Глава девятая.
После трех, удачно слитых мною, игр в "Дурак онлайн", проигранной, опять же мною, партии в шашки и десяти минут втыкания в стену, мы с Глебом поняли, что развлечений на эту ночь у нас больше не осталось.
Безучастно зависнув в телефоне, Глеб развалился на моей кровати, пока я, периодически зевая, заливала кипятком "Доширак". Заварив лапшу я села за стол и уже собиралась взять в руки вилку, как Глеб вдруг воскликнул:
— Давай покатаемся? — кудрявый ожидающе смотрел на меня. — Ну, точнее заедем кое-куда.
— Пить я не буду. — категорично отрезала я, прекрасно понимая, куда мы поедем. — По крайней мере сегодня.
Цокнув языком, Глеб встал с кровати, из-за чего по комнате прошёлся протяжный скрип. Спустя несколько секунд у меня нагло отобрали вилку. Выразительно посмотрев на Глеба, на лице которого расплылась наглая ухмылка, я попытался вернуть то, что он забрал, но кудрявый вскинул руку вверх, вынуждая меня встать, но даже так я не смогла дотянуться.
— Поехали? — Глеб гадко ухмыльнулся, а я, осознав, что мы стоим чуть-ли не впритык друг к другу, отскочила как ошпаренная, неопределенно кивая. — Отлично, собирайся!
Кровь неожиданно прилила к голове, заставляя меня густо покраснеть, но Глеб, кажется, этого совершенно не заметил, с весёлой улыбкой на лице натягивая на себя бомбер.
Разочарованно взглянув на остывающий ужин, я схватила со стола телефон с ключами и, последовав примеру Глеба, стала надевать ветровку. Обув кеды, я ладонью ударила по включателю, из-за чего свет в комнате погас.
По пути на первый этаж я с досадой поняла, что общага уже закрыта и выйти через главный вход вряд ли удастся, ещё и с Глебом, которого, по-хорошему, тут вообще быть не должно.
Уведомив об этом Глеба, я достала телефон, замечая несколько сообщений от Кати. Проигнорировав их, я посмотрела на Глеба, что судорожно копался в телефоне, а спустя несколько мгновений на его лице расцвела хитрая улыбка. Махнув головой в сторону комнат, кудрявый, не дожидаясь меня, резво направился практически в самый конец коридора, останавливаясь перед какой-то комнатой. Догнав парня, я встала рядом с ним, переводя взгляд на дверь, в которую Глеб уже успел постучать. Через секунду из-за двери высунулась довольная рожа и я узнала Андрея - друга Миши. Оглянувшись по сторонам, он запустил нас внутрь, пожимая руку Глебу.
— Расценки не поменялись? — спросил у него Глеб, открывая приложение банка. Он что, действительно каждый раз платил, чтобы попасть сюда?
— Да не надо! — отмахнулся Андрей, по-братски хлопая кудрявого по плечу. — Так проходите.
Глеб довольно улыбнулся и подошёл к окну, тут же распахивая его. Забравшись на подоконник Глеб, крепко схватившись за него же, свесился с окна, а после и спрыгнул. Я уже собиралась повторить за ним, как вдруг в комнату зашёл Миша, вытирая влажные волосы белым полотенцем.
Раскрыв рот, Миша, кажется, собирался обратиться ко мне, но его грубо прервал Глеб:
— Эй, Мелкая, давай быстрее, а!
Разочарованно посмотрев в сторону окна Миша, кажется, понял, кому принадлежит этот голос и, вздохнув, кивнул мне.
Напрягает меня такое Мишино поведение...
***
Уличные фонари ярко светили в лицо, вынуждая меня постоянно жмуриться. Глеб все же уговорил меня сесть на переднее сидение, о чем я уже слегка жалею.
Сам Глеб, развалившись на сидении, тихо подпевал в такт какой-то песне, негромко играющей с колонок, но за дорогой следил внимательно. Машин практически не было, оно и не удивительно, ведь в половину третьего ночи большинство нормальных людей видят уже десятый сон, зато Глеб все никак не заснёт.
— Не боишься быстро ездить? — спросил Глеб, слегка повернув голову в мою сторону.
Я не успела произнести и звука, как машина начала стремительно разгоняться, в первые секунды заставляя испуганно съежиться. В окне смазанными пятнами проносились дома и деревья, а из-за мелькающих огней фонарей все это походило на странный рисунок. Когда страх прошёл, его место неожиданно занял громкий, заливистый смех, буквально распирающий грудь. Не став сдерживаться, я задорно рассмеялась, пока Глеб набирал ещё бóльшую скорость, широко улыбаясь.
Глеб прибавил громкости, благодаря чему я смогла расслышать слова знакомой мне песни.
— Мы будем танцевать даже под дождём! — начала я подпевать в унисон Глебу. — И нам никто не нужен, только мы вдвоём!
Я вновь задорно рассмеялась, но меня прервал звонящий телефон. Попросив Глеба сбавить громкость, я пошарила рукой в кармане ветровки, доставая оттуда телефон. Посмотрев на дисплей я тут же приняла звонок от подруги.
— Привет, Кать. А ты чего не спишь?
— У тебя там музыка играет что ли? — поинтересовалась подруга. — Ты же говорила, что соседи жалуются постоянно.
— Я не в общаге, — пояснила я, заламывая пальцы.
— А где тогда? — с подозрением спросила Катя.
— С Глебом... — замялась я, не зная, какой реакции ожидать. — Кать, я все объя...
— О, вы начали общаться? — неожиданно довольно спросила Катя, вгоняя меня в ступор. — Или он снова пьяный?
— Пока что не пьяный, — усмехнулась я, покосившись на Глеба. — Ладно, Кать, я позже перезвоню, хорошо?
Подруга, пожелав удачи, попрощалась и сбросила трубку, вызывая у меня недоумение. Ещё вчера она злилась на меня, а уже сегодня радуется, что я начала общаться с Глебом. Переведя на него взгляд, я с неожиданностью обнаружила, что он выглядит даже... сносно? Ладно, да, он симпатичный, даже Катя это сказала.
— Ты чего? — Глеб повернулся ко мне слишком неожиданно и я не успела перевести взгляд в сторону. — Смотришь просто так...
— Просто задумалась. — соврала я, отворачиваясь к окну. — Ещё долго ехать?
Глеб отрицательно покачал головой и, сбавив скорость, завернул в какой-то ранее не известный мне двор. Припарковавшись, Глеб заглушил мотор и, взяв в руки телефон и пачку сигарет, вышел из машины. Повторив за кудрявым, я встала рядом с ним, осматривая двор. Похож на тот, где мы качели сломали...
Глеб, что до этого активно печатал что-то в телефоне, вдруг закинул мне руку на плечо и, весело усмехнувшись, направился к подъезду, утягивая меня за собой.
Массивная дверь, ведущая в подъезд, была распахнута и, войдя в неё, Глеб повёл меня в сторону. Как оказалось, квартира, в которую мы держали путь, находилась на первом этаже. Зайдя внутрь, Глеб скинул с ног кроссовки и бомбер, а после помог мне снять ветровку. Джентльмен нашёлся.
Вновь приобняв меня за плечи, Глеб прошёл в огромный зал, где уже собралась приличная толпа, а с колонок доносилась громкая музыка. Кажется, все уже изрядно набухались. Осмотрев комнату, Глеб подтолкнул меня в другую сторону, заводя в другое помещение, где посреди комнаты стояла огромная двухместная кровать. Судя по всему, это была спальня.
— О, здорова! — услышала я, тут же подпрыгивая от неожиданности.
Повертев головой, я обнаружила перед собой ещё одного парня, чем-то похожего на Глеба. Тоже кудрявый и с татуировками на лице. Неизвестный приветливо улыбнулся и протянул мне руку, а я, задрав голову, испуганно смотрела на него.
— Ты её пугаешь, идиот. — Глеб дал ему подзатыльник и подошёл ко мне. — Это Серафим, мой друг.
Серафим... Что-то знакомое...
— Это тот, который тебе лицо разукрасил? — шепнула я, обращаясь к Глебу и, получив кивок, улыбнулась, тут же пожимая руку новому знакомому. — Тогда приятно познакомиться.
Глеб, цокнув языком, закатил глаза и сел на кровать, а Серафим наоборот разразился громким смехом, одобряюще похлопав меня по плечу.
— Ты же Лерка, да? — я кивнула, вновь оглядев весёлого Серафима. Кажется, он тут самый бухой. — Ну, будем знакомы!
Подойдя к прикроватной тумбе, Серафим взял в руки бутылку с неизвестным, но явно спиртосодержащим, содержимым и, сначала отпив прямо с горла, налил немного в пластмассовый стаканчик, тут же протягивая мне.
— Она без Колы не пьёт, — подал голос Глеб, все ещё сидящий на кровати.
— Хуйня вопрос, — улыбнулся Серафим и, выудив откуда-то вскрытую бутылку с газировкой, налил немного в стаканчик. — За знакомство!
Серафим, под громкий гогот Глеба, сделал несколько глотков подряд. Мысленно приняв, что фраза "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты" появилась не просто так, я немного отпила со своего стакана и, посмотрев на Глеба, поставила тару на тумбу.
— Блять, я щас обоссусь. — начал Серафим, пробивая нас с Глебом на смех. — Я пойду, отолью, а вы никуда не уходите!
Серафим выскочил с комнаты, закрывая за собой дверь, а я села на кровать рядом с Глебом.
— Как он тебе? — с улыбкой на лице поинтересовался Глеб и, схватив бутылку Серафима, сделал несколько затяжных глотков.
— Весёлый, — я пожала плечами. — На первый взгляд ничего такой. Причёска прикольная.
— Эй, — оскорбился Глеб. — а мне ты такое не говорила.
Кудрявый, состроив грустное лицо, сделал ещё несколько глотков и, протерев лицо руками, вскочил на ноги.
— Погнали в зал, — Глеб попытался уцепиться за мою руку, но потерпел поражение.
— А как Серафим? Он же просил подождать.
— Да хуй с ним, с этим Серафимом, — Глеб махнул рукой. — Погнали, выпьем хоть нормально. А то этот идиот вечно какую-то херь глушит, я не могу это пить блять.
Повезло конечно Серафиму с другом...
***
Изначально я, конечно, пить отказывалась, а точнее в таких огромных количествах как Глеб. До сих пор не поняла, как так получилось, что сейчас я, срывая голос, кричала текст какой-то песни, название которой я даже не вспомню. Где-то позади, вцепившись в мои плечи, стоял Глеб, пьяный не меньше меня.
Когда очередная песня закончилась, бóльшая часть людей разошлись к стенам, переводя дыхание или набирая новые стаканы алкоголя. Пытаясь избавиться от отдышки, я даже не сразу заметила, как Глеб подошел непозволительно близко, прижимаясь к моей спине.
— Отойдём? — шепнул кудрявый на ухо, сжимая мои плечи. — Я хотел поговорить.
Сердце застучало с бешеной скоростью, а от того, как близко стоял Глеб, ноги подкосились. Хотелось одновременно и отодвинуться и стоять в таком положении ещё очень долго. Набрав в лёгкие воздух, я уже хотела ответить, но меня грубо прервали:
— Какого хера вы съебались? — обиженно спросил непонятно откуда появившийся Серафим. — Я же просил подождать!
Парень слегка толкнул Глеба в спину, из-за чего тот впечатался прямо в мой затылок. Я почувствовала, как он вздохнул и, отпустив мои плечи, схватил Серафима за рукав красной толстовки, отводя в сторону.
Немного понаблюдав за тем, как Глеб, с яростным выражением лица и активной жестикуляцией, говорил что-то Серафиму я, вздохнув, подошла к небольшому столику, доверху заваленным всем, чем можно. Выудив из кучи стаканчик, я, схватив первую попавшуюся бутылку, доверху наполнила его, тут же опустошая. Сейчас отсутствие Колы даже не напрягало.
Кто-то неожиданно ухватил меня под локоть, заставляя испуганно вздрогнуть, из-за чего какая-то часть содержимого стакана пролилась на пол. Подняв возмущённый взгляд, я уже собиралась начать ругаться, но, увидев перед собой Глеба, передумала. Чем тут можно в него запустить?
— Извини, — Глеб мило улыбнулся и забрал у меня с рук стакан. — Погнали в толкан, а?
Его предложение меня немного смутило. Нет, пиздец как смутило. Он что, там сам не справится? Или ему моральная поддержка нужна?
— Там просто тихо, а у меня уже башка раскалывается. — пояснил Глеб, видя моё озадаченное лицо. — Покурим, да попиздим.
Я не успела произнести и звука, как Глеб, ухватившись за рукав моей толстовки, потянул меня в неизвестном направлении, но я все-таки успела схватить со стола бутылку. Эх, видела бы меня сейчас Катя...
Споткнувшись о чье-то пьяное тело, я чуть не упала, но, ухватившись за Глеба, смогла удержать равновесие, тут же разразившись хохотом. Кудрявый, усмехнувшись, взял меня за руку, из-за чего смех мгновенно стих. Бросив на Глеба полный непонимания взгляд, я, кажется, на секунду протрезвела, но вот кудрявый шёл как ни в чем не бывало. Словно так и надо.
Удивлённо моргнув я, на пробу, сжала его руку и, когда Глеб сжал мою в ответ, с удивлением поняла, что мне приятно.
Открыв дверь белого цвета, Глеб протолкнул меня внутрь, а после зашёл и сам, закрывая дверь на замок. Осмотрев ванну, совмещённую с туалетом, я, тихо кряхтя, завалилась прямо на пол, расставляя ноги в стороны. Глеб, достав с кармана телефон, сел рядом, плечом прижимаясь ко мне, от чего по телу прошлась дрожь. Меньше пить надо.
— Домой не хочешь? — Глеб посмотрел на меня из-под упавшей на глаза чёлки, мгновенно вызывая желание поправить её.
— Не хочу, — тихо ответила я и, потратив секунду на раздумья, протянула руку, убирая с лица кудрявые волосы. — Да и меня не пустят, а Андрей уже спит наверно.
Я надеюсь, что спит.
***
Я завороженно следил за рукой Леры, но иелефон в руке завибрировал, уведомляя о новом сообщении, отвлекая. Разблокировав его, я зашёл в чат с Серафимом.
Сукка
— Удачи тебе там
— Не проеби момент
— А то ты умеешь
Мысленно послав друга, я заблокировал телефон и убрал его в карман. Посмотрев на весёлую Леру, что как раз в этот момент делала очередной глоток с бутылки, незамеченно спизженной со стола, я улыбнулся.
Поставив бутылку на пол, рядом с собой, Лера утерла рот рукавом толстовки и, шмыгнув носом, посмотрела на меня осоловевшими глазами. Сделав глубокий вдох я, одновременно борясь со страхом, начал медленно приближаться к ней. Не встретив сопротивления, я, воодушевившись, почти поцеловал её, но телефон, издавший громкую трель, заставил её отпрянуть и я с разочарованным вздохом влетел в её затылок.
Да блять!
Лера, приняв звонок, поднесла телефон к уху, хлопая ресницами.
— Привет, Миш, — Лера протяжно зевнула и заправила волосы за уши. — А ты чего так поздно звонишь?
Желание поколотить Мишу вдруг вернулось ко мне с двойной силой, но стоило Лере лечь мне на грудь, как все мысли вмиг испарились, оставляя за собой приятную дымку.
— Ложитесь спать, я сегодня точно не приду. — продолжила Лера. — Ага, спокойной ночи.
Сбросив звонок, Лера откинула от себя телефон и, поерзав, удобнее устроилась у меня на груди, вынуждая задержать дыхание. Тактильности от вечно отстраненной Леры ощущались более... остро. Вынуждали мурашки бежать по телу, а кровь приливать к голове и не только. Блять.
Я абсолютно не знал, куда деть руки. Будет уместно обнять её, или лучше оставить как есть? Блять, как же сложно с этой Лерой...
— Глеб, — зашептала Лера. — Чего молчишь?
Не зная, что и ответить, я положил руки ей на плечи, сжимая. В голову снова полезли не самые приличные мысли и я, мысленно выругавшись, понял, что сегодня мне все-таки придётся воспользоваться видео, которые мне кидал Серафим...
тгк - "культ шнырей"