10 страница22 февраля 2025, 02:29

Глава десятая.

Скинув с себя одеяло, я перевернулась на другой бок, сильнее прижимаясь к подушке. Откуда-то доносился не чёткий, еле слышный, звук телевизора, из-за чего мне пришлось накрыть голову подушкой. Голова раскалывалась, мне казалось, что если сейчас открою глаза, то умру, но громкий звук, неожиданно доносящийся до слуха, заставил меня подскочить на кровати, испуганно озираясь по сторонам. Я не сразу поняла, что нахожусь дома у Кати.

Подруга, выглянув из-за двери, ведущей в спальню, улыбнулась и, зайдя в комнату, обратилась ко мне:


— Я тебя разбудила? — Катя нахмурилась и, вытерев руки о штанину, села на кровать, рядом со мной. — Прости, я хотела приготовить завтрак.

Удивлённо моргнув, я ошарашенно посмотрела на подругу, которая до этого к плите не притронулась бы даже под дулом пистолета. Катя, ухмыльнувшись, заправила выбившуюся из хвоста прядь волос за ухо и протянула мой телефон. Благодарно посмотрев на подругу, я приняла мобильник и, включив его, ужаснулась от количества новых сообщений, среди которых затесался и какой-то неизвестный контакт:

Серафим Сидорин
— Лерка
— Глеб просил передать, что с ним все норм
— У него телефон сел

Вспомнив, кто такой Серафим, я с облегчением выдохнула, но содержание сообщений в восторг меня не привело. А почему с Глебом должно быть что-то не в порядке?

Пролистнув дальше, я обнаружила сообщения и от Миши. Да что ж такое-то...

Миша (одногруппник)
— Лера, у тебя все хорошо?
— Ты просто на звонки не отвечаешь
— Я переживаю

И правда, в строке уведомлений высвечивалось несколько пропущенных от одногруппника. Только вот зачем он звонил и переживал, если ещё вчера я уведомила его о том, что в общагу точно не вернусь?

Последние несколько сообщений были от Глеба и мне, как ни странно, было слишком страшно их читать. Серафим, конечно, умеет нагнать паники.

damn.
— блять
— ты бы знала, как меня твой Миша заебал
— вечно в самый неподходящий момент появляется

Ни черта не поняла. Что имел в виду Серафим, что за хрень написал Глеб и причём тут Миша?

Лера
— Глеб, ты о чем вообще?
— Причём тут Миша?
— И почему Серафим мне пишет о том, что с тобой все хорошо?

Глеб, как и стоило ожидать, ответил не сразу, так что отбросив телефон в сторону, я легла обратно на кровать, пока в голову не стрельнул один вопрос, который я тут же озвучила:

— Кать, а как я здесь оказалась?

Подруга разразилась заливистым смехом, прикрывая рот рукой. Успокоившись, она наконец ответила мне:

— Тебя привёз Глеб, — Катя ухмыльнулась. — Ну, привёз – громко сказано. Вызвал такси и помог подняться до квартиры, он, если честно, сам не в очень хорошем состоянии был.

Я вдруг вспомнила, как вчера, ещё немного просидев в ванной, мы с Глебом отправились гулять. Только вот кудрявый был какой-то нервный, в диалоге участвовал нехотя, все слова из него приходилось вытаскивать, да с телефона не вылазил. Вот как упёрся в него, так до самой Катиной двери.

Тяжко вздохнув, я сползла с кровати, обдумывая ситуацию. Надо будет спросить, что с ним вчера было.

***

Уже родная комната встретила меня пустотой. Уже смирившись с тем, что Марина скорее всего и не вернётся, я завалилась на кровать прямо в уличном, не имея ни на что сил. Вчера я явно переборщила с алкоголем, о чем сейчас очень жалею.

Прошло уже около трех часов, но ответа от Глеба я так и не дождалась. Более того, он довольно давно не заходил в сеть, что, честно говоря, немного настораживало. Серафиму писать я совершенно не хотела, вдруг подумает, что я навязываюсь? С этим человеком мы ещё слишком мало знакомы, чтобы я писала ему по любому поводу.

Вздохнув, я встала с кровати и, ужаснувшись, обнаружила на столе оставленный вчера "Доширак". Блин. Сняв ветровку и скинув с ног кеды я, закатав рукава, взяла лапшу в руки, направляясь к двери. Есть её я вряд ли уже буду, так что лучше сразу это утилизировать. От греха подальше, а то кто знает, во что оно превратится через пару дней.

Вылетев из комнаты, я нос к носу столкнулась с Мишей, которого, если честно, сейчас совершенно не рада видеть. Парень, расплывшись в улыбке, уже собирался что-то сказать, но я, бегло поздоровавшись, стремительно проскочила мимо, не имея абсолютно никакого желания контактировать с кем-то. Кажется, после вчерашнего я ещё неделю не буду ни с кем разговаривать.

— Лера! — позвал меня Миша, на что я раздражённо вздохнула. — Лера, стой!

Ускорив шаг, я хотела скрыться в женском туалете, куда вход для парней строго запрещен, но не успела всего на пару секунд. Миша, ухватив меня под локоть, остановил меня, разворачивая на себя. Блять.

— Лер, у тебя все хорошо? — спросил одногруппник, приводя дыхание в норму. — Просто ты вчера не отвечала и я подумал, что...

— Всё хорошо, — прервала его я, желая как можно скорее уйти. — Трубку не брала, потому что спала.

— А Глеб?

— Что Глеб? — насторожилась я. — Он тут причём?

— Ну, спустя некоторое время после того, как я тебе позвонил, Глеб написал мне. — Миша достал с заднего кармана джинс телефон и, немного покопавшись в нем, протянул мне. — Может ты знаешь, что это означает?

Мельком прочитав несколько сообщений я еле сдержалась от того, чтобы не засмеяться в голос. Глеб, через раз попадая в нужные буквы, обозвал Мишу ублюдком, мразью и далее по списку, а в конце, скинув злой стикер, и вовсе заблокировал его.

— Я не знаю, что с ним в этот момент было, — честно призналась я. — Мы, если честно, пьяные были...

Миша, понимающе кивнув, убрал телефон в карман и вновь уставился на меня.

— Я могу идти? — я нервно усмехнулась. — Или у тебя ещё что-то?

Миша, набрав воздуха, собирался что-то сказать, но, видимо передумав, махнул рукой и, попрощавшись, пошёл в сторону лестницы, ведущей на первый этаж. Странный он.

***

Телефон в кармане завибрировал, заставляя вынуть устройство наружу. Бегло прочитав все, что написала Лера, я, так и не ответив, убрал телефон обратно в карман, тут же получая колючей веткой по лицу.

Ветви деревьев, коих в лесу было не мало, если не придерживать их рукой больно били по лицу и другим частям тела, где-то и вовсе оставляя мелкие царапины, которые неприятно саднили. Внимательно осматривая землю перед собой, я старался обходить камни и крупные ветки, запнуться о которые не составило бы никакого труда.

В очередной раз остановившись, я вновь достав с кармана телефон, чтобы посмотреть приблизительное местоположение того, что было так сильно мне необходимо. Так, вроде здесь.

Повертев головой в разные стороны, я взглядом зацепился за подозрительный бугорок, неумело прикрытый оранжево-желтой листвой. Ухмыльнувшись, я ногой смахнул мешающую листву и раскопал бугорок. Подсветив фонариком на телефоне я, уже руками, продолжил копаться во влажной земле до тех пор, пока заветный свёрток не оказался у меня в руках. Вытерев тот о штанину, я закинул его в карман джинс и, выключив фонарик, убрал и телефон.

Закопав образовавшуюся ямку носком кроссовка, я направился в противоположную сторону, обратно к машине. Пока я отбивался от веток, мне в голову неожиданно пришёл навязчивый вопрос: а как к этому отнесется Лера?

Девушка она вроде не из тех, кто "Мы не курим, мы не пьем", но выпить – одно, а вот... Интересно, а Лера сама когда-нибудь пробовала? Вряд ли, по ней бы сразу было заметно, что торчит. Хотя, может она попробовала и ей не особо понравилось?

Немного подумав, я понял, что если не узнает – значит никак не отреагирует, верно? Верно.

***

Глеб не ответил ни спустя ещё час, ни спустя пол дня, вынуждая меня всерьёз забеспокоиться. Конечно, он не обязан передо мной отчитываться, но хоть ответить то можно?

Подперев голову рукой, я удрученно осматривала стоявший в вазе огромный букет красных роз, красиво расположившийся на столе. Тот самый, что мне неожиданно принёс Глеб.

Беспокойство прочно засело внутри и, кажется, совершенно не собиралась меня отпускать до тех пор, пока я не получу хоть какую-то весточку от Глеба. Не зная, что делать, я взяла телефон в руки и, покопавшись в справочнике, позвонила Кате.

Гудки шли, заставляя меня нервно постукивать ногой. Неужели сегодня все решили коллективно игнорировать меня?

Алло, — наконец ответила Катя. Из груди вырвался вздох, полный облегчения. — Лера? Ау-у.

Извини, задумалась. — ответила я и, приняв более удобную позу, продолжила разговор: — Кать, у меня проблема, причём очень... нестандартная?

Что у тебя уже случилось? — расслабленно спросила Катя, будучи полностью готовой мне помочь.

Глеб не отвечает мне с самого утра и я переживаю. — выпалила я, тут же прикрывая покрасневшее лицо руками. Боже, почему о парнях говорить так сложно?

Так, — начала Катя, наполняя голос не присущей ей серьёзностью. — А он вчера не говорил о том, что собирается куда-то поехать? Или что будет занят?

Нет. — тихо ответила я. — Он вообще ничего не говорил. Я знаю, что он как бы не должен отчитываться передо мной и все такое, но... — тело охватила дрожь. — Блять, ну одно сообщение же можно написать?! Неужели это так сложно?

Воу, спокойно. — удивилась Катя. — Может, он ещё тебе ответит. Вдруг он спит? Он вчера такой бухой был, что я бы на его месте ещё три дня отсыпалась.

Может, ты и права. — нехотя признала я. — Но мне все равно тревожно и я не могу ничего с этим поделать.

Он же тебе вроде не нравился, — я чувствую, как Катя ехидно улыбается. — Чего тогда так переживаешь?

Вопрос загнал меня в ступор, заставляя на несколько секунд замолчать. Как бы я не хотела, но я не смогу объяснить пожирающее чувство безысходности и... обиды? Именно. Теперь я понимаю, как чувствовал себя Глеб, когда я нагло игнорировала все его сообщения и звонки.

Ладно, спасибо, Кать. — вздохнула я. — Я позже, может быть, перезвоню.

Удачи.

Неужели мне и правда понравился этот Чёрт? Блять...

тгк - культ шнырей

10 страница22 февраля 2025, 02:29