, а после, прикрыв дверь, опустился рядом.

— Что случилось? — мягко спросил Глеб. — Ты что, уже знакома с Марком?

— Да так, — отмахнулась я. — Учились в одной школе. В седьмом классе ситуация неприятная произошла. Не хочу вспоминать.

Почему-то, мне не хотелось рассказывать все Глебу. А вдруг он так же посмеётся, скажет, какая я жалкая и вышвырнет вон?

Тело вновь бросило в крупную дрожь. Я даже не сразу поняла, что по щекам уже лились слезы. Я судорожно попыталась стереть их рукавом толстовки, но они лились с ещё большей силой и я, поняв, что не вывожу, просто прикрыла лицо руками.

— Ну ты чего? — удивился Глеб, заключая меня в крепкие объятия. — Расскажешь, что у вас случилось с Марком?

Я отрицательно мотнула головой. Нет, нет и нет! Я ни за что не расскажу ему о том, как унижалась за крупицу внимания этого урода.

В горле встал крупный ком, из-за чего я не смогла выдавить и слова. Зато истерика, накатившая неожиданной волной, говорила все за меня. Глеб ещё сильнее сжал меня в руках, оставляя на лбу лёгкие поцелуи.

— Хорошо, можешь не говорить. — тихо произнёс он. — Хочешь, я выгоню его? Прямо сейчас.

Я кивнула, но когда Глеб начал вставать, из последних сил вцепилась в рукава его чёрного лонгслива. Парень, вздохнув, вернулся на прежнее место и, приняв более удобную позу, уложил меня на своих коленях, запуская руки в волосы.

— Хочешь, я ему ебало набью? — вдруг выдал Глеб, из-за чего я не смогла сдержать лёгкого смешка. — Я не шучу. Ты можешь не рассказывать мне о том, что он сделал, но судя по твоей реакции, он заслужил.

— Не надо, — тихо ответила я, постепенно успокаиваясь. Хотя в глубине души безумно хотела этого. — Пусть он уйдёт.

Глеб, бережно приподняв меня, оставил лёгкий поцелуй на щеке и, кряхтя, как дед, встал на ноги, тут же выходя из ванной. Спустя несколько секунд послышалось копошение в коридоре, а после хлопнула входная дверь.

— Выходи, — сказал Глеб, заглядывая в ванну. — Он ушёл.

Крепко схватившись за протянутую руку, я встала на ноги, отряхивая штаны от мелкого мусора.

— Хочешь что-нибудь посмотреть? — улыбнулся Глеб, крепко обнимая меня. — Сегодня я согласен даже на Сумерки.

— Хочу спать, — хмыкнула я. — Долго и крепко спать.

— Спать, так спать. — пожал плечами Глеб. — Тогда, пойду застелю диван.

В голову вдруг стрельнула мысль. В прошлый раз, когда я осталась у Глеба, во время просмотра фильма я мельком упомянула то, что не привыкла спать с кем-то в одной кровати. Катя не в счёт. Тогда Глеб, как истинный джентльмен, оставил спальню в моем распоряжении, а сам спал на диване. Вздохнув, я тихо произнесла:

— Может, сегодня поспим вместе?

Сердце вдруг забилось с бешеной скоростью. Господи, как же глупо это звучало! Уверена, что у Глеба до меня были нормальные девушки, которые не отправляли своего парня спать на диван в его собственной квартире.

— Тебе точно будет комфортно? — взглянул на меня Глеб. — Мне, если что, нормально на диване. Так что, если ты не хочешь...

— Нет, — прервала его я. — Я хочу. Правда.

Глеб улыбнулся и, поправив беспорядочно выбившуюся прядь, вздохнул.

— Хорошо. — кивнул он. — Но знай, что ты можешь в любой момент выпнуть меня обратно на диван.

Я рассмеялась и слегка ударила Глеба по плечу, уже думая идти в спальню, но парень неожиданно вовлек меня в поцелуй. Обняв за талию, он слегка наклонил меня, а я, чтобы не упасть, крепко вцепилась в его плечи.

Мне начинает нравиться все больше.

***

Блять, как же холодно. Чтобы хоть немного согреться, мне пришлось укутаться одеялом по самый нос. Надо было все же просить у Глеба штаны, а не шорты.

Громкий шум льющейся воды, исходящей из ванной действовал как колыбель. Глаза норовили закрыться, но я пыталась не уснуть до того, как Глеб вернётся из душа.

Темнота полностью окутывала просторную спальню, нагоняя жути. Ещё и эти раскрытые шторы. Казалось, что на балконе вот-вот появится какая-то страшная хрень из ужастиков и утащит меня с собой.

Шум из ванной вдруг прекратился. Отлично, значит уже совсем скоро я смогу поспать. Конечно, Глеб не просил ждать его, но мне все равно почему-то хочется дождаться его и уснуть вместе. Катя бы точно удивилась.

Я услышала, как дверь в ванну распахнулась, а после в комнату тихо вошёл Глеб. Едва перебирая ногами, он подошёл к кровати но, вытащив из розетки зарядку для телефона, вышел из комнаты, закрывая за собой дверь. Ладно. Подожду ещё.

Но Глеб не пришёл. По ощущениям прошло минут пятнадцать и я, не выдержав, тихо встала с кровати, но тело тут же бросило в дрожь от холода. Блять. Схватив с кровати одеяло, я укуталась им с головой, из-за чего мой образ походил на какую-то монашку из ужастика.

Я надеялась, что хотя бы в коридоре будет включён свет, но Глеб, видимо, предпочитает существовать в полной темноте. По памяти найдя путь в зал, я обнаружила Глеба, лежащего на диване. Свет из экрана телефона освещал его лицо, а одеяло, почти полностью скатившееся на пол, едва ли прикрывало ноги.

Я медленно подошла к дивану и встала прямо перед Глебом, замирая в ожидании, но тот, видимо, даже не заметил меня.

— Твою мать, блять!

А нет, все-таки заметил.

Глеб испуганно вскочил с дивана, наводя на меня вмиг включённый фонарик на телефоне. Осознав, что это я, он расслабленно выдохнул.

— Лера, блять, ты меня до приступа доведешь. — усмехнулся Глеб.

— Почему ты снова лёг на диване? — невозмутимо спросила я.

Глеб нахмурился и слегка качнул головой, из-за чего несколько капелек воды скатились по лицу. Признаться честно, сейчас он выглядит очень мило и по-домашнему. Мокрые волосы, которые неаккуратно растрепались в разные стороны, огромная чёрная футболка и того же цвета шорты.

— Я думал, что ты уже спишь, — сказал Глеб, откинув телефон. — Не хотел тебя будить.

— Скажи честно, ты сам не хочешь спать со мной в одной кровати?

Почему-то мне вдруг стало очень обидно от осознания, что дело во мне. Блять.

— Нет, — улыбнулся Глеб, подходя ближе ко мне. — Просто я переживаю за тебя. Вдруг тебе все ещё некомфортно и...

— Я тебе уже сказала, что все нормально. — прервала его я. В данный момент я безумно поражаюсь своей напористостью. — Тогда в чем проблема?

Глеб, усмехнувшись, обнял меня за плечи и повёл в сторону спальни, стараясь подстроиться под мой мелкий шаг.

Завалившись на кровать, я вновь укуталась одеялом почти с головой. Я почувствовала, как матрас позади меня проснулся, а после Глеб тихо закряхтел, забирая часть одеяла.

— Тебе холодно? — зашептал он. — Укуталась так.

— Нормально, — соврала я. — Спи.

Со стороны Глеба послышался тихий смешок, а после мне на талию опустилась тёплая ладонь.

Ладно, не так уж это и страшно – спать с кем-то в одной кровати.

***

Услышав ненавистную мелодию будильника, мне захотелось вскрыть себе вены. Рука быстро нащупала телефон под подушкой, но я все никак не могла попасть по кнопке, чтобы выключить будильник.

— Выруби свою хуйню, — пробормотал Глеб. — Пропустишь один день учёбы, никто не умрёт.

Я не сразу поняла, что в кровати не одна и услышать голос Глеба в районе своего живота было неожиданностью. За окном все ещё было темно, так что, чтобы разглядеть позу Глеба мне пришлось сильно напрячь зрение.

Этот черт свернулся в позе эмбриона, лицом утыкаясь мне в живот. Одна его рука обвивала мою ногу, а вторая лежала на талии. Мило.

Осознав, что в словах Глеба есть смысл, я отключила все будильники, откинула телефон и, бессовестно запустив руку в кудри Черта, вновь закрыла глаза, тут же засыпая.

16 страница22 февраля 2025, 02:32